Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Тормоза для роллеров

31.07.2016 20:17
Я хочу поделиться своим опытом. Речь идёт о тормозах для роллеров. Я давно искал эффективные тормоза и последие годы они начали появляться.
Один американский производитель устанавливает их прямо на роллеры сзади ботинок. Эти тормоза вполне эффективны, но на мой взгляд они смещают центр тяжести роллеров назад, что негативно влияет на технику. Другая фирма из Норвегии устанавливает тормоза прямо в колёса, они управляются дистанционным пультом вмонтированным в палочку. Это выглядит комфортно, я уже хотел их себе заказать, но что делать если батарейки во время тренировки сядут или сигнал от пульта из-за помех не дойдёт до тормозов? Мне было бы страшно спускаться с многокилометрового спуска с такими тормозами. Есть ещё третий вариант и я считаю его самым оптимальным. Эти тормоза монтируются прямо на ботинки. Производятся они австрийской фирмой SKIKE. Эти тормоза хороши тем, что их можно использовать с любыми роллерами, независимо от фирмы производителя. Их преимущество в том, что они не изменяют баланс роллеров. Центр тяжести остаётся на прежнем месте. Так что на технику влияния тормоза не оказывают. Можно обходиться только одним тормозом на одном ботинке, но для большей надёжности лучше устанавливать их оба (хотя я катаюсь с одним). Я установил их примерно два месяца назад. Тормоза работают надёжно. Они дают возможность безопасно спускаться практически любых спусков (разумных конечно). Один тормоз на один ботинок весит примерно 180 грамм. На фотографии мои ботинки FISCHER с установленными на них тормозами а так же мои лыжи-роллеры MARWE. В конце я хочу сказать, что эти тормоза можно немного доработать. К примеру, желательны дополнительные крепления к ноге в верхней их части, но это уже мелочи. В целом я тормозами доволен.

[img]C:\Users\Vitali\Pictures\2016_07_24 Skike Bremsen\Prep\Schuh.jpg[/img]
  • Просмотров:2650
  • Комментариев:22
  • Рейтинг: 0 0 0
Ссылка на производителя.
31.07.2016 20:36
К сожалению я не  нашёл как в форум добавить фотографии, поэтому посылаю ссылку на производителя.
http://wahia.skike.com/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тут это уже обсуждалось
01.08.2016 23:56
И были фотки и ссылки.
Спацмены сказали,  что это для них не годится.
А физкультурникам типа меня в самый раз.  С апреля катаюсь. Ботинки salomon,  л/р - свенор  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эти тормоза очень даже годятся для спортсменов
02.08.2016 11:19
Зря спортсмены так думают. Эти тормоза очень даже годятся для спортсменов, которые тренируются по горам на не специальных роллерных трассах или отрабатывают длинные многокилометровые подъёмы. Не у всех есть возможность сесть в машину и вернуться на исходную позицию. Да даже на специальных роллерных трассах я видел не раз с каким страхом и на грани падения едут со спусков девушки в Рамзау. Можно ими даже не пользоваться, но одно осознание того что в любой момент можно притормозить снимает страх и предаёт уверенности атлетам.  Я сам бывший спортсмен, сейчас уже ветеран. В своё время был бы рад иметь такие тормоза к роллерам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сомневаюсь
04.08.2016 08:22
я тоже придумал и примастрячил тормоза (немного другого типа), только экстренного торможения все равно не выходит, а притормаживать можно и без них. слишком высокий центр тяжести и слишком короткая база для экстренного торможения тормозами. а если на резиновых колесах катать, то и так скорость невелика.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
+1
04.08.2016 10:23
Присоединяюсь к Александру.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сесть в машину
04.08.2016 21:22
даже если и есть возможность - то кто ее туда (или наоборот - обратно) доставит? то есть например приехал на исходную (вниз) одел роллеры поехал вверх - и ... что дальше? или же наоборот - доехал до верха - но ведь нужно спуститься теперь вниз ведь оттуда начинаем - и вот едем вниз. получается как в байке про робин гуда и отца тука которая дракой закончилась. или как у райкина когда он к нему ушел и ждет его у него а тот второй первого у него и так весь рабочий день истек
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
да это порнография
04.08.2016 21:24
на серьезном спуске еще хуже улетишь а на несерьезном они и не нужны
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Альпах я с любого спуска могу съехать с этими тормозами
05.08.2016 14:25
Какой спуск для тебя является серьёзным? В Альпах я с любого спуска могу съехать с этими тормозами, конечно там где асфальт проложен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
аэтохде?
05.08.2016 14:54
не знаю мы не в альпах мы ребята попроще
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я делюсь опытом
05.08.2016 15:10
Смысл в том, что я делюсь опытом, а не в том кто и где катается. Я просто хочу сказать что эти тормоза работают. Кто серьёзно тренируется тот может на них рассчитывать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну если
05.08.2016 15:17
с самого верха ехать постепенно и постоянно притормаживая то возможно (но какой смысл - разве что работа конкретно в подъем а спуститься как то надо?) а если надо резко остановиться когда несешься на спуске с поворотом на 45+ кмч то будет только хуже чем просто постараться улететь в траву (если она есть)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Соотноси скорость с своими возможностями
05.08.2016 16:52
Соотноси скорость с своими возможностями, так же как ты это делаешь на машине или на велосипеде. Естественно, если у тебе есть на автомобиле АБС плюс ЭСП, то ты можешь себе более высокую скорость позволить на поворотах а если нет, то едешь медленнее. Точно так же и на роллерах. Не всегда важно нестись на тренировках со спусков на 100% иногда и 90% достаточно.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
04.08.2016 16:28
Есть еще одна проблема: без задних брызговиков грязь и вода будут лететь со страшной силой. Полные ботинки воды и грязи будут, тут уже не до тормозов.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это на самом деле проблема, но..
05.08.2016 14:20
Это на самом деле проблема, но... если асфальт немого влажный, то я не заметил что бы мои ботинки намокали, тем более что передние брызговики снимать вообще не надо, а в сильную грязь на роллерах по горам бегать и так опасно хоть с тормозами хоть без них.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здесь можно посмотреть как выглядят роллеры с ботинком и тормозами.
05.08.2016 15:00
Здесь можно посмотреть как выглядят роллеры с ботинком и тормозами.

http://www.skisport.ru/upload/iblock/d0f/d0f66dc61597cce0d7cd5f16fd1b99c2.JPG
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07 Eff 319
Вопрос по тормозам
09.08.2016 11:56
Vitaly7, вопрос по работе тормозов. Если я правильно понимаю из фото, то торможение производится следующим образом: ты выводишь роллер вперед, икрой упираешься в тормоз, опуская колодку на колесо, так?
В связи с чем, вопрос, не может ли получиться так, что во время движения на равнине случайно затормозишь? Например решил ты переступить палку, лежащую на дороге, искусственно вынес ногу вперед, случайно нажал тормоз и опустил роллер на асфальт на "заблокированное" заднее колесо?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Угол при котором ты тормозишь регулируется
09.08.2016 12:22
Угол при котором ты тормозишь регулируется. Если правильно отрегулировал, то таких проблем нет. При неправильной регулировке может получится так как ты говоришь. Тормозить можно двумя ногами одновременно, устойчивость сохраняется стабильная.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
опыт на skike v8 lift
18.08.2016 18:12
У меня есть опыт на внедорожных skikах с похожими тормозами. Тут палка о двух концах. Либо ты настраиваешь тормоз так что он случайно не цепляет когда не надо, но тогда чувствительность тормоза падает, и использовать два тормоза одновременно сложно. Если настроить тормоз почувствительней, тогда легко тормозить, но надо подстраивать технику чтобы он не цеплял.
На затяжных спусках лучше притормаживать сразу и не давать разгонятся, но тогда греется резина (у меня так вырвало кусок покрышки). Если же дать разогнаться, то потом сложно плавно остановится, не говоря уже об экстренном (есть опыт довольно красочного полета на скорости 40 км/час, на зернистом асфальте пытался притормозить одним тормозом, в итоге завертело понесло...)
Из моего опыта, экстренно можно тормозить на равнине при скорости порядка 20км/час (если выскочила собака или ребенок). В этом случае эффективность сравнима с великом (это для внедорожников, для обычных роллеро похуже), но если потрогать тормоз после такой остановки, то он уже довольно теплый. А с горок наверно лучше редуктор (типа jenex), хотя сам я не пробовал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, редуктор хорошо работает.
18.08.2016 19:21
На jenex с редукторами съезжаю с любой горки с малой скоростью.
Там 4 положения редуктора. Четвертое, самое медленной, еще ни разу не использовал.
На 3-м с пенсионерской скоростью спускался с уклона в 30 градусов с поворотами на почти 90 градусов.  При этом нагрев шин минимальный. Проверял нагрев, поскольку для накачиваемых колес это критично.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Плюс короткое видео
09.08.2016 12:46
На каких скоростях проводил испытания?
11.08.2016 11:58
Интересует на какой максимальной скорости   ими лучше не пользоваться.   Возможно ли тормозить очень плавно на неуправляемой скорости?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для этого они и сделаны
11.08.2016 17:19
Я пользуюсь одним тормозом на одной ноге. В принципе можно тормозить при любой разумной скорости, но я стараюсь быстрее 30 км в час не разгоняться, потому когда тормозишь только одной ногой нужно немного балансировать, а на большой скорости это может быть не безопасно. С двумя тормозами я думаю можно смело 40-50 км/ч и быстрее ездить. На этой скорости можно не только притормаживать, но и экстренно тормозить. Почти как на велосипеде. У этих тормозов одна маленькая недоработка. Нужно следить чтобы рычаг на который ты давишь при торможении находился строго в середине голени и не съехал в сторону. К этому приноравливаешься быстро, но было бы лучше если бы вверху рычага был дополнительный ремешок, который крепился бы к ноге (можно и самому доработать, но мне пока лень, годится и так). Принцип этих тормозов взят изначально с внедорожников Skike (www.skike.com). Несколько лет я тренировался на них. Там тормоза держат мёртво на любой скорости.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0