Имеются классические лыжероллеры Swenor Fibreglass 3. Практически новые, накат 200 км. Сегодня Планерная дождь температура +4 гр. на трене был неприятно удивлен, один роллер проскользнул раз 10 за тренировку (именно проскальзывание стопорного механизма, с проскальзыванием по мокрому асфальту и т.п. не путаю). Вот и интересно что это особенность использования в дождь или брак? И вообще есть у кого-нибудь подобный печальный опыт на данных роллерах?
Только под нагрузкой в процессе тренировки. Имеются в пользовании классические ELPEX Team 4 которым более 10 лет жесткой эксплуатации в разных погодных условиях, без какого-то особенного ухода. Так вот прокручивания стопорного механизма на них не было ни разу!!! Честно говоря от SWENOR такого не ожидал, хотя брак бывает везде.
Все нормально затянуты были достаточно туго. Раскрутил болты, снял колесо и осмотрел втулку колеса и посадочные места на вилке, следов прокрутки втулки на вилке роллера не обнаружил. Все-таки проворачивался стопорный механизм . Собрал все обратно, затянул покрепче, теперь на следующей тренировке проверю,если повторится то однозначно брак колеса!
Что вы подразумеваете под техническим обслуживанием колес?
11.11.2015 20:02
По данной паре роллеров могу сказать следующее. Провел на них 6 тренировок, из них 3 трени по сухому асфальту, 2 по влажному асфальту и крайнюю тренировку в дождь (во время которой симптомы и проявились). После тренировки в сырую и дождливую погоду ВСЕГДА!!! протираю роллеры сухой тряпкой от воды и грязи. Не вижу смысла проводить глобальное ТО роллеров с разбором колес и обновлением смазки после каждой тренировки в сырую погоду. Еще раз напоминаю на роллерах сделал 6 тренировок. Или вы пытаетесь сказать, что я неправильно обслуживаю роллеры?
У меня из старой , покупал этим летом ( такая же модель) , с колёсами и платформой всё отлично ( прошли через погодные и интервальные тренировки) . За то брызговики отлетели. На новых партиях говорят они крепче и на два самореза крепятся . Вот ирония ))) Серёга колёсик меня , а я за брызговиками ))) Хотя мне дешевле обойдётся))) И из тех. обслуживания только водой мою)))
По работе, по мягкости хода, по управляемости вообще все отлично! Лёха давай меняться, я тебе брызговики, а ты мне колесо! Да на счет ТО это уже я утрировал, но на самом деле за пару десятков лет ни одни ролеры не умерли от моего "плохого" к ним обращения.
ещё в прошлом веке:).А остальные умирали из-за износа колёс или вилка ломалась ( pro ski , ski go ). Это как импортная машина))) самому лучше не лазить в мотор)
переходи на даблпоинг))) ролики не надо будет менять, а зимой на мазь держащую тратиться)) Девчонкам торс накаченный нравится )))). А если серьёзно , попробуй ещё покатать и если не пройдёт неси в магазин. Там адекватные люди работают ,которые любят нас народ. Уверен решат проблему.
От даблполинга можно совсем сильным стать! Лёха не боишься вдруг обыгрывать начну:). Хотя все плюсы ты обосновал верно. Конечно ещё покатаюсь, а там видно будет.
У меня была такая же проблема как у Вас. Та же модель Свенор. год два назад писал здесь на форуме. При этом сначала эта проблема возникла на мокром асфальте, потом и в обычных ситуациях. Также советовали подкрутить - не помогло. Также мало проехал. Разбирал, вертел, крутил так и ничего не понял. На сайте тогда откликнулся Михаил Никифоров, сказал, что может поменять при наличии чека.Но, к сожалению, его тогда не было. Хотя за заботу спасибо. Наверное свято верил в качество Свенор. Чем завершилась история - купил новое колесо. К сожалению, по отдельности колесо и храповый механизм не продаются. Хотя не мешало бы. Ваше мнение Михаил? колесо было практически новым, надо был только храповый механизм. А цены конечно в то время кусались. Колесо стоило где-то 2100 рублей при курсе доллара наверное 33-36 рублей, не помню., т.е. практически как колесо от машины. Не критикую порядок формирования цен, прост констатирую свою ситуацию.
только на коньковых роллерах skate #2 после 100часов тренировок в 95% случаев на сухом асфальте и при температуре 0...+25. началось выкрашивание резины как описывали летом в ветке про колеса №1. Честно сказать рассчитывал проехать на этих колесах значительно больше, т.к. запас резины еще 55-60%. Вот так. Видимо долговечность колес (главный и самый дорогой элемент лыжероллеров) их слабое место. Хотя ход и управляемость очень приятные. Но лично мне долговечность очень важна (особенно в нынешней экономической ситуации), поэтому я лично разочаровался в данной марке. Вам видимо придется потратиться на колесо или попытаться добиться обмена, на лицо явный брак храпового механизма дальше будет все больше проскальзывание. Проходил такое классических роллерах (правда другого бренда и для них заканчивался третий сезон) после первых проскальзываний через 3 тренировки храповый механизм совсем кончился.