Планировал приобрести на новый сезон лыжероллеры с композитной платформой jenex V2 W98RM. Но непонятно на какой вес рассчитана композитная платформа и выдержат ли они нагрузки? У меня очень высокий рост - соответственно вес тоже большой. В снаряженном состоянии может до 110 кг доходить. Подскажите пожалуйста с таким весом нормально ли будет эксплуатировать композитную платформу или все таки внимание обратить на алюминиевые платформы? Есть подозрение что композитная платформа долго не проживет с постоянной нагрузкой 100-110 кг? Есть у кого-нибудь информация сколько может выдержать композитная платформа? Нормальна ли такая нагрузка или это уже перебор для карбона?
Что будет предпочтительнее для тяжелого лыжника? Цель - исключительно для тренировок. Основное - комфортное катание и наличие уменьшителя скорости (поэтому и выбрал V2).
В первом варианте колеса шире и более износоустойчивые, но сам диаметр колес 70 мм - соответственно и клиренс должен быть меньше чем у 100 мм. Не продавлю ли до асфальта при езде по неровностям? Будет ли цеплять?
Второй вариант колеса уже и выше (100 мм). Вроде и клиренс больше должен быть. Но сами колеса могут стираться быстрее с большим весом.
Я читала Ваши сообщения о том, что Вы катаетесь на Дженекс V2 150SC комби. Как раз хотела уточнить особенности эксплуатации и катания. Вы отказались от них? Или покупаете следующие как дополнение?
Прошлая весна выдалась дождливая. А чтобы бегать на внедорожных роллерах по грунту нужно подождать пока высохнет. Если периодически идет дождь то тренировки могут надолго откладываться. На асфальте внедорожники тоже подойдут. Но для других ощущений и более приближенных к лыжам характеристикам решил взять еще и асфальтовые
Поставил уменьшители скорости. (Не торомоз!!!) На асфальтовые тоже планирую ставить. Тормоз вещь спорная. Тормозить нужно в начале горки - когда сильно разогнался уже поздно. Надо менять позу (ногу с тормозом вперед, другую назад), переносить центр тяжести и очень потихоньку притормаживать.Если резко тормозить на большой скорости легко можно упасть.
на равнине есть необходимость экстренного торможения - сработает? (тормоз). Мы с мужем все не можем решить какую модель конькового Дженикса купить - с надувными колесами или V2 XLF 98 RS и надо ли тормоза . Оба -не юного возраста... Мне думается, что тяжеловато ездить на надувных и управлять ими. Я не права?Подскажите, пожалуйста:)
Если для асфальта хорошего качества то лучше взять V2 XLF 98 RS. Для грунта и асфальта плохого качества V2 150. Надувные внедорожники все таки тяжеловаты, но если рядом нет нормальных трасс с хорошим асфальтом то альтернатив внедорожникам особо нет. Приходится мериться и приспосабливаться. На экстренное торможение на равнине тормоз сработает, но есть ньюанс. Тормоз ставится на один лыжероллер (Обычно правый). Т.е одна из сторон будет заведомо тяжелее другой + нужно приспособится к манере торможения. Лично мне хватает уменьшителей скорости. С тормозом не бегаю
Спасибо за консультацию! Мы определились, в том числе и с Вашей помощью, и берем V2 XLF 98 RS. Сейчас они продаются со скидкой в Аляске и получается дешевле, чем Marwe. Крепление планируем купить SALOMON SNS PILOT Equipe SKATE (ботинки у нас Salomon S-Lab Skiathlon). Все правильно?
Да, все правильно! На асфальт лучше не внедорожники. Крепления без NIS платформы однозначно. Описанный вами комплект оптимальный для хорошего асфальта. Успехов в летних тренировках!
Чувствуется ли значительная разница между лыжероллерами на карбоновой (композитной) платформе и лыжероллерами на аллюминевой платформе? Или это больше маркетинговый ход?
не смогу ответить на этот вопрос, т.к. до марв катал на алюминиевых, но внедорожных селектах, которые отыгрывали оплошности асфальта лучше. Однако композит все-таки отыгрывает частично эти неровности.
из хорошего карбона будет стоить дороже хороших лыжных палок пропорционально массе. С массой некоторых палок можно ознакомится тут (не забудьте вычесть массу ручек и темляков). С массой некоторых рам можно ознакомится тут
Возможно, что Ваша методика прогнозирования цены карбоновых роллеров
19.01.2016 20:31
и верна, но зачем уж сразу пугать ценами? ТС не задавал вопрос про цены )) Он спрашивал, есть ли композит/карбон под его вес. Да, такой карбон есть, он не дешевый (от 300 до 400 Евро примерно). Но он того стоит, и не столько потому, что выдерживает требуемые 110 кг, а за отличное виброгашение, реальную амортизацию (работу), жесткость и легкость.
Если Вы их делаете, то теоретически понимаете в теме лучше меня.
20.01.2016 22:14
Я пишу про свои собственные ощущения. Я не вижу противоречия между виброгашением и жесткостью конструкции. Под последней понимаю исключительно жесткость на кручение, а не способность сохранять фиксированную форму. Под виброгашением понимаю способность не передавать на ноги вибрацию от поверхности под колесом - то, что под алюминиевым роллером ощущается бревном, под карбоном будет казаться прутиком.
Жесткость - это на самом деле УСТОЙЧИВОСТЬ ФОРМЫ. Устойчивость формы=произведение модуля упругости материала и момента инерции сечения элемента. При одинаковом сечении рамы из алюминия и углеволоконного композита при модуле упругости алюминия =~70 ГПа и модуле упругости углеволоконного композита >120 ГПа нетрудно сообразить, что устойчивость формы из углеволоконного композита будет в ~ 2 раза больше как на изгиб, так и на кручение (при соответствующей организации структуры углекомпозита). Либо композит не тот.
Для кручения принципиально все то же самое. Только на закручивание действует пара сил (момент) и используется в расчетах полярный момент сопротивления сечения.
Планировал приобрести на новый сезон лыжероллеры с композитной платформой jenex V2 W98RM.
Но непонятно на какой вес рассчитана композитная платформа и выдержат ли они нагрузки?
У меня очень высокий рост - соответственно вес тоже большой. В снаряженном состоянии может до 110 кг доходить.
Подскажите пожалуйста с таким весом нормально ли будет эксплуатировать композитную платформу или все таки внимание обратить на алюминиевые платформы?
Есть подозрение что композитная платформа долго не проживет с постоянной нагрузкой 100-110 кг?
Есть у кого-нибудь информация сколько может выдержать композитная платформа? Нормальна ли такая нагрузка или это уже перебор для карбона?
Заранее большое спасибо за подробные ответы.