Бежали разделку, на скоростных роллерах, по части круга (а потом в режиме тренировки участники опробовали полный круг). Подробности - ниже, а вначале - самое главное (поскольку куча народу сабжи до конца не дочитывает:)): кататься самостоятельно по трассе пока нельзя!!! Эту мысль настоятельно просило донести до лыжного сообщества руководство базы, но я пишу это не только по их просьбе, но и по собственному глубочайшему убеждению. Друзья-лыжники, огромная просьба-пожелание: дождитесь официального открытия трассы! Там сейчас идут активные работы, по трассе передвигаются строители и техника - при самодеятельном проникновении любителей на трассу возможны самые трагические последствия! (Для нас вчера специально на время приостановили работы, поскольку мероприятие было заранее согласовано). При этом, в отличие от Одинцово, где работы идут параллельно с эксплуатацией трассы, с оглядкой на наличие тренирующихся, на Планерной трассы пока официально нет - есть стройка! Нет пока и разметки, указателей направления движения. Потерпите еще совсем чуть-чуть - официальное открытие уже совсем близко. Пишу это не просто так: многие любители сейчас проникают туда самостоятельно, при этом катаются в обоих направлениях! Поэтому в третий раз повторю: не рискуйте собственной жизнью, дождитесь официального открытия трассы!
А теперь - по теме сабжа. Руководство лыжного клуба "Манжосов" в лице А.Кондрашова и А.Зарецкого несколько дней назад связалось с директором ОУСЦ "Планерная" Пановой Элеонорой Ашотовной. В связи с намечающимся официальным открытием трассы, с одной стороны, и уже проведенными тестами на ней (А.Краснов, А.Щепеткин - на скоростных лыжероллерах) - с другой, было внесено предложение "протестировать" трассу в боевых условиях, т.е. провести на ней гонку. Для первого раза - не массовую, а локальную, в формате разделки, и по части круга: на дальнем километровом "вложенном" круге, у стрельбища. Элеонора Ашотовна дала добро на эту субботу, за что ей - огромное спасибо!
Для "усиления" в число участников были приглашены и некоторые "не члены" клуба. Из постоянных участников роллерных гонок отметились как члены, так и не члены клуба: Лена и Дима Веденеевы, Андрей Кондрашов, Александр Зарецкий, Алексей Щепеткин, Илья Ямбаев, Алексей Ильвовский. Плюс еще ряд участников из клуба "Манжосов". Гоняли 10 кругов по 1 км, в формате возрастного гандикапа, с раздельным стартом (в порядке гандикапа). Поскольку гонка была "тестовой", участники бежали ее скорее в режиме "контрольного старта", предельно аккуратно, не форсируя скорость и события. Круг представляет собой дальнюю часть большого, 2-километрового круга, с длинным подъемом, с выполаживаниями в середине и "торчком" в конце, на одной половине круга - и длинным пологим спуском, кончающимся резким правым поворотом (проходится уверенно за счет отличного контруклона) - на другой половине. Равнины нет совсем (кроме поворота). Трасса везде ОЧЕНЬ широкая, могут разойтись человек 5 по ширине. Мне лично гонка и трасса понравились. Светило яркое солнце, на моей родной Планерной, где были проведены лучшие годы жизни и тренировок, я бежал по трассе (!) на роллерах (!!) гонку (!!!) - хотелось ущипнуть себя за что-нибудь, чтобы проснуться . После финиша, подводя итоги гонки, несколько человек, включая еще одного "аборигена" - Диму Веденеева, не сговариваясь, говорили одно и то же: могли ли мы подумать 20, 10 лет назад - да еще год назад! - что такое станет возможным?... Потом все катались по полному кругу (предварительно предупредив рабочих на 500-м петле-змейке около лыжной базы о нашем катании). Понравилось! Единственно - соглашусь с Щепеткиным в его отчете о тестах трассы, что резкий правый поворот в конце этой змейки немного крутоват и узковат, и это не вполне комфортно для любых роллеров, не только для скоростных. Но и он проходится (по сухому асфальту) почти без проблем. Что касается "главного пугала" - длинного крутого спуска от базы к речке с поворотом вправо к стрельбищу - кроме мандража и трясущихся ног, на нем нет никаких опасностей. Автобан! Ширина, контруклон - все продумано. Эту часть мы в трассу гонки не включали, но особых проблем (кроме тяжелейшего подъема к базе ) я тут тоже не вижу. Что будет по мокрому - не знаю, для этого надо потестить в дождь, говорить заочно не хочу. Мы с Полковником, как 2 фаната , все не могли оттуда уехать - откатали еще час-полтора по разным частям круга после того, как все остальные уже разошлись. Кстати, в этот день в Москве были постоянные порывы ураганного ветра - а в условиях "рыбьей кости" Планерной такой ветер может унести человека вместе с домиком, как Элли, кто там бывал, тот знает. И тем не менее, даже эти дикие порывы (в разные стороны!) никаких проблем с безопасностью ни на гонке, ни на последующем катании не создали.
Спасибо всем тем, кто причастен к созданию трассы (лично знаю Витю Кошелева и Константина Царева, но боюсь пропустить по незнанию еще важных в этом деле людей, поэтому не буду пытаться всех перечислять)! И спасибо руководству ОУСЦ за предоставленную возможность первыми провести там гонку, пусть и тестовую.
И в заключение: см. начало моего сабжа! Не катайтесь пока там самодеятельно, потерпите пару недель!
1. Про резкий правый поворот. По Вашему мнению, он проходится «почти без проблем». Несколько смущает «почти». К примеру, на трассе Веснянка (Минск), в самом начале, есть петля, несколько похожая, но на вид, совершенно безобидная.
Так вот, на медленных роллерах, он проходится вообще без проблем. Но, когда я поехал на быстрых…пройти его без падения не представилось возможным. Как я понимаю, неожиданно снесло за счет изменения центробежной силы. Наверное и техники прохождения таких виражей у меня не было. Как Вы считаете, как лучше проходить такой вираж? По внешней, а потом…? Или как? Когда переходить на внутренний радиус? Может, какие-то еще есть тонкости (перенос веса тела, наклон и пр.)? По видео прохождения этого виража Полковником, сложно понять, как ему удалось так виртуозно уйти на внешний радиус при достаточно большой скорости и малого радиуса поворота. 2. И по длинному спуску. Как лучше его прикатывать? Очевидно, для начала на медленных. Но и здесь же. Как? Сам блинный поворот проезжал по внутреннему радиусу. Но, наверное, надо как-то наклонять корпус в центр поворота? Заранее спасибо
Если позволите, вставлю свои 5 коп, поскольку меня Вы тоже упомянули.
05.10.2015 10:51
Я гонялся на Веснянке в 2011.Там все проходимо на скоростных в сухую погоду. По дождю там не катался. Но даже и в сухую погоду есть пара спусков, которые надо проходить очень концентрированно. Особенно на одной из дальних петель левый поворот. Я на разминке позволил себе проехать его расслабленно, не вписался, через мгновение уже ехал по траве, потом роллеры перестали ехать по траве, улетел рыбкой вперед, сильный ушиб плеча. На фото, которые Вы выложили непонятно о каком именно спуске идет речь. В любом случае такие виражи проходятся с сильным наклоном тела и роллеров в сторону поворота. Заходить нужно с внешнего радиуса и уходить на внутренний. Переступание тут не проходит. Самый длинный спуск на Плашке почти прямой. В конце спуска плавный поворот направо большого радиуса, это почти не заметно. Даже корпус не надо наклонять.
Поворот на Веснянке это самый первый вираж от стадиона, то есть после стадиона небольшой подъем влево и сразу после него эта петля. Алексей, скажите пожалуйста, как лучше тренировать технику прохождения таких виражей с учетом требования: "с сильным наклоном тела и роллеров в сторону поворота"? Как я понимаю, это можно делать только на самих поворотах, где есть контруклон. Оптимальное место для начала - Головино? И еще вопрос. При повороте (к примеру, на левом повороте), левый роллер должен быть чуть впереди правого (если поворачиваем налево)?
Про веснянку понял что за поворот... Ну да, он малость резковат.
05.10.2015 11:17
Оптимальное место для начала - Головино?
Если для Вас Веснянка представляет проблемы, то я не уверен, что Вы с первого раза справитесь с Головино. Ну можете сделать так: одеваете роллеры в той точке спуска, с которой съехать не страшно. Съезжаете. В следующий раз делаете точку чуть выше. И так, пока не съедете весь спуск. Только против шерсти на роллерах не катайтесь, пож-та, и роллеры одевайте на обочине.
При повороте (к примеру, на левом повороте), левый роллер должен быть чуть впереди правого (если поворачиваем налево)?
Не то, чтобы левый роллер обязательно спереди... Там главное не в этом. Почти весь вес тела д.б. на левом роллере, а правым роллером упираетесь в асфальт как будто в стенку (как будто поддавливаете) и тем самым сопровождаете наклон тела влево.
поднятый последний вопрос, как мне кажется, достаточно важен для начинающих кататься с приличных спусков с поворотами. Вопрос вот этот: "И еще вопрос. При повороте (к примеру, на левом повороте), левый роллер должен быть чуть впереди правого (если поворачиваем налево)?"
Выскажу свое мнение. Начинающий "лыжник на колесах" на спуске с поворотом инстинктивно боится сильно наклонятся сам и наклонять свои роллеры в сторону поворота, и, чтобы вписаться в поворот и повернуть (например, вправо), он начинает левую ногу (для правого поворота) ставить под углом, и поворачивать только ей. И что получается в итоге: · роллеры стоят не параллельно друг другу · один роллер (для правого поворота - правый) стоит вообще без наклона, а другой - под углом и очень сильно завален (вот так колеса и стираются к чертям собачьим ) · сам корпус лыжника не наклонен в достаточной степени в сторону поворота.
К чему это приводит, если спуск быстрый, а поворот не щадящий (как в Одинцово два известных): · из-за не параллельно установленных роллеров движение является нестабильным, роллеры так и норовят ехать не туда, куда нужно · из-за не наклоненного корпуса центробежная сила вместо того, чтобы прижимать спортсмена к дороге и уменьшать вероятность срыва, будет пытаться завалить тело лыжника в сторону, противоположную повороту.
Так вот, чтобы избежать всех этих проблем, начинающему всего-то и нужно это перед поворотом (например, правым) немного выставить правую ногу вперед (перед левым - левую). Если так делать, то роллеры уже намного сложнее поставить не параллельно друг другу. Также при выдвижении одной ноги НЕМНОГО вперед (ноги внутреннего радиуса) человек инстинктивно начинает ей поворачивать, избавляясь от проблемы, что эта нога "не работает" в повороте и не наклоняется в сторону поворота.
1. Пока не надо его прикатывать, если боитесь - гонок там не будет по этой части пока, из круга на трене его легко исключить (или катать на медленных всю треню). Далее - как советовал Щепеткин. 2. Длинный - вначале на более медленных проехать, или не с самого верха. Но там нет ничего опасного, кроме нервов.
Андрей Краснов 22.09.2015 11:52 - Кататься можно будет после открытия, катание будет бесплатным Андрей Зубюк 28.09.2015 09:46 26 сентября был на Планерной. Немного покатался... подъехали сотрудники ОУСЦ... Сказали, что... вход на трассу будет стоить 150 руб. Оплатившему вход под залог документов будет выдаваться майка-номер или повязка... Алексей Ильвовский "Элеонора Ашотовна дала добро на эту субботу... "
Увы, в условиях современности...и такое положение (трасса будет открыта завтра, а вы всё время сегодня приходите) более чем...В противном случае, на примере Одинцово (не дай Бог,конечно), без всяких Коперфильдов, лыжероллерная трасса превращается....трасса превращается...в спортивный парк! Или еще...сами понимаете, какая территория, да еще рядом с Москвой, в экологически чистом.... ...какой можно ЖК там влупить! Что-то типа..."Планерное ближнее"
Алексей Ильвовский не врет, но его неуемных восторгов не понимаю
05.10.2015 11:44
сколько планерная у нас существует в этом своем неизменном виде, с конюшней, бассейном, домиками и трассами, лет 40 как минимум или дольше? кстати, и на роллерах вполне катались по машкинскому шоссе. и вот за 40 лет (мирных лет!), наконец! с использованием передовых нанотехнологий! ценой уничтожения женской пятерки, исторического опилочного круга и части конно-спортивной трассы проложили, о боже! 2,5км асфальтовой дороги и вырыли котлован - "ущипните меня...", "да разве верили мы...", "да разве возможно такое великолепие...". а вообще некрасиво, ну покатались по блату и в нарушение вами же самими растиражированных правил, в тайне от всех, получили удовольствие, зачем об этом писать? я бы тоже в субботу приехал, а поперся на гребной канал.
Тестовые соревы при относительно небольшом кол-ве участников тоже нужны. Чтобы понять насколько трасса безопасна для гонок (а не для одиночных покатушек).
допустим трасса оказалась опасной, неужели станут ее перекапывать? а в соревнованиях по роллерам разве есть формальные ограничения скоростные/не скоростные? а на таком рельефе на стартах я бы точно всем проиграл? а точно у вас были соревнования, протокола-то нет?))
Карен, не собираюсь никого далее убеждать в чистоте своих намерений.
05.10.2015 12:52
Отвечу лишь на твои конкретные вопросы. 1. В прошлом году ее неск. раз корректировали, читай - перекапывали, когда выяснилось, что местами сделали неправильно. Если бы выяснилось сейчас, что на скоростных опасно, значит, больше бы на скоростных там ничего не проводили. 2. Ограничений нет, если нет заранее установленной марки роллеров, например, только Старты или только Марве... 3. Всем бы не проиграл, но объективно скоростные имеют преимущество перед Стартами. 4. И протокол есть, и нагр. номера были. Все по-взрослому. Только тебе-то зачем этот протокол?
прохождения кругов на такой рельефной трассе, оценить скорости, это ключевая инфа, про грамотные виражи мы уже знали из предыдущих отчетов, да и самолично соизволили убедиться и великодушно оповестить об этом еще накануне эпохального тестирования. ок, если Избранные Воины Верхнего Уровня не считают нужным знакомить паству с протоколом соревнований, остаемся в смиренном ожидании открытия трассы.
Мы бежали по километровому кругу, там нет сверхсложного рельефа
06.10.2015 12:07
Я же про это писал! Лидеры ехали со средней скоростью 30 км/час (около того). На полном кругу она была бы поменьше. Карен, а ты все свои контрольные трени хочешь выкладывать с временами? Особенно, если ты ее на Тисе бежал, а напарник - на Фишере с порошком? Цель контрольной - не времена. Тем более на всеобщее обозрение.
А Щепеткин ее "по блату" тестил до этого. И Краснов. А лучше было бы (теперь понимаю) "без блата" сразу пустить туда тебя, на гонку, на скоростных, по змейке, под строительную технику, чтобы ты улетел там к долбаной матери и чуть-чуть, ударившись головой, думать ей начал потом. Не, не поможет. Да и на скоростных ты не катаешься... "Неуемные восторги"...
Еще раз, по буквам. ДЕСЯТИЛЕТИЯ в Москве не было НИ ОДНОЙ роллерки. Тот же Красногорск из-за этого "одноногий" всю жизнь был - детишки только кроссы и имитацию летом бегали, роллеры исключены, даже надувные (да и нет их у детей). То же - на Плашке. Я сына (без машины еще, на общ транспорте) таскал с улицы Руставели в Крыло, когда они со сборов в Москву возвращались, хотя занимался он на Плашке, в Спартаке. 2 часа с пересадками, вещи умоляешь кинуть без гарантий на велотреке - и потом по зубодробилке катаешься. А до Плашки 20 минут на электричке. Пешков, Веденеевы - да еще толпы народа, кому 2 шага на Плашку, таскались всю осень в Крыло. Насколько там было "комфортно" на ролях, выяснилось в 2002 году, когда Одинцово построили. ВСЕ туда рванули, хотя ехать еще дольше. И теперь на Плашке (!) есть роллерка (!!!). Мне и сыну уже поздно, и не живу я там, но людям-то хорошо! Были опасения, что слишком сложная и опасная - так сами СТРОИТЕЛИ (где это видано у нас!) попросили ее потестить ДО того, как трупы там полягут (в Одинцово все было наоборот - на левом и правом поворотах на открытии народ ложился - и сразу в скорую). Потестили - все отлично оказалось, все грамотно спрофилировали. Далее. Планируются гонки там. Массовые достаточно. С детьми. Решили потестить трассу ЗАРАНЕЕ и на предмет гонок, с участием опытных гонцов. Наши чиновники - ты их знаешь - могли бы послать для перестраховки, а вместо этого официально дали добро на часть круга, строители там приостановились - и мы и в гоночных условиях потестили! Что надо сказать строителям и дирекции, если мама с папой тебя хорошо воспитали? Правильно: СПАСИБО!
КАКИЕ и к кому у тебя ПРЕТЕНЗИИ? Просто потрындеть? Тогда не езди туда, плиз (а ведь собирался, судя по сабжу) - ведь там враги, трассу испортили, бабло распилили (видимо, ты с Царевым лично не знаком - ОН точно не по этой части, он по части СДЕЛАТЬ ТРАССУ - и он ее сделал!).
По блату... По блату я туда-обратно по пробкам 3 часа ехал в субботу, вместо того чтобы треню провести рядом с домом (живу теперь в 1000 км от Плашки). Как и Щепеткин. Хотели в гоночных условиях проверить трассу. Для Карена (в том числе). Все. Больше на этот бред не отвечаю.
сказки про былые времена рассказываешь и не в первый раз
05.10.2015 14:06
многие из тех, кто жил на плашке на сборах, катались на роллерах по машкинскому шоссе от новобутаково до больницы, в частности оба сильнейших лыжника москвы (не считая сборников и динамо) Науменков и Шамшурин. а вот группа посредственных, но "крепких середнячков" под руководством "Вити Кошелева" бессмысленно и беспощадно перлась на заказном автобусе 2-3 раза в неделю в крылатское)) с руставели Митя мог неск. остановок на троллейбусе ездить в останкино, где не брезговал между сборами сам Каширский. вот это из твоего пассажа рассмешило больше всего "Планируются гонки там. Массовые достаточно. С детьми. Решили потестить трассу ЗАРАНЕЕ и на предмет гонок, с участием опытных гонцов." вместо равнинного кружка, на котором тупо и бессовестно скроили, запускают детей на сложную, почти горнолыжную трассу, но предварительно тестят ее с участием опытных гонцов! вот такая забота о детях)))
Карен! Какие сказки? Никто из ДЮСШ Спартака в 90-е годы
05.10.2015 19:33
на Машкинском шоссе не катался! Ты когда там в последний раз был? Во времена Науменкова, т.е. в 80-е? Я тебе - про реальную жизнь, а ты - опять про потрындеть! Это ты МНЕ про Останкино рассказываешь? Мы с сыном там каждую травинку изучили за 20 лет треней. И на ролях катались - можно было это делать года 2 из 20, когда там случайно асфальт был. А когда Митя рос и в Крыло ездил - Каширский уже не с нами мерз на платформе Останкино по утрам, по дороге на Плашку, а на небесах грелся, в лыжном раю, светлая ему память.
Ты предлагаешь-то - что? НЕ строить СЕЙЧАС роллерку на Плашке, а кататься СЕЙЧАС на Машкинском шоссе (ты до него пойди доберись сейчас с Плашки!) ? НЕ тестить УЖЕ построенную трассу? НЕ благодарить хозяев Плашки за разумный подход и предложения все потестить ДО толп людей? Нас с манжосовцами дерьмом закидать за то, что тестили и описали тут резалт? Или предлагаешь ЛИЧНО построить там равнинный кружок в дополнение к нынешним? Че ж не построил-то пока, а?
Да ниче ты не предлагаешь! Так, лясы поточить. А потом туда ездить на трени станешь, на эту "разворованную" и "неправильную" трассу, трениться - и ругать ее хозяев по разным поводам, как ты делаешь в Одинцово не один год.
Вот это вот и правда некрасиво, ИМХО, а не написать для людей отчетик, за что ты нас упрекаешь.
"ДЕСЯТИЛЕТИЯ", трудно было догадаться, что имеешь ввиду только 90-е и 2000-е, прости. расхваливаемые тобой люди не "хозяева", а исполнители за деньги, и делают они свою работу плохо, поэтому я их ругаю, не огульно, а указывая на конкретные недостатки, это мое право, такое же, как и твое право их неустанно хвалить. реальные хозяева трасс, благодаря небескорыстным усилиям которых эти объекты были созданы, создаются или получили дополнительное бюджетное финансирование, хорошо известны, это сенатор громов, сын генпрокурора игорь чайка (про него сегодня интересная статья вышла), мутко и руководство сбр. я их не ругаю, на сайте это запрещено.
конструктива в этой ветке от тебя я не увидел. Лишь недовольство всеми и вся. Заканчивай ты этот флуд, пожалуйста. Вот возьми и САМ построй роллерку, а потом найдутся люди, которые тебя за это покритикуют. Как тебе такая перспектива?
К нам его, на недельку, на Колыму, на перевоспитание... Все познается в сравнении... Вчера с товарищем собрались покататься, он с собой ствол взял, чтоб голодных медведей отгонять, им видете ли по роллерке сподручней, чем по зарослям, к городской помойке ходить:)... Карен прав, потому что он знает про кухню распределения подрядов чуть больше других ... И вы ребята правы, надо радоваться жизни... Негатива и так выше крыши... Мир Дружба Жувачка !!!
1. А на лодке в парке Вы катаетесь? Ее без залога не дают. 2. Давайте не будем обсуждать слухи ("работники ОУСЦ" подошли... Может, это полотер был, как в "Я шагаю по Москве"?) 3. В Отепя трасса платная, и там хорошо для лыжников. В Одинцово трасса (пока) бесплатня - и там все хуже для лыжников. Конечно, можно брать деньги - и ничего не делать для безопасности (и мы знаем такой подход ), но если (если!) за взнос там можно будет комфортно кататься - я только за!
Алексей - а какой там асфальт? Шершавнький такой типа средней наждачки как в Головино или какой другой? По моему разумению если как в Головино - то он и по влажному держать должен относительно неплохо, если же как в Узком то по мокрому ужс - но с другой стороны там дорога а не трасса а на Планерной трасса
Подробности - ниже, а вначале - самое главное (поскольку куча народу сабжи до конца не дочитывает:)):
кататься самостоятельно по трассе пока нельзя!!!
Эту мысль настоятельно просило донести до лыжного сообщества руководство базы, но я пишу это не только по их просьбе, но и по собственному глубочайшему убеждению.
Друзья-лыжники, огромная просьба-пожелание: дождитесь официального открытия трассы!
Там сейчас идут активные работы, по трассе передвигаются строители и техника - при самодеятельном проникновении любителей на трассу возможны самые трагические последствия! (Для нас вчера специально на время приостановили работы, поскольку мероприятие было заранее согласовано). При этом, в отличие от Одинцово, где работы идут параллельно с эксплуатацией трассы, с оглядкой на наличие тренирующихся, на Планерной трассы пока официально нет - есть стройка! Нет пока и разметки, указателей направления движения. Потерпите еще совсем чуть-чуть - официальное открытие уже совсем близко. Пишу это не просто так: многие любители сейчас проникают туда самостоятельно, при этом катаются в обоих направлениях! Поэтому в третий раз повторю: не рискуйте собственной жизнью, дождитесь официального открытия трассы!
А теперь - по теме сабжа. Руководство лыжного клуба "Манжосов" в лице А.Кондрашова и А.Зарецкого несколько дней назад связалось с директором ОУСЦ "Планерная" Пановой Элеонорой Ашотовной. В связи с намечающимся официальным открытием трассы, с одной стороны, и уже проведенными тестами на ней (
Для "усиления" в число участников были приглашены и некоторые "не члены" клуба. Из постоянных участников роллерных гонок отметились как члены, так и не члены клуба: Лена и Дима Веденеевы, Андрей Кондрашов, Александр Зарецкий, Алексей Щепеткин, Илья Ямбаев, Алексей Ильвовский. Плюс еще ряд участников из клуба "Манжосов". Гоняли 10 кругов по 1 км, в формате возрастного гандикапа, с раздельным стартом (в порядке гандикапа). Поскольку гонка была "тестовой", участники бежали ее скорее в режиме "контрольного старта", предельно аккуратно, не форсируя скорость и события. Круг представляет собой дальнюю часть большого, 2-километрового круга, с длинным подъемом, с выполаживаниями в середине и "торчком" в конце, на одной половине круга - и длинным пологим спуском, кончающимся резким правым поворотом (проходится уверенно за счет отличного контруклона) - на другой половине. Равнины нет совсем (кроме поворота). Трасса везде ОЧЕНЬ широкая, могут разойтись человек 5 по ширине.
Мне лично гонка и трасса понравились. Светило яркое солнце, на моей родной Планерной, где были проведены лучшие годы жизни и тренировок, я бежал по трассе (!) на роллерах (!!) гонку (!!!) - хотелось ущипнуть себя за что-нибудь, чтобы проснуться . После финиша, подводя итоги гонки, несколько человек, включая еще одного "аборигена" - Диму Веденеева, не сговариваясь, говорили одно и то же: могли ли мы подумать 20, 10 лет назад - да еще год назад! - что такое станет возможным?...
Потом все катались по полному кругу (предварительно предупредив рабочих на 500-м петле-змейке около лыжной базы о нашем катании). Понравилось! Единственно - соглашусь с Щепеткиным в его отчете о тестах трассы, что резкий правый поворот в конце этой змейки немного крутоват и узковат, и это не вполне комфортно для любых роллеров, не только для скоростных. Но и он проходится (по сухому асфальту) почти без проблем. Что касается "главного пугала" - длинного крутого спуска от базы к речке с поворотом вправо к стрельбищу - кроме мандража и трясущихся ног, на нем нет никаких опасностей. Автобан! Ширина, контруклон - все продумано. Эту часть мы в трассу гонки не включали, но особых проблем (кроме тяжелейшего подъема к базе ) я тут тоже не вижу.
Что будет по мокрому - не знаю, для этого надо потестить в дождь, говорить заочно не хочу.
Мы с Полковником, как 2 фаната , все не могли оттуда уехать - откатали еще час-полтора по разным частям круга после того, как все остальные уже разошлись. Кстати, в этот день в Москве были постоянные порывы ураганного ветра - а в условиях "рыбьей кости" Планерной такой ветер может унести человека вместе с домиком, как Элли, кто там бывал, тот знает. И тем не менее, даже эти дикие порывы (в разные стороны!) никаких проблем с безопасностью ни на гонке, ни на последующем катании не создали.
Спасибо всем тем, кто причастен к созданию трассы (лично знаю Витю Кошелева и Константина Царева, но боюсь пропустить по незнанию еще важных в этом деле людей, поэтому не буду пытаться всех перечислять)! И спасибо руководству ОУСЦ за предоставленную возможность первыми провести там гонку, пусть и тестовую.
И в заключение: см. начало моего сабжа! Не катайтесь пока там самодеятельно, потерпите пару недель!
Всем - до встреч на лыжных и роллерных трассах.