Отдавал в Скивакс новые алюминиевые свеноры для установки креплений sns pilot. После установки решил проверить - а есть ли болт в пружине креплений и увидел, что на одном лыжероллере один из трёх винтов в передней части крепления открутился совсем легко. Выкрутил, посмотрел - отверстие под винт в л/р бОльшего диаметра, чем остальные. Всё понятно - сверлили без кондуктора, отверстия разбиты. Обратно винт закручивал без усилий и он, понятное дело, прокручивается. Сам он не выпадет, но фиксация крепления в передней части фактически на 2х винтах.
Может кто подскажет, что делать? Плюнуть на проблему и спокойно кататься? Взять длинный винт и закрутить в противоположную стенку л/р (т. е насквозь) ? Насквозь закрепить винтом с гайкой? Посадить существующий винт на эпоксидку? Развернуть крепление на 180 градусов и самому просверлить новые отверстия?
Болта в пружине крепления не было. Поставил. Также имею овальное отверстие под задний винт крепления, но сам винт держится надежно
P. S. Л/Р в Скивакс отвозила жена, я на месте не мог все проконтролировать...
что приходит в голову, взять винт потолще. А вот как будет дальше? Сточить шляпку, если будет мешать. Не стоит делать лишние отверстия, тем более на сквозь.
не буду .описывать,из за чего это все произходит лично ,я уже как год,ставлю на на винтовые заклепки-гайки -на все алюминевые и на карбоны , что для этого нужно сервису -купить хороший заклепочник типа far gesipa и им подобные,и заклепки фирмы вюрт,ими я и пользуюсь,крепы хоть 1000раз снимай бес ущерба платформе,так как используются винты м5 https://www.youtube.com/watch?v=071kCSVFlUs
Настоящий профи подход к делу. От Скивкаса не ожидал такого ....но обычно они за свои косяки отвечают. По идее надо замену платформы запросить за такие дела...
с учетом ,качественных фирменных ,заклепок и винтов+фиксатор для резьбы-разъемный,те средней фиксации по желанию клиентов можно и из нержавейки применить лично я не представляю никакой сервис, и не беру ни чего за работу, одним словом хобби очередное появилось ,так бывает ,что перед началом сезона, ставлю крепы на роллеры знакомым тренерам, а те приносят разные по качеству роля,те какой на них сплав,бывает раз выкрутишь саморез,и отверстие в труху, что бы избежать такой пакости ,я применил барнеттскую технологию, винты и заклепки ,они сами берут фирменные,,так у них,особенно у ребятни постоянно гуляют крепления,что не есть гуд, когда я раскрутился на инструмент фирменный,с начало на своих ролях опробовал, потом показал им,и пошло и поехало но сколько запросят в сервисе,я не в курсе,лично я удивлен почему они такую технологию не применяют что там ,дорого,хорший фирменный заклепочник, 2 кондуктора.сверла, и расходники, если все это стоит на потоке. да это все окупается влет,было бы желание
У меня есть фирменный заклепочник, кондуктор, сверла и много еще чего (нужного и ненужного). Почему не ставлю на винтовые заклепки. Если крепление ставить не на оригинальные шурупы - они теряются. А могут нам еще пригодиться. По моим расчетам напряжения в верхней полке рамы возрастает на 20%. Это ведет к снижению максимально допустимой нагрузки. Кроме того снижается устойчивость формы рамы. Вместе эти эффекты могут привести к разрушению. Если мне не изменяет память, на ЧМ в 2004 г. одна девушка вырвала крепление с такими заклепками из карбоновой рамы и жутко поломалась. Спортивной карьере конец. Рамы желательно менять через год-три.
но на алюминвых платформах ,это нормально,ничего не оторвется,если рама не из фольги,а про карбоны то это дельная тема,сдесь производитель сам должен все продумать до мелочей,как примеру производитель SRB я даже на линксовскую, вашу платформу себе поставил так,все окей,и крепы стоят на месте ,не хотят убегать,если все по уму сделать
да. Из металлических заклепки не вырвать. Из композита с карбоном или стеклом вырвать можно и шурупы и заклепки, но заклепки добавляют лишнее напряжение (для композита лишний концентратор напряжений не полезен).
Полность с вами согласен,не знаю правда это ,или нет,но многие зарубежные фирмы,рекоммендуют,карбоны сверлить сверлом 4,0мм,и не в коем случа не в ворачивать в отверсие 3,5 ,и 3,6,так как это ведет к скалыванию отверстия саморезом на 6,3
Старых р2,р3,р4 Какой толк от нис,если его на саморезы ,р3 сняли ,а в замен ничего аналогичного не предложили,но благо что еще р3 как гуталина А нис на ролерах с монтингплате нис,8 отверстий+для безопасности 2,чтоб не слетели- гениальное изобретние,только где логика:?:,ведь можно было их выпускать в 2х вариантах,под нис и под саморезы,или сделать в них отверсия под саморезы,и все было бы хорошо и все бы были довольны А тут еще и бум пошел, на этот монтингплате,ставят все фирмы куда не глянь, Только ролллерам эт этого не лучше
проблемный винт обмотал толстой фольгой и закрутил. Вроде более туго сидит, чем раньше. Так и буду кататься и следить за состоянием. Хотя, колхоз...
Параллельно с этим нашёл шаблон для сверловки отверстий под Пилоты и прикинул, что если что - смогу развернуть крепление на 180 градусов и закрепить самостоятельно.
Подбирал винт , чтобы проходил в отверстие. Изнутри подкладывал гайку с капроновой стопорной вставкой и закручивал. Пришлось помучиться, но все держится.
А я-то думаю, откуда ирония. Я написал конкретное описание проблемы. Раздувание вопроса выглядело бы по-иному, поверьте. У Вас по содержанию вопроса есть конкретные предложения? Если нет, не засоряйте плз тему.
Добавлю пятачок. Стружку лучше взять из того же металла, в котором отверстие. Дюралька наверное. Если взять латунь или бронзу, то может образоваться гальваническая пара и в месте контакта (медь-алюминий) и при попадании влаги начнется коррозия. Незаметно может продырявиться и саморез внезапно выпадет. Пустяк, но лучше учесть..
Я теперь вооружен знаниями) Идея с винтом-гайкой мне больше всего нравится. Основной вопрос - гайку правильно спозиционировать внутри роллера. На проволчке длинной, видимо...
только закрепить винтом с гайкой. Но, никаких сквозных сверлений. В Крепмаркете можно купить короткие болты с гайкой. Гайку, соответственно, внутрь платформы.
косяки бывают у любого и в любой компании , человеческий фактор никто не отменял. Другой вопрос как магазин, компания готовы решать проблему. И это самое главное. Уверен вашу проблему решат в SKIWAXе и останетесь довольны. Знаю по собственному опыту. Они молодцы в этом плане. И это не моё личное мнение , а многих покупателей.
Может кто подскажет, что делать?
Плюнуть на проблему и спокойно кататься?
Взять длинный винт и закрутить в противоположную стенку л/р (т. е насквозь) ?
Насквозь закрепить винтом с гайкой?
Посадить существующий винт на эпоксидку?
Развернуть крепление на 180 градусов и самому просверлить новые отверстия?
Болта в пружине крепления не было. Поставил. Также имею овальное отверстие под задний винт крепления, но сам винт держится надежно
P. S. Л/Р в Скивакс отвозила жена, я на месте не мог все проконтролировать...