Здравствуйте! Почитал форум, не нашёл такой проблемы у других. После зимы спустило переднее стопорное колесо 150 мм у внедорожных роллеров Jenex. Поехал менять камеру в их сервис в Москве. Как я и думал, потрескалась камера у самого ниппеля. Мастер поменял камеру. Только через неделю я заметил, когда собрался покататься, что стопорная втулка стала крутиться в обе стороны почти одинаково легко. Мастер по телефону отрицал, что он что-то мог сломать, но сказал, что не знает, что там вообще может сломаться, он туда не лазает, он только камеры меняет. Я-то конечно качу бочку на него, поскольку до этого осенью я просто катался, хотя и не могу сказать, что такого он мог сделать. Не знаю, как втулка устроена. Единственная идея в том, что он при монтаже-демонтаже покрышки прилагал значительное усилие как раз против вращения этой втулки и чего-то там перенапряг. Не было ли у кого такой поломки? Наверно, никак не чинится? Только новое колесо за 4 тыщи? Или можно хоть втулку отдельно купить? Jenex такого не предлагает. Теперь боязно будет ехать туда, если снова камера прохудится. А самому менять тяжело, покрышка уж очень тугая, на коленке не получится.
- такой же дефект - трескается камера у нипеля -слабое место всей конструкции. Удавалось клеить и довольно долго держалось. не нужно перекачивать колесо, мне так кажется. Покрышку снимать - дело муторное, но можно приноровиться... первый раз часа 2 мучился, а через 5 раз за 20 минут получалось. Орудовал велосипедными отбортовками и распаривал камеру под горячей водой.
...после снятия и обратной установки переднего колеса. Правда руками не прокручивалось, но при толчке шел срыв - колесо начинало прокручиваться в обратную сторону. Надо просто затянуть его потуже, согласен с Ильей Овчинниковым. Но без фанатизма
Такая же ситуация произошла с про-ски подшипник сняли. На нем написано обозначение. Наберите в интернете или на Яндекс маркет. Цена вопроса от силы 300 рублей.
Поставил на место, затянул нормально. Работает! Спасибо! Тогда я совсем не понимаю, как эта втулка устроена. Я думал, внутренняя часть, которую зажимаешь затягивая гайку на оси, это просто кусок металла. Зажимай его, не зажимай... Но когда я снял другое колесо, там втулка так не крутится во все стороны, как эта, а ведёт себя как надо. Значит, чем-то они уже отличаются. Крутится теперь это проблемное колесо потяжелее, быстрее останавливается, хотя затянуто послабее, чем другое.
Насколько я понял, это всё-таки называется не подшипник -- подшипник должен в обе стороны вертеться -- а обгонная муфта. Типа той, что была в тормозных велосипедных втулках. Принцип такой: http://www.tectomecy.ru/img/mufta-obgonnaja-z-44-mpv-100.jpg Это так?
И всё равно непонятно, почему затягивание гайки помогает. Разве внутренняя часть её -- это не просто металлическая деталь?
А "приходит в негодность" как? Может, туда вода попала?
После зимы спустило переднее стопорное колесо 150 мм у внедорожных роллеров Jenex. Поехал менять камеру в их сервис в Москве. Как я и думал, потрескалась камера у самого ниппеля. Мастер поменял камеру. Только через неделю я заметил, когда собрался покататься, что стопорная втулка стала крутиться в обе стороны почти одинаково легко. Мастер по телефону отрицал, что он что-то мог сломать, но сказал, что не знает, что там вообще может сломаться, он туда не лазает, он только камеры меняет.
Я-то конечно качу бочку на него, поскольку до этого осенью я просто катался, хотя и не могу сказать, что такого он мог сделать. Не знаю, как втулка устроена. Единственная идея в том, что он при монтаже-демонтаже покрышки прилагал значительное усилие как раз против вращения этой втулки и чего-то там перенапряг.
Не было ли у кого такой поломки? Наверно, никак не чинится? Только новое колесо за 4 тыщи? Или можно хоть втулку отдельно купить? Jenex такого не предлагает.
Теперь боязно будет ехать туда, если снова камера прохудится. А самому менять тяжело, покрышка уж очень тугая, на коленке не получится.