может там форум посмотреть? мне казалось, что все Ваши вопросы по смазке я еще несколько лет назад находил довольно подробно. И разве должна быть какая-то специфика относительно роллей Start? У меня такие уже много лет. Вообще говоря ни разу ничего не смазывал, а чисто внешне после катания протираешь тряпочкой, если грязь насобиралась, то велосипедным шампунем помыл и как новые. А подшипники не помню, разборные там или нет, кмк, просто менял вместе с новыми колесами. Цель смазки какая?
плюс в них вязкая смазка, они не обслуживаемые. Некоторые вымывают ее растворителями типа WD-40, бензином и т.п., после чего они требуют постоянной смазки, может, после каждой тренировки. Вообще-то, из-за вязкой смазки в холод они хуже едут, поэтому и вымывают ее. Потом промывать в бензине и капать жидкое масло надо регулярно.
Из колес выпрессовывать с помощью съемника подшипники (в колесах могут быть будут посадки "от балды";) Снять одно торцевое уплотнение. Промыть в керосине (с бензином не путать). Смазать консистентной смазкой. Подшипники установить открытой стороной внутрь. Для серьезного обслуживания нужны более серьезные мероприятия.
Раньше промывал авиационным керосином ТС-1. Вещь хорошая, ядреная, промывает отлично, только достать не везде можно, да и вонюча сильно Потом перешел на бензин-галошу. Продается во многих строительных магазинах, удобная тара - 0,5 л, 1 л. Воняет ощутимо меньше, чем керосин.
с длинным стажем мог бы прочитать не менее длинную лекцию на эту тему. Самим бензином не испортить. Особенно укатанные индийские подшипники (они с завода уже могут быть не очень). Испортить можно хорошие подшипники последствиями промывки в бензине. Я использую ацетон (иногда бензин) после керосина для подготовки к нанесению специальной смазки. Просто эта смазка лучше держится после проведения определенных процедур. Подшипник перестает боятся воды и трение снижается.
если имеются сомнения насчет возможности клина и тп, то в дождь и по мокрому лучше не бегать в принципе, тем более полиуретановые колеса стартовские не держат особо по мокрому асфальту, и раз в сезон/два в зависимости от объемов катания менять подшипы по кругу. Их можно заказывать где-нть на забугорных сайтах не очень дорого. А промывать и капать всякую фигню не советую.
Разве это так опасно? Не знаю как на Стартах, на Марве у меня один подшип заклинился, так я это заметил только дома, когда руками колеса покрутил. Внутренняя обойма заклиненного подшипника проскальзывала по внутренней втулке (и второй подшип в колесе работал нормально), так что я даже не заметил усилившегося трения в ступице на фоне обычного качения колес Марве 6. Или в Стартах все не так?
чтобы лыжероллисты занимались полной разборкой подшипов. Это наверное роликобежцы извращаются. Есть методы, чтобы достаточно прилично промыть подшипы без удаления шариков.
Кто скажет, как правильно чистить роллеры start, чем их лучше чистить, какой смазкой смазывать подшипники и т.д????