Не устраивала проходимость и накат современных лыжероллеров. Сделал лыжероллеры с диаметром колёс 200 мм. Получилось. Едут даже по утоптанному снегу со скрипом снега, но едут . Для обучения и устойчивости поставил по 3 колеса на каждый лыжероллер. Проверил по ледяным склонам- не падал и скольжения бокового лично не ощутил.
Показал родственникам и дал прокатиться - просят дать им покататься, понравилось. Со стороны смотрится и впрям красиво.
Для притормаживания поставил 2 тормоза: Один рычажный на заднее колесо, второй из прижатого электродвигателя к колесу.
Только захотелось безопасности. И по лужам ездил клинило потом. И я решил для безопасности сделать фары и подсветку. Сделал, но сырость осталась. Захотелось максимальной проходимости... http://www.youtube.com/watch?v=xDLJqLCTqmA
Лыжи в мегаполисе куда переехал, как я привык использовать нельзя. Всё посыпано песком до леса, а туда под час дороги... А на колёсах по посыпанному снегу ещё лучше до леса. Для экономии времени в общем то зимой.
Мои лыжероллеры внедорожные. Комплектуются полиуриетановыми колесами 200х30 мм, но бывают и с 125 мм. Доступны в Екатеринбурге и Каменске-Уральском:
· Длина (платформ по осям): 580 и 645мм · Вес одного 3х колёсного роллера: 2000г и 2500 – пара ~4...5кг · клиренс: 30 мм учебного варианта и 50 мм стандартного. Болты считаю устаревшим вариантом и не применяю. Применю только ради эксперимента.
- Алюминиевая платформа с пластинами для крепления колес, пластины крепятся к платформе на 2 заклепки. Колеса пластиковые. Отверстия под крепления необходимо сверлить. Российские, легкие, быстрые. Брызговиками, тормозом комплектуются под потребности. Болты считаю устаревшим вариантом и не применяю. Применю только ради эксперимента.
Сделал приспособу для перевозки электролыжероллеров.
06.02.2016 11:44
Сделал приспособу для перевозки электролыжероллеров. Типа стартового стола на Байконуре. У нас в космической отрасли, так принято, без этого нельзя. Ведь таскать в руках не так приятно. На плече и под мышкой поцарапать можно и измазаться.
Снял лишние навороты получил сначала 3кг при колёсах 200мм . Вижу возможность снижения веса ещё на 500гр. Точнее уже испытал такой вариант. Какой вес при колёсах 200мм является обычным?
Гонял на роллерах с усами. И занимался биатлоном и лыжами пройдя и дерево и даже главспортпром пластик! Догоняю, купил Шамовские и понял такие могу из доски за 3 дня вырезать и мои лучше будут. Хочется полёта на лыжах. Лыжи с мотором сделать не получилось начинаю с лыжероллеров. .
Шамовские из другого материала сделаны. Лучше/хуже? для чего? Количественные показатели по окончании сезона опубликуете? Вот и сравним качественные характеристики по показателям спроса.
Шамов и лыжероллеры Selekta вам не конкуренты. . Конкурентом вам может быть Марве.
При зарплате работника средней квалификации с заработной платой 40000 руб/месяц 3 дня работы= 6000 руб только зарплаты. Добавьте затраты на материалы, интрумент и амортизацию оборудования (среднего уровня 1000руб/час). Можно будудет на те же деньги купить кучку Марве. Дуромер или ускоритель времени вашего изготовления будут продаваться лучше.
НУ к лыжникам дуромер не подходит. А вот в чём вы правы, Вы это моё высказывание имели в виду: " Е-биатлонские роллеры. Основа вооружения армии всех ближайших планет млечного пути. Бластеры в корпусе, сзади реактивные ускорители. Катофоты передние и задние отечественные!" Просто импортозамещение и только...
Сами посудите скорость сигвея 40 и дальше носом в грязь на первой кочке. Лыжероллеры с мотором могут иметь безопасную скорость до 90км/ч и кто теперь меня упрекнёт в усиленной в 2 раза раме лыжероллеров?
Вы едите в хокейной амуниции, можно дополнительно защищать памперсами самые важные участки тела. В общем на скутерах даже ездят без шлема столько, а тут в защите и без грузила между ног. . Ребята вон катаются на лыжероллерах по ровной 40, а с горы ни кто и не мерил...
90 км/ч и на автомобиле совсем не безопасно. А вот в экономной и гладко дорожной Европе !.. Только придется конструктив усилить еще в 2 раза, чтобы не разлетелись на автобанных скоростях.
Бордюр себе лихач везде найдёт. Ну если у меня колёса на 240кг рассчитаны и рама почти столько. То зачем усиливать, надо только лицо накачивать, если каску одевать лень Шумахеру. А кто будет задом ездить (задняя скорость равна передней) пусть качает заднюю часть.
Просто постепенно надо обучаться скорости и ездить с фарами, учитывая сложные дорожные условия.
А в Европу да не вопрос давайте вместе прокатимся...Паспорт готов , роллеристов уговорим коллег пригласить.
Вес 2,18кг на 1 лыжероллер ( с ботинком). Платформа алюминиевая 20мм. Длина 630мм по осям. Подшипники АВЕК5 с дополнительной самостоятельной нанообработкой подшипников питерскими препаратами.
Я катаюсь на внедорожных SRB. Вес пары 3 кг. Но я мужик и знаю зачем мне это надо. Для детей и 1 кг на ногах тяжело. 2 кг - и вашему ребенку навсегда отобьете охоту к лыжам..
Вес ботинка 380г. Снимаю ботинки, тогда: Масса пары 3,6кг сейчас. Укорочу болты - станет 3,5кг, на вилках 200г лишних. То есть без вреда для конструкции пара станет весить 3,3кг. И ездить на ней сможет ребёнок до пенсии. Рама то с двойными рёбрами жёсткости. 3 колеса ведь держать не нужно равновесие. А стоять во дворе и ноги качать, для начала, подойдёт. Спасибо за поправки!
Я облегчил свои лыжероллеры весившие по 1,8 кг - стали по 1,5кг и при этом я только повысил механическую прочность. Снижать не буду в ущерб надёжности. То есть мне идея облегчения нравится, просто при применении композиционных материалов - лыжероллеры перестают работать нестандартно. Моими например можно столбы в огороде вкалачивать без вреда для конструкции. А композиционные умрут с первого удара и косо поставленной ноги или падения. Титановые , электронные или из В96 ещё прокатят , а остальные, из композиционных материалов, варианты только для рекордных результатов на идеальных трассах...
и понял. Надо делать для себя и детей лыжероллеры без таких болезней. Ясно случайность всегда останется в виде дефекта металла или не желания проверять и осматривать свои лыжероллеры. Но мне кажется я создал абсолютно безопасные лыжероллеры, где не будет случайных разрушений и заклиниваний ни при каких ситуациях. Если конечно голова на месте у едущего. Сделаю сразу закину завтра фото.
Вот обещаное фото скромных лыжероллеров для ребёнка
10.02.2016 18:43
Это первые в мире детские внедорожные лыжероллеры, который вырастают вместе с ребёнком. К ним вначале колёса ~100- затем 125, затем 200 и всё время удлиняются и лыжероллеры для вмещения растущей ноги ребёнка, подростка, затем качка и пенсионера потом даже. По мере необходимости. DSCF0175.JPG .. https://fotki.yandex.ru/next/users/misha-zaykoff/album/497984/view/1293560
смещено крепление вперёд. Обычно наоборот. Боюсь, что кататься классикой (а с тремя колесами - это только "классика", никакого "конька" ) при таком размещении крепления просто нереально. Колеса разного диаметра и "негоризонтальность" платформы - это для надёжности ? По 1.5 кг на ноги - дети вас проклянут. Будут расти вместе с роллерами и вас проклинать, пока не смогут купить обычные. Да и зачем такие роллеры, которыми можно столбы в огороде вкалачивать ? Зачем ? Так можно дойти до того, что из дюймовой трубы водопроводной сварить раму. тоже будет вечно. А смысл ? Мне кажется, что Вам просто интересно мастерить, вот Вы и маетесь. Сделайте более дешёвый, но не менее надёжный аналог тех же Marwe или Swenor И САМИ ПОКАТАЙТЕСЬ СЕЗОН - вот так у вас больше будет шансов на успех.
P.S. сам катался на "внедорожниках" по 2 кг каждый роллер. Матерился ... А тут дети...
крепление сместил как продавец шамовых, старый лыжник посоветовал
11.02.2016 05:11
И ямы перешагивать, брёвна думаю так разумнее! У меня система колёс быстросъёмная и одевается легко от 2х до 6ти колёс на один лыжероллер за 20минут!!! 1,5кг ну сравню с роликовыми коньками: они тоже весят 1,5кг!!! Так что это не много совсем... Да я люблю мастерить то что лучше предложенного на рынке, на мой российский взгляд. Не менее надёжный аналог импортных я конечно стараюсь делать, и конструктивно применяю методы более надёжные чем на импортных аналогах, дабы сократить своё отставание в опыте проектирования лыжероллеров и их эксплуатации. Но при этом все наработки авиационных технологий России (в чём Россию ещё не обогнали-корпуса авиации) применяю в своих лыжероллерах. И ясно мои лыжероллеры будут проще и надёжнее западных. Только в дизайне и раскраске возможно отставание... Но думаю на сайте здесь найдётся дизайнер способный по русски красиво раскрасить лыжероллеры. Чтобы стыдно стало Marwe или Swenor за примитивность.
Сделайте более дешёвый, но не менее надёжный аналог тех же M или S
11.02.2016 15:18
Да собственно не знаю получилось ли?, но цену по которой могу предложить людям выяснил.
Да понял цену на свои лыжероллеры: сколько диаметр колёс в сантиметрах - за столько тысяч рублей лыжероллеры и продаю. Если с набором запасных колёс всех размеров , тогда плюс цена всех колёс (1мм диаметра колеса за 2 рубля)..
с эдаким чудом да за такую цену на наш рынок ню-ню
11.02.2016 16:06
БЕЗ Обид!!! Полуторакилограммовое убожище с п/у колесами от самоката за 10 т.р. Остап Бендер рядом с Вами ребенок. П.с. присмотритесь ка лучше, как роллеры из дерева делают http://www.woodrollerski.com/ - вот это реальная альтернатива марве и свенорам, но только на колесах не экономьте.
Во вторых: честно хочется продавать только внедорожные лыжероллеры, остальные если людям очень надо. И реально готов продавать с колёсами 200мм за 15тыс руб. А про колёса: я работаю на заводе, что делает для всей промышленности России, то что те не могут сделать. И то что все называют колёсами лыжероллеров - можно за день вагон наделать, но мне это стыдно делать. Может я не видел лыжероллерных достойных колёс? Сам имею патенты на изобретения колёс и честно ставлю на лыжероллеры, то что считаю лучшим. Хотя по спец заказу готов поставить на изготовленные лыжероллеры даже лыжероллерные колёса, пусть назовут диаметр и материал, конёк, классика.
Вы отстали не на 15 лет, вы отстали навсегда! Без обид! Колеса вам как ориентир марве, рама свенор элит. А цена в 15 тыс, я вас умоляю. Если вам удастся продать хоть 1 пару я сильно удивлюсь.
"Сделайте более дешёвый, но не менее надёжный аналог тех же Marwe или Swenor И САМИ ПОКАТАЙТЕСЬ СЕЗОН - вот так у вас больше будет шансов на успех. "
Ключевое - САМИ ПОКАТАЙТЕСЬ СЕЗОН. Ну километров 500 хотя бы прокатитесь. Потому как то, что Вы сейчас предлагаете - это изделия, напоминающие лыжероллеры, но НЕ лыжероллеры.
все "самокатчики" неизменно сопровождались восторженной толпой. Спустя сто лет прорыва не случилось. Судя по видео, даже у четвероногих не вызывает интерес.
Артамонов по грязи с Урала приехал в Москву на самокате. Удивив пудами грязи. Не увлёк... Во франции на "пауках" ездили расфуфыренные дамы и брутальные лоси. И весь мир сел на велосипед, а армия сэкономила на сене для скота. Когда я поставил подростка на свои лыжероллеры и понял насколько это страшно сексуально, как на шпильках только мужественных. Тут толпы при испытаниях останавливаются и думаю вскоре в каждом кусте будут предлагать дать по трассе испытаний.
Лёд, грязь, вода, асфальт. Ощущения знатные. И мыл от грязи под краном и всё крутится без просушек и смазки ВД. https://youtu.be/qiCfs8oJeK4 Без крыльев больше не поеду. Г-грязно...
Сделал лыжероллеры с диаметром колёс 200 мм.
Получилось. Едут даже по утоптанному снегу со скрипом снега, но едут .
Для обучения и устойчивости поставил по 3 колеса на каждый лыжероллер.
Проверил по ледяным склонам- не падал и скольжения бокового лично не ощутил.
Показал родственникам и дал прокатиться - просят дать им покататься, понравилось.
Со стороны смотрится и впрям красиво.
Для притормаживания поставил 2 тормоза: Один рычажный на заднее колесо, второй из прижатого электродвигателя к колесу.
После хирургической операции со швами вышел кататься через неделю смотрите реабилитационное катание:
Да вес лыжероллеров чуть выше обычных, но ход априори легче. Где их можно применить?