Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

установка креплений на классические лыжероллеры

09.08.2015 21:34
Добры вечер.
Подскажите пожалуйста как правильно установить крепления на классические лыжероллеры. На форуме нашел несколько рекомендаций: максимально к заднему брызговику и большинство рекомендует скоба ботинка совпадает с ЦТ лыжероллера. Если устанавливать по второму варианту то крепление смещается вперёд и как мне кажется теряется управляемость и контроль над лыжероллером так как  переднее колесо будет уходить дальше назад. Держал в руках лыжероллеры SWIX с предустановленной платформой нис. мне кажется там изначально получится что ботинок будет смещён ближе к брызговику.
  • Просмотров:6844
  • Комментариев:38
  • Рейтинг: 0 0 0
Правильно
09.08.2015 22:27
Обратиться в сервисный центр, оплатить сто-пятьсот рублей и с удовольствием проверять кости на прочность.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в сервисный центр?
09.08.2015 23:02
Вы о чем? Помоему они там сами ничего не знают!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет
09.08.2015 23:12
мне не интересно что там в сервисных центрах делают, я хочу услышать людей которые тренируются на лыжероллерах и желательно мнение лыжников.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зависит от модели: для карбона одно, для алюминия другое.
09.08.2015 23:40
И от размера ноги - тоже малость зависит. У Вас не 47-й? :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Т.е. Вы имеете в виду
10.08.2015 07:30
если взять роллеры одной модели, ну например классические Марвэ карбон и алюминий, нога 41, то крепления устанавливаются по разному?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван, если Вы хотите немного теории - сейчас некогда, извините
10.08.2015 19:10
А если хотите комфортного катания - поставьте по рецепту Александра Бойкова ниже, если у Вас нога среднего размера (не 38-39 и не 44-45). Точно не будет хуже всех других способов, и теорию изучать не понадобится :).  Управляемость на поворотах при этом ЛУЧШЕ, чем "под пятку".
Правда, Вы так и не ответили, какие у Вас роллеры.

Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да пока никакие.
10.08.2015 22:15
пока определяюсь, читаю, но больше склоняюсь к роллерам с передним стопорным колесом. А разве от этого что-то зависит?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если вы
10.08.2015 07:28
Как я экономите на сервисе 500 рублей, купив кондуктор за 5000 рублей...потому что любопытно....то ставьте как на свиксах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вы можете экономить на чем хотите.
10.08.2015 07:34
Я не спрашиваю где дешевле установить крепления, какими саморезами и как и чем сверлить дырки, я не собираюсь устанавливать сам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.08.2015 09:43
Комментарий скрыт модератором .
Уважаемый Чайник
10.08.2015 09:54
Вы по существу человеку ответить не можете так и не лезьте. Бред несёте какой-то.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Многоуважаемый Александр Коми
10.08.2015 10:25
По существу отвечаю: в его вопросе уже написан ответ, он уже нашел его на форуме.. Но видимо считает не лишней ещё одну темку " мазать или циклить".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так ответе человеку
10.08.2015 10:39
простым понятным языком: что по Вашему мнению, на основании тренировок проведённых Вами крепления надо устанавливать так-то. Если пробовали сравнить тот и тот способ опишите Ваши ощущения.
Я установил крепления, по рекомендации многоуважаемых здесь людей, по 2 способу - скоба совпадает с ЦТ лыжероллера, пока мне не комфортно, но ко всему нужна привычка. Мне устанавливали в Масс-Спорте в СПб, и у меня сложилось такое ощущение что меня хотели отговорить от такого способа установки. Пока устанавливали крепления я то ж подержал в руках SWIX и посмотрел тренировки с участием сборной (видео) и у меня то ж сложилось впечатление что крепления смещены назад, но вполне возможно что это из-за задних стопорных колёс. Я по возможности, если у вижу что кто-то катается на лыжероллерах классикой с установленными  креплениями ближе к заднему брызговику,  попрошу попробовать прокатится.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.08.2015 11:22
Комментарий скрыт модератором .
Ваше мнение расходится с мнением
10.08.2015 11:31
Дмитрия Аничкина, Александра Бойкова
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И это прекрасно
10.08.2015 12:30
;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Стаж "общения" с классическими лыжероллерами  - 30 лет.
10.08.2015 13:09
Всегда ставил крепления так, чтобы скоба ботинка (и, соответственно, то место креплений, куда вставляется скоба ботинка)  совпадали с линией баланса лыжероллера. При таком раскладе пятка крепления не доходит до брызговика на 2 см. (размер ботинок - русский 42-ой)
Никакого дискомфорта и проблем с управлением роллерами не испытываю.


Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброго дня Александр
10.08.2015 14:09
Мы только  что ,с  вами дополнили друг ,друга8)
У нас как водится,делаем как все,а остальное все ,по барабану;)
Вот у того так ,потому что он сборник,а остальное все косяк;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте, Дмитрий!
10.08.2015 15:34
Нормально мы ставим! А никаких чайников слушать не нужно:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
10.08.2015 15:46
Взаимно Александр8)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот что получилось у меня:
10.08.2015 18:37
вечная тема
10.08.2015 13:46
Лично у меня на классики ,стоят крепы на всех  по балансу роллера,размер бот евр 42(26.5см)- ннн и снс,никакого дискомфорта не испытываю,и тем кому так ставил,за исключением лаптя  атланта ,бес альтернативы  в плотную к брызковику заднему,
Даже на скоростном классическом свеноре, у меня крепы  так стоят,лучше проходятся повороты, и устойчивость на крутых спусках, иногда позволяю себе порезвится на сильном рельефе на них,но в основном изпользую забеги в гору,ни каких неудобств,неудобства возникают ,у некоторых ,когда впервые встают на переднее стопорное колесо,но через некоторое время привыкают
Для инфы
Снс по длине равно ннн R3, если оно вытянунуть на максимальный размер,представте его к заднему прызговтку,и крепление будет стоять почти по балнсу роллеа,если размер 40-43,сдвиньте пятку в перед, не смещая переднюю часть крепления,что мы получим,думаю и ежу понятно
Когда крепление стоит в плотную к пятке,начинающим ,лучше осваивать технику,наглядный пример фирмы свенор ,см мануал  по установки креплений
Если слабый голеностоп,и ботинки чмяк чмяк,тут ни чего не поможет,как оно там  стоит ,по центру или к пятке
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
таблетка от раздумья
10.08.2015 14:50
Ничему подобному коммунисты не учили,
10.08.2015 13:12
всегда устанавливали крепления по ЦТ. Другое дело, что платформа роллера была покороче современных платформ


Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр,
10.08.2015 13:40
насколько я помню своё личное "общение" 20 летней давности с классическими лыжероллерами  - максимально назад к заднему брызговику.  Я уже не застал те что на последней фото с усами, они уже были более похожи по длине и по ширине платформы что и современные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну и хорошо!
10.08.2015 15:41
А от меня - то Вы чего хотите?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На колхозных так и ставят
10.08.2015 13:42
Сегодня Васька с 40-ым встал, завтра Петруха с44-ым.....всем колхозом катают, все довольны. Себе, с 42-ым, поставил впритык к брызговику, делиться инвентарём не собираюсь, дискомфорта не испытываю.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В теории
10.08.2015 14:17
Заднее колесо будет изнашиваться быстрее :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
это не теория
10.08.2015 15:21
это практика-однозначно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А так ставят
10.08.2015 15:38
типичные троллевидные чайники, старающиеся казаться тут асами, и не имеющие никакого представления как о такте, так и об элементарной человеческой порядочности.
Идите свой дорОгой, неуважаемый, с троллями и хамами я  диалогов не веду.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр
10.08.2015 17:06
Ботиночки на классику какие используете? (классические или комбинированные (pursuit)?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Исключительно классические.
10.08.2015 17:15
Исключительно классические.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ставьте максимально назад.
10.08.2015 22:29
Для своих 9.5 US  ставлю максимально близко к брызговику вне зависимости от положения стопорного колеса, впереди оно или сзади. Для конька - тоже самое, кстати. Сборники ставят так же, даже женщины с меньшим размером ноги.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А вообще кто-то ставил
10.08.2015 23:32
изначально, предположим, крепление максимально к заднему брызговику, а потом, покатавшись с таким вариантом, переставлял крепление по ЦТ или наоборот?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю, что вряд ли.
11.08.2015 13:04
Скорее всего, мало охотников найдётся вертеть в платформе лишние дырки. Опасно это.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр
11.08.2015 13:50
а кукую опасность это может представлять для алюминиевой платформы? Я например подумываю над таким вариантом, если не найду того у кого можно попросить попробовать прокатиться на роллерах с установкой креплений по технологии - максимально у заднему брызговику.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, ответил в личке Вам - отвечу здесь всем для пользы:
11.08.2015 15:54
НЕ НАДО! Для РОЛЛЕРНОЙ классики с ее 100% стопором разница МИНИМАЛЬНА, как ни ставь крепы. Это не конь, где это существенно. Потратьте лучше малую толику своего исследовательского энтузиазма на трени: технику посовершенствуйте, без палок поездите :). А роллеры - оставьте, они хорошие, они не виноваты, не надо дыры сверлить, даже и в алюминии (че-то я запутался, кстати, в личке Вы вроде раньше мне про покупку композита для классики писали? Или это не у Вас было? Несколько чел в неделю обращаются - запутался, не судите строго).

Не трогайте роллеры, плиз! Катайтесь в удовольствие!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не-не
11.08.2015 15:59
Алексей, я композиты пока не рассматривал.
Спасибо за ответы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0