На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

Пару слов о внедорожниках Powerslide classic

02.10.2015 15:37
Использую несколько месяцев, покупал специально под грубый асфальт в Крылатском. По результатам хочу сказать несколько слов, может кому-то пригодится. Классикой кататься невозможно, никакие усилия по прижиму не позволяют загрузить стопор, поэтому постоянная отдача. Для себя решил эту проблему просто: долбил все тренировки :). При таком раскладе осталась одна беда: ужасное управление на спусках в поворотах из-за сдвоенных колес, но по прямой - очень хорошо, Скорость на прямом спуске в Крылатском до 49 км/ч в жаркую погоду.. Накачал 7 атм. - отлично амортизируют, ноги благодарны :). Еще минус: нет брызговиков, но с погодой везло все лето, поэтому не критично. Пробовал по тропинкам: не понравилось.
Вывод: если планируешь покупать внедорожники, то только коньковые, они универсальные: и конек и долбинг.
у дженексов классических те же проблемы
03.10.2015 11:36
я поэтому их закинул в чулан, и забыл... первые два года после покупки еще иногда катался, но со временем привыкнув к скоростям коньковых на поворотах, забросил классические (начинал с редукторами скоростей и тормозами на обоих видах)  В крутой поворот на скорости из-за длины и двух колес сзади, без торомозов, не реально ... Товарищ кстати взял дженекс комби, и вполне нормально, маленькое колесико не мешает в коньке, и помогает в классике... Стопорное колесо тоже приходиться сильно затягивать, от этого сильно теряется проворачиемость, т.е прокат....
    Есть еще одни внедорожные роллеры, которые тоже держат назад, подходят для классики, одеваются на кросовки, сзади одно колесо...  я их так и не попробывал, тоже в чулане с апреля :D
P/S Powerslide classic держал в руках в магазине, они значительно тяжелей дженексов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть еще одни внедорожные роллеры
03.10.2015 11:56
увидел сейчас их слева в рекламе  у спортивной линии,   "SKIKE" :)
Их один раз дал товарищу прокатиться по весне ( гостил, его за компанию взял на роллерах покататься) Он их конечно быстро освоил, но как я понял после его отзыва, лучше все же катать на роллерах в ботинках, в кроссовках это больше баловство..
В ютубе где то в Испании видел, их на прокат туристам дают, кто совсем от лыж далек
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0