Летний ЧР проводился и будет проводится на стартах. И большинство прикидок, первенств областей и др. - тоже. Когда Свенор будет предоставлять федерациям роллеры для проведения такого рода соревнований на тех условиях, что это делает Старт - тогда что-то изменится.
Марка и тип роллеров определяется только исходя из спонсорской поддержки, то вопросов нет. Наверное скоро и лыжные старты будут проводиться исключительно на Фишер. Умываю руки. Теперь принципиально не приобрету эти Старты.
ЗЫ. Алексей Ильвовский уже неоднократно писал о том, что есть альтернативные колеса для Стартов, которые катят гораздо быстрее. Это не соревнования, а клоунада. Любые ограничения - это бред.
1. На всех более-менее значимых летних лыжных соревнованиях роллеры выдают. 2. Ильвовский может писать все, что хочет, ибо пункт 1 и хрен он там поменяет колеса, ибо материальный контроль до и после финиша. А ветеринары пусть бегут как хотят и на чем хотят, они никому не интересны, кроме их самих. 3. Все равно, какую марку не выбирай, - унифицировать не получится. Например у меня и многих знакомых, нет Свенор и покупать их не собираемся (используем Marwe и Jenex, да еще с разными колесами). Поэтому роллеры Старт - самый дешевый способ унифицировать платформу для совместных прикидок и соревнований. Дешево и сердито.
Роллеры Старт ни рыба ни мясо, и не скоростные, но и не средние даже. На кой черт они нужны? Какой смысл проводить унификацию именно на Стартах? И зачем унифицировать платформу?? Унифицировать надо резину колеса, выбрать оптимальной жесткости, по скорости что-то близкое к лыжам при средних условиях (Свенор 2 как раз), пусть подобные колеса выпускает хоть старт, хоть дженекс, хоть еще кто-то, но обязательно 100 мм - это стандарт. А платформу какую хочешь уже.
Унификация платформы не в плане унификации платформы роллеров, а в плане унификации платформы как технического понятия: единая унифицированная платформа предполагает максимальную унификацию по шасси, модулям, агрегатам, узлам, интерфейсам.
И кто ее будет унифицировать? Производители точно не будут. А те кто проводит соревнования уже унифицировали - это платформа Старт, как наиболее дешевая и доступная. И это устраивает 99% лыжников.
Возьмите и организуйте собственное мероприятие. И со своими правилами. Если народу будет интересно, то Вас ждёт успех. Я без "подколов" говорю. В своё время мы с друзьями так организовали серию соревнований на внедорожниках. Было 150-200 участников. Так что не стоит переделывать сделанное. Сделайте своё. Ещё раз - я без иронии говорю.
P.S. в соревнованиях на свенорах 2 или 3 может даже приму участие Хотя нет, на трёшках не побегу
ЛР Старт - относительно быстрые лр с широкими колесами и повышенной курсовой устойчивостью засчет этого. Рекомендуют в-основном тем, кто только осваивает прокат. Далее бесполезны, как для лыжника, которому нужны более медленные, так и для роллериста, которому вообще ни по каким параметрам не подходят. Если членам сборной их раздают и заставляют на них гонки бегать, то тут вопросов нет. Я же пишу, давайте отбросим соревновательную составляющую.
...еще и спринтерскую сборную России будете критиковать?
Рекомендуют в-основном тем, кто только осваивает прокат.
Это ваши рекомендации? Знакомые ЗТР, тренирующие МС и МСМК таких рекомендаций не давали. А их воспитанники отлично чередуют и те и другие роллеры, да и на скоростных покатываются.
которому нужны более медленные
Лыжнику нужны и медленные и быстрые роллеры. И даже, о ужас, роликовые коньки. Многие сборные до сих пор практикуют катание на роликовых коньках с палками, хотя им доступны любые роллеры. Есть причины.
членам сборной их раздают
Членам сборной раздают и их и более медленные, те же Марве и Свенор. А тренируются и гоняются они и на тех и на других. Тугие роллеры не позволяют, например, тренировать быстроту отталкивания.
Я полностью согласен с вами, что лыжнику нужны как медленные так и быстрые роллеры. В тч на личном опыте в этом убедился. Только быстрые в данном случае - это именно скоростные лыжероллеры, а не Старты.
На скоростных роллерах неплохо отрабатывать прокат и равновесие где-нибудь на равнине или некрутых тягунах. А вот по крутым силовым подъемам - тут как раз старты подходят, колеса низкие, очень удобно. На скоростных там натрахаешься. Ну или 100 мм колеса, какие-нибудь достаточно быстрые, но с заниженной платформой. Хотя мне лично комфортнее на стартах. Ну и опять-же, на скоростных роллерах по серьезной трассе - слишком много риска, да и не приветствуется это особо.
Для любителя это лыжные лыжероллеры. Отличная тренировка лыжного функционала в подъемы. Если вам больше комфортно на Стартах (на которых всегда более "комфортно";), это не значит, что для тренировки больше пользы.
Комфортно в плане работы ног, потому как чем больше колесо и выше от поверхности расположена платформа - тем сложнее толкаться на крутых подъемах. А на функциональную, силовую и техническую подготовку это никак не влияет.
Лыжероллеры "Start 71". Положение по ссылке: