Друзья, подскажите. На сколько хватает наконечников простых, типа Старт? У меня они тупятся через 50 км пробега, как то не нормально мне кажется... И второй вопрос зачем на палках типа LEKI
Двойной наконечник? Одно жало же никогда не работает. Эти типа в запас? Разогреть и повернуть на 180 гр?
тупятся только остро заточенные наконечники. Если после 50 км оставить, как есть, то дальнейший износ практически не заметен, и все штыри переходят в категорию супер). Про Леки самому интересно, что за чудо. Это, скорей всего, не асфальтовый вариант.
именно так! Купил STC в начале сезона, затачиваю алмазными надфилями через каждые 2 тренировки (интервал 60-80 км) и перед каждой гонкой или "контролькой". Может будет полезно: перед использованием вытаскивал сами твердосплавные наконечники из пластикового корпуса плокогубцами, обмазывал густо посадочные поверхности эпоксидкой и запрессовывал на место. Нижнюю часть пластиковых корпусов наконечников армировал снаружи "серпянкой" на все ту же эпоксидку. По мере износа трердосплавных элементов срезаю часть пластика вокруг них (без фанатизма). Еще заметка: в холодную погоду срывы при толчках происходят чаще, чем в теплую, а тем более в жару.
еслиб я знал... купил вместо обычной сломанной палки, вот пытаюсь понять как этим пользоваться. я сначала думал, что наконечники в горизонтальной поверхности и они оба будут цеплять асфальт, а оказалось что они вертикальные и в асфальт втыкается только один, нижний. резинка до асфальта при несиловой тренировке недостает.
50 км для Старта - нормально, это плохие наконечники
Лучшие - Леки 9-10 мм (к снимку отношения не имеют). Продаются на наших гонках в Москве (скоростные лыжероллеры) - например. Без заточки служат более 200 км (если для треней - для гонок ВСЕ надо точить перед каждой гонкой)
Точить время от времени надо ЛЮБЫЕ наконечники - тут была тема про это, поиск рулит. Точило с кругом с алмазным напылением
Перегреть можно все на свете - но зачем это делать? Давайте остыть штырьку.
Остальное - не по теме. Спорить ни с кем не буду, троллей прошу не беспокоиться (их тут много, один "грамотнее" другого, из-за чего я, Полковник и другие спецы по роллерам почти полностью перешли на личку и телефон). Мой тел есть на форуме - поиск рулит, но нынешние 2-3 человека в неделю близки к пределу моего энтузиазма на ниве пропаганды роллеров. В личке отвечу (если не из серии "хочу все знать", а для дела).
я свои свиксы точу после каждых 24. Одной паре уже конец - ли спиливать пластик вокруг как здесь как раз написали. Но это нужно действительно без фанатизма - а то у меня на таких же свиксах вообще вылетело жало и без точки пластика (на самом деле точка была - но естественная об фиговый асфальт на не предназначенных для лыжероллеров дорогах). Иначе уже хреново, даже на тренировке. А тираки попались фиговые - кусок отвалился - пришлось сточить оба чтобы были одинаковые.
На сколько хватает наконечников простых, типа Старт? У меня они тупятся через 50 км пробега, как то не нормально мне кажется...
И второй вопрос зачем на палках типа LEKI
Двойной наконечник? Одно жало же никогда не работает. Эти типа в запас? Разогреть и повернуть на 180 гр?