Живу рядом с планерной трассой, а время кататься преимущественно вечером. Соответственно пытаюсь понять можно ли кататься вечером с фонарем. Когда есть снег то всю трассу проезжаю вообще без фонаря, но на асфальте на спусках как-то страшновато. Соответственно есть ряд вопросов. 1) Безопасно ли вообще кататься на роллерах с фонарем? или это аксюморон и прямой билет в ЦИТО? 2) Какой мощности должен быть фонарь? 3) Посоветуйте фонарь с универсальным креплением. Я уже приклеил на шлем клипсу для GoPro (что дефакто практически стандарт) и теперь ищу легкую фонарь/фару с выносным аккумулятором.
Конечно идеально было-бы чтобы на трассе поставили 2-3 фонаря (на спусках), но когда это случится неизвестно. Сейчас у меня такой план А) Прихожу на трассу пробегаю ее и просматриваю на предмет веточек, камешков B) Катаю в светоотражающем жилете и шлеме.
Одинцово на быстрых колёсах ночью без всяких фонарей - только отражённый от облаков свет города. В принципе реально, даже весело, но на третий круг мужества не хватило))
Дмитрий, я вот считаю, что по поводу оплаты должны быть вопросы
23.12.2015 15:35
Забанен до 02.04.2024 20:44.
персонально к элеоноре ашотовне, там все не ее личные владения, а государственная инфраструктура, пользование которой регламентируется нормативными актами. например единые тарифы для посещения муниципальных бассейнов (и на планерной в т.ч.) ежегодно издаются приказом москомспорта, полагаю, с ледовыми катками что-то похожее, кроме того, если уж берутся деньги, то должна быть и минимально необходимая инфраструктура, а именно освещение. уверен, что взимание платы с куска асфальта, имеющего непонятный статус - то ли недостроенный спортобъект, то ли автодорога, незаконно.
правда и есть та самая подделка под Васку? Слышал сам В.Смольянов (ну когда был с нами еще....) когда увидел типа сказал что самое приятное что могло случится как типа признание его изобретения это увидеть его китайскую подделку. ну надо сказать сарган хорош весьма (васку не пробовал)
Вчера покатался с silva xtrail (145люмен) на Планерной.Показалось некомфортно на длинном спуске (прада там вчера боковой ветер был сильный) Так что наверное нужен фонарь помощней. Но самая задница произошла на спуске под мост где скорость относительно небольшая (30км/ч) а из-за поворота показалась белая херня на полдороги. Оказалось что это толи тент толи банер с моста сдуло вместе с какими-то досками. В общем правило о том что нужно обходить трассу перед заездом оказалась верной на 146%
Катался на Планерной и в Головино с "народной" фарой Magicshine HA-III Cree SSC P7-C с заявленными 900 lm - вполне достаточно для комфортного катания на высоких скоростях
Еще есть фара UltraFire D70 7 х Cree XM-L U2 с заявленными 3500 lm - использую ее намного реже предыдущего варианта, так как такой световой поток уже можно назвать избыточным для данных целей
Соответственно есть ряд вопросов.
1) Безопасно ли вообще кататься на роллерах с фонарем? или это аксюморон и прямой билет в ЦИТО?
2) Какой мощности должен быть фонарь?
3) Посоветуйте фонарь с универсальным креплением. Я уже приклеил на шлем клипсу для GoPro (что дефакто практически стандарт) и теперь ищу легкую фонарь/фару с выносным аккумулятором.
Конечно идеально было-бы чтобы на трассе поставили 2-3 фонаря (на спусках), но когда это случится неизвестно.
Сейчас у меня такой план
А) Прихожу на трассу пробегаю ее и просматриваю на предмет веточек, камешков
B) Катаю в светоотражающем жилете и шлеме.