На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Пару слов о внедорожниках Powerslide classic

02.10.2015 15:37
Использую несколько месяцев, покупал специально под грубый асфальт в Крылатском. По результатам хочу сказать несколько слов, может кому-то пригодится. Классикой кататься невозможно, никакие усилия по прижиму не позволяют загрузить стопор, поэтому постоянная отдача. Для себя решил эту проблему просто: долбил все тренировки :). При таком раскладе осталась одна беда: ужасное управление на спусках в поворотах из-за сдвоенных колес, но по прямой - очень хорошо, Скорость на прямом спуске в Крылатском до 49 км/ч в жаркую погоду.. Накачал 7 атм. - отлично амортизируют, ноги благодарны :). Еще минус: нет брызговиков, но с погодой везло все лето, поэтому не критично. Пробовал по тропинкам: не понравилось.
Вывод: если планируешь покупать внедорожники, то только коньковые, они универсальные: и конек и долбинг.
Просмотров:1210 Комментариев:2 Рейтинг: 0 0 0
у дженексов классических те же проблемы
03.10.2015 11:36
я поэтому их закинул в чулан, и забыл... первые два года после покупки еще иногда катался, но со временем привыкнув к скоростям коньковых на поворотах, забросил классические (начинал с редукторами скоростей и тормозами на обоих видах)  В крутой поворот на скорости из-за длины и двух колес сзади, без торомозов, не реально ... Товарищ кстати взял дженекс комби, и вполне нормально, маленькое колесико не мешает в коньке, и помогает в классике... Стопорное колесо тоже приходиться сильно затягивать, от этого сильно теряется проворачиемость, т.е прокат....
    Есть еще одни внедорожные роллеры, которые тоже держат назад, подходят для классики, одеваются на кросовки, сзади одно колесо...  я их так и не попробывал, тоже в чулане с апреля :D
P/S Powerslide classic держал в руках в магазине, они значительно тяжелей дженексов
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть еще одни внедорожные роллеры
03.10.2015 11:56
увидел сейчас их слева в рекламе  у спортивной линии,   "SKIKE" :)
Их один раз дал товарищу прокатиться по весне ( гостил, его за компанию взял на роллерах покататься) Он их конечно быстро освоил, но как я понял после его отзыва, лучше все же катать на роллерах в ботинках, в кроссовках это больше баловство..
В ютубе где то в Испании видел, их на прокат туристам дают, кто совсем от лыж далек
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0