Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

8 Этап Фестиваля Лыжероллерных Дисциплин

03.07.2015 09:32
Здравствуйте, уважаемые любители лыжероллерного спорта!
Благодарим за понимание и мужество, которое Вы проявили на Поклонной горе, несмотря на шторм и перенос празднования Олимпийского ДНЯ, мы провели наш этап.

Данная площадка - популярное "стратегическое" место для прогулок, экскурсий, свадеб, массовых гуляний и пр., даже в непогоду (несмотря на отсутствие гуляющих) требования к обеспечению безопасности ставится там выше всего.

Сотрудники ГУВД ЗАО, по сути, не являются большими фанатами лыжероллерного спорта и мало что в нем понимают, решили остановить процесс примерно в 13.00, может устали, промокли ( был дан приказ, без объяснений).
Ценой определенных усилий удалось отстоять всего лишь один забег основных мужских групп, что и вызвало справедливое недовольство наших спортсменов.
Заключительный забег прошел в крайне неудобных для М2, М1 и М0 условиях.
Спортсмены в М2 были приглашены на старт в свое стартовое время, и пострадали в меньшей степени, поэтому их результаты были учтены в общем зачете ФЛРД. Для М1 и М0 этот этап не несет очков в копилочку общего зачета,
дабы сохранить справедливость подведения кубковых итогов.

* Точная дата следующего VIII этапа ФЛРД 18.07.15 - Головино (длинная
дистанционная гонка, возможно гонка преследования для основных групп) - соревнования со стартовыми взносами
* Дата IX этапа - 25.07.15 - СПРИНТ в Строгинской пойме - без взносов

Будем рады видеть Вас на соревнованиях ФЛРД.



Сейчас лето - пора отпусков, если Вы не попадаете на этап, не страшно, общий зачет будет пересчитан
по 75 % лучших результатов (в очках).
Спасибо, что Вы снами!

С уважением, Артамонова И.
ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении открытых соревнований по лыжероллерам
Межрегионального Фестиваля лыжероллерных дисциплин- 8 этап
Московская область, Истринский район, деревня Головино, СДЮСШОР «ИСТИНА»
Введение
Соревнования по роликовым видам спорта проводятся согласно Календарю Федерации лыжных гонок города Москвы, Плану спортивно-массовых мероприятий Истринского района Московской области, в соответствии с Правилами соревнований по лыжным гонкам.
1. Цели и задачи
  • укрепление здоровья и пропаганда здорового образа жизни;
  • привлечение молодежи к регулярным занятиям лыжными гонками (лыжероллерами)
  • выявление сильнейших лыжников-гонщиков;
  • повышение спортивного мастерства;
Соревнования являются личными и проводятся по действующим правилам соревнований по лыжным гонкам.
2. Руководство организацией и проведением соревнований
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Федерацией лыжных гонок города Москвы.
Непосредственное руководство проведением соревнований возлагается на главную судейскую коллегию соревнований. Состав главной судейской коллегии утверждается Федерацией лыжных гонок города Москвы.
3. Сроки и место проведения соревнований
п/п
Наименование спортивного соревнования
Сроки проведения
Место
проведения,
контактная информация
Программа
Участники

1

Межрегиональный Фестиваль лыжероллерных дисциплин- 8 этап
18
июля
2015 г

Московская область, Истринский район, деревня Головино, СДЮСШОР «ИСТИНА»

Индивидуальная гонка на различные дистанции, гонка преследования

ДМ 1, ДД 1, ДМ 2, ДД 2, Ю мл, Д мл, Ю ср, Д ср, Ю ст, Д ст, МЮ, ЖЮ, М0, Ж0, М1, Ж1, М2, Ж2, М3, М4
4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска
1. №
№ п/п
Сокращенное наименование группы
Полное
наименование группы
Год рождения
Дистанция
1
ДМ 1, ДД 1
дети-мальчики, девочки первой группы
2005 г.р. и мл.
2,4 км
2
ДМ 2, ДД 2
дети-мальчики, девочки второй группы
2003-2004 г.р.
4,8 км
3
Ю мл, Д мл
юноши, девушки младшего возраста
2001-2002 г.р.
7,2 км/4,8 км
4
Ю ср, Д ср
юноши, девушки среднего возраста
1999-2000 г.р.
9,6 км/7,2 км
5
Ю ст, Д ст
юноши, девушки старшего возраста
1997-1998 г.р.
6,4+6,4км/7,2 км
6
МЮ, ЖЮ
юниоры, юниорки
1995-1996 г.р.
6,4+12,8 км/6,4+6,4 км
7
М0, Ж0
мужчины, женщины основного возраста
1994-1975 г.р.
6,4+12,8 км/6,4+6,4 км
8
М1, Ж1
мужчины, женщины первой возрастной гр.
1974- 1965г.р.
6,4+12,8 км/6,4+6,4 км
9
М2
мужчины второй возрастной группы
1964-1955 г.р.
6,4+12,8 км
10
Ж2
женщины второй возрастной группы
1963 г.р. и ст.
7,2 км
11
М3
мужчины третьей возрастной группы
1954-1945 г.р.
6,4+6,4 км
12
М4
мужчины четвертой возрастной гр.
1944 и старше
7,2 км
5. Программа соревнований (регламент может быть изменен (в сторону увеличения времени старта), в зависимости от количества заявленных спортсменов)
1-й блок участников   - ДЕТИ и ВЕТЕРАНЫ
Индивидуальная гонка свободным стилем на различные дистанции, длина 1 круга 2,4 км (рельеф слабопересеченный)
8.30 до 10.00 – Регистрация участников 1-го блока: ДМ 1, ДД 1, ДМ 2, ДД 2, Ю мл, Д мл, Ю ср, Д ср, Д ст, Ж2, М4
10.15 – Официальное открытие соревнований
Старт на различные дистанции раздельный (одиночный) через 15 секунд
10.30 – Старт на дистанцию 2,4 км (с № 1 по № 50) - ДМ1, ДД1
10.42 – Старт на дистанцию 4,8 км (с № 51 по № 100) - ДМ2, ДД2, Д мл
10.55 – Старт на дистанцию 7,2 км (с № 101 по № 150) -  Ю мл, Д ср, Д ст, Ж2, М4
11.07 – Старт на дистанцию 9,6 км (с № 151 по № 200) – Ю ср


12.00 - Награждение призеров и победителей 1-го блока соревнований.


Внимание! Участники соревнований 2-го блока должны иметь соответствующую подготовку и квалификацию (участок соревновательной трассы - 4 км - рельеф пересеченный).
2-й блок участников – СПОРТСМЕНЫ ОСНОВНОГО ВОЗРАСТА
Гонка преследования свободным стилем на различные дистанции, длина круга 6,4 км (4 км - рельеф пересеченный +2,4 км слабопересеченный)
10.30 - 12.15 Регистрация участников 2-го блока: М, М1, МЮ, М2, Ю ст, Ж, Ж1, М3, ЖЮ
12.30 – Построение, выдача стартовых номеров
12.45 - Старт на дистанцию 6,4 км (пролог)
Старт раздельный (одиночный) через 15 секунд (с № 201по № 350)
14.00 – Выдача стартовых номеров для гонки преследования
14.15 – Старт гонки преследования на дистанцию 6,4 км (Ю ст, М3, Ж, Ж1, ЖЮ) (с № 1 по № 50)
14.45 – Старт гонки преследования на дистанцию 12,8 км (МЮ, М2) 51-100 (с № 51 по № 100)
15.15 – Старт гонки преследования на дистанцию 12,8 км (М, М1) 101-150 (с № 101 по № 150)
16.00 – Награждение призеров и победителей 2-го блока соревнований.

6. Определение победителей
Определение победителей производится в соответствии с действующими или упрощёнными правилами соревнований на усмотрение судейской коллегии.
7. Награждение
Спортсмены, занявшие призовые места в каждой возрастной группе награждаются медалями, дипломами и ценными призами
8. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА (начало регистрации 05.07.15, окончание регистрации 16.07.15 в 18.00).
Можно зарегистрироваться электронно: (ссылка будет представлена 05.07.15)
Или отправить заявку на электронную почту: glo-tanya@yandex.ru
Телефоны для справок: т/ф – 8-499-166-48-99, 8-916-636-37-10 Ирина; 8 -916-730-86-20 Татьяна
9. Стартовый взнос:
·   500 рублей для групп МЮ, ЖЮ, М, Ж, М1, Ж1, М2, М3.  
·   100 рублей для групп Ж2, М4, ЮСТ, ДСТ, ЮСР, ДСР, ЮМЛ, ДМЛ, ДМ 2, ДД 2, ДМ 1, ДД 1

10.  ПРОЕЗД:
Общественным транспортом - на электричке Рижского направления до станции Румянцево (примерно 1,5 часа от Москвы), далее по ходу движения поезда пешком 3 км или на автобусе.
Расписание автобусов от ст. Румянцево: 9.07; 10.50; 11.35.
На автомобиле - из Москвы по Новорижскому шоссе до 79 км, поворот направо на Румянцево, ехать до Волоколамского шоссе (около 1,5 км), затем поворот налево и еще 1 км. Лыжный центр будет слева.


Для уточнения проезда – телефоны: 8-985-388-38-06 Кристина, 8-916-782-07-57 Андрей
  • Просмотров:8213
  • Комментариев:75
  • Рейтинг: 0 0 0
Хорошо бы ЗАРАНЕЕ дождевой вариант определить -
03.07.2015 11:29
и не МЕНЯТЬ эти варианты на месте на что-то третье, даже если все сразу хором начнут свои варианты перед стартом оргам предлагать.
Мое предложение: тот же формат (пролог-преследование) в любом случае, но упростить круг на случай дождя (сделать 1 спуск на ту сторону и возврат + петлю по шоссе). Можно Зерновых попросить на их домашней трассе проверить по мокрому разные варианты (если они сейчас не в отъезде).

В тот раз нам повезло с дождем, но когда-то может и не повезти - жаль будет, если этап пропадет...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зерновы в отъезде
03.07.2015 13:45
и до 18-го вряд ли вернутся.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На мой взгляд,
03.07.2015 13:53
При дожде лучше шоссе вообще исключить, так как в этом случае скоростной (при дожде погасить скорость будет не просто) правый поворот с въездом в ворота значительно опасней спусков без крутых виражей на рельефе. К тому же здесь самое узкое место  между направлениями гонки и не исключен риск столкновений при такой погоде, если участника на встречке снесет вправо. Поэтому, по-моему, при дожде, после горок достаточно равнинного круга по стадиону.
Ещё бы предложил рассмотреть возможность сокращения дистанции для ребятишек с 7.2 до 4.8, так как участников-ребятишек очень много (и это здОрово!), и вся процедура  мероприятий первого блока (гонки + подведение итогов + награждение) займет очень много времени и сдвинет гонки 2-го блока на вторую половину дня, в которой, как правило, дожди более вероятны, чем в первой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валер, шоссе надо бы проверить - все зависит от асфальта
03.07.2015 14:26
Например, в Крылатском повороты в дождь не более опасны, чем по сухому: скорость меньше, а сцепление хорошее. Кстати, первый длинный спуск от стадиона с левым поворотом - я тоже не очень представляю, нет ли там в дождь вероятности вылета вправо.

В общем, хорошо бы все это потестить по мокрому, но в Головино сейчас у меня такой возможности не будет (а на шоссе для тестов еще и надо просить раскрыть ворота, но это через Иру в тот раз мне удалось).

Про детишек и время согласен. Вообще, все как-то поздновато - может, можно детей пораньше начать? Иначе при формате "пролог-преследование" у нас все сильно растянется.
Другой путь (так уже делали когда-то в других местах): начать со взрослых, пораньше (с 10-11).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леша,
03.07.2015 15:25
В прошлый раз за неделю до старта побегал там на зеленых скивеях как раз в дождливую погоду. С разрешения руководства открыл на 45 минут ворота (замок открывать не надо, он просто снимается на петле) и несколько раз проехал этот участок. После разворота у Новопетровского без всякого разгона скорость развивалась очень приличная , так как не было встречного ветра. Поэтому в первый левый поворот первый раз вошел очень рискованно.. Затем, видя, что несет, начал пытаться плужить, а также тормозить палками. Вобщем, еле вписался в правый поворот в ворота.  На этом участке эти колеса держали неважно. С учетом этого, второй и последующий разы начинал тормозить еще до первого поворота.
Что касается левого поворота на первом спуске,  то на этих же колесах (правда, дождь уже прекратился, но трасса оставалась мокрой) проходил его без проблем. Однако, надо учитывать, что на самом повороте есть неровности после ремонта и там немного подбрасывает.
Правда, думаю, что для таких профи, как вы, и шоссе , и спуски  на рельефе - не проблема.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Головино,в  дождь
03.07.2015 18:57
согласен с Вами друзья кажется очень  опасно. Последняя гонка в Головино показала что петля к Новопетровскому при возврате очень скоростная и первый круг заходя в ворота я мне кажется очень подробно и внимательно  рассмотрел маты безопасности  широко(от страха) раскрытыми глазами. Думаю что при скользком(мокром) покрытии будет очень сложно по пасть в ворота, да выход со стадиона с левым поворотом то же сильно выносит т.к. скорости складываются с петлей от Новопетровского. Можно сделать круг короткий с левой петлей возвратом на стадион, но сделать больше кругов(при дожде).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понял, Валера, спасибо за инфу!
03.07.2015 19:24
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уже навострил роллеры?
12.07.2015 22:12
Будешь брать реванш у своих оппонентов за майскую гонку?  ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, орги готовятся, ждут всех на гонку.
12.07.2015 22:13
Надеюсь, погода нас пощадит, как это было в прошлый раз.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лех, реванш я взял на Поклонке. В Головино мне надо изменить
13.07.2015 00:50
свой рост, вес, МПК и ДНК, чтобы взять реванш у Сережи Марюкова, например. Если гонка в Головино на ролях почти ничем не отличается от гонки там же на лыжах, а на гонках по такому рельефу на лыжах Сережа в среднем на десятке привезет мне минуту-две - то как тут "возьмешь реванш"?
Но готовлюсь в меру сил, есс-но, чтобы пробежать на своем уровне, независимо от конкурентов.
Вот дождя бы совсем не хотелось...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пока одни дожди на сб в Головино обещают :(
14.07.2015 13:17
                                                                   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Проезд по Новой Риге
13.07.2015 11:56
Поворот на Румянцево после 79 км закрыт. Необходимо после отметки 71 км (от МКАД около 54 км) повернуть направо под указатель "Лужки/Мансурово" и следовать до Волоколамки (около 2 км). Затем повернуть налево и ехать 10 км до поворота на Головино.
После Звенигородской развязки скоростная автомагистраль заканчивается, но движение хорошее, так как открыто двухполосное движение в обе стороны (будем надеяться, что однополосный кошмар - в прошлом). При этом надо учитывать временные ограничения скорости 60 км/час и наличие переносных камер фиксации скорости. Также необходимо принимать во внимание, что в субботу в первой половине дня трафик в сторону области очень плотный.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно и до 2-й бетонки по Новой Риге, потом направо и направо (назад)
13.07.2015 12:58
   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это не всегда хороший вариант. Месяца 2 назад я так попал в пробку.
13.07.2015 13:05
Перед выездом на Волоколамку - светофор. А еще дальше - ж/д переезд. Бывает так, что все это стоит плотно, от самого переезда.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леша,
13.07.2015 15:40
 Этот вариант оправдан (и то не всегда) только, если ехать из области, или от Минки через Рузу. На прошлой неделе, еще не зная, что поворот на Румянцево закрыт, поехал этим путем и на участке от Н.Риги (поворот на Клин) до Волоколамки потерял около 30 мин - сплошная пробка из фур. И это - днем в будний день. А в субботу...
Возможно, там можно уйти вправо и проехать через Новопетровское "огородами", но не уверен. Так что, объективно, лучший и безпроблемный вариант - через Лужки, в том числе и на обратном пути.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну вот и я о том же...
13.07.2015 16:54
   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На обратном через Лужки я попадал в пробку на Новой Риге
13.07.2015 19:02
перед бетонкой, поэтому ездил по Волоколамке через Истру, а уж потом по бетонке на Новую Ригу. Теперь там нет такой пробки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леша,
13.07.2015 19:19
эти пробки были, когда движение на этом участке было однополосным. Как отмечал выше, недавно (пару недель назад?) его сделали двухполосным в обе стороны на левой, новой, части Новой Риги, а правую половину перекрыли для проведения работ (поэтому перекрыт и правый поворот на Румянцево.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!
13.07.2015 19:35
                                                                                                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иллюстрация пробки на А-108, о чем я говорил ранее:
17.07.2015 14:29
https://maps.yandex.ru/?ll=36.481698%2C55.984011&z=14&l=trf
Как видно из карты, пробка берет начало у ж/д переезда и хвост у ней - задолго до поворота с А-108 на Волоколамку в сторону Головино.
Данная ссылка взята СЕЙЧАС. Завтра утром и днем такая ситуация тоже не может быть исключением.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Зашел по своей же ссылке, пробка из красной стала желтой.
17.07.2015 15:03
Хм, я думал, что ссылка "запомнит" эту пробку...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Web 2.0
17.07.2015 15:25
Web 2.0 знает все, но не помнит ничего :).
Надо смотреть данные на основе статистики, переключившись Пробки -> Статистика, потом выбрать день и время.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я увидел иллюстрацию того, о чем предупреждал неск. дней назад.
17.07.2015 15:32
Надо было снять принт скрин, ну да ладно, думаю, мне поверят на слово :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня в Головино было отлично!
15.07.2015 19:43
Съездил потестить. Проверил "ворота" из Ново-Петровского (хозяева их по моей и Ириной просьбе любезно открыли), круг по пересеченке - все отлично! Только по мокрому толком проверить не вышло: пока ехал туда из Москвы, там на открытых местах все высохло (а было мокро). Но в лесной части еще застал частично слизь - сделал выводы: все на первых двух подъемах-спусках проходимо (если раскрыться немного), но в "дождевой круг" нельзя включать последнюю петлю, по которой мы бегали в мае (там проехать нереально, причем сильные проблемы даже еще на змейке перед последним опасным спуском с левым поворотом).
Если ее выкинуть - все будет хорошо и в дождь :).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ещё про трассу
17.07.2015 09:48
Были вчера в Головино. Протестировали подъём и спуск с Новопетровска. Скорость бешенная! У моего спортсмена М0, трудностей, конечно, не было. Разгон без палок шёл и на спуске. При такой высокой скорости, могут возникнуть проблемы с помехами на участке входа на стадион из-за разности класса спортсменов. Кто-то будет разгоняться, кто-то нет, кто-то раскрываться, а кто-то вообще отчаянно плужить. Спортсмены на соревновании будут стараться проходить дистанцию во всю СВОЮ силу и те, кто не очень уверенно идёт на спуске,  оказавшись в узком проёме ворот со встречным движением, возможно, и не предполагают с какой скоростью на них летит сзади более координированный спортсмен. Очень опасно для всех! Тормозить на таких скоростях не реально, ехать медленнее своих сил - это уже не соревнование.  Выход простой, но его почему то никогда не используют. Это по возможности осмысленно, назначать номера на прологе. Почти все спортсмены известны, года рождения и спортивная квалификация указанны. Может здесь есть проблемы, которые я не вижу. Ну нельзя давать номера медленным, начинающим спортсменам, спортсменам на медленных роллерах перед скоростными спортсменами на спринте и на этом рельефе тоже. Три человека в ворота не проскочат! Также отмечено были опасные участки в местах возможного беззаботного нахождения народа на выходе со стадиона к петлям, у раздевалки и турников. Скорость там тоже очень высокая, и часто непуганые люди там спокойно ходят, стоят, переодевают роллеры. При высокой скорости траектория выхода на спуск первой петли степеней свободы имеет тоже минимум. При дожде более безопасно, как мне кажется,  трасса из первых 3км петли и стадион , старт от турников. Пролог тоже самое, но финиш в конце подъёма к Новопетровску.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поддерживаю
17.07.2015 10:11
 полностью. Особенно - в части организации прохождения ворот от Новопетровского. При дожде этот участок вообще лучше исключить - достаточно круга по стадиону.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
добавлю
17.07.2015 10:20
Ваша трасса очень интересная, и очень понравилась, особенно длинный скоростной спуск от Новопетровска переходящий в спуск первой петли! Для МО, М1, М2 - отлично. Как бы её организовать ещё побезопасней на прологе? А вот более скучный, но немного более безопасный вариант- это старт со стадиона на первую петлю, 3 км по петлям и финиш в подъём Новопетровска.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"старт со стадиона на первую петлю... и финиш в подъём Новоперовска"
17.07.2015 15:00
Т.е. старт и финиш - в 1 км друг от друга?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Внесу свои 5 копеек
17.07.2015 12:22
  1. Тоже специально тестил эти ворота, причем НЕСКОЛЬКО раз (в мае до гонки, на гонке, после, и сейчас).
  2. Тестил и весь круг в разных условиях, в том числе - на гонке в мае.
  3. Мы там гоняли активно с Кондрашовым несколько лет назад (Валеры Меликова с Андреем тогда, если не ошибаюсь, на этих гонках еще не было).
  4. Обсудили вчера 100500 раз все это с Полковником (который тоже тестил и тоже гонял много раз).
  5. Вывод по СХЕМЕ ТРАССЫ в случае дождя у нас с Лешей однозначен: нет никаких альтернатив кругу из 2 частей - два первых спуска и подъема ("детский круг" )  на рельефе + петля к Новопетровскому. Леша мне рассказал про его дискуссии с Валерой Меликовым (см. Валерино мнение выше) - мы с ним категорически не согласны оба! В двух моментах: НЕ НАДО делать 3 км по рельефу (т.е. добавлять еще кусок со спуском, который не входит и не входил никогда в "круг Кондрашова" - этот спуск ОПАСЕН левым поворотом в его начале. Валера, видимо (точнее, Андрей), проходил посуху - в дождь там СНОСИТ! И 2й момент: петля к Новопетровскому в дождь обязательно должна быть - это самое безопасное место, там на асфальте нет слизи, как в лесу, поэтому способ пройти ЛЮБОЕ место на ней прост: распрямись заранее! В лесу это на опасных местах не помогает: роллеры тупо несет вбок, на обочину, в лес! Именно поэтому детский круг можно и нужно тоже включать: там в лесной части нет резких поворотов (перед вторым спуском есть слабый левый - распрямившись, проходится в любую погоду).
  6. По трассе мы с Полковником совпали, по формату в дождь есть расхождения. Полковник скажет за себя сам, мое же мнение: не менять формат в дождь! Пролог + преследование! Аргументы (некоторые, только по безопасности, а есть и еще): пролог все побегут в ОДИН круг, без круговых, с 30 секундами разрыва, от сильных групп к слабым - риск сложных обгонов минимален. Преследование - это тоже гонка без круговых, равными по силам кучками (если они будут), небольшими по кол-ву. Это намного безопаснее, чем разделка на несколько кругов с "перекрытием" РАЗНЫХ по силам людей (в тот раз я на 2-м кругу обгонял кучи девочек, ветеранов и т.д.). Единственное "но": если в М1 и М0 в сумме будет много народу преследование стоит им дать двумя отдельными забегами.
Я абсолютно убежден (ставлю свой 21 год гонок на скоростных на кон), что по такому кругу и по такой схеме гонка по дождю пройдет без эксцессов и вполне нормально, и все участники будут довольны. Конечно, мне лично эта трасса в дождь не подходит совсем (на подъемах в лесу  там абсолютно нельзя толкнуться ногами, а я на руках не умею, и на спусках я потеряю все преимущество массы, поскольку придется раскрываться), но что поделаешь...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мои 5 копеек.
17.07.2015 14:56
1) Средняя петля 1 км, которую настойчиво предлагает Валерий Меликов, небезопасна в дождь на той стороне речки почти в начале спуска (левый поворот), там оч склизко, мне там в свое время сильно не понравилось, детей туда точно пускать не надо. В нижней части довольно большая скорость и асфальт, выдавленный проложенной снизу трубой, может немного подбросить спортсмена и он потеряет контроль над роллерами. Впрочем, мое катание на скоростных по всем петлям в дождь было неск. лет назад, возможно, что-то в структуре асфальта изменилось, например, он стал более шершавым, не берусь утверждать.
2) Банный спуск, безусловно, в дождь неприемлем, в этом мнения совпали на 100%.
3) Выстраивание по рейтингу Фестиваля крайне необходимо. Не должны рядом (следом) стартовать спортсмены разной квалификации, поскольку потом будут сильно мешать другу другу, т.к. принципиально разные скорости. На всех приличных лыжных соревнованиях обычно запускают в конце самых рейтинговых спортсменов. Кондрашов тоже так делал на Роллер туре.
4) По воротам, я смотрю, мнения разделились. Меликов и Головко против Ильвовского и меня ;) Так мы можем спорить долго и до хрипоты. А что же делать оргам??? Ну чего, Артамоновой самой вставать на роллеры и тестить трассу??? Один сильный, умелый и мотивированный гонец хочет засадить 6 км во что бы то ни стало, но при этом не хочет чтобы кто-нибудь ему в этом помешал у ворот. Это что, олимпийские игры? Надо раскрыться, притормозить, если надо. Ну давайте тогда соревноваться на 400 м кругу на стадионе. Так будет безопасно, но опять же мотивированный сильный гонщик обязательно вынужден будет много раз кого-то обгонять по узкой дорожке... Короче, всем не угодишь :(
Как вариант, можно детей не пускать на Новопетровское, но запустить на левый круг 2 км без лесной аппендиксной петельки на самый верх. Тогда вместе со стадионным кругом получится километра 2. Ну пусть пробегут 1-2-3 круга. Т.е. на той стороне речки, на срезке пустить не налево дальше в лес, а направо на спуск, при этом поворот на малой скорости д.б. безопасен и на спуске набор скорости будет не такой большой. Дело в том, что там левый, казалось бы, плавный поворот перед крутой частью спуска, довольно неприятен и там скоростные роллеры на скорости может снести вбок. В этом месте нужно быть предельно внимательным и осторожным, но смогут ли таковыми быть ВСЕ спортсмены??? Опять же там в лесу с деревьев сыпется какая-то склизота, у детей ноги будут разъезжаться.
5) По формату гонки в дождь НА ЭТОЙ ТРАССЕ я бы предпочел разделку (но не повторку), чем любую контактную гонку. Повторки по 1-2 км мы вдоволь набегались по весне. Хочется нормальных дистанционных гонок по рельефу.

ВСЕ ИМХО.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кроме формата, во всем
17.07.2015 15:21
согласен с Алексеем. Кстати, первые два под'ема-спуска без равнинной петельки наверху - вообще самый безопасный вариант круга из всех в случае дождя. Для детей он точно подойдет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леща,
17.07.2015 15:38
 мой коммент ты истолковал неверно. Я никогда не предлагал гонять всю гонку по стадионному кругу. Имел ввиду исключение новопетровской петли, но ТОЛЬКО ПРИ ДОЖДЕ, так как согласен с Валерой Меликовым в том, что при прохождении ворот очень возможен контакт.  Мое предложение по дистанции в дождь -  "кондрашовский" маршрут без банного спуска.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я истолковал коммент В.Меликова.
17.07.2015 16:54
А что такое "кондрашовский" маршрут без банного спуска?
Финиш наверху за речкой?:) Или на кондрашовскую срезку не идем, а уходим на спуск петли 1 км, про который я высказывал свои опасения? Т.е. едем 2 петли - 2 км и 1 км?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кондрашовский
17.07.2015 17:39
 маршрут - старт и финиш на стадионе (в том же месте), далее - весь рельеф, включая банный спуск, без предпоследней петли (ее исключили с учетом риска столкновения при выносе на встречку с банного спуска). По этому маршруту проходили гонки на этапах Роллер-Тура у Андрея Кондрашова.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В дождь
17.07.2015 21:15
А что если вообще из стандартной 5-ки исключить последнюю петлю и замкнуть круг через стадион бесплатно
Без

Новопетровской петли?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поправка
17.07.2015 21:17
Т9 дурацкий
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис, Вы немного не в теме, видимо. Из стандартной 5-ки
17.07.2015 23:49
УЖЕ выкинули все, что можно (она вся не проходится даже посуху на соревнованиях по скоростным). А в дождь там остаются только 2 подъема и спуска (2,2 км). И по этому крошечному кругу будут носиться ТОЛПЫ людей? На разных кругах СВОЕЙ гонки? Опаснее этого - только если в воротах от Новоп. заляжет пулеметчик и будет косить проезжающих...

Коллеги, в целом - огромная просьба ко всем: не увлекаться теорией и фантазиями. Мы говорим сугубо о практике, мы прикатали эту трассу, мы предлагаем ПРОВЕРЕННЫЙ вариант круга - и мы отвечаем за свои слова! Не в том смысле, что даем гарантии от падений тем, кто захочет там упасть (в Головино в дождь вообще гарантий даже Господь не даст), а в том смысле, что на этом круге человек, рассчитывающий свою скорость и силы, не будет иметь никаких причин падать - если только роллер на лягушку под водой не наедет :).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коллеги, еще раз повторю: не надо выкидывать новопетровскую петля!
17.07.2015 23:30
ТЕМ БОЛЕЕ - в дождь. Обсудили это и с Ирой в том числе, и аргумент очевиден: чем короче круг, тем опаснее! На новопетроской петле хоть в дождь, хоть посуху безопасность входа в ворота зависит ТОЛЬКО от скорости! Боишься - тормози (а лучше - и не разгоняйся)! Там, в отличие от леса, асфальт НЕ скользкий, никуда не сносит, и нет абсолютно никаких причин ее выкидывать, сокращая тем самым круг и делая гонку опаснее!
Простой пример: в дождь на скоростных в Одинцово правый поворот в середине трассы опасен независимо от желания и осторожности участника: перед ним крутой спуск, скорость на нем большая ВСЕГДА, а там - крутой поворот, где на мокром удержаться очень сложно. Ворота после Новопетровского - прямая противоположность. Скорость зависит ТОЛЬКО от гонца, и поворот пологий. Если такие куски выкидывать - надо просто забыть про гонки в Головино, поскольку в московском регионе, вообще-то, дожди случаются...

И еще раз повторю свою вторую (важнейшую) мысль: формат "пролог-преследование" при достаточно длинном и относительно безопасном круге (пролог - 1 круг, в дождь - это 4 с чем-то км, преследование - 2 или 3 таких круга) в 100500 раз безопаснее раздельной гонки на несколько кругов по той же трассе. Повторю часть аргументов:
  • В прологе все едут ОДИН круг, поэтому нет обгона круговых (а это - единственная реально опасная вещь, при темповой гонке и встрече на спуске 2,3, 4 человек с РАЗНОЙ скоростью и координацией).
  • В преследовании идут НЕБОЛЬШИЕ кучки (если вообще они будут, эти кучки - в дождь смелых будет вообще мало) РАВНЫХ по силам и координации людей. И НИКТО никогда в преследовании не рубится на 3-м, 5-м, 7-м км, если гонка, например, на 12 км! Все идут СПОКОЙНО бОльшую часть дистанции, и уж тем более - в дождь! Так было, например, в дождь на последней Поклонке при масс-старте. И опять же - исключены круговые, и вообще обгонов - минимум: те, кто сзади, СЛАБЕЕ тех, кто спереди, а не наоборот.
  • Если народ не убедить аргументами - тупо сошлюсь на свой богатый опыт. На этапах КМ мы несколько раз бегали именно в дождь формат "пролог-преследование" (Швеция, Германия) - никаких проблем с безопасностью это не принесло, ровно наоборот!
Ну, и просто очевидная мысль: уже 1 раз мы ОТМЕНИЛИ в Головино пролог-преследование, да и просто в этом сезоне НИ РАЗУ преследования не было - неужели хоть разок не проведем? Тем более, что это и безопаснее любых других форматов!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, еще важнейший аргумент за преследование:
17.07.2015 23:53
именно в разделке человек вынужден лопатить на все деньги со старта до финиша, не обращая внимание на круговых и препятствия, создавая помехи себе и окружающим. А в преследовании как раз можно ехать аккуратно, как все и едут обычно в контактных гонках, ведь все соперники на виду. А финишные разборки - в подъем, там уж все зависит не от дождя, а от головы...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо Организаторам и Консультантам
18.07.2015 23:15
все получилось отлично!
В Головино самая интересная, на мой взгляд, трасса, особенно учитывая шаманские навыки организаторов разгонять тучи в этом месте
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Гонка удалась
19.07.2015 08:53
и конечно благодаря организации на высоком уровне и при помощи хорошей погоды. Формат то же интересен и жаль что он пока в нашем фестивале единственный. Гонки в Головино по моему мнению то же показывают высокие скорости и заставляют поработать физически заставляют показать не только спринтерские возможности, но и грамотное прохождение скоростных спусков и поворотов умение терпеть.
Большое спасибо за организацию отличного этапа.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Протоколы уже давно в сети.
19.07.2015 16:10
Дублирую здесь сообщение Андрея Краснова с главной страницы:

Результаты гонки доступны в разделе "Протоколы / Лыжероллеры"
http://www.skisport.ru/upload/iblock/5a2/5a251e5cc819d4e545389fed2fd7b4b1.zip

Гонка прошла на высочайшем организационном уровне. Спасибо команде Ирины Артамоновой и коллективу Истины за праздник! Настоящая тяжелая, но красивая гонка. Доброжелательная атмосфера. Отличное информационное и тыловое обеспечение. Я наслаждался каждой минутой, проведенной в Головино.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Присоединяюсь к Алексею
19.07.2015 18:50
все было на высшем уровне, удивляет только малое количество ветеранов из Москвы и области, организаторы стараются, устраивают для нас праздники, а вы не приезжаете.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
малое количество -
19.07.2015 23:44
потому что боятся кататься и гоняться по этой трассе. По равнине все могут, а на рельеф многие побаиваются.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
головино8 этап
20.07.2015 10:48
про ветеранов не совсем верно или почти не верно- что бы гоняться в Головино нужно там кататься, а это не ближний свет, иначе это  дорогая авантюра, зимой там гоняться можно легко, из сугробов вытащат как нибудь
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чтобы прикатать спуски Головино достаточно одной тренировки в Головино
20.07.2015 11:16
Чтобы уверенно переваривать в гонке подъемы типа головинских, нужна длительная подготовка и не обязательно именно в Головино.
Я Вам скажу, что трасса в Головино не самая сложная в плане спусков и подъемов. После катания в Бормио, Обертиллиахе, Тоблахе трасса в Головино покажется детской песочницей:) В Бормио и Тоблахе есть спуски по 2 км, с большим количеством резких поворотов. В Головино спуски намного короче и безопаснее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А боятся Головино не только ветераны, но и молодые.
20.07.2015 11:17
   
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не видел ни одного человека
20.07.2015 11:27
который боится головино. А чего там собственно такого страшного?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Значит плохо смотрел.
20.07.2015 11:39
Таких людей много. Тебе не страшно, мне не страшно, а им страшно... Катаясь на Поклонке или в других парках, к Головину трудно подготовиться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в сухую погоду
20.07.2015 11:46
она абсолютно безопасна, да и в дождь достаточно внести небольшие коррективы.
То, что она предъявляет повышенные требования к физподготовке и до неё неблизко добираться - это кмк основные причины
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если бы ты смотрел прогнозы погоды перед субботой,
20.07.2015 11:59
то обратил бы внимание, что часть прогнозных сайтов обещали дождь, часть не обещали. В дождь нужно быть очень внимательным по такой трассе. Я в дождь проеду по всей трассе на скоростных колесах, Андрей Меликов проедет, еще кто-то проедет, а кто-то не проедет. В случае дождя был предусмотрен сокращенный вариант трассы.
Насчет безопасности в сухую погоду... Местные аборигены (Зерновы) говорят, что чуть ли не каждую неделю даже в сухую погоду кто-то серьезно падает (особенно на банном спуске). Кого-то даже увозят на скорой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Обновленные протоколы:
20.07.2015 15:14
https://yadi.sk/i/cQE6KZI_hy83i - 1 блок
https://yadi.sk/i/vuZSsMZ4hy87c - 2 блок, с "чистым временем" пасьюта.
Для просмотра надо нажать "Просмотреть" в центре экрана.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лех, спасибо - это я вчера с утра Иру просил добавить такой
20.07.2015 15:47
столбец, а то при условии нескольких разных групп в одном забеге без внимательного чтения Положения, по одним протоколам абсолютно невозможно понять, кто как бежал по времени 1-й круг. Ира обещала добавить...
А че на Скиспорте их не выложил? Если че - я могу их туда кинуть (попозже).

А где твой отчОт (победителя)? Мой (проигравшего) еще будет...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В разделе Протоколы Скиспорта выложить не могу - прав у меня таких нет
20.07.2015 16:09
До отчета руки пока не доходят. Но на днях напишу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фото и обновленные протоколы здесь:
20.07.2015 22:00
ОтчОт
20.07.2015 20:42
В отличие от прошлых отч()тиков, в этом сосредоточусь на спортивной стороне дела, подобно тому, как это обычно делают Суровые... нет, не Челябинцы - Полковники. Другими словами - на самАгонке.
Как все (потенциальные и реальные) участники помнят, вся неделя перед гонкой была заполнена гаданиями: повезет опять с погодой - или придется все же по дождю бежать? Я гаданиями не занимался (прогноз был почти однозначный: дождь!), а вместо этого постарался помочь Ире и всем оргам заранее добиться максимальной определенности на случай дождя (подробности рассыпаны в ветке выше). Для себя сделал однозначный вывод: никаких травм и повышенного риска не будет и по дождю, если сделать "правильный" круг. Не будет не только у меня, Меликова, Полковника и других "прикатанных" людей, но и у всех остальных. На этом, поговорив в очередной раз с Ирой накануне вечером, спокойно лег спать. При этом в дожде я почти уже не сомневался: ночевал недалеко от Головино, как и в мае, и там дождь пошел часов в 9 вечера - и лил как из ведра почти всю ночь.
Но на месте с утра оказалось, что в Головино такого ливня не было, и даже лесная часть была к 12 уже почти сухой. Значит - "пролог-преследование" по основному кругу!

Впервые в этом сезоне личная готовность была если не 100%, то 99-процентной: удалось поскоростить на рельефе (в основном в Одинцово), и в целом после гонки на Поклонке целенаправленно поготовиться к Головино без болячек и по плану. Увенчалась подготовка повторкой в Головино по полной (с воротами) будущей трассе гонки (в среду), совмещенной с проверкой самой трассы и ее безопасности. В этой повторке одно из ускорений было по всему гоночному кругу 6.400, уже сухому к тому моменту (в среду дождики тоже шли временами), на тренировочных (подсточенных гоночных) колесах и подшипах (те страшно дребезжали, но ехали нормально). Результат - 11.44, но старт и финиш я делал с одной отметки, а на гонке финиш - раньше старта на несколько десятков метров. Оцениваем грубо это еще в 4 секунды, что дает время 11.40. Это примерно соответствовало ожиданиям: на гонке в мае я первый (тихий по ощущениям при этом!) круг из двух проехал около 12.10, т.е сейчас один круг на все деньги должен был быть секунд на 30 быстрее. На гонке в субботу я (при сухом асфальте), соответственно, рассчитывал на пролог в районе 11.30 (колеса боевые, настрой гоночный).

Вообще, на пролог я ставил себе задачу исключительно по времени, а не по соперникам. Поскольку горы и трассы типа Головино (тамошние подъемы, а не спуски с поворотами :) ) - мое самое слабое место, а короткие разделки - самое сильное, я надеялся на что-то среднее, с учетом хорошей формы: при удачном прологе если и не выиграть на нем, то быть максимально близко к конкурентам. А вот в преследовании - в зависимости от того, кто будет в соперниках и как пойдет в прологе.

В соперниках оказались (ожидаемо) "монстр подъемов" Марюков (кинул мне больше минуты на 2 кругах в мае там же), Коля Медведев (тут как повезет, но в целом резалты лет за 7 говорят, что Коля чуть посильнее меня) - и, как выяснилось только после финиша ;), Александр Романов из Рязани (на дождевой гонке на Поклонке 3 недели назад он почти сразу отвалился от нашего каравана, а до того я не мог составить мнение о его уровне, поскольку Александр - 64 г.р. и только в этом году попал в группу М2).

Но вот в прологе... Все "пошло" ...не просто плохо, а ужасно! Началось с того, что в 15 секундах за мной по жребию стартовал ...Сережа Марюков! Если учесть, что первый километр идет непрерывный пологий подъем против ветра, то стало ясно, что спец по подъемам постарается меня на нем сразу "съесть" (я-то не собирался его лопатить как спринт, а Сережа так любит и умеет). Нужно было не дать нам "слиться воедино", а на длинном спуске снова отъехать. И действительно, я отыграл на этом подъеме секунд 7-10 у Кости Воронина (15 сек передо мной), а Сережа, как я увидел на повороте, секунд 5-7 у меня. Но это же отлично! Хорошо растолкался на спуске по шоссе - и сел в низкую стойку (так там эффективнее). В результате уже к воротам почти приехал к Воронину - и вынужден был раскрыться :(, поскольку скорость была выше, чем у него, а траектория единственная. Дальше петлю под уклон по стадиону шел вынужденно с запасом - там не сидят, а работают ногами (самая любимая моя часть круга!), и обогнать при этом просто невозможно. Думал - уж на спуске к дальней части точно!

Выскакиваем со стадиона на спуск - а там едет, виляя при этом влево-вправо, некий ... .... ....! Скажем так (досчитал до 10 семь раз): чувачок далеко не юниорского возраста на роллерах МАРВЕ (!) в желтой футболке - и без номера!!!! На тренировку чувачок вышел, ... ...! Я просто ...(обалдел). Кто помнит спуск - там надо на все деньги разгоняться, садиться пониже, забирать внизу чуть вправо - и на левом повороте проходить бетонную нашлепку по прямой, с правого радиуса. А тут! Какой там "на все деньги"... Чувачок сделал два или три (!) перестроения влево-вправо до этой бетонной нашлепки (в ответ на наши крики ему?). НЕ ЗНАЛ он до того, что ли, что там гонка идет???!!! А что там тогда делали человек 100 тренеров и болельщиков на вершине всех петель перед спуском? Не сказали ему, что он сейчас людей убьет?... Разница скоростей - раза в два. Костя метрах в 5 передо мной, он проскакивает чувачка еще ДО нашлепки (раскрывшись и теряя скорость, есс-но) - мне остается только гадать, ГДЕ теперь чувачок пойдет сам поворот, по нашлепке или справа (он и сам еще, по-моему, не решил), и где мне его обходить на скорости под 70 км/час...
Я ...нет, не раскрываюсь - я полностью ВСТАЮ, даю чувачку войти уже наконец в этот поворот - и на мизерной, увы, скорости (относительно боевой) обхожу его справа. Дальше - длинная прямая, где НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ - как вошел, так всю и едешь. Только на одной этой прямой легко слить до 10 секунд, если плохо прошел сам спуск перед ней. В этот момент я понял, что пролог мой - ...
Есс-но, на выходе со всей этой череды спусков, направо в подъем, меня радостно, на приличной скорости, прошивает Сережа Марюков, который при этом легче меня в 1,5 раза (!) и по плану должен был приехать туда все в тех же 15 секундах отрыва, что и на старте. Настроение (и настрой) - ниже плинтуса. Но - встаю за ним, начинаю работать. Все планы - ...

Проходим Костю, выходим на пологую петлю вверху - впереди №№ 241 и 242 собираются вниз ехать. До спуска прошить не успеем - вижу, последний мой шанс и последний мой план в прологе тает. Ладно, все равно уже, делаю, что задумал: ногами на пологом уклоне перед спуском разгоняюсь в трубе за Сережей, на спуске сильно прошиваю его, дальше пологий короткий выход вверх, поворот влево - и снова спуск, тут бы и оторваться! Но нет - номера 241 и 242 прямо перед нами обгоняют друг друга, перекрывая всю ширину и не давая мне (я слева, Сережа справа) проскочить вверх. Про нас они не подозревают (что мы тоже по всей ширине сражаемся), никаких претензий. Но пока Боря Заводский отходит-таки вправо (это был он - №242) и дает мне дорогу - рывок мой уже пропал, и на следующем спуске уже прилипший ко мне Сережа из трубы за мной выходит в подъем левее меня - и чуть впереди. На подъеме он ожидаемо отрывается метров на 5-7 (этот крутяк - совсем не мой конек, зато - его!), на равнине и спуске я подъезжаю, на финише в подъем он опять чуть уходит.

Время мое - 11.47!!!!!! На СЕМЬ секунд ХУЖЕ, чем на повторке, на одном из НЕСКОЛЬКИХ тамошних ускорений, на тренировочных ролях... И ожидаемо - на 19 секунд (15 стартовых + финиш) хуже Марюкова. С ним я преследование уже не поеду...

Если честно, в этот момент я бы УБИЛ чувачка на Марве, если бы он попался мне под руку. Но тот как сквозь землю провалился - больше на стадионе я его в этот день не встретил. Может, его убил кто-то еще, ДО меня :evil: ? "Встретишь Абдуллу - ...".

Продолжение следует.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а можно
21.07.2015 15:56
трек посмотреть?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Окончание отчОта
21.07.2015 16:57
Преследование мы (М2) бежим с юниорами. Их всего двое, один аж на 56 сек меня обогнал, но у второго время 11.51 - точно такое, как у Коли Медведева, 3-го в прологе по М2. Стартуют вместе в 4 сек за мной. С Колей и поборемся за серебро, думаю я, надо их, есс-но, сразу ждать и ехать вместе. Дальше 3-го места не буду (это так я думал тогда ;)), поскольку всех сильных знаю, а 4-й мне неизвестен, отрыв 20 сек, Коля его очно обогнал в прологе (стартовал за ним),  а я заочно - Колю. Я ж не знал, что этот 4-й, Александр Романов, идя ОДИН всю дистанцию преследования (ДВА тяжелых круга), на ВТОРОМ покажет время чуть ли не быстрее, чем он же бежал ОДИН круг в прологе. Что с ним случилось тогда в прологе? Не знаю, не успел пообщаться подробно после гонки, но есть гипотеза: он в прологе прикатывался к спускам. Но я-то этого не знал! А зря...:) .

Стартуем. Они догоняют меня после ворот, юниор резво бросается вперед (так он делал потом на ВСЕХ подъемах), мы за ним, после поворота на спуске накатываем его очень сильно (вес, но и колесики у него, ИМХО, не очень: сточенные старые СкиВэй). Еду весь спуск за Колей, он явно трассу знает плохо, побаивается, раскрывается периодически прилично, и едем мы в итоге, проигрывая на этом спуске конкурентам. Но обойти там сложно. Потом, уже на пологом подъеме, Коля идет вначале  впереди, потом меня вперед выпускает. Но юниор на вершинке не выдерживает моего темпа – и опять резко чешет вперед. Есс-но, на спуске я опять его прошиваю сильно, но на последней череде крутяков снова он впереди, Коля за ним, я с ними, сзади никого даже в бинокль не видно.
На финишной горке они оба вдруг так ускоряются, как будто бы финиш – вот он! Я – за ними, хотя и чувствую, что не надо оно мне, это ускорение – но впереди длинный подъем по шоссе, и там они уедут, если дам тут отрыв.
Выезжаю на шоссе вторым, за юниором, но сильно закислившись на том рывке. На середине подъема решаю его все же отпустить, чтобы на остаток круга еще силы были – все равно на спуске накатим опять. Пытаюсь выпустить Колю вперед (разрыв-то растет!), кричу ему, что «умер» (и это правда), но Коля не идет. Потом оказалось – что-то не понял, не слышал. Почему не обогнал на широченном шоссе, где мы вдвоем ехали – не знаю. Может, тоже тяжело было, против ветра работать не хотел. В итоге еду впереди против ветра и без всякого настроения остаток шоссе вверх, добавляя себе еще закисления. На спуске Коля меня проходит, но я и не против – хочу отдохнуть. К подъемам на том берегу мы опять подъезжаем к юниору, и тут Коля идет вперед и начинает тянуть. А мне уже нечем, а главное – ну, этот подъем я за ним просижу, еще пару, даже до финиша доеду – но ноги-то ватные, и финиш без единого шанса. Отпускаю их в итоге – все равно ведь третий (так думаю), а там - пока попытаюсь хоть чуть восстановиться - вдруг Коля тоже отвалится от юниора?


И тут - сюрприз, сюрприз! Уже на верхней равнинке сзади на БЕШЕНОЙ скорости показывается чел на ролях и с номером. КТО ЭТО?! ОТКУДА ЭТО?! Никого ж не было! 30, 20, 5 метров – приближается так, как будто бежит спринт. Перед спуском обходит меня. Приглядываюсь – может, юниор какой? Нет, не юниор :D… Вот тебе и 3-е место, и борьба за 2-е, и «Марюкова с Колей в паре попробовать догнать, если пойдет». И эффект неожиданности еще. Но на спуске пытаюсь что-то сделать, обхожу, прошиваю, отрываюсь на выкате, еще спуск, крутяк… Но ноги-то ватные, никуда это не делось, а Александр зашнуривает в крутяк так, что я и на свежих не удержался бы с ним в этом месте. Впереди совсем близко едут Коля с юниором – и Романов стремительно их накатывает! Понимаю тут, что конечной целью-то его был не я, а ОНИ! Где ж он был раньше-то? Откуда взялся? Круто чешет!
Ладно, все это здорово, но тут уже физически я ничего не смогу сделать. Нет, терпеть-то я умею, и будь потом финиш, как на Поклонке, я бы за этими перцами из последних сил удержался, а на финише уж последним из них не был бы точно. Но это - не Поклонка, а Головино, и финиш-то – в горку! И на таких ногах терпеть бесполезно. Доезжаю спокойно и печально. Даже и не устал так, как на разделке в мае, но сделать ничего не смог.

Потом анализирую времена, ищу причины. Выходит, что если бы не сбросил перед финишем, ехал бы до конца, как разделку в мае – то по времени двух кругов только совсем чуть быстрее бы было, чем ОДИН ехал эти 2 круга в мае. А форма тогда и сейчас – небо и земля! С причинами тоже все понятно: из-за шустрого юниора я все время ехал не своим темпом, слишком резко для меня в подъемы – и теряя время на спусках и равнине. От этой дерготни и закислился так. Ехали бы вдвоем с Колей – уверен, и по времени бы секунд на 20 в итоге быстрее было бы, и Романова не подпустили бы, и темп держали бы, меняясь спокойно по очереди. Это все понятно, но делать-то мне что надо было? Ведь юниор-то с нами - был! Ехать, как разделку, равномерно, своим темпом? Глупо – так масс-старты не ездят. Не знаю ответа и сейчас… Кстати, не уверен теперь, что если бы я показал «свое» время в прологе, это что-то изменило бы. Хотя – что загадывать задним числом.

Одно могу сказать: эти трассы идеально подходят для таких чисто лыжных монстров, как Марюков и Романов (ребята рассказали позже: Романов  на лыжах в районе Турбодеда бежит, как и давно знакомый мне по лыжам Марюков). Респект и уважуха! Ну, и Щепеткин тут  после гор просто рвал и метал – любо-дорого было смотреть. А я – я честно попытался заранее подготовиться к любимому мной (для треней) и совсем неподходящему (для гонок) Головино – но пока победила природа…
Будем еще пробовать! Всем – до встречи на гонках!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Щепеткин тут после гор просто рвал и метал"
21.07.2015 17:48
У меня был 8-й день после гор - реакклиматизация, яма. Так что был не на пике.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леха, и слава Богу, что не на пике! Страшно подумать, что было бы
22.07.2015 00:08
на пике. Безгина на круг замкнул бы в преследовании, думаю. Помнишь - были байки у послевоенных болельщиков, что Боброву правой ногой по воротам запрещено бить - вратаря убить может, только левой? Вот и тебя на пике в Головино запрещено допускать - асфальт расплавится, или еще что-то в этом роде случится :) .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Классный отчет
21.07.2015 21:55
А я себе эту гонку занесу в дневник, как прогулку по трассе в Головино.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот еще бы отчОтик Романова прочитать, о его "прогулке"...
22.07.2015 12:31
Александру Бойкову: а Вы с тезкой (тоже из Рязани) не знакомы? Может, попросите его тут поделиться? Он произвел впечатление в преследовании...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну неужели кроме нас с Щепеткиным никто не напишет своих впечатлений
22.07.2015 23:36
от этой потрясающей трассы и гонки? Вот Валера Головко обычно писал...
А молодые? Джереми Джонс? Так все зрелищно было, красиво - ну стоит ведь потратить немного времени и дать возможность тем, кто там был и не был, взглянуть на гонку ВАШИМИ глазами!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу отчета
23.07.2015 19:53
Леха, после твоего отчета вся остальная писанина кажется скучной и неинтересной. А потом что писать про ветеранскую езду по детскому кругу. Все было медленно и печально. А в целом соревнования прошли очень интересно. Смотреть на беготню Илюшки Безгина, полковника и других не хилых гонцов- большое удовольствие. И еще раз про организацию соревнований-нет слов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мой скромный отчет
23.07.2015 17:09
Попробую и я поупражняться в эпистолярном жанре, дав искушенному читателю представление о гонки из самого низа протокола, ибо исчерпывающий взгляд как происходила тактическая борьба в нескольких секундах можно почерпнуть из отчетов  Алексея Ильвовского и Полковника.


Начну с того что для меня в прошлом году лыжероллерные гонки на скоростных роллерах стали очень интересным увлечением. Раз в месяц пробежать дистанционную гонку что может лучше скрасить монотонные летние месяцы?


Итак, накануне 17-го начитавшись в ветке ужасов про спуски, и посмотрев прогноз что будет дождь, взял своего товарища, который вообще первый раз собрался на скоростных, поехали в Головино. Из Раменского доехали за 2 часа без каких либо затруднений. «Затруднения» начались когда припарковавшись посмотрели на каскады спусков. Но благо время до старта позволяло, прикатали их за час, страх прошел, пришел кураж. Однако прикатка прикаткой а когда побежали пролог, пришлось внимательней быть . По результатам пролога оказался в конце основного забега. При старте основного забега, оказался с паре с Григорием Люмаровым, с которым мы бегали повторку на Лосинке в этом году в принципе на равных. Эта гонка оказалалась не исключением – пробежали вместе почти весь первый круг, потом я будучи тяжелей оторвался на спусках и второй круг уже лопатил в одиночку.


Скоростные лыжероллеры это фан, огромное удовольствие, замечательно постартовать когда нет зимы! Всем огромное спасибо – трасса супер, место замечательное (я еще пару тройку кругов после гонки закатался), организация на высоте, небесная канцелярия смилостивившись отменила дождь!


результат гонки подстегнул меня к дальнейшему совершенствованию, буду корректировать свою тренировочную программу, чтобы через годик аудиторию порадовать отчетами из середины протокола (я надеюсь), а себя еще большим фаном от скорости.


Всем удачи, берегите себя, до встречи на гонках!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, спасибо! Только Люмаров - Георгий, а не Григорий
23.07.2015 21:58
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мне ничего другого не остаётся, как,
24.07.2015 11:18
в свою очередь, сказать спасибо Алексею. :D:D
 
  И, пользуясь случаем, всем авторам и соавторам гонки - организаторам, консультантам, фотографам, авторам отчётов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
прошу прощения!
24.07.2015 17:16
Георгий, прошу меня простить что перепутал Ваше имя. впредь не повторится, обещаю. и до встреч на следующих гонках!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ой, пардон - только увидел...
30.07.2015 14:02
Не, ну это не серьёзно. Вот если бы вы мне пообещали, что обгонять никогда не будете... :D:D:D
Щютка.

А это у меня имя такое.... заковыристое. Помните, как в "Москва слезам не верит"? - Как меня только не называли... во-во, всё правда, между прочим.

А один таварисч в похожих ситуациях, когда у него с кавказскими именами плохо выходило, говорил - ну подумаешь, перепутал Мишу с Гришей... :)

Поэтому, Игорь, извиняться ровным счётом не за что. И надеюсь - до новых встреч! ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Первый раз встал на скоростные роллеры
24.07.2015 15:34
В прологе не замотал ботинки скотчем, было страшно толкнуться, голеностоп постоянно заваливался, пробежать в свою силу пролог не получилось, при въезде в ворота думал что уберусь, начало кидать из стороны в сторону, пару раз платформой зацепил асфальт, но пронесло, на стадионе после этой оказии разгоняться не стал перед спуском, а наоборот раскрылся чтобы скорость погасить, так как было немного страшновато.

В основной гонке всё же обмотался скотчем- небо и земля, контроль в разы улучшился, толкался ногами уже без опаски, и в стадион въехал на полном контроле, и по стадиону растолкался. Свой первый круг в основной гонке закончил вместе с Ильей Безгиным.

По трассе: бежишь как зимой на лыжах, спуски такие же резкие как в цурюпе, там зимой на лыжах скорость была под 50 тут на роллерах - 56км ч. Правда мысли до конца не покидали, что если шмякнуться, то сточишься до макушки:)

В целом очень понравилось.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какие у Вас ботинки?
25.07.2015 00:08
(Это я в связи со скотчем).
А вообще - смелый человек. Первый раз - и сразу в Головино ! Снимаю шляпу.
Макс. скорость там маленько побольше (70+). Но это зависит от веса и от стойки, а для первого раза на скоростных и 56 более чем достаточно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ботинки
25.07.2015 09:05
Solomon s-lab 13 года, без второй клипсы
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вячеслав, после покупки лет 6 назад первых С-Лабов с клипсой внизу
30.07.2015 12:59
я перестал мотать ботинки. Но я - это ладно, я ветеран, спринты бегаю мало и плохо (хотя в Головино или по дождю на Поклонке, поверьте, контроль ботинка не менее важен, чем на спринте). Но вот пример моего сына: он выполнил МС на ЧР по роллерам года три назад именно на спринте (занял 4 место на ЧР) и именно на этих ботинках, с клипсой, не заматывая их скотчем. В крайнем случае, иногда верхнюю часть ботинка мотают в этих ботах для спринта.

Правда, их желательно брать для роллеров на половину размера меньше, чем для лыж, чтобы нога по ширине и глубине сидела мертво.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как эти ушатаются
30.07.2015 15:26
Надо будет что то думать, так как для лр гонок эти точно мягковаты
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0