Всем привет. Читал интервью Андрея Кукруса, вот что он говорит про тренировки на лыжероллерах:
- Я тренируюсь в основном на средних колесах ... их максимальная скорость примерно составляет 90 процентов от скорости самых быстрых колес.
Берём за самые быстрые - синие Skiway, оранжевые (зеленые) Rollx и пр.
Думал, что 90% от данных колёс это, к примеру, зеленые Skiway, однако, как мне показалось, они тоже достаточно быстрые, почти как синие. По крайне мере, как я понимаю, отнюдь не 90% от синих.
Вот, ломаю голову, какие же колёса можно отнести к 90% от самых быстрых? Swenor №1?
(старой модификации, сейчас медленнее). Или мои роликовые - едут чуть медленнее Свенора №1. Кукрус имел в виду черные Скивэй. Сейчас таких (по скорости, не по цвету ) я у Скивэя не знаю.
ЗЫ: Зеленые Скивэй не 90% от синих составляют, а ровно 100% - едут абсолютно одинаково (иногда даже побыстрее - на Олимпийском, например).
от синих Skiway ±1%. Т. е. все гоночные едут ~ одинаково. Отставание в 10% - это уже почти "старт". С ПУ шиной достаточно много колес со скоростью ниже гоночных на ~10%. У некоторых износостойкость лучше, чем у гоночных и точно лучше, чем у резиновых.
что Андрей упоминал черные Скивей. Тренируюсь именно на таких - старой модификации. Было два комплекта - один уже сработан. По скорости они совсем немного уступают зелёным. Как-то на Поклонке скатывались с Лешей Щепеткиным (он был на скоростных) - не сказал бы, что он сильно меня накатил.
Спуск - это еще не самое главное. Как оно будет враскат?
27.11.2015 10:20
Если на черных ски вэй (старого образца) бежать гонку, то отставание будет заметным. Упомянутый выше Андрей Кукрус один раз так попробовал. Ничего хорошего из этой затеи не получилось.
Только не гонку, а прикидку, и не 1 раз, а регулярно. И хорошее
27.11.2015 10:28
получалось: пока АК в триатлон не ударился, он нас регулярно чистил всех на гонках, давая посоревноваться с собой (и поконкурировать) на прикидках, тем самым сохраняя для себя интерес и пользу от этих прикидок.
На этих колесах в далеких 2000-х годах Игорь Глушков выиграл спринт на этапе Кубка мира по лыжероллерам в Венгрии, а Инна Зайцева (тогда еще Суевалова) была серебряным призером. Но там были экстремальные условия, сильный дождь, водяная пленка и очень скользкий асфальт. На длинных гонках, на этих колесах таких результатов не было, если в подъем держаться за "скоростными колесами" и даже опережать их не сложно, то на равнине и со спуска они едут "значительно медленнее" (компенсировать потери скорости за счет более лучшего сцепления поверхностью во время толчка не удается.) Эти колеса хороши хороши для среднего уровня тренировочных нагрузок.
Но при определенных условиях у них есть преимущество и в гонке. Как-то в Одинцово (2008-2009? - гонка совмещена с РоллерТуром?) трасса на двух подъемах была немного влажной . На разминке проехал её на зелёных, но гонку побежал на черных и попал в призы. На спусках они ни в чем не уступали быстрым и при этом этом отлично держали на подъемах враскат.
В 2006 году изменили их параметры (я на этом пролетел на этапе КМ в Ярославле - побежал спринт в дождь на них, не зная, что они теперь медленнее - мне Игорь это позже рассказал). Может, конечно, позже обратно вернули, как было - не знаю, но примерно до 2010 ничего не поменялось, это точно. Потом не следил.
которые на пластиковой основе - про них не знаю но RollerSki утверждают что они быстрее чем Hard. А на Hard (с алюминиевой основой и извращенным крепежем) сам себе проигрываешь от 1.5 до 2 минут на 3.5 км по сравнению со скоростными.
Очень тяжелые. По сравнению - примерно как аналогичные Vauhti, только у Vauhti еще и палтформа немеренно здоровая и тяжелая.
Вы говорили что Base полегче. Они я так понимаю наполовину резиновые и наполовину полеуретановые - как то так?
P.S. Крепеж с втулками привезете мне? У тех что были на Hard нестандартные т.е. втулка с резьбой и два болта с двух сторон вместо одного с гайкой - отломил фланец у одной из втулок
иметь проставочные кольца-втулки под внешние кольца подшипников - со временем они разрабатываются в пазах - входят и выходят из них при разборке уже легко а не с натягом как сначала и колеса начинают гулять вправо-влево по оси в собранном состоянии. Укорочение внутренней втулки не помогает т.к. это нарушит расстояние между внешними двумя - а гайка и болт ведь снаружи проушин сжимают. А вот какая нибудь проставка например пружинистое кольцо внутрь - как раз устранило бы лишний зазор
Читал интервью Андрея Кукруса, вот что он говорит про тренировки на лыжероллерах: