Друзья, вдоволь накатавшись на маунтинборде я решил сделать лыжероллеры повышенной проходимости. Сразу появилась проблема: в повороте лыжероллеры очень не устойчивы и каждый поворот грозит падением.
Если есть в Санкт-Петербурге люди готовые протестить данную снарягу на себе и дать советы по ее модернизации - прошу связаться: Георгий Соколов: http://vk.com/gogi91
они у вас сделаны из двух полос металла каждый. Неудивительно, что на поворотах они гнутся. Даже если я ошибся, то, судя по последней фотке, вилка ваших л.р. гнется точно. Если не секрет, где вы брали такие колеса?
или универсальные крепления под любую обувь вот-эва. но по моему все равно извращение
...а еще большее извращение это лыжероллеры со "встроенными" неснимаемыми ботинками - такое тоже приносили в Битцу зимой - ботинки там это часть лыжероллеров неснимаемая
сломать ноги. В свое время, когда я был очень молод, появились роллеры шведские, а позже и советские на пневмоколесах для грунтовых дорог. Тренировались на них и скандинавы, но быстро перешли на асфальтовые варианты конструкций, дюралевая рама, небольшие колеса со стопорной втулкой велосипедной конструкции. Вскоре появились роллеры, производство ГДР на красных маленьких колесах, легкие и быстрые, очень устойчивые. Появились первые лыжедромы и аналогия с лыжами. Из своего опыта скажу, что когда мы использовал роллеры на пневмоколесах, мы ставили лыжные крепления, но ботинки брали горнолыжно-прыжковые, кожаные старых моделей, благо на базах их валялось немало, в гоночных ботинках ездить было невозможно. Тренировались на плотно укатанных, с гранитной крошкой дорожках Токсовского лесопарка . Выдержал я всего один сезон, Были и падения на неровностях, корнях, и распухшие колени после длительных тренировок, вывихнутый голеностоп. Достаточно тяжелая конструкция и плохой прокат, замедляли все движения в цикле..Болела поясница. Я кстати и сейчас против плохого проката,типа колес №4 у ELPEX...Прокат должен имитировать лыжный - не больше, не меньше. Короче "внедорожники" опасный аттракцион, от которого давно отказались спортсмены тренирующиеся на результат.
это правильная фраза. гонять по неровным дорожкам что есть мочи - опасно
но для покатушек внедорожники чудо как хороши. скажем так - это снаряд не для спорта, но для физкультуры.
так что применимость зависит от целей.
автор топика, по-моему, "на результат" не рвется
и уж какой смысл городить свою конструкцию, падая и набивая шишки в прямом смысле этого слова, если уже есть готовые проверенные изделия. лучше уж купить пока еще рубль чего-то стоит и лет на 5 хватит.
На веревочках привязана конструкция;), по другому не назовешь. Только ноги ломать. По виду даже в принципе не управляемая конструкция, носок не закреплён о какой управляемости можно говорить.
сверху клипса похоже с микрорегулировкой - как на лыжных ботинках что в общем нормально, а вот стопа никак не крепится похоже совсем - даже не веревочкой а просто в этой скобе лежит - вот это ужс конечно
но вопрос крепления перебороть как раз проще простого - приладить нормальные крепы и вуаля.
а вот что будет если поперечная жесткость недостаточна -постоянно колеса будет уводить в стороны и будет сплошное мучение. раму все таки лить надо...имхо, конечно.
Сразу появилась проблема: в повороте лыжероллеры очень не устойчивы и каждый поворот грозит падением.
Если есть в Санкт-Петербурге люди готовые протестить данную снарягу на себе и дать советы по ее модернизации - прошу связаться:
Георгий Соколов: