Может у кого есть опыт тренировок на RAY Сarbon Skate каучук (колесо №3) 100 мм ,поделитесь опытом,как изнашиваются колеса ,как правильно установить крепления R 3 на карбон и подойдут ли эти роллеры на 95 кг..Зарание спасибо.
Вопрос касается не только данной модели, но и изделий прочих известных зарубежных производителей: как можно, выставляя приличный ценник на продукцию, использовать в конструкции крепеж под рожковый ключ, продающийся на вес на ближайшем стройрынке?
Крепление брызговика на саморез даже комментировать не буду
Алексей, объясните пожалуйста, чем неудобство использования шестигранников на л/р? У меня две пары скоростных именно на шестигранниках, меня всё устраивает: не зажимают втулки, относительно дешево в роликовом магазине и смотрятся лучше
на шестиграннике легко сорвать шлицы. Достаточно одного неаккуратного движения. С гайками и болтами работать удобнее. Хотя, признаю, что эстетически шестигранники выглядят изящнее и высовываются из платформы совсем символически.
Если ставить болты под шестигранник "с рынка", то будут проблемы со срывом. Углубление под шестигранник у болта высокого класса прочности может по твердости поспорить со среднего качества шестигранником, при срыве скруглив именно его грани
Болты под шестигранник - де-факто стандарт в спортиндустрии, не имеющий недостатков при хорошем качестве изготовления, основание использовать древний болт с шестигранной головкой может быть только одно - сэкономить на непритязательных покупателях
Существуют промышленные стандарты крепежа, используемого в нагруженных конструкциях, одновременно требующих высоких прочностных характеристик и приемлемого веса. Посмотрите, какого типа и качества крепеж используется на велосипедах, роликовых коньках в ценовом диапазоне выше среднего, и сравните с болтами на Marwe с классом прочности 8.8, который имеет средние характеристики в прочностном ряду. За запрашиваемые деньги можно было бы поставить болты 10.9, увеличив надежность, износостойкость и заодно уменьшив вес
Наконец, есть просто понятия технологической культуры, дизайна и эргономики. Хотя, если устраивает внешний вид, прочность, удобство и вес болта с рынка - дело хозяйское
И еще про культуру производства: облой на резине и низкое качество литья ступиц колес Marwe - аналоги этому сложно найти даже в самых бюджетных предложениях китайских производителей колес. Но, видимо, узкая и консервативная рыночная ниша решает - поэтому "старушки кушают" (с)
У Марве самые долгоиграющие колёса. Резину производят на своём заводе. Спрос на эти роллеры огромный, не смотря на цену. Или вам картинка нужна? Мне вчера звонил знакомый, интересовался лыжероллерами. Спрашивал - какие роллеры по цвету подойдут под его ботинки Фишер?
За запрашиваемую цену хотелось бы видеть полный набор без исключений, т. е. лучшее соотношение прочность/жесткость/вес + комплектующие, дизайн и эргономику промышленного качества даже в мелких деталях
Резину производят на своём заводе.
30 EUR за 1 (одно) колесо я могу объяснить только участием в производстве расово чистых скандинавских девственниц
Да, давайте будем точны и оперировать РРЦ производителя, а не прочими вариантами как в "плюс", так и в "минус", которые, без сомнения, всегда можно найти на рынке
Впрочем, EUR 24 - это те же самые "скандинавские девственницы", разве что немного постарше
хоть раз воспользовались этим интернет-магазином, который по приведенной Вами ссылке, то знали бы, что актуальная цена показывается там после регистрации и логина на сайт. Так вот, продаются они реально производителем (по крайней мере в Россию) за 24.
Очень рад за нас, россиян, а также за всех тех, кто зарегистрировался, залогинился, собрал "20 крышек от бутылок" (с) и пр., что не отменяет факта наличия на сайте РРЦ именно EUR 30
Никогда не слышал о претензиях к надежности и износостойкости болтов марве. Самому на рынок за болтами к роллерам ходить не приходилось.
Об удобстве болта с шестигранником написал выше colonel chesney
Облой на резине заравнивается через 10 км проката. А может быть Вы предложите примеры бюджетных китайских колес, сравнимых с марве по прочности и сцеплению с асфальтом?
Да при желании все можно "обработать напильником" (с), только одно дело, когда такую "возможность" предоставляют изготовители бюджетных товаров, и другое - когда следы несовершенного техпроцесса видны на изделии, позиционируемом как премиум
Выбор у китайцев достаточно большой. Можно, например, на AliExpress по запросу "wheels for inline skates" просмотреть более 10 страниц с предложениями, выбрав нужный размер и жесткость
Мой пример с китайскими колесами, к сожалению, не подойдет, так как я покупал комплект колес 125 мм для роликов. Если в двух словах про данную покупку: качество лучше, чем у тех же Hyper - четкая отливка ступицы и спиц, точное соблюдение посадочных размеров под подшипники, отсутствие дефектов отливки полиуретана - никакого облоя, каверн и пузырьков, чем грешат даже дорогие колеса известных производителей, ровные и аккуратные надписи
вопрос конкретный - какие колеса с Алика поставить на Марве, 100 или 105, аналог US6? Модель и фактический пробег по результатам эксплуатации. Только факты, предположения не нужны.
Модель и фактический пробег по результатам эксплуатации. Только факты, предположения не нужны.
Вы забыли в конце добавить "ну-ка, живо!"
Выше я уже сказал, что мой личный пример, где можно поделиться "только фактами, без предположений" не подойдет, так как я покупал комплект колес другого диаметра и жесткости
Примите мои извинения за то, что я не обладаю комплектом интересующих Вас лыжероллеров/колес и не могу предоставить подробный сравнительный техотчет по итогам эксплуатации оригинала и аналогов
Для интересующихся я привел пример альтернативного ассортимента. Желающие могут попробовать-поэкспериментировать-сделать выводы, нежелающие - пройти мимо
Все на алюминиевых дисках, цена супер, осталось их просто поставить на л/р и использовать, кто это делал или собирается, отпишитесь, прям ну очень интересно, а то мои колёсики на марве потихонечку истираются , вдруг и правда они хороши??? Но если чесно, то мне кажется, что они по качеству могут быть не очень, надеюсь что это не так, и тогда у нас появятся заменители марве. Скорей всего резина на Китае будет быстро стираться или ломаться на куски или не держаться на диске, но нужен ЭКСПЕРЕМЕНТ китайских 100 мм колёс, что резиновых, что и полиуретановых в жестких условиях с гонцом не легче 75-80 кг...
Где на крутых спусках скорость достигает , даже на 6 марвенских 45-50кмч Марвенские колеса ,проход держат спокойно 2-3 сезона,это про 105х25, А про тренировки по сырой или подсыхающей трассе ,на рельеф выйдете на них,очень сомневаюсь,а эти держат И нет им на данный момент по износостойкости конкурентов,есть альтернатива свенорвские и им подобные,я это все уже на себе испытал, даже фото выкладывал,как на линксовскую платформу ставил те и те,и теперь доволен этой модернизацией Теперь хочу на срб 02,и 01 потавить их, я облоя не видел ,на них,если это можно им назвать, то что идет по центру шины На чм по летнему биатону женщины бегут на них,может они расскажут где этот облой,или мужики с ч России,а раньше все бегали на них ,до прихода дмс и срб Вы от них слышали,ауууууууу-облой отзовись,где ты:D
Думаю, что примерно столько же, сколько и у меня на роликах по тем же местам (Головино, Одинцово, Планерная) - 2-3 сезона либо больше, в зависимости от объемов (статистики по километражу я не веду)
Купите и поставьте эксперимент за $5-10/штука - потом расскажете про работу и ресурс колес
а раньше все бегали...
В свое время, лет семь назад, мне также заочно говорили, что ничего лучше продукции Silva, Petzl, Black Diamond нет, а купленная мной китайская светодиодная фара должна по определению оказаться полным Г, ибо по другому и быть не может
Хотя среди консервативной лыжной публики до сих пор хватает людей, ездящих с брендовыми "лучинками" по цене трех-пяти современных мощных светодиодных фонарей
2 колеса- какой будет износ На ролерах нагрузка, намного больше на колеса Законы физики еще не отменяли А вот мавенские колеса проходят до7- 10т км,это я точно могу сказать
Поставьте вместо 4 - 2 колеса - какой будет износ?
Это ясно, поэтому я и написал "примерно"
Можно и дальше убеждать себя в том, что колеса, которые дешевле Ваших в 5 раз обязательно должны проехать в 5+ раз меньшую дистанцию, а единственно верный вариант для "белого человека" - колесо за 2000+ руб. "гаражного" вида
P. S. У производителя колес для роликов Matter дорогие модели стоят также в районе 2000+ руб./штука, но там хоть понятно, за какое качество изготовления и технологии платятся деньги: пустотелые облегченные и, одновременно, жесткие и прочные "спицы", двухкомпонентный полиуретановый слой с внутренним эластомерным диском, применение ультразвуковой сварки
На модели лыжероллеров SRB RS01-M ставят колеса этого производителя - вот Вам пример дорогого, надежного и, одновременно, современного технологичного изделия с высоким качеством производства во всех мелочах
Никаким напильником я не пользовался, шутка не по месту пришлась. "Выбор у китайцев достаточно большой" - Вы внимательно прочитали, что я написал? Причем здесь размер и жесткость, важно сцепление (коэффициент трения, если Вы так любите культуру производства) с асфальтом. Даже свеноры не обеспечивают такого надежного держания на мокром асфальте. А Вы всё "облой, аккуратные надписи..."
Несколькими сообщениями выше я уже сказал - лично мне за запрашиваемую цену надо "и шашечки, и ехать", т. е. хотелось бы видеть полный набор без исключений: лучшее соотношение прочность/жесткость/вес + комплектующие, дизайн и эргономику промышленного качества даже в мелких деталях
Используя приведенную Вами аналогию, если кого-то за цену официального такси устраивает проезд пусть и в надежном автомобиле, но выглядящем как "шахид-мобиль" - остается только позавидовать простоте и непритязательности подхода
декоративные. Делаются из нераскисленного алюминиевого лома и из дешевых компонентов ПУ. Хорошие компоненты ПУ стоят ~20 евро/кг. + расходы на амортизацию очень недешевого оборудования. В результате цена колес Марве будет более чем адекватна. Декоративный ПУ будет выглядеть лучше, нежели качественный по прочим параметрам.
Прошу прощения ,что от темы Нужно подобрать к линксу гоночые колеса 100х24, жесткостью 80,можно чуток по жестче, у вас осталось с прошлого сезона,что нибудь Остальное напишу в личку,или позвоню,так же что бы по рекомендовали из своих колес с этой жесткостью
Многие на этом форуме (в том числе и я) пробовали для роллеров использовать роликовые колеса. Результат - "не очень", ака отслоение резины/полиуретана или поломка ступицы. Если Вы как специалист по роликам поможете выбрать подходящие колеса будем очень признательны. Просто самому как то не хочется дальше пробовать, скорости на спусках за 60 (даже на классике, на коньке не мерил) и если при этом колесо развалится, будет ощущаться некий дискомфорт. А новичкам-добровольцам мы всегда рады, пишите здесь про Ваши эксперименты, почитаем с удовольствием
Ничего нового по прошествии сезона сказать не могу - качественно изготовленные колеса, никаких дефектов не проявилось. Скорость и сцепление соответствуют заявленной жесткости полиуретана и профилю колеса
Точных данных по ресурсу предоставить не могу, так как статистику пробега не веду. Ориентировочно пробег был небольшим - около 700 км. За эту дистанцию сошло 2,5 мм полиуретана, соответственно, диаметр колес уменьшился со 124 мм до 119 мм. В общем, вполне приемлемый износ
Для новой пары роликов купил такой же комплект колес, у которого оказалось аналогичное хорошее качество отливки ступицы и полиуретана, т. е. стабильность характеристик от партии к партии присутствует
Это китайский "Schankel". В линейке этого южнокорейского производителя нет таких колес. Если быть более точным, то есть колеса с аналогичным названием, но совершенно другой конструкции и диаметров. Конструктивно китайские колеса являются копией модели Megacruiser компании Powerslide
Так что это типичный пример китайской самодеятельности по мотивам названий и конструктива изделий брендовых производителей, но довольно качественный и по отличной цене - $45 за 6 колес
кто запрещает пользоваться головой с грамотным воротком вместо ключа (посмотрите видео у полковника на эту тему)? и что плохого в том, что ключ можно купить на рынке на вес? вы хотите чтобы он тоже стоил тысячпетсот и был хитровыработанный вместо универсального?
кстати в скискетт старых моделях, например Onda (насчет новых не в курсе), действительно был ключ не стандартный (в смысле размера - под 11 а не 10, довольно редкий), тоже самое касается болтов и гаек - так как у них диаметр наоброт меньше чем у тех что на 10, итог - крепеж хрен подбереш взамен изношенного.
точнее наоборот - диаметр больше потому что там прямо на болт подшипы надеваются а не через втулку - короче болт нестандартный, ни один от новых не подходит, а под 10 в палтформе слишком дырки отверстия большие
там вместо гаек два болтика (именно болтика). Сложно затенуть (нужны две плоские отвертки), зато из рамы практически ничего не торчит. Вчера поменял на обыкновенный болт с гайкой. Немного торчит, но намного проще и безопасней (отвертки иногда соскакивают) менять колеса. Кататься не мешает
...второй сезон на двойках http://www.luchski.ru/product/lyzherollery-konkovye-ray-sarbon-skate-kauchuk-100-mm-2bystrye/. Сказать что они быстрые никак нельзя. Пожалуй, по скорости как Свенор2. Колеса как колеса. Без проблем и расслоения. Пока во всяком случае. Катаюсь много, но на запредельных скоростях и с нагрузками в поворотах не езжу. нет у меня такой возможности. Может поэтому и нет проблем. Колесо на сплошном диске - продукция Eagle. Карбоновые рамы поставляет для Ray фирма Ski go. По моей информации карбоновые планки делают в Литве. Роллеры с картинок сайта вряд ли подойдут для 95 кг. У них обычная вилка из двух пластин, которые обхватывают карбоновую планку и стягиваются болтами. Для веса 75+ Ski go ставит на роллеры усиленные и суцельные вилки, в которых карбоновая планка имеет поддержку и сверху и, главное, снизу. Крепления ставятся на оригинальные саморезы, как на лыжи. На Ski go можно заказать раму с пластиной NIS. Естественно, что все доп. примочки стоят денег. Сколько выходят колеса под 95 кг, вопрос сложный. У меня на 20 меньше. Но 100%, что чем больше вес, тем меньше ресурс. Само собой разумеется, что не в последнюю очередь ресурс зависит от качества асфальта и рельефа. На тройках на сайте нарисованы другие колеса со спицованными дисками. Про эти колеса сказать ничего не могу. Визуально, это не то же самое, что у Свенор и уже у подавляющего большинства фирм. Что-то похожее видел у Селекты Дмитрия Рулева.
Поддержу, тоже откатал на двойках сезон, довольно комфортные на асфальте среднего качества. Проехал порядка 400 км.на них осталось процентов 50 резины, но трещин или отслоения нет. На "плахе" с самой большой горы разгонялся 58км/ч.
Я таких роллеров понять не могу! Это как на асфальтовых лыжах по мокрому снегу! Нафига нужно такое тупое качение! Зимой так тупо лыжи никогда не едут! Если к олимпиаде готовиться, может и нужно, да и то для силовой тренировки. Не думаю, что для любителя Марве - залог успеха!
У скоростных лыжероллеристов - одни, у тех лыжников, кто делает акцент на лыжные старты зимой - другие. Соответственно, для разных задач- разные роллеры.
Они едут примерно как лыжи в очень хорошую катуху, кстати. А Марве 6 им всего чуть-чуть проигрывают, может, пару-тройку с./км.,по мнению А. Ильвовского, кому я не вижу никакого резона не верить, т.к. мало на форуме людей более разбирающихся в роллерах. На колесах 0 по рельефу еду длительную в темпе 3.40/км., на лыжах, когда они "летят", примерно так же. Вот Старт-71 уже прилично быстрее, там где-то 3.15/км. темп на длительной (20 и более км. за присест). По поводу тупизны Марве 6 вы, наверно, чересчур хватили! Вот Старт-80, те тупят, особенно в холод! На них и 4 мин/км уже круто!
А о личном опыте сравнения разных колес в отношении скорости между собой и к лыжам, только и всего. То, что большинство катают быстрее меня, прекрасно знаю. Мои первые соревнования на ролях были лишь прошлым летом, хоть мне и за 50. Да и в лыжах, собственно, немногим раньше. На лыжи то встал несколько лет назад, а в молодости на коньках бегал. К сожалению, у нас все гонки коньком только на старт71, на скоростных не погоняться. Есть пара Линксов от Дмитрия Рулева, но их время для меня не пришло ещё. Может, через пару лет случай забросит в МСК, так пробегу какую-нибудь их гонку.
лыжероллеры RAY Сarbon Skate каучук (колесо №3) приобрел с 50% скидкой, поставил на них Шамовские крепления. Обошлось все вместе с доставкой примерно в 6500р. Крепления поставил близко к брызговику, может и зря позже прочитал тему.
Колесадействительно тугие. Вес с крепами 1900 гр. Во время проката свободную ногу на асфальт хочется поставить раньше, и пока не пойму почему, то ли из-за тугости колес то ли из-за ощущения веса на ноге. -"Первые в России роллеры с платформой, выполненной из 100% высококачественного карбона" верится с трудом хотя катание действительно комфортнее чем на аллюме. Как показалось лыжероллеры RAY Сarbon Skate (колесо №3) больше подходят для тренировок по рельефу.
Рассматриваю вариант приобретения комплекта "троек" RAY для замены уже укатанных до ободов Pursuit #3 (судя по информации из различных источников - "близнецы" Swenor #3, оооочень "тугие" ). Есть ли у Вас возможность дать сравнительную оценку по износостойкости (а, может быть, и по "тугости";) колес #3 RAY vs Swenor? Или, хотя бы, Вашу субъективную оценку этих параметров у колес RAY (например, приблизительный % износа за N километров пробега, степень тяжести хода в сравнении с другими моделями роллеров (эксплуатирую Start Sk 71, Pursuit/Swenor #3, как указал в начале сообщения, хорошо знаком с ощущениями от Marwe 6) или лыжами в каких-либо определенных условиях). Спасибо!
про износ еще рано тем более готовлюсь к беговым и раз в неделю бассейн. Обошлись они мне в 6000 с доставкой. Использую для тренировок по рельефу. С горки едут не быстро это хорошо с учетом усталости и там где тренируюсь хоть и не часто ездят машины. По катухе примерно как по рыхлому весеннему снегу.