Когда-то на этих роллерах Денис съезжал в Вуокатти с 1,5 км горы, в которую все только поднимаются. Правда, повторить желания у него нет. Молодой тогда был. На колёсах N3 это нереально повторить.
Да, на "трешках" такое повторить нереально. Что касательно Эльпексов №4, то сейчас современные , "чёрненькие", они не такие "злые", как самые первые, "рыжие" четверки. Те-вообще жесть были. Я в 97-ом, или 98-ом в Воронеже на них даже со спусков вначале подталкивался палками))
Классические роллеры Swenor с колесом №4 производитель изготавливает специально по нашей просьбе: в России есть спрос на такие колеса. Да и в принципе непонятно зачем таскать за собой покрышку если можно купить колесо №4.
Коля, обижаешь! Свенор уже специально по просьбе лыжников
28.06.2016 17:20
из России производит на заказ покрышки с разным коэффициентом трения об асфальт (№№ 2,3,4, для сборной - 5). Закуплено уже несколько тысяч покрышек (цена одной, с натяжным ремнем - 30 евро, для спортшкол - скидки).
Шутка! (Хотя кто знает... В тучные годы могла стать и былью).
За консультацию по Swenor, правда в другой теме. В понедельник приобрел в SkiWax skate elite на 2-х колесах. Ребята пояснили, что 2 это макимально соответствует лыжам, 3 медленнее, а медленные роллеры у меня есть. А также FiberGlas на 3-х. Хотел также 2, долго мучался в сомнениях, но пояснили, что 2 прям совсем быстрые, выбрал 3. Просто я еще пару дней в Москве, создал тему для прояснения, может стоить обменять.
Спасибо команде SkiWax! Как всегда доброжелательное отношение, профессиональный подход и понимание! Приятно с Вами иметь дело!
Я тренируюсь обычно на очень слабом рельефе, поэтому 4-ки взял. Что-то очень давно, скивакс тогда свенором не занимался. Колеса до сих пор живы Фотки 2-летней давности в моей галерее должны быть. Осенью иногда на даче по заповедной (Таруса) дороге тренируюсь, рельеф присутствует. Пример - 41км за 3ч, средняя 13.6. Не знаю, насколько это нудно. Мне психику не напрягает Конечно, на шоссейнике там кайфа куда больше..
для традиционной классики. Я на таких немало поездил, даже успел стереть один комплект. В прошлом году перешел на ДП - для этого стиля 4-ки, конечно, слишком суровы. Никакого кайфа нет
А от 3-к кайф, конечно, есть (при ДП) . Когда все это заканчивается,
28.06.2016 19:03
и ты их снимаешь... Есть, конечно, и другой вариант: ногами потолкаться. Но пацаны не ищут легких путей...
Представляю себе ясно следующую революцию: швед Пёр-Даблом Погрязюкен случайно откроет, участвуя после автоаварии на марафоне, что если не только ногами не толкаться, но и верх от пупа до локтей в гипс заковать, то за счет маятникового эффекта выигрыш составляет от 5 до 10 секунд на км. Чуть позже финн Пекка Сухомятинен дополнит: нет, гипс нужен от бедра и до кистей, так сбрасываешь еще 5 секунд. И толпы ветеранов в Одинцово и Битце через год-другой после этого будут носиться на роллерах и лыжах в гипсе, а форумы будут наполнены восторгами от кайфа, испытываемого, когда его снимаешь после трени.
еще пару лет назад я был правоверным диагоналом и всячески божился, что эти проклятые сектанты ни в жисть не заманят меня в свои сети. Однако сейчас с огромным удовольствием перемещаюсь ДП стилем, причем как ни странно наибольший кайф испытываю от самого трудного элемента, а именно езды в подъем. И хотя скорости мои пока не дотягивают до скоростей меня же диагонального, отказываться не собираюсь. Интересно. PS. Мне гораздо труднее понять твой стиль, когда нужно долго и упорно тренироваться, потом в выходной поехать за тридевять земель, чтобы пробежать там гонку на 3-5 км. Пускай даже вероятность тумбочки у тебя больше...
Наверное слабый плечевой пояс, привык по равнине шарашить на быстрых. ДП мог бы хорошо помочь для его развития. А что касается "потолкаться ногами", то я до сих пор не понимаю почему на роллерах ДП быстрее, чем одношажным или попеременным. На лыжах еще могу понять, но не принять. Но на роллерах - вопрос!
я до сих пор не понимаю почему на роллерах ДП быстрее, чем одношажным или попеременным.
В Одинцово даблом медленнее, чем с ногой. Я проверял многократно, делал прикидки на третьих колесах. На скоростных эта разница будет меньше, само собой. Знаю, что у меня далеко не самый лучший образец дабла, но пусть меня опровергнут более техничные граждане.
бывают не обязательно от слабости плечевого пояса. Я тоже коньком в подъем бегу в основном ногами, и развитие ДП вряд ли как-то скажется на этом элементе.
А на роллерах, ИМХО, ДП или не ДП - зависит от колес. На Swenor 4 однозначно быстрее будет с ногами ехать, на Swenor 3 - фифти-фифти, и от рельефа зависит и от личных качеств гонца, на Swenor 2 быстрее будет без ног.
там все идут ДП, в подъемы то же, за редким исключением. Экстримальные трассы, вроде торчка на Планерной, предлагаю не рассматривать. А на счет Одинцово согласен. ДП результат хуже, чем обычной классикой. Наверное, надо еще подкачать плечевой пояс ))
всякие скандинавские роллерные марафоны, то их едут на двойках. Т.е. очень быстро. И подъемы скорее всего не одинцовские. Это же обычные автомобильные дороги. Ну и для большинства участников, думаю, роллерные гонки не самоцель, а средство подготовки к зиме.
Отдачи нет, включаются дополнительно мощнейшие мышцы ног, казалось бы, толчок ногой должен только добавлять скорость, особенно в пологие подъемы, но не используют, все только долбят
"долбить" по умеренному рельефу должно быть эффективнее. На серьезном рельефе все иначе. Если не ошибаюсь, на ЧМ в Италии когда-то давно, некоторые товарищи в коньковом апхиле трудные участки ехали классическим попеременным ходом.
В телетрансляциях показывают лидеров. А это кони, которые в любой подъём заехать могут на руках. На Альянслоппете только один подъём на кругу, на старте. Всё остальное заезжается на руках даже с моей подготовкой. Долбят в подъём без ног, возможно, чтобы не загнать высоко пульс. Всё таки он чуть ниже при ДП. Но это лидеры. Остальные ногу добавляют. Денис тоже поднимался в этот подъём с ногой. В прошлом году в Норвегии на Grand Prix 2015 почти все лидеры заходили в подъёмы с ногой, а то и попеременным. Всё зависит от ситуации и темпа.
даже на двойках никто не упирается в подъемы заходить на руках, все едут наиболее быстрым стилем - одновременным одношажным. Но это когда скорость даблполингом опускается ниже 20 км/ч (примерно). Средняя на марафонах обычно от 28 до 30 км/ч.
1) слишком медленный на таких скоростях 2) мешает эффективному использованию туловища в современном ДП 3) в ДП ноги тоже работают, но по-другому, классический толчок этому мешает. Т.е. пользы от него меньше, чем вреда. имхо
Ничуть не сомневаюсь. Я смотрел немного прошлогодний роллерный Альянц(?)лоппет - там со старта идет приличный тягун, кое-кто иногда подключал ногу, не более того.
несколько эпизодов прошлогоднего Альянслоппет. Особенно при смене кругов хорошо видно, что на стартовом участке практически все работают ногами. На остальной дистанции частота работы руками просто сумасшедшая. Соответственно и скорость такая, что ногу вставить некуда
Роллеры Swenor Classic Alutech №3. Катаю первый месяц по 2-3 раза в неделю. Трасса Одинцово, только по 700 метровому кругу, иногда на большой круг до отметки 1 км и обратно ) После тягуна на маленьком кругу пульс 150, потом на спуске восстанавливаюсь. Соответственно, в таком режиме хватает задора гругов на 8, что конечно очень мало. Спрашиваю совета, какой вариант более желателен в моем случае: 1. Для текущей моей физ. формы колеса тугие, поменять на 2-ки и набирать форму и выносливость на них, потом снова уйти на №3. 2. Привыкать на тройках, пульс нормальный, и со временем смогу на них бегать без проблем и по 1час+ на малом пульсе. 3. Найти круг без рельефа и на нем вкатываться, но тоже на тройках.
Ну и хотелось бы в том числе услышать мнение тех, кто реально бегает на свенор классике №2.
2 чуть быстрее, но это не небо и земля, не черное и белое. Просто - чуть легче. Осваивать технику, нарабатывать базу, кататься в удовольствие лучше на 2.
2 чуть быстрее, но это не небо и земля, не черное и белое.
На форуме пишут что swenor №2 - "детские" роллеры и даже ногами толкаться проблема из-за большой скорости. Вот если бы взять у кого попробовать и сравнить с моими тройками ))
Максим, все у Вас хорошо, и с пульсом, и с моделью колес. Продолжайте наблюдение . Только на технику обратите внимание, тренера возьмите, например - пока что Вы сильно себе ее портите для будущих лыж (видел Вас там разок, если не спутал).