Не мог не зайти и не поделиться практически поросячьим восторгом:D Взял себе вчера эти роллеры с колесами как у стартов (аналог старта) и сегодня опробовал. Так как катал поздно, то пробу делал рядом с домом по равнинке. Что меня удивило, до этого ездил на свенорах элит со 2-ми колесами и когда пульс подходил к 170 это означало, что я реально подустал. Сегодня же, катал с напрягом среднего характера (по моим ощущениям), средний пульс на 10-ке был 163 (возраст 44 года), средняя скорость около 22 км в ч, но летелось легче легкого. 10-ка вышла 27 минут. Понимаю, что для гонцов-профи это хождение пешком, но я реально испытал приток новых ощущений)) . Не зря Ильвовский говорил, что если попробовать на гоночных ролях, на другие будет сложно заставить себя встать, теперь я это понимаю)))
Эти роллеры, как я понимаю, практически гоночные, с той лишь разницей, что колеса на них поменьше)) Ну да, R3 поставил..) Да с того спуска пока не хочется и на свенорах пробовать, мне в тот раз хватило)))))
В конце мая "убрался" с того поворота)) хоть начало спуска немного подтормаживал, к его концу было 50 км/ч. Неправильно рассчитал траекторию захода в поворот и осуществил полет рыбкой на дистанцию около 5 метров) Если бы не велосипедист, который проезжал, вряд ли смог встать. Была жуткая боль в позвоночнике.. На следующий день заболели рёбра, а мне в Сибири форум вести)))Лицо немного гримом подмазали, обезболивающих вкололи и вперёд )) через месячишко вроде пришёл в себя )
уй, пипец, без прикатки на свенорах2 по всему кругу? отчаянное решение
29.07.2016 12:12
8) 8) С тех пор были в Одинцово? Я читала, там проблемы с асфальтом, типа вандализм и т.д.. Насколько критично для "непродвинутого" спортсмена можете оценить? Я что-то в этом году на л/р не встаю ваще, не могу себя заставить, даже до Узкого не доехала. Лень, жара и неохота. Думала в Од. ближе к осени катать, но если там @опа, то и начинать не стоит, вижу плохо, уберусь к фигам, загар испорчу, кожу потом ещё наращивать((( И никакой велосипедист не поможет .
На них была уже не одна сотня км за спиной )) но все хотелось острых ощущений, вот и поперся )) Ну уж не знаю о каком вандализме там пишут, вроде в июне на короткий период были некие асфальтовые работы в самом начале круга, но там быстро все сделали ! Может что на дальних петлях делают, но туда пока не суюсь и потому не знаю. А так, катаю там постоянно, приезжаю поздно вечерком, когда меньше гуляющих и катающих непонятно на чем и все суперски!!
тягу к острым ощущениям понимаю, сама грешна подобным. Но всё приедается... Поздно вечерком это во сколько, будни или выхи? И что, на трассе совсем никого-никого кроме комаров? Тогда у меня есть шанс добавить ярких красок в серые будни. 8)
Нет, конечно же круг был не прикатан (Не считая зимы)
29.07.2016 12:58
Я раньше катался, сначала до первой глубокой ложбинки, резко переходящей в подъем, потом обратно, далее, пошёл уже на ложбинку и длинный витиеватый спуск после неё, потом обратно, ну и решил, что пора идти дальше и поперся на этот спуск с резким поворотом направо)) Катаюсь и в будни, и в выходные около 22 часов, бывает и позже, когда действительно кроме комаров и нескольких ходаков-спортсменов, практически никого нет)
Какие-то дибилоиды в конце июня ночью набросали в нырке (сразу после отметки "1 км") поленья от спиленных в прошлом году деревьев и подожгли. Асфальт от большой температуры сильно вспучило. Через пару дней была положена аккуратная квадратная заплатка, получилось довольно опрятно.
немного испортели асфальт, но заменили буквально через день 2. Даже больше скажу! Где раньше были бугры на отметке где то 2 км и 4 км в конце спусков, провели ремонт.
как то в этом году совсем фигово - еще более народа, машин, а из автобусной остановки около пруда вообще автокемпинг целый устроили - и вдоль дорожки все заставлено. И что то поворот со спуском к пруду стал тоже стремный
но у нас есть идея например чисто скоростную делать например только в подъем 700 м, потом назад по нему, разворачиваемся на обратном подъемчике с повотором и не заезжая на обратный спуск к прудам (на котором как раз главный кошмарр) - и снова в прямой подъем - и вот так. Все равно остальная часть дороги бестолковая, не считая подъема к церкви - но ведь оттуда надо спуститься а оба варианта сейчас стремные.
и дорожка от Янгеля до Новоясеневской еще осталась - но на ней нет серьезных подъемов только плавный плавный в одну сторону почти во всю длинну
что тебе ничего не стоит сгонять в Одинцово или даж в Головино, не говоря уже про Планерную (я туда так и не доехал еще весьма)
желтенькие это свеноры а синенькие - элпексы?
вовша с компньей (или инопланетяне может какие?) просто хорошую жизнь устроил в этом расчудесном гусударстве - и все быдло что ездило в турцию и проч теперь село на кредитные авто и поперлось в Узкое, даже в Битцу (там был на днях - такой срач - плакал наш субботник) и другие места где только есть проезд или легкий проход.
нет, Боря, не настолько. Был эффект новизны - ездила,
01.08.2016 12:15
тяга к острым ощущениям, сам понимаешь...)) Но всё приедается. Надоело. Новизна ушла, интерес уменьшился, недостатки превалируют - долгая дорога, сплошные пробки, толпы гуляющих в любое время суток, отвратный асфальт, муфлоны на авто, незащищенная от солнца и ветра трасса и т.д. Вот тут и задумаешься - "а оно мне надо...?" Тем более, что (здесь старшие товарищи в очередной раз правы), для моего "высокого" уровня достаточно регулярных пробежек с грамотным офп. Короче, баловство это, лыжероллеры... Но бывает интересно. Были бы нормальные места для катания рядом с домом - катала бы с удовольствием.8)
тебе для офп будет ее больше чем не надо - да там и в общем и так нормально, просто нет крутых подъемов но набор есть. Кто в Караганде живет и там катается на 500 м равнины по отвратному асфальту обзавидовались бы (а потом говорят про зажравшихся москвичей, суки ). Чем больше там наших будет тем лучше.
про новизну не понял - это я такой олд-таймер что Одинцово помню еще когда многие из тех что щас гоняют еще не родились? Или ты про Планерную?
Нет, Боря, просто когда я в 1991 году повесила свои роллеры на гвоздь
01.08.2016 19:32
(=сдала тренеру) все было совсем другое. Поэтому каждый выход на л/р был как маленькое открытие. Все интересно, заманчиво, неизведанно, адреналиново-волшебное... Думала надолго хватит. Продержалась полтора сезона. Адреналин, конечно, в Од. есть и теперь, но какой-то неправильный. Все время непонятные люди, велосипеды, мамоколяски, детские мячики под колесами(((. А ведь хочется спокойно сделать намеченную работу в красивом месте и свалить без потерь, нервов (Одинцово, Узкое) и изматывающей дороги (Головино или Плашка) Можно, конечно, раненько-раненько вставать и по утрам трениться, но ведь и утром в Од. или Узком нет покоя, о чем здесь регулярно пишут. Кроме того, лично мне данный проект уже не столь интересен, так как на дальнейший прогресс нет моральных и физических сил, низкий гемоглобин не позволяет, а в середине протокола можно спокойно болтаться и без заморочек с роллерами. Продавать л/р не собираюсь, это была шутка, черный юмор, в хозяйстве сгодятся. 8)
Не, Александр, между гоночными 100мм и маленькими (даже и быстрыми)
29.07.2016 12:13
колесами - разница в ощущениях, как между шоссейником с Тур де Франс и байком с толстой резиной. Это - совсем уж не "аналог Стартов" (хотя роллеры Ски Скетт - тоже хорошие).
Но в Одинцово ко мне один человечек подошел и попросил совета, сказав, что роллеры ведут сильно. Я встал на них, попробовал и ужаснулся. Парень купил их в одном из известных магазинов в Москве (умышленно не пишу название, чтобы не обижались), так на расстоянии метра три, они уводили примерно на 0,5 метра!)) это был ужас) я глянул на них поближе и увидел, что там вилки в разные стороны смотрят, перетянуты и т д.. Ну он на следующий день должен был поехать и менять их. А потом люди мне сказали, что сейчас Старты стали в Китае делать, поэтому качество понизилось ... Алексей, скажите, а почему они не аналоги? Ведь сами итальянцы пишут про них , мол наш ответ Стартам!?) Они конечно чуть короче, колеса, вроде как, капельку больше, тоже полиуретан! Правда не знаю, побыстрее они Стартов или нет. Думаю, чуть быстрее. Ну я не сомневаюсь, что на гоночных эффект будет ошеломляющим))
потому что это дерьмо убогое. Наверное, у многих возникнут вопросы: 1. Почему встаю на Старты, если они убогие? Ответ: чтобы при длительном отсутствии гонок на скоростных роллерах совсем не терять соревновательную практику. 2. Почему Старты убогие? Ответ: А) колеса широкие, диаметр колес мелкий, платформа длинная ---> управляемость и драйв на порядок хуже, чем на скоростных. Б) фурнитура непродуманная ----> подшипы пережимает. Человеческую фурнитуру приходится приобретать у народных умельцев.
Аргумент Саши Музыки, что сборники и иже с ними на Стартах делают скоростную работу и бегают гонки не означает, что эти роллеры "золотые". Им, как я понимаю, сначала это навязали, а они потом привыкли.
...скоростные дела не лезу. А я на Старты встаю после Дженекса с аналогами шестого или восьмого колес Марве. Ну ты понял, в чем вызвана разница в ощущениях. Особенно эти новые Дженекс с карбоновыми вилками - я на них просто еду и плачу.
...Дженекса очень интересное поведение. Если старый (у которого вилки были из алюминия, а не из карбона) на колесах RM ехал со спуска вровень с Марве колесами 6, то теперь я на каждом спуске получаю от нескольких метров до пары десятков метров проигрыша. И в подъем работа стала еще мягче, как от стола труднее толкнуться, чем на предыдущих. В принципе для тренировки здорово, еще больше на лыжи похоже, но вот посидеть за примерно равными по силам владельцами Марве уже не получается. И еще у меня сложилось впечатление, что чем жарче, тем мягче эти вилки становятся, хотя может это просто я мягче становлюсь
Мне безопаснее на скоростных, чем на стартах. Кстати, похвалы лыжников о "хорошей устойчивости" Стартов, я тоже не поддерживаю. Мне на сотках устойчивее.
значительно безопаснее проходить на скоростных 100 мм, чем на неуправляемых Стартах. Впрочем, если не раскрываться на спуске, то это касается и Марве из-за длинной платформы и мягкой резины.
Но колёса (хоть родные, хоть самопальные) все равно не удаётся выровнять идеально, все равно немножко ведёт. А может у меня не оригинал? А может это просто конструкция такая убогая, что ничего не помогает?
Исходя из моего небольшого опыта ипользования роллеров, ски скеты по ощущениям более устойчивы, нежели 2-е элит свеноры. Предполагаю, что за счёт более широкого и меньшего по диаметру колеса, хотя, насчёт влияния диаметра настаивать не стану:). Но что касается управления, вообщем-то, особой разницы я не ощутил, т к длина рамы почти одинакова. Предположу, что гоночные роллеры, учитывая их более короткую раму, могут в чем-то выигрывать с точки зрения маневренности. Как-то так)
Вы меня не так поняли: я писал, что ГОНОЧНЫЕ роллеры сильно отличаются от Стартов и их аналогов по ощущениям. Попробуете - сразу поймете.
Ски Скетт и "ответ Стартам" я вообще не обсуждал: Ски Скетт - известная роллерная фирма, ничего плохого не скажу, кроме хорошего, но на этих роллерах не стоял.
Делают этот контрафакт (подделку Стартов) не в Китае, а в СНГ (предприимчивые люди, весьма известные в нашей роллерной тусовке). А магазины (не знаю, о каком Вы конкретно говорите, но такие есть) продают их "как Старты" и по цене Стартов. Настоящие Старты по-прежнему есть в природе (хотя, возможно, само производство давно тоже в Китае), никуда их не ведет, ничего в них не перекошено - все как всегда. Просто чел попал на тупой контрафакт. Кстати, они теперь внешне неотличимы, поэтому я сам не знаю, как теперь достоверно купить именно Старты.
да я вроде именно так и понял) с чего взяли , что не так?) А за пояснения по поводу Стартов спасибо, буду иметь ввиду! С удовольствием попробовал бы на гоночных, может тогда и решу себе их взять)
Skiskett желтые колеса зачет. После медленных так приятно. Хотя гонял на высоком пульсе, но ощущения отличные. Все время хочется добавить скорости. Драйв после медленных. Катал по равнине от Парка Культуры по набережной.
Ну, тут я вас обоих огорчу (или обрадую): это как катать!
30.07.2016 11:40
Просто мышцы пока не привыкли - а если гонять всерьез гонки и скоростные трени, то такая же тяжелая работа, как на медленных. Полковник писал многократно про это. Это как на лыжах: если бы дать мне лет 35 назад после деревяшек и классики современные коньковые Фишки - я бы сначала сказал: сами едут! А сейчас, когда на них тренируюсь и бегаю - все та же пахота, только на более высокой скорости.
Но поскольку скорость я всю жизнь люблю (после беговых коньков), то пахать на высокой скорости и с прокатом мне лично нравится больше ...
В проверенных лыжных магазинах типа скивакс. Там уж 99.9% не налетишь на контрафакт (100% сами знаете кто только может дать). Мне лично в 14 килорублей марве люминь 610а обошлись с пересылкой:) Это дешево за такое качество!
но все же мое предположение было неверным - это сайт именно Марве, нет там стартов, о которых идет речь, а речь идет именно о их. Или все же есть такой же сайт именно производителя Start?
Осталось только узнать, почему это есть фирменный магазин компании Старт, хотя по данным самой компании Старт официальным импортером ее продукции в Россию является Ювента-спорт и Евроресурс Спортклаб (http://www.startskiwax.com/en/company/importers).
ну комовсксая ссылка А. Музыки нерабочая (зато про гугл дошло а то ведь сначала за правду подумал - может обо мне кто то знает больше чем я сам - пошел лезть аж проверять!), а по поводу этой рушной.... ну что могу сказать (кроме того что там все на русском) - "доставка курьером по Екатеринбургу" это особенно трогательно звучит - оный град далековато от той страны происхожденья которая предполагается для родных роллеров (конфуциев пока оставим), зато очень близко к той самой стране снг где по слухам наш общий друг (который нам совсем не товарищ) из тусовки.
Короче мне этот сайт вовсе ничем не лучше кажется чем тот который слева (сайт это образно - имеется ввиду то что под им). А если кто повелся на логотип старта в углу - никому про это не говорите (засмеют)
С крупным дилером фирмы старт,те с экиперовочном центром Спорт-РЕСУРС,притом работаю с ними очень давно Вот они и торгуют оригиналами, и к тому же являются единственным офф дилером фирмы марве- на все дают гарантию ,как фирмы марве,старт
ну вот тут Леша уже и сам раскрыл секрет насчет контрафакта, хотя мне клялись что это родные (но делаются в Китае) - все это не факт они тоже не уверены. А берут кстати я сильно подозреваю точнее абсолюьно уверен что в магазине с тем же названием котороые вы не хотите произносить. Да оно тут слева висит в общем то. И уж они то точно знать должны у кого закупают - Финляндия от той страны "СНГ" в которой по слухам обитает этот "бизнесмен" и о названии которой тоже все все поняли отличается и географично да и по ландшафту довольно весьма
кстати эти левые старты имеют преимущество - они быстрее причем заметно (сегодня сравнивали). но это не отменяет то что таких "бизнесменов" надо "больно бить ногами" несмотря на то что они из тусовки. если конечно дальше не хотим возмущаться почему в Америке так хорошо а тут так фигово - ну напиши шамов или вася иванов и продавай (попробуй продать) по цене стартов а может и дороже - а может и правда купят?
в общем с уже довольно старыми и со сточенными колесами на самом деле. может если новую пару с новой сравнивать будет и одинаково. но если это левые то по тому как мне сказали да - у них колеса быстрее и якобы раньше они вообще 76 делали (вот они откуда оказывается взялись а я все недоумевал раньше) - но потом сделали 71 чтобы совпадало в точности и теперь их не отличить вообще невооруженным глазом
вероятно, твердостью п/у отличаются, поэтому могут левые твердые быстрее ехать. А при объективно одинаковых колесах Стартов густая смазка внутри подшипов - ну реально настоящий тормоз, но только в начале - километра 2 прокатишь, тогда нормально начинают ехать. Особенно разница чувствуется в холод. Я перед гонкой промыл подшипы и силиконовой жидкой смазал, так сразу нормально поехали. Но все равно лучше к концу гонки.
1. На всех крупных соревнованиях роллеры выдают, плюс еще материальный контроль до и после старта. Что выдавать - вопрос цены и наличия спонсора. 2. И распространенность и подделка Cтартов связанна с их популярностью, которая идет еще с конца 80-ых, когда из роллеров-то была только Гермина, SwedSki (теперь Swenor, который страшно сказать, сколько стоил) и Start. Компания Старт стала тогда грузить апельсины бочками поставлять свои роллеры в больших количествах, в том числе поставляя их федерациям и спонсируя соревнования - и подсадила всех. Стала фактически стандартом, как и Windows на десктопах. Был бы на ее месте Свенор - сейчас бы подделывали Свенор и вытачивали быстрые колеса под него (хотя и так уже). Да умельцы раскрутят или подделают любые колеса, те же биатлонисты, у которых все контрольные тренировки официальные старты в основном на Марве, и то Марве раскручивать научились.
1) Какие крупные соревы? Для сборников? Ну да - тут вопросов нет, но для любителей в Обнинске не раздавали, да и в вряд ли будут раздавать. Хотя там еще мед справки - это отдельная история, попечальней Стартов.
2) Да есть один стандарт как в лыжах, вело и других норм видах спорта - максимальная скорость. И не нужно никаких танцев с бубнами. Боишься? - иди в шахматы. Или сливай на стартах, собственно также в мтб/шоссе, боишься нырки нырять - ходи пешком.
1. Как я уже писал, "любители никому не интересны кроме них самих" (с). Однако наладить материальный контроль при желании можно.
2. Да что вы? Такого стандарта как "максимальная скорость" нет, ибо во всех видах спорта есть технический регламент, в котором четко прописаны требования к инвентарю. От велоспорта до Формулы 1 и от плавания до лыж. В данном случае роль технического регламента играет положение.
Не нужно сравнивать автоспорт и циклику, в формуле сложный тех регламент, связанный с безопасностью, желанием ограничить бюджет и дать развитие нужным направлениям. Между тем, если мы возьмем вело, лыжи и лыжероллеры, то весь тех регламент примерно таков:
1) Вело - любой вел с 2мя колесами и шлемом, может для даунхилла, что-то и есть по безопасности, не знаю....
2) Лыжи - там реально есть требования к лыжам?
3) Лыжероллеры - максимум, диаметр колес такой-то, никто никогда состав смеси колеса контролировать не будет. Поэтому выходи один - без ограничений как в лыжах и в веле.
На своём "байке с Толстыми колёсами", пробежав на время 800 метров. Получилось ровно 1 мин 42 сек:) . Правда пульс разогнался аж до 178 ударов, даже немного боязно стало, ведь предписанный пульсометром максимум 177:) . Но было тяжеловато с непривычки, ноги начали подседать на 500-х метрах, равновесие ещё далеко до совершенства и это чувствовалось на большой (для меня) скорости .. Не сильно стремный результат для начинающего?)) (перед ответом прошу учитывать, что все же стою на роллерах 2-й сезон, с перерывами из-за работы, а эти ски скеты катаю лишь 4-й разок:))
Трудно с чем-то сравнить - в этом и проблема нескоростных роллеров:
02.08.2016 21:14
они все разные. Для примера: на скоростных так идет пелотон по равнине, только не 800м, а каждый километр, в гонках на 10-20-30 км (чуть медленнее, но близко). А на убитых Стартах с клинящими колесами так не проедет и Никита Крюков. А ведь у Вас вообще малоизвестные в РФ Ски Скетт Файер (видеть-то я их видел, но не стоял ни разу).
В целом же, я бы начал немного с другого при попытках добавить скоростную работу к тренировочному процессу. Выйду из отпуска через неделю - можем созвониться и обсудить тренировочные планы
Но ближайшие полтора месяца я перемещаю своё тело в Белгород, буду ночами осваивать тамошнюю роллерную трассу) Ну а после 18 сентября уж как Бог даст, либо вернусь насовсем, либо буду там определённое время каждый месяц в ближайшие 5 лет ))
а какая именно модель ски скетт? раз аналог стартов надо полагать что то меньшее чем 100мм? Но я что то только классику вижу, а shark и cobra это все 100мм, ну разве что может с медленными колесами - но все равно ни разу не старт