Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Лыжероллеры повышенной проходимости.

19.08.2015 14:22
Друзья, вдоволь накатавшись на маунтинборде я решил сделать лыжероллеры повышенной проходимости.
Сразу появилась проблема: в повороте лыжероллеры очень не устойчивы и каждый поворот грозит падением.

Если есть в Санкт-Петербурге люди готовые протестить данную снарягу на себе и дать советы по ее модернизации - прошу связаться:
Георгий Соколов: http://vk.com/gogi91



  • Просмотров:3484
  • Комментариев:17
  • Рейтинг: 0 0 0
судя по первой фотке,
19.08.2015 15:54
они у вас сделаны из двух полос металла каждый. Неудивительно, что на поворотах они гнутся. Даже если я ошибся, то, судя по последней фотке, вилка ваших л.р. гнется точно.
Если не секрет, где вы брали такие колеса?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
19.08.2015 16:56

в повороте лыжероллеры очень не устойчивы и каждый поворот грозит падением.

Неудивительно: у вас не лыжные крепления, а непонятно что. Это все равно что кататься на лыжах с мягкими креплениями на ремешках и на валенках.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Страшная вещь!
19.08.2015 18:02
Страшная вещь!)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
09 DT 76
скорее всего
19.08.2015 21:04
Забанен пожизненно.
с роликов снята рама и вместо нее прикручена платформа
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
видел лыжероллеры для "универсальной обуви"
06.09.2015 16:29
или универсальные крепления под любую обувь вот-эва. но по моему все равно извращение

...а еще большее извращение это лыжероллеры со "встроенными" неснимаемыми ботинками - такое тоже приносили в Битцу зимой - ботинки там это часть лыжероллеров неснимаемая
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
рукоделие - интересная вещь
19.08.2015 19:06
но зачем тратить время, набивая шишки, когда уже все давно изобретено?

внедорожники ждут вас..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Верный способ
20.08.2015 11:11
сломать ноги.
В свое время, когда я был очень молод, появились роллеры шведские, а позже и советские на пневмоколесах для грунтовых дорог. Тренировались на них и скандинавы, но быстро перешли на асфальтовые варианты  конструкций, дюралевая рама,
небольшие  колеса со стопорной втулкой велосипедной конструкции. Вскоре появились роллеры, производство ГДР на красных маленьких колесах, легкие и быстрые, очень устойчивые. Появились первые лыжедромы и аналогия с лыжами.
Из своего опыта скажу, что когда мы использовал роллеры на пневмоколесах,  мы ставили лыжные крепления, но ботинки брали  горнолыжно-прыжковые, кожаные старых моделей, благо на базах их валялось немало, в гоночных ботинках ездить было невозможно. Тренировались на плотно укатанных, с гранитной крошкой дорожках Токсовского лесопарка .   Выдержал я  всего один сезон, Были и падения на неровностях, корнях, и распухшие колени после длительных тренировок, вывихнутый голеностоп. Достаточно тяжелая конструкция и плохой прокат, замедляли все движения в цикле..Болела поясница. Я кстати и сейчас против плохого проката,типа колес №4 у ELPEX...Прокат должен имитировать лыжный - не больше, не меньше.
Короче "внедорожники" опасный аттракцион, от которого давно отказались спортсмены тренирующиеся на результат.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спорстмены - на результат
20.08.2015 15:41
это правильная фраза. гонять по неровным дорожкам что есть мочи - опасно

но для покатушек внедорожники чудо как хороши. скажем так - это снаряд не для спорта, но для физкультуры.

так что применимость зависит от целей.

автор топика, по-моему, "на результат" не рвется

и уж какой смысл городить свою конструкцию, падая и набивая шишки в прямом смысле этого слова, если уже есть готовые проверенные изделия. лучше уж купить пока еще рубль чего-то стоит и лет на 5 хватит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен про физкультуру
01.09.2015 17:47
к тому же, с помощью внедорожников я хочу преодолеть межсезонье, на них все-таки проще по лужам, листьям, веткам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Купил
04.09.2015 10:19
опробовал, доволен.
для физкультуры самое то, т.к. позволяют ездить довольно безопасно, для спортсменов хз.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Крепление никакое.
05.09.2015 09:55
На веревочках привязана конструкция;), по другому не назовешь. Только ноги ломать. По виду даже в принципе не управляемая конструкция, носок не закреплён о какой управляемости можно говорить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нет это просто у него шнурки такие длинные
06.09.2015 16:28
сверху клипса похоже с микрорегулировкой - как на лыжных ботинках что в общем нормально, а вот стопа никак не крепится похоже совсем - даже не веревочкой а просто в этой скобе лежит - вот это ужс конечно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да
12.09.2015 23:38
но вопрос крепления перебороть как раз проще простого - приладить нормальные крепы и вуаля.

а вот что будет если поперечная жесткость недостаточна -постоянно колеса будет уводить в стороны и будет сплошное мучение.
раму все таки лить надо...имхо, конечно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
все так
12.09.2015 23:35
но опасайтсь шишек - мне клинило пару раз

ну и зарываться не надо - пару разлетал из за того что казалось - могу проехать любую ветку или камень. ан нет, у ветки свое мнение было))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а рама довольно промышленно сделана
05.09.2015 20:40
не скажешь что самопал какой нибудь

чел что на заводе лыжероллерном работает (а такой вообще есть интересно в СПб....?)

да и колеса такие явно от чего то сделанного в промышленных условиях на проф. оборудовании

но если они от настоящих роллеров (непонятной модели mbs??) то зачем извращаться?

в общем что то непонятное. а может это просто новый Грэм Обри, летучий Шотландец?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что то подобное уже было )
06.09.2015 16:40
вы пытлись создать подобные этим роллерам
06.09.2015 16:51
http://www.youtube.com/watch?v=mo4fcAZjGxQ    я такие купил по весне, но так и не попробывал, прокатался  на
Jenex V2 Aero..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0