Знаю, что многие из Вас давно ждут пояснений со стороны производителя и дистрибьютора касательно проблем с колесами №1 у коньковых роллеров Swenor. Прежде чем отвечать в форуме, мы поставили для себя цель разобраться в данном вопросе досконально. В результате многочисленных встреч как с производителем самих роллеров, так и с производителем колес, удалось выяснить следующее: колесо №1 является соревновательным колесом и в силу своей конструкции является непригодным для длительных тренировок.
На рисунке приводится разрез колеса на котором видно, что верхний слой жесткой резины, обеспечивающий высокую скорость колеса №1 имеет малую толщину и быстро изнашивается. Высокая температура во время использования роллеров существенно уменьшает их износостойкость. Использование роллеров при температуре выше 25 градусов сокращает ресурс колес в разы. В Норвегии и Швеции, а именно эти рынки являются самыми большими по объему продаж Swenor, 80% продаж приходится на роллеры с колесом №2, а колесо №1 используется крайне редко и доля в общем объеме продаж не превышает 5%. Для скоростных тренировок используются роллеры с полиуретановыми колесами, такие роллеры есть и в ассортименте Swenor.
Отсюда вывод: разрушение колес происходит в связи с особенностями конструкции колес и их использованием в суровых условиях. Другими эти колеса не будут. Они используются только для соревнований. Что делать:
В связи с тем, что российский потребитель не был заранее уведомлен о специфических условиях применения колес №1 компания Скивакс, являясь официальным представителем Swenor в России, объявляет акцию по возврату и обмену колес №1. Любой покупательроллеров Swenor может бесплатно заменить колеса №1 на новые аналогичные или колеса №2 или №3. Для обмена необходимо иметь чек или накладную, подтверждающую покупку роллеров Swenor (дата продажи значения не имеет). При обмене чек или накладная изымается.
Колеса для замены поступят на склад компании Skiwax в ноябре 2015. Обмен будет производится до 31 декабря 2015.
Все претензии по качеству колес №1, купленных после 20 августа 2015, не принимаются. Считается, что данное обращение является официальным уведомлением потребителей. Информация о специфике использования колес №1 до дилеров в регионах будет так же доведена.
Все остальные типы колес роллеров Swenor не имеют описанной выше специфики и могут быть использованы без ограничений. Но просьба учитывать, что при выскокой температуре асфальта резина изнашивается существенно быстрее и это не является браком, а является особенностью резины.
Но что делать до 15 ноября? Не кататься коньком или всё же разориться и купить колёса номер 2. Но это более 8 т р.. Начинаю судоржно искать чек за 2014 год. А если не найду? Меня знают продавцы, что у них покупал.(((
Как человек, поднявший эту волну спрошу. 1. Я роллеры когда то покупал у вас, но документов не сохранилось. На второй докупленный комплект колес документы сохранились и даже частично упаковка с вашими наклейками сохранилась. Этих документов будет достаточно ? 2. Если я правильно Вас понял, возможен обмен на колеса №1,№2,№3. Конструкция колеса №1 с момента начала продаж вашей компанией роллеров Swenor не изменялась и изменятся не будет. Все верно ?
Вообще всё это здорово, похвальное отношение к покупателям. Очень не зря многие любят ваш магазин.
Обменять можно только колеса №1 на любые другие. Обменяем без проблем колеса, на которые сохранились документы. Конструкция колес и состав материалов изменятся не будут.
Михаил большое Вам спасибо, вот так подход клиетам-пример всем остальным Михаил ,Вы как представитель фирмы Свенор,хотелось бы видеть ,у вас в наличии , Отдельно втулки ,и спайсера, платформы,разные бываю ситуации,а запас зип должен быть,особенно для коньковых роллеров,я конечно понимаю, в идеале отработали колеса,взял новые в сборе, а вдрг платформа продавилась или сломалась ,очень хотелось у вас видеть их в ассортименте С уважением Дмитрий
Миша, в который раз восхищает подход Скивакса к покупателям. Молодцы!
19.08.2015 01:45
Жаль только, что я у вас не покупал коньковых Свеноров , а купленные классические №3 пока только радуют, и менять их не хочу, даже если бы предложили .
Алексей добрый день,можно вам вопрос Вы брали классический свенор Fibreglass Cap или Alutech с колесами №3 ,присматриваю очередную классику,и к тому же , для них отличный сервис по зип, а когда Михаил Никифоров сделал такой под ход ,к клиенту, брать просто больше негде не хочется ,кроме Скивакса8)
я от 700С поставил ,в унисон цвету,это все мелочь,можно найти и поставить другие главное , у них нет тех шалостей ,как у 700С,и самое главное шикарный предоставлен ЗИП по колесам,к тому же ,Михаил обещал ,к следующему сезону его расширить8)
Покупал у Вас л/р swenor skate elite с 1-ми колесами в 2014 г. весной. Чека нет, но пользовался скидочной картой skiwax. Допускаю, что на карте сохранилась информация о покупке. Допустима ли эта ситуация для обмена?
Выпускает ли компания свенор платформы отдельно? Они и так на шаг впереди: вилки, брызговики, а если ещё и платформы , было бы шикарно. Например обновил колёса, а потом ломается платформа и не очень то экономно покупать роллеры целиком.
Очень непрочны оказались брызговики для классики (Swenor Fiberglass), которые шли в комплекте. Разлетелись после 100 км, остались только с саморезы с маленькими кусками.Есть ли более прочная альтернатива?
Михаил добрый вечер можно уточнить,у вас ,что есть отдельно на данный момент начинка для скоростных колес,те для R2 (втулки,внутренняя,и прижимные ),если есть, готов взять 5комплектов
А как быть тем, кто покупал роллеры в вашем интернет-магазине? Возможно ли как-либо обменять колеса? И да, из документов подтверждающих покупку остался только чек с почты на наложенный платеж. И есть ведь ещё информация о заказе в "моих заказах" у вас на сайте.
Все заказы, размещенные через интернет-магазин, отправляются вместе с накладной в которой указаны ассортимент, количество и цена. На основании данного документа и будет осуществляться обмен. Отправка товара на обмен осуществляется за счет покупателя, новые колеса мы отправим за свой счет.
Скиваксу в интернет- магазине в описании л/ роллеров ссылку на фото разместить...что с ними бывает во время эксплуатации при +25 и выше. От себя хочу пожелать команде "Скивакс" процветания и честного бизнеса.
не заходил, а тут такие дела творятся. Я покупал единички год назад, в августе, никаких чеков, конечно, уже нет, но все равно спасибо за такое отношение к клиентам.
Михаил, добрый день. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить в сложившейся ситуации. Осенью прошлого года приобрел в Скиваксе лыжероллеры Свенор с колесами № 1. Эксплуатировать начал только в этом году. На данный момент пробег составляет около 200 км. (может ~ 250). Катал только на хорошем асфальте (Мещёрский лес, Гребной канал, Зеленоград). Сейчас заметил практически на всех 4 колесах некие трещины (царапины? отслоения?). К магазину Скивакс нет никаких претензий, как я понимаю, изготовить Swenor такое положение объясняет "суровыми российскими условиями". Как лучше поступить? Продолжать использовать? Купить новые? Заранее спасибо, с уважением, Сергей
Буду Вам признателен за совет по роллерам. Даже визуально сложно понять, что это за повреждение. На первый взгляд это как неглубокая царапина, а не расслоение. Я проезжал на них, в совокупности, метров 50 по очень мелкому гравию. Может это такая царапина от острого камня?
Знаю, что многие из Вас давно ждут пояснений со стороны производителя и дистрибьютора касательно проблем с колесами №1 у коньковых роллеров Swenor. Прежде чем отвечать в форуме, мы поставили для себя цель разобраться в данном вопросе досконально. В результате многочисленных встреч как с производителем самих роллеров, так и с производителем колес, удалось выяснить следующее: колесо №1 является соревновательным колесом и в силу своей конструкции является непригодным для длительных тренировок.
На рисунке приводится разрез колеса на котором видно, что верхний слой жесткой резины, обеспечивающий высокую скорость колеса №1 имеет малую толщину и быстро изнашивается. Высокая температура во время использования роллеров существенно уменьшает их износостойкость. Использование роллеров при температуре выше 25 градусов сокращает ресурс колес в разы. В Норвегии и Швеции, а именно эти рынки являются самыми большими по объему продаж Swenor, 80% продаж приходится на роллеры с колесом №2, а колесо №1 используется крайне редко и доля в общем объеме продаж не превышает 5%. Для скоростных тренировок используются роллеры с полиуретановыми колесами, такие роллеры есть и в ассортименте Swenor.
Отсюда вывод: разрушение колес происходит в связи с особенностями конструкции колес и их использованием в суровых условиях. Другими эти колеса не будут. Они используются только для соревнований.
Что делать:
В связи с тем, что российский потребитель не был заранее уведомлен о специфических условиях применения колес №1 компания Скивакс, являясь официальным представителем Swenor в России, объявляет акцию по возврату и обмену колес №1.
Любой покупательроллеров Swenor может бесплатно заменить колеса №1 на новые аналогичные или колеса №2 или №3.
Для обмена необходимо иметь чек или накладную, подтверждающую покупку роллеров Swenor (дата продажи значения не имеет). При обмене чек или накладная изымается.
Колеса для замены поступят на склад компании Skiwax в ноябре 2015. Обмен будет производится до 31 декабря 2015.
Все претензии по качеству колес №1, купленных после 20 августа 2015, не принимаются. Считается, что данное обращение является официальным уведомлением потребителей. Информация о специфике использования колес №1 до дилеров в регионах будет так же доведена.
Все остальные типы колес роллеров Swenor не имеют описанной выше специфики и могут быть использованы без ограничений. Но просьба учитывать, что при выскокой температуре асфальта резина изнашивается существенно быстрее и это не является браком, а является особенностью резины.