Всем привет! 4 месяца тренируюсь на роллерах, использую клинспорт, заметил, что куча народа гоняет на Start 71. Чем это объяснимо? И в чем конкретное отличие от того же клинспорта если кто понимает поделитесь?
Роллеры Клинспорт - дешевая и и низкокачественная подделка под Start. Эти роллеры покупают, если денег нет. Т.е. не просто нет, а совсем-совсем нет и в ближайший год-два на предвидится, но вы держитесь. Говорят, эти роллеры еще премьер Медведев скоро рекламировать будет, контракт почти подписан.
Александр спасибо, ссылки посмотрел, но честно говоря конкретного ответа не нашел. Вот Вы пишете низкокачественная подделка, возможно мне повезло, но я проехал примерно 500км на них, вес мой 92кг, каких-то значительных изменений ни в колесах, ни в шумности не вижу. Может 500км это мало? В чем конкретные плюсы Стартов?
...это не мало, а очень мало. Это норма спортсмена-перворазрядника за месяц, а то и меньше. Конкретный плюс стартов в их неубиваемости, более высоком уровне их изготовления и используемых материалов, в первую очередь подшипников и колес. Плюс стальная платформа более надежна по сравнению с алюминием.
Хотя говорят, что сейчас уже встречаются подделки (а может и сам производитель косячит), ничем не отличимые от стартов. И их качество, мягко говоря, не соответствует.
эти 500 км надо поехать? Это надо только на роллерах кататься. И то не получится У меня в месяце 11 отдельных тренировок бег 140 км, 9 отдельных прыжковой имитации 115 км ( перед и после разминка и заминка по 2,5 км.. По неволе приходиться бежать до трассы и обратно) и 8 тренировок осталось на роллеры всего 190 км. После каждой тренировки заминка бег 5 км. . Не работающий перворазрядник должен быть.
некорректно выразился. Я имел в виду, что если в день делать по две тренировки, то 500 км на роллерах гонщику уровню первого разряда накатать можно без особых проблем.
Можно-можно. У меня за июль почти 600 вышло, каждый божий день (акромя 1/2 дней в неделю на силовую) по 23-25 км... в выходные длительные 30-35...и вот секрет успеха. Правда успех это громко сказано... Работающий перворазрядник в прошлом...не выделить 2,5 часа на спорт при желании... не вижу проблемы.
Думаю для меня большой толк.Первый сезон на ролях,первый сезон в принципе после 10 летнего перерыва,да еще и серьезная коррекция техники,я бы сказал правка ее. И толк есть,и очень большой,огромный скачок в техническом плане (спасибо этому ресурсу,направили меня в нужное русло),иначе блуждал бы где то до сих пор:D Кстати,как начинающему спортсмену (после перерыва в 10 лет первый сезон считай что новичок) самое то общая выносливость и сердчеко подкачать.Чем для меня роллеры (ровные,методичные и техничные с ЧСС 60-70 %) хуже бега? Уж не говоря о том,что ну прут меня роллеры и лыжи,другого не хочу,но понимаю что для того чтобы бежать марафоны нужно.Сейчас буду добавлять силовую на руках и возможно имитацию.
Вспомните зимой роллеры добрым словом )) Только не удивляйтесь, если на гонках пульс будет бешенный, и ноги ватные. И в подъёмах "умирать" будете. Чем хуже роллеры бега спрашиваете? То что 60-70% это обычный тренировочный режим, и Вы его весь на роллерах выкатываете. Попробуйте побегайте столько же тренировок в часах, на таком же пульсе ногами. Думаю у Вас ноги отвалятся. Почувствуйте что называется разницу, и отсутствие функционала.
Велосипедисты, бегуны, пловцы, конькобежцы основной объем делают именно на том, на чем соревнуются (ну конькобежцы еще активно велосипед используют) и не особо парятся по поводу других средств подготовки. Конечно, лыжники такой возможности не имеют и поэтому включают в свою подготовку бег, особенно в начале сезона, шаговую и прыжковую имитацию. Вот тут дано распределение нагрузки для ведущих лыжников: http://www.sportinauka.com/wp-content/uploads/2012/05/langrenn-2.png
Мы видим, что у Нортуга бег с имитацией составляет 52% от тренировочной нагрузки, причем ясно видно, что доля роллеров увеличилась по сравнению с лыжниками прошлых лет. При этом на графике не учтена работа в зале, поэтому реальный объем бега и имитации-еще меньше, ну, скажем 50%.
И если не хочется любителю бегать или прыгать - да пожалуйста. Но только в том случае, если он имеет возможность проводить роллерные тренировки на серьезной лыжероллерной трассе. Сам не бегаю с 2012, имитацию последний раз прыгал в 1998. Конечно результаты упали, но это именно потому, что объем тренировочных часов резко снизился. А так все тренировки, больше двух-трех в неделю не получается, провожу на роллерах. Две из них по серьезному рельефу. Накатываю в месяц 200-280 км в зависимости от сезона и характера работы.
не понятно. Я так понимаю километраж в месяц? Но не круглый же год так. Лыжи и роллеры и велосипед, всё вместе..? Хотелось бы подробностей о таблице. Я согласен что роллерный объем у Нортуга растёт. Но в то же время и мои цифры - (плюсуем весь бег с имитацией, плюс роллеры) и цифры в таблице с Петей приблизительно похожи. У него только роллеров 239 км, если я ничего не путаю. Если роллеров делать больше, представляете 500км??, придется снижать бег и имитацию до минимума.
Я думаю в целом вы правы,ибо у меня не такая уж и рельефистая трасса,и ноги тоже нужно подкачать.Но речь шла о июле, и очень уж хотелось добить технику и потренировать сердце.Думаю что сейчас уже настало время включать имитацию.
Попробуйте побегайте столько же тренировок в часах, на таком же пульсе ногами. Думаю у Вас ноги отвалятся.
Да пока (тьфу-тьфу-тьфу) не отвалились). А так- всё нужно сочетать, и кросс, и имитацию, и роллеры, и силовые тренировки разных видов, и велосипед. Ну разве что, кроме такой экзотики, как триатлоны, различные "грязебеги" и скоростные л/р.
разговором с Ромакуном, не о Вас же. Я подозреваю Вы и побольше сможете. Но... 600 км поделите на роллеро/часы, и вот это время бегом. Не знаю как другие, но у меня на тренировки в 190 км роллеров ушло около 11 часов. (Здесь и конёк и классика) А если бы на 500-600? Посчитаем? Вот меня и заинтересовал вопрос. С таким роллерным объёмом сколько же остается на бег и имитацию....
подсчётами, но Вы правы в том, что при увеличении объёма работы на лыжероллерах доля кросса и имитации уменьшится. Вот потому я выше и писал (не сочтите за поучения, это просто размышления вслух)), что для достижения результата важно сочетать все тренировочные средства лыжника. Кстати, и сам постоянно сталкиваюсь с тем, что в схему 6+1 не могу впихнуть все тренировочные средства)) P.S. Кстати, имитацию во всех её видах тоже очень люблю.
Нельзя ли ту же тренировку ног выполнить на лыжероллерах но катаясь без палок? Теоретически, руки разгружаются, пульс падает, можно загрузить больше ноги + одновременно работаешь над равновесием/техникой. Ну и кого прет, опять же фан от катания
Решил внести в свой тренировочный рацион длительные покатушки без палок. В итоге, первые 30 минут сильно (ужасно) болели ноги,даже сводило...а потом норм,1 час докатывал на втором дыхании,в общем самочувствие отличное. А вот когда я на следующий день попрыгал на скакалки 25 минут...то уже 3 дня икры болят =\
"физика" другая. Гравитация.. По езде без палок коньком, Вы не заметили, что всё умеют так кататься? Любой даже мало-мальски стоящий на роллерах и лыжах. А вот с палками почему то не очень получается. Всё какую то технику ищут.. Делайте выводы, не переусердствуйте.
что лр-щиков, что просто роллеров очень легко отличить тех, кто не умеет . Они все до единого имеют очень кроткий прокат, соответственно, часто семенят ногами, не говоря уж о стойке.
1. Дано: множество спортсменов, катающихся на роллерах U. 2. В данное множество содержит подмножество периодически катающихся без палок U штрих. Число элементов подмножества U штрих варьируется от 0 до числа элементов множества U. Однако доказательство того, что U штрих = U выходит за рамки наших рассуждений. 3. Подмножество U штрих в свою очередь делится на подмножества U штрих 1 умеющих кататься на роллерах и U штрих 2 не умеющих кататься на роллерах. 4. Отсюда с очевидностью следует, что сообщения некоторых наблюдателей (Максим С., [1] ) о том, что "они все до единого имеют очень кроткий прокат, соответственно, часто семенят ногами, не говоря уж о стойке" относится наблюдаемому им подмножеству U штрих 2. В работе, однако, ничего не говорится о проведенных исследователем наблюдениях над множеством U штрих 1, что не может расцениваться как то, что данное множество является принципиально не наблюдаемым, за исключением некоторых его членов, ушедших за горизонт событий.
Я написал, что легко отличить тех, кто не умеет. И из них, у всех до единого "один стиль катания". Ни слова, что все, кого я встречаю не умеют кататься я не писал.
я пару сезонов упорно занимался... Что я понимаю под "прилично"? Это когда на сильном утомлении в гонке мог нормально (без провалов в технике и эффективно) ехать на равнине или под горку без палок.
500 за 4 месяца конечно мало, но для детей 14 лет за месяц это слишком много. Это у них в районе 1000 вместе с кроссовой и имитацией должно в месяц получаться. Это совсем недетский объем. А первый разряд на значительно меньших объемах выполняют.
Начну издалека. Лыжами занимается очень много людей, и многие из них хотя бы раз участвовали в соревнованиях. Если взять горные лыжи, то там в соревнованиях принимают участие только спортсмены. То же самое в роллерах. Очень здорово, что катающихся на них становиться все больше. Это приводит к тому, что в городах стали появляться специализированные лыжероллерные трассы. Но кататься на роллерах и участвовать в соревнованиях - это две большие разницы. Если для любителя-лыжника встать на роллеры - это продлить себе удовольствие на весь год, то встать на скоростные роллеры для него и проехать по "настоящей" роллерке в соревнованиях - это будет сродни самоубийству. Но есть соревнования на роллерах "типа Старт". В которых в принципе может принять участие каждый. Поэтому выбираются "старты" - популярные, надежные, и на случай "а вдруг я в соревнованиях захочу поучаствовать". Хотя, чтобы соревноваться на стартах - с ними нужно колхозить еще на сумму их первоначальной стоимости. Посмотрел на роллервы клинспорт - платформы уже с отверстиями (огромный плюс), на брызговиках отражатели (для сумерек), шайбы небольшого диаметра (упираются только во внутреннее кольцо подшипника), гайка с пластиковым стопором. А колеса и подшипники - вообще расходный материал, который стоит в два раза дешевле стартовских. Если не заморачиваться по поводу участия в соревнованиях - отличный вариант. (опять же не нужно голову ломать, на каком расстоянии дырки сверлить и где бы это сделать).
ПС (тут вот нарисовалось) Если не хочется забивать голову, на каком расстоянии должны стоять крепления... Если руки растут не из того места и нет знакомого с кондуктором... Если денег не очень много, но так хочется кататься... Если ты не профессиональный спортсмен с повышенными запросами... Если хочется просто красиво кататься на красивой вещи... КЛИНСПОРТ - просто встал и поехал )))
последнюю фразу вы должны предложить производителю
11.08.2016 15:50
в качестве слогана в намечающуюся рекламу с ДАМ. Опять же, ненавистники имеют возможность подставить точку после "встал" и зачеркнуть "и поехал". В итоге, всем хорошо, все довольны.
71 сильны универсализмом: и скоростную, и длительную, и посоревноваться, а захотел силовую - цепляй покрышку. У вторых Свеноров или 6-х Марве уже применение, у последних разница в 1,5 - 2 ценника. Сила Стартов и в их доступности - продаются на каждом углу. Чем клины похвастаться не могут. Годы идут, а нормальная сеть дистрибуции так и не построена. Пс. Дело к осени. Клины опять вспомнили о продвижении продукции. На этот раз предлинные тексты о преимуществах 12слойной покраски сменили более тонкие закидоны.
Свенор 2 для лохов, Старты для пацанов. А универсальные роллеры все равно, что комби лыжи. А самое главное, не всегда в наших парках можно катать с высокой скоростью, в этом плане медленные колёса рулят. А в чем проблема поскоростить на Свенорах??
Это Свенор 3, исключительно для силовой работы. На них кстати и ускориться можно неслабо, посмотрите Меликова. Лично у меня их нет, но на Свенорах 2 при ускорении у меня такая же техника как на скоростных, а если еще и в горку, то просто отличная скоростно-силовая работа. Для меня Свенор 2 - это самые что не на есть "универсальные" лыжероллеры. Ну кому хочется, можно и покрышку цеплять, поизвращаться, чо, а потом утверждать об универсальности Стартов.
Зы. Под Свенор 2 и Свенор 3 я подразумеваю тип колес, к сожалению, в других лр не разбираюсь.
начал billyden Но к сожалению попытка ответа по существу была у Александра Музыки Потом обсуждение перешло в разговоры объемы тренировок. Но все-таки Попытаюсь еще раз 1.Если у Стартов металп лучше, то по каким характеристикам по сравнению с Клинспортом, либо все-таки наоборот. Кто испытывал? Результат. 2 Если подшипники лучше у Стартов, то кто ответит какие у Стартов и какие у Клинспорта подшипники и чем они лучше у Стартов. А может наоборот. Либо все воспринимать на веру. 3. Может резина у Клинспорта хуже если да то кто может четко по полочкам объяснить Жалко, что не участвует в обсуждении Дмитрий Рулев,, как я понимаю он по специальности материаловед Сам катаюсь постоянно на Стартах. Да подтверждаю слова А.Музыки, что для меня они вмещаются в понятие неубиваемые. Но есть и свои проблемы у Стартов Это недостаточно идеальное гнездо для подшипника. Поэтому знаю, что некоторые с помощью наждачки его немного увеличивают. Второе, это шайбы которые прижимают подшипники, они не совсем идеальные. Некоторые их меняют. Кто может сравнить Старты и Клинспорт по неубиваемости? Поэтому хотелось бы вернуться к изначально поставленному вопросу. Кстати, читая ветки форума вижу, что достаточно высокое мнение о платформах Линкс, Спасибо http://www.skisport.ru/people/profile/199440/
конкурентов совесть не позволяет:cry: Бесплатно работать на конкурентов - остатки мозгов. Своими четырьмя образованиями хвалиться не позволяет удивительная скромность.
в подшипниках-по-моему к Стартам подходят большинство,включая от роликов( в Декатлоне купил по приемлемой цене АВЕС 5(были и 9)).Я думаю такая же ситуация и с клинскими лыжероллерами,хотите поменять-меняйте. Мне на Стартах нравиться ,что даже если подшипник заклинит(ну если кто их совсем не моет и не разбирает) колесо будет ехать,до конца не блокируясь,а это немаловажно,если катаетесь на рельефе-как поведет себя Клинспорт-не знаю,может кто уже с этим сталкивался-отпишуться.
на стартах кататься проще, легче держать равновесие, не так критичен выбор обуви и креплений.. но главная причина их популярности в том что по нашей классификации соревнования могут проводится только на них, отсюда все лыжные секции и даже сборная тренируется на них.. на западе кстати такая же ситуация, но с марве, и все бегают на марве..
4 месяца тренируюсь на роллерах, использую клинспорт, заметил, что куча народа гоняет на Start 71. Чем это объяснимо? И в чем конкретное отличие от того же клинспорта если кто понимает поделитесь?