Добры вечер. Подскажите пожалуйста как правильно установить крепления на классические лыжероллеры. На форуме нашел несколько рекомендаций: максимально к заднему брызговику и большинство рекомендует скоба ботинка совпадает с ЦТ лыжероллера. Если устанавливать по второму варианту то крепление смещается вперёд и как мне кажется теряется управляемость и контроль над лыжероллером так как переднее колесо будет уходить дальше назад. Держал в руках лыжероллеры SWIX с предустановленной платформой нис. мне кажется там изначально получится что ботинок будет смещён ближе к брызговику.
Иван, если Вы хотите немного теории - сейчас некогда, извините
10.08.2015 19:10
А если хотите комфортного катания - поставьте по рецепту Александра Бойкова ниже, если у Вас нога среднего размера (не 38-39 и не 44-45). Точно не будет хуже всех других способов, и теорию изучать не понадобится . Управляемость на поворотах при этом ЛУЧШЕ, чем "под пятку". Правда, Вы так и не ответили, какие у Вас роллеры.
простым понятным языком: что по Вашему мнению, на основании тренировок проведённых Вами крепления надо устанавливать так-то. Если пробовали сравнить тот и тот способ опишите Ваши ощущения. Я установил крепления, по рекомендации многоуважаемых здесь людей, по 2 способу - скоба совпадает с ЦТ лыжероллера, пока мне не комфортно, но ко всему нужна привычка. Мне устанавливали в Масс-Спорте в СПб, и у меня сложилось такое ощущение что меня хотели отговорить от такого способа установки. Пока устанавливали крепления я то ж подержал в руках SWIX и посмотрел тренировки с участием сборной (видео) и у меня то ж сложилось впечатление что крепления смещены назад, но вполне возможно что это из-за задних стопорных колёс. Я по возможности, если у вижу что кто-то катается на лыжероллерах классикой с установленными креплениями ближе к заднему брызговику, попрошу попробовать прокатится.
Стаж "общения" с классическими лыжероллерами - 30 лет.
10.08.2015 13:09
Всегда ставил крепления так, чтобы скоба ботинка (и, соответственно, то место креплений, куда вставляется скоба ботинка) совпадали с линией баланса лыжероллера. При таком раскладе пятка крепления не доходит до брызговика на 2 см. (размер ботинок - русский 42-ой) Никакого дискомфорта и проблем с управлением роллерами не испытываю.
Мы только что ,с вами дополнили друг ,друга8) У нас как водится,делаем как все,а остальное все ,по барабану;) Вот у того так ,потому что он сборник,а остальное все косяк;)
Лично у меня на классики ,стоят крепы на всех по балансу роллера,размер бот евр 42(26.5см)- ннн и снс,никакого дискомфорта не испытываю,и тем кому так ставил,за исключением лаптя атланта ,бес альтернативы в плотную к брызковику заднему, Даже на скоростном классическом свеноре, у меня крепы так стоят,лучше проходятся повороты, и устойчивость на крутых спусках, иногда позволяю себе порезвится на сильном рельефе на них,но в основном изпользую забеги в гору,ни каких неудобств,неудобства возникают ,у некоторых ,когда впервые встают на переднее стопорное колесо,но через некоторое время привыкают Для инфы Снс по длине равно ннн R3, если оно вытянунуть на максимальный размер,представте его к заднему прызговтку,и крепление будет стоять почти по балнсу роллеа,если размер 40-43,сдвиньте пятку в перед, не смещая переднюю часть крепления,что мы получим,думаю и ежу понятно Когда крепление стоит в плотную к пятке,начинающим ,лучше осваивать технику,наглядный пример фирмы свенор ,см мануал по установки креплений Если слабый голеностоп,и ботинки чмяк чмяк,тут ни чего не поможет,как оно там стоит ,по центру или к пятке
насколько я помню своё личное "общение" 20 летней давности с классическими лыжероллерами - максимально назад к заднему брызговику. Я уже не застал те что на последней фото с усами, они уже были более похожи по длине и по ширине платформы что и современные.
Сегодня Васька с 40-ым встал, завтра Петруха с44-ым.....всем колхозом катают, все довольны. Себе, с 42-ым, поставил впритык к брызговику, делиться инвентарём не собираюсь, дискомфорта не испытываю.
типичные троллевидные чайники, старающиеся казаться тут асами, и не имеющие никакого представления как о такте, так и об элементарной человеческой порядочности. Идите свой дорОгой, неуважаемый, с троллями и хамами я диалогов не веду.
Для своих 9.5 US ставлю максимально близко к брызговику вне зависимости от положения стопорного колеса, впереди оно или сзади. Для конька - тоже самое, кстати. Сборники ставят так же, даже женщины с меньшим размером ноги.
а кукую опасность это может представлять для алюминиевой платформы? Я например подумываю над таким вариантом, если не найду того у кого можно попросить попробовать прокатиться на роллерах с установкой креплений по технологии - максимально у заднему брызговику.
Александр, ответил в личке Вам - отвечу здесь всем для пользы:
11.08.2015 15:54
НЕ НАДО! Для РОЛЛЕРНОЙ классики с ее 100% стопором разница МИНИМАЛЬНА, как ни ставь крепы. Это не конь, где это существенно. Потратьте лучше малую толику своего исследовательского энтузиазма на трени: технику посовершенствуйте, без палок поездите . А роллеры - оставьте, они хорошие, они не виноваты, не надо дыры сверлить, даже и в алюминии (че-то я запутался, кстати, в личке Вы вроде раньше мне про покупку композита для классики писали? Или это не у Вас было? Несколько чел в неделю обращаются - запутался, не судите строго).
Не трогайте роллеры, плиз! Катайтесь в удовольствие!
Подскажите пожалуйста как правильно установить крепления на классические лыжероллеры. На форуме нашел несколько рекомендаций: максимально к заднему брызговику и большинство рекомендует скоба ботинка совпадает с ЦТ лыжероллера. Если устанавливать по второму варианту то крепление смещается вперёд и как мне кажется теряется управляемость и контроль над лыжероллером так как переднее колесо будет уходить дальше назад. Держал в руках лыжероллеры SWIX с предустановленной платформой нис. мне кажется там изначально получится что ботинок будет смещён ближе к брызговику.