Друзья, подскажите, пожалуста, где-то можно прессануть лыжероллеры чтобы колеса встали на одну линию. Я хорошо чувствую на дороге, что мои две пары ведут себя по разному, одна - значительно более управляемая и легкая. Думаю, что станок поможет (катаюсь в Одинцово по выхдным).
Собрал такой станок, используя трубы 30x20x2, но обнаружил, что жёсткость недостаточна. Когда зажал колёса роллера, выяснилось, что концы труб расходятся на несколько десятых долей миллиметра. Сейчас хочу добавить ещё пару винтов с наружной стороны колёс, чтобы убрать расхождение. Наверное, нужно было из стальных труб делать.
все сделал по вашему рецепту . вот только 1.5мм (толщина) - пожалуй маловато для алюм.профиля - он прогибается при сильной ручной закрутке. Вот 2.5мм или стальной, было бы в самый раз. кстати я взял профиль с сечением 20х20мм, вробе бы он по ощущениям более упругий, но все равно прогибается.
такой станок мы используем порядка 20 лет для скоростных роллеров (голландцы из Игл Спорт показали когда-то на КМ). Полезная вещь, когда перед гонкой надо срочно перекинуть пары три колес. НО! Это не панацея! Это - драфт, не более. Потом надо поездить, поменять левый-правый - и понять, ведет или нет. Если ведет - раскрутить одно колесо и на глаз изменить зазоры слева-справа, опять закрутить, проверить, и т.д. Описывал уже эту процедуру многократно на форуме. Станок просто помогает чуть сэкономит время (например, небольшой перекос крепов он никак не учтет, а пусть крошечный перекос есть почти всегда). Колеса тоже не идеальны, и т.д.
не замечал. Винты затяжек разнесены в места как раз у начала колёс. Сразу за вилками. Мне кажется там газовым ключом надо крутить что бы повело) Хотя штангелем не вымерял)
просто я описал как делал именно под свои роли. вот ничего и не уводит надо будет, ещё пару отверстий пересверлю подальше (поближе) под другой тип. профиль добрый в жёсткости не потеряет.