Добрый день. Прошу помочь в двух вопросах. Ситуация следующая. Мой вес 83-85 кг, при регулярной активной физ.нагрузке – 80 кг. Из болячек – плоскостопие + больное колено. Катаюсь коньком 4 сезона ( 1-2 раза в неделю с первого снега и до апреля) в свое удовольствие, порой с сильной аэробной нагрузкой, за разрядом не гонюсь. Длинные затяжные спуски не люблю по причине болей в ступнях при контроле за лыжами. Тренирую прокат на одной ноге, голеностоп и равновесие. Для продолжения занятий во вне снеговое время решил приобрестироллеры. В городе есть роллерная трасса, но для меня она сложная ( подъёмы и спуски с поворотами) , кататься планирую на равнине ( дорога). Присмотрел Marwe 610 С ( б\у с 2010 г.) + крепы. Интересная цена и… Так каку них композитная платформа, и начитавшись форума, понял, что для моих болячек – это самое то.. На форуме читал- тренировкам на роллерах должно уделяться не менее2-3 часов. При таком долгом катании, я думаю, дискомфорта, в отличии от жесткой алюминиевой рамы, испытывать не должен. Стартыи т.п. по этой причине не рассматривал. Внедорожники не по бюджету.. Так вот вопрос – стоит ли покупать б\у роллеры с таким сроком пользования? И классический вопрос – что посоветуете ? Бюджет ограничен в районе 10 т.р., так как надо купить защиту, шлем, наконечники и палки( одну свою сломал в конце сезона).
Дело в том, что марвы довольно медленные, спуски и повороты нормально проходятся. А чтобы проехать пару часов, а тем более, три, на них, нужно хорошо поработать. На данный момент это мои самые любимые роллеры (роллерки у нас нет, приходится кататься по дороге с небольшим трафиком и наборчиком, около 50м на 8км). Сам покупал старые в прошлом году, откатал уже тыщи полторы-две на них (хрен его знает сколько на них до меня ездили) и думаю, что колеса еще тыщи 3 точно выдержат. Недавно переставлял передние колеса назад (что поделать, потихоньку износ идёт), так вот втулки в идеале, смазка тоже в порядке. Это при том, что несколько раз в дождь катался на них.
Нет ). Я катаюсь 1-1,5 часа, не более. А на форуме, или на одном из лыжных сайтов вычитал , что для тренировки на роллерах должны быть долгим.. Гонять то на роллерах я однозначно не собирался. роллеры нужны только для спокойного катания с дозированной нагрузкой для себя ( потолкаться, подрабатывать физику и мышечную память). А вы брали с композитной рамой или алюминиевой? И почему так хвалят полиуретановые колеса у Марвы, вы не в курсе? Они лучше чем резиновые других производителей?
А на форуме, или на одном из лыжных сайтов вычитал , что для тренировки на роллерах должны быть долгим..
Бред какой-то. Катайтесь столько, сколько катаетесь на лыжах. Я по осени (после окончания соревновательного л/р сезона) могу в кайф кататься довольно долго на роллерах - вплоть до 3 ч, но в соревновательный сезон всегда найду способ сделать короткую тренировку эффективной.
И почему так хвалят полиуретановые колеса у Марвы, вы не в курсе? Они лучше чем резиновые других производителей?
Эдуард, не могу эту дикую смесь из полиуретана и резины комментировать (времени жаль), поэтому короткий полезный для Вас ответ: колеса Марве 100мм №№ 6 и 0 не имеют конкурентов на рынке по долговечности и неприхотливости. Это общеизвестный факт. Но за это они стоят!
Прежде чем катать на роллерах, надо понять не нужно ли купить другие ботинки, лыжероллеры более чувствительны к ним. Тем более с обозначенными вами проблемами. Проверить можно взяв ботинок за пятку и мысок разными руками и скрутить в разные стороны если практически не скручивается (как правило это все верхние боты), то нормально. Тренировка проката на одной ноге, голеностоп и равновесие на роллерах тренируются весьма условно (поскольку колёса не имеют поперечной степени свободы как на лыжах, именно поэтому в первые часы на настоящих лыжах в начале сезона, такой неуверенный прокат на одной ноге)), скорее тренируется правильное положение тела. Композитной платформе, тем более с таким сроком службы, не доверяю. Посмотрев на внутренности свой сломанной, понял, что починить адекватно невозможно и вообще непонятно как она ещё пару лет работала.
Но сам точно не знаю. 100 % информации от производителя о весовых категориях такой платформы пока не нашел. Только общая инфа, что это рассчитана на средний вес лыжника 65-70 кг. Но тут такое - есть же старение материала, ни что что же не вечно.. Как ответил Анатолий, доверять старому материалу не стоит..
скорее всего, не выдержит: б/у с 2010 + вес около 84 кг. Утверждаю на основании собственного опыта, у меня тоже были Марве 610 кл с композитной платформой, вес был такой же (84) (сейчас 81:D), причем две пары. И вот посмотрите, что с ними стало: http://skisport.ru/photos/album/45/view/68538/ http://skisport.ru/photos/album/45/view/68537/ http://skisport.ru/photos/album/45/view/68536/ Продавил ОБЕ пары! И слава богу, что происходило это не на спуске, а на подъеме! Сейчас катаюсь на Elpex Team 610. У них платформа алюминиевая, но сплав какой-то особенный, исключительно упругий, пружинит даже лучше, чем у композитных Марве. Очень ими доволен, полностью имитируют работу лыжи, а самое главное, устраняют ударные нагрузки с больных коленок. Насколько мне известно, очень сильный лыжник Александр Бойков также на них катается:) Покупайте Элпекс Тим 610, и будет вам счастье в классике! А вот коньковые Марве у меня тоже с композитной рамой, но они почему-то держатся молодцом уже около 5 лет:)
Вот, коньковые у Вас держатся). Я и запал на коньковые. Вес предыдущего хозяина 95 кг., с его слов, роллеры ( платформа) не ломались, не ремонтировались, не клеились. И катался он на них не активно и не все сезоны.. А вы не в курсе, есть ли аналоги коньковых колес для марвы ? Полиуретан или резина.. И насколько фирменные колеса марвы лучше других ? С экономической точки зрения?
P.S.: Поскольку продавил две пары классических Марве,
12.05.2016 20:31
остались от них колеса, и если все-таки решитесь на покупку классических Марве (неважно каких, композитных или алюминиевых, значения не имеет), то если будете в Москве, заезжайте, охотно подарю колеса вам!
У Вас в городе настоящая роллерка!!!! Многие об этом только мечтают и к ближайшей “роллерке” добираются на “собаках” по 1,5-2 часа. По вашей катаются детишки на стартах, значит дело в привычке, пару раз проедете, потом за уши не оттащишь. Поэтому, можно не заморачиваться с композитной платформой, а смело брать люминий, плюсы – роллеры будут более легкие, а значит, менее инерционные и лучше управляемые. Скоростные колеса вам не нужны, поэтому устойчивые тренировочные колеса, лучше 70-80Х30 -пониже и пошире. Получаем в итоге что-то типа старт 80. Шлем обязательно, наконечники + алмазный напильник, перчатки из хозмагазина не хуже фирменных роллерных. Защита на ноги , локти, роллерные шорты с вставками – на первый год желательно, можно поискать б/у, после пары лет это добро лежит ненужным хламом…
Роллерка-да, хороша. Но в Белгороде трасса мне понравилась больше.. Ширше, длинше)) Наша именно для силовой трени..Подъёмы и спуски.. А по поводу инерции, так марвы 6-е тоже не скоростные.
а инерционность, т.е. большую массу, способность л/р сохранять свое положение, т.е. что нужно прикладывать большее усилие для управления, отклонения платформы вправо-влево и т.п.
Так как планирую кататься по равнине и не всегда идеальной, рассматриваю роллеры с 100-ми колесами.. А что скажете, если вместо марвы взять One Way Skate 7 max 90 кг.?
Я знаю, что в России большая проблема с трассами((. Не во всех городах они есть.. Хотя , черт возьми, приятно - до трассы на машине 7 минут езды, пешком , гуляя - 30. На ней и "убил" колено, бегая там по вечерам..
у меня друг 76 кг перед этими выходными продавил эти марве. Я уж и не буду говорить сколько людей продавили эти платформы пелтонин весом более 80 кг. Только люминий! Или свенор 2! Моё мнение таково: эти ролики от силы килограмм до 65-70, все кто тяжелее обходить стороной.
Все резиновые 100-мм колеса отлично амортизируют сами по себе, композитная платформа для этого почти не нужна.
Бу 6 лет композитные Марве - нужно приплатить еще тому, кто их возьмет. Ни в коем случае!
А главное: вам отлично подойдут Свеноры Скейт 2 (алюминий), они не сломаются под Вашим весом, будут мягко ехать по нормальному и по немного тряскому асфальту, вложатся в Ваши 10 тыщ - и позволят Вам катать по роллерке, а не опасной дороге без ущерба для организма и колена - они медленные!
Марве 610А еще лучше, но они в 10 тыщ не влезут.
Только на опровержение диких маркетинговых слухов типа "для колена алюминий вреден" или "катать надо 3 часа" я тратить силы не буду, уж извините, так что примИте мой совет as is (или не примИте его).
Прошу помочь в двух вопросах.
Ситуация следующая.
Мой вес 83-85 кг, при регулярной активной физ.нагрузке – 80 кг. Из болячек – плоскостопие + больное колено. Катаюсь коньком 4 сезона ( 1-2 раза в неделю с первого снега и до апреля) в свое удовольствие, порой с сильной аэробной нагрузкой, за разрядом не гонюсь. Длинные затяжные спуски не люблю по причине болей в ступнях при контроле за лыжами.
Тренирую прокат на одной ноге, голеностоп и равновесие.
Для продолжения занятий во вне снеговое время решил приобрести роллеры. В городе есть роллерная трасса, но для меня она сложная ( подъёмы и спуски с поворотами) , кататься планирую на равнине ( дорога).
Присмотрел Marwe 610 С ( б\у с 2010 г.) + крепы. Интересная цена и… Так как у них композитная платформа, и начитавшись форума, понял, что для моих болячек – это самое то.. На форуме читал- тренировкам на роллерах должно уделяться не менее 2-3 часов. При таком долгом катании, я думаю, дискомфорта, в отличии от жесткой алюминиевой рамы, испытывать не должен. Старты и т.п. по этой причине не рассматривал. Внедорожники не по бюджету..
Так вот вопрос – стоит ли покупать б\у роллеры с таким сроком пользования?
И классический вопрос – что посоветуете ? Бюджет ограничен в районе 10 т.р., так как надо купить защиту, шлем, наконечники и палки( одну свою сломал в конце сезона).