Попали мне тут в руки новые наконечники с возможностью амортизации от фирмы Jenex.
Покатался с ними пока шесть раз, около 180 км на на тренировках различной направленности. Ну что я могу сказать:
These brand-new ferrules are definitely good bargain.
Наконечники наилучшим образом проявляют себя на не очень высокой скорости, соответствующей скорости2-3 часовой длительной тренировки. При этом ощущается приятная мягкость в постановке палок на асфальт, схожая с ощущениями при постановке палок на снег. Каких либо неудобств или проскальзыванием при выполнении толчка палками нет. Не секрет, что при достаточно долгой тренировке на роллерах у спортсменов иногда начинают болеть локти. Здесь такое в принципе невозможно из-за мягкой постановки палок на асфальт.
При выполнении скоростных тренировок ощущения меняются. Мягкость в постановке палок куда-то пропадает и в целом палки работают примерно так же, как и при использовании обычных роллерных наконечников. Но приходит ощущение того, что часть энергии толчка пропадает впустую, уходя на сжатие пружины. Самое интересное, что скорость прохождения отрезков при использовании этих наконечников несколько снижается. В целом ощущения становятся приближенными к лыжным.
Часть наконечника, в котором установлена пружина, подвергается износу в ее пластиковой части и в части штыря. Износ в принципе небольшой и после нескольких тренировок, когда ненужные грани будут стесаны, стабилизируется. В качестве пластика используется износостойкий пластик от фирмы Дюпон, а в качестве наконечника штыря используется твердосплавная сталь.
Сегодня откатаю оставшееся до 200 км расстояние и выложу фото износа.
Спрашивайте новые наконечники Jenex в спортивных магазинах вашего города!!!!!!!111111111111111
Купил пару лет назад палки эксель формула с похожими наконечниками. Покатался ,непонравилось по ощущению как к палкам привязали по кирпичу - снял подарил Бобылеву младшему. Так он с ними тоже не катается.
Я затрудняюсь сказать, какова разница в весе между обычным наконечником Jenex и наконечником Jenex с амортизацией. Но не болеее 12 грамм, потому, что наконечник с амортизацией весит именно 12 грамм и если принять вес обычного наконечника равным 0, то надорваться от переноски кирпичей точно не грозит .
Из-за санкций эти наконечники будут поставляться в Россию только со следующего сезона Сейчас есть только тестовая партия в количестве пары десятков. Если надо - пиши в личку, дам e-mail дилера.
Покатался с ними пока шесть раз, около 180 км на на тренировках различной направленности. Ну что я могу сказать:
These brand-new ferrules are definitely good bargain.
Наконечники наилучшим образом проявляют себя на не очень высокой скорости, соответствующей скорости2-3 часовой длительной тренировки. При этом ощущается приятная мягкость в постановке палок на асфальт, схожая с ощущениями при постановке палок на снег. Каких либо неудобств или проскальзыванием при выполнении толчка палками нет. Не секрет, что при достаточно долгой тренировке на роллерах у спортсменов иногда начинают болеть локти. Здесь такое в принципе невозможно из-за мягкой постановки палок на асфальт.
При выполнении скоростных тренировок ощущения меняются. Мягкость в постановке палок куда-то пропадает и в целом палки работают примерно так же, как и при использовании обычных роллерных наконечников. Но приходит ощущение того, что часть энергии толчка пропадает впустую, уходя на сжатие пружины. Самое интересное, что скорость прохождения отрезков при использовании этих наконечников несколько снижается. В целом ощущения становятся приближенными к лыжным.
Часть наконечника, в котором установлена пружина, подвергается износу в ее пластиковой части и в части штыря. Износ в принципе небольшой и после нескольких тренировок, когда ненужные грани будут стесаны, стабилизируется. В качестве пластика используется износостойкий пластик от фирмы Дюпон, а в качестве наконечника штыря используется твердосплавная сталь.
Сегодня откатаю оставшееся до 200 км расстояние и выложу фото износа.
Спрашивайте новые наконечники Jenex в спортивных магазинах вашего города!!!!!!!111111111111111