Приветствую всех! Катаю на лыжах для себя. С этого сезона решил купить роллеры. Покурил форумы, почитал обзоры и т.д. В принципе сформировал свои требования и определился. Возьму Шамова, там посмотрим. Но, не очень понял принципиальную разницу колёс 70 и 80мм. Если с соткой примерно понял, скоростные или для тяжёлых. То тут зачем сделали эту разницу в 10мм? Что даёт? Посмотрел фирменный каталог Marwe, там 80, 100, 105. Мировой лидер а 70мм не использует. Вопрос. Глянул в одной группе вконтакте по продаже роллеров, там раздел типа отчёта что кому отправили. Так 80% это с 70мм колёсами! Остальные 20% делят 100мм. и 80мм. Можно конечно просто прислушаться к мнению "зала", но хочу понять почему? Трасса где планирую катать с хорошим асфальтом. Вес 85кг. Цель - тренировка, улучшение техники конькового хода.
То зачем сомневаться - берите 80. Сейчас Вам знающие люди шамова заклюют)
Я, например, после советов мастера спорта, для себя решил, что меньше 100мм колеса брать нельзя. И свеноры - лучший выбор. И даже 100 после 150 очень чувствуется: там, где раньше был идеальный асфальт , оказалось, что он вовсе не идеальный, а даже местами плохой
Решил, да не всё) Почему 80? Почему народ предпочитает 70? Дело точно не в деньгах) Я выше описал логику своего решения. Может я и не прав. Вот и спрашиваю у знающих людей. Да пусть клюют Шамова, вопрос не в производителе.
Думаю потому, что из всего многообразия роллеров исторически сложилось, что Старты (колеса 70х30) считаются оптимальным тренировочным средством для лыжников. Однако! Если асфальт не айс, то надо брать 100 мм., т.к. они менее чувствительны, но, по моему мнению, надо брать уже не на полиуретановых колесах, а на резиновых. Только не надо сразу кидаться на тяжелые типа Свенор № 3! Можно № 2 - они чуть медленнее Стартов. Можно и № 1. Марве тоже хороши. Если хотите работать над техникой, то медленные-тугие роллеры Вам не показаны.
Шамов?...... ничего не буду говорить, почитайте форму, неоднократно писали как народ бьется на Шамовах, об их нестабильности на скорости и в поворотах. Вы спортом занимаетесь для здоровья, не на профессиональном уровне, потому безопасность прежде всего и угрозы для здоровья создавать не надо. Выбор за вами.
Я считал (где то тут и вычитал), что скоростные наоборот не к чему для работы над техникой. К скоростным я автоматом причисляю 100мм. Вот я их и отмёл. Т.к. не для покатушек беру. Да и про 70мм и 100мм поговорили, а 80 зачем? Промежуточный вариант? Чего то я совсем запарился)
100 мм не равно скоростные. 100 мм - это 100мм. Есть умеренные, есть откровенно медленные. Обратитесь к Алексею Ильвовскому или colonel chesney - они Вам дадут исчерпывающие пояснения
Роллеры 100мм. и скоростные роллеры - это не совсем одно и то же. Вы свяжитесь с авторитетными роллеристами, на которых указал Hydralisk. Эти люди отзывчивы (если на голову не садиться), имеют огромный опыт и готовы им делиться, что само по себе бесценно.
Не все, что написано на сайте, соответствует действительности.
02.04.2016 16:03
Вопреки распространенному мнению, на скоростных колесах можно вполне неплохо подтянуть и технику, и функцию. Важно только найти правильный подход к тренировкам.
Я бы сказал, что Свенор 2 сильно медленнее, если мы сравниваем с желтыми полиуретановыми колесами Старт. Свенор 1 мне нравятся, я на них катаюсь в дождь. Но про эти колеса была огромная ветка. Суть: резина двухслойная, со временем колеса разваливаются. Но по скорости они меня устраивают гораздо больше, чем двушки, поэтому и катаюсь на единичке.
Я не катался на других лыжероллерах, но у меня есть Шамов, с 70ми и 80ми резиновыми колесами, не полиуретан. В парке, где я катаюсь, очень "хорошие" люди покрасили асфальт красной краской, выделив таким образом велодорожку. Друг на п/у колесах не рискует даже после дождя туда выезжать - ноги разъезжаются. На резине много лучше, хотя тоже скользко. А вот 80мм и 70мм, тут у меня какая тема: после зимы на 80мм сложнее мне. Вкатываюсь на 70мм, они устойчивей, потом меняю на 80мм. Сегодня катал на 70мм, первый раз в этом сезоне, как корова на льду. На них гораздо тяжелее, чем на лыжах по грязной лыжне. Я в этот понедельник 20км на лыжах по грязному снегу в ГАБО проехал, а на лыжероллерах после пятого км домой ушел. Пульс под 170, а темп 6мин на километр. На 80х будет быстрее. А вот конкретно про Шамов: мои прямую не держат. Обе лыжи уводит влево. Если чуть оступиться на спуске и наклонить правую ногу чуть наружу, она подрулит ещё сильнее влево, можно лыжа в лыжу приехать и красиво вперёд носом полететь. Эксперименты с переустановками колёс местами ни к чему не привели. Так вот на 80мм их уводит меньше, т.к. они более узкие. Если отмотать на год назад, все равно купил бы 70мм для учебы и вкатки, потом 80мм для отработки техники. Но это мое мнение, т.к. я тоже выносил себе мозг, что брать, попробовал на Стартах 70мм полиуретан и понял, что нужно мне. Много букв, но главный совет на форуме уже давали неоднократно: нужно поехать на какую-нибудь лыжероллерную трассу с прокатом и прокатиться на том и другом и муки выбора пройдут.
Главный совет в другом: если не хочется тех ужасов, что Вы описываете
08.04.2016 23:49
- не надо покупать Шамов. И тут же прямую начнут держать, никого никуда не будет уводить, после зимы сразу чудненько начнете катать, и т..д. И учиться кататься на роллерах на 100-мм колесах можно не хуже, чем на 70-мм - поколения и поколения это проходили, но мы же никому не верим и учимся только на своих ошибках, правда? Вы описываете типичный случай вопиющего брака в изделии, причем изделии, прямо завязанном на Ваше здоровье и безопасность - и тут же простодушно сообщаете, что все эти ужасы имманентно присущи катанию на роллерах как виду тренировок. Ну что тут сказать? Или: краска опасна для полиуретана (чистая правда!), поэтому резиновый Шамов форева, вот молодец какой, догадался резиновые колеса выпускать, поэтому все эти бракованные ужасы мы благодарно будем терпеть! А резиновые Свенор, СРБ, Марве, Рулев,... - не судьба поиском про них узнать? Главное - не размер колес, главное - нормальные роллеры от нормального производителя (не нравится импорт - купите у Димы Рулева)..
ЗЫ: Может, когда-то произойдет чудо, и Шамов поймет, что кроме бросовой цены, надо хоть немного дорожить честным именем. Тогда я буду их первым пропагандистом. Но пока мы имеем тех покупателей, что имеем - он этого не поймет никогда, боюсь... ЗЫ2: Не писал бы все это (хотят люди гробить свое здоровье - их право), если бы потом ко мне, к Меликову, Щепеткину, Рулеву и другим по телефону и в личке ДЕСЯТКИ людей не обращались, полностью сбитые с толку подобным "опытом". Приходится каждый раз начинать с вопроса: "А от КОГО вы все это услышали? А имеет ли вес мнение этого человека, или он такой же начинающий, как и вы сами, с трудом стоящий на роллерах, но при этом немедленно дающий "советы" другим?"
считался, но поголовно на них никто не рулит, по понятным причинам. Мой первый авто в жизни был БУ пятилетний ВАЗ. Потом новый ВАЗ, а только потом новый Шевроле. Марве для меня в прошлом году был равен VOLVO, но возможно я когда-нибудь накоплю на него и куплю, тогда будут у меня Марве. И говорите Вы все абсолютно верно, даже возражать не буду. Просто мог бы не описывать все вышесказанное, написать две последние строчки, которые и советуют, может не напрямую, а косвенно, приехать к Меликову, Щепеткину, Рулеву и другим и попробовать на месте и решить, что нужно. На реальном тестдрайве все станет понятно. Вроде такой совет был. Остальное ИМХО
Начинающему будет ясно одно: "можно ехать только на колесах 70 мм с резиновой шиной" Если вы оденете роллеры с 100 мм колесами, да еще и быстрыми - у вас будет мнение: " стоять невозможно, ехать невозможно, никакой нагрузки, не тренировка, а обман". А уж если одеть конькобежные ролики без поддержки голеностопа и со 110 мм колесами располагающимися полностью под ногой....
Так-что на "реальном тестдрайве" будет понятно только первое впечатление с учетом опыта на данный момент.
С V2 Aero. Колеса 150. Ну, после лыж сначала немного непривычно было, как-то сильно возвышаешься, потом приспособился. А потом.. Взял и купил по случаю Шамов 70 мм. По равнинке даже понравилось, они легкие, почти как лыжи и ближе к матушке-земле. Но до первого серьезного спуска (черт дернул). И когда каким-то чудом на них устоял и шею не свернул и не ободрался, то больше ни-ни.. Поэтому целиком поддерживаю авторитетные мнения. Диаметр колес имеет значение при одинаковой культуре производства. (Кстати, важна еще конструкция. На V2, например, платформа опущена на пару сантиметров от осей колес, что придает неплохую устойчивость)
Правда катаюсь почти каждый день, что на лр, что на лыжах в сезон. Начинал и продолжаю на свенорах2. Так вот, реальное удовольствие от катания на лр стал только только получать после тысяч км. По первости дождь, это просто катастрофа была - каждый толчок проскальзывание. Теперь в общем то по барабану. На вкатку после лыж ушло не более двух-трех тренировок или ок 120км.
По моему мнению, как новичка, лр сами по себе требуют много опыта и часов, часов, часов наката... На лыжах хоть как-то можно, хоть шажками, все ведь в нашей полосе с детского сада на лыжах как-то стоят, с лр так не прокатит, на них "как-то" не выходит )))
Да, наблюдение. У меня свенор 2 - 2шт, одни прошлогодние, другие этого года с дырками. У первых, конечно, колёса износ уже имеют, но тем не менее у меня четкое ощущение, что новые колёса гораздо мягче прошлогодних. Это заметно и по прохождению трещинок и в заметном износе после всего 100км. (продолжаю наблюдение )
Для тренировок покупал Marwe 610 б/у за пару копеек(по сравнению с навыми) на трассе с хорошими (быстрыми) спускам ни в право ,ни влево не уводит, трещины не чувствуют эти колеса ,по мокрому асфальту не проскальзывают,платформа гасит разные неровности-вообщем доволен.для соревнований Start-71.
Как падают на Шамовских роллерах,а почему ни кто даже не заикаится как падают на скоростных роллерах,наверное я не совру,если скажу,что еденицы не падали,а вообще думаю,что падали все и ооочень сильно.
Катаю на лыжах для себя. С этого сезона решил купить роллеры.
Покурил форумы, почитал обзоры и т.д. В принципе сформировал свои требования и определился. Возьму Шамова, там посмотрим. Но, не очень понял принципиальную разницу колёс 70 и 80мм. Если с соткой примерно понял, скоростные или для тяжёлых. То тут зачем сделали эту разницу в 10мм? Что даёт?
Посмотрел фирменный каталог Marwe, там 80, 100, 105. Мировой лидер а 70мм не использует. Вопрос.
Глянул в одной группе вконтакте по продаже роллеров, там раздел типа отчёта что кому отправили. Так 80% это с 70мм колёсами! Остальные 20% делят 100мм. и 80мм. Можно конечно просто прислушаться к мнению "зала", но хочу понять почему? Трасса где планирую катать с хорошим асфальтом. Вес 85кг. Цель - тренировка, улучшение техники конькового хода.