В ближайшую субботу, 27 июня, на Поклонной горе в Москве пройдут соревнования по лыжероллерам, посвященные празднованию Олимпийского дня, которые станут VII этапом Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин. В программе соревнований - гонка с общего старта на дистанции от 2,5 до 10,5 км в зависимости от возрастной группы. . Стартовый взнос отсутствует.
П Р О Г Р А М М А
Лыжероллерных соревнований посвященных празднованию Олимпийского дня
VII этапа Московского Фестиваля лыжероллерных дисциплин
27 июня 2015 г
Город Москва, Парк Победы
Масс-старт на различные дистанции, стиль свободный Длина большого (внешнего) круга 2,4 км, малого (внутреннего) круга 1,35 км Рельеф слабопересеченный 9:30 до 11:15 – Регистрация участников, выдача номеров 11:45 – Официальное открытие соревнований
ДЕТСКИЕ ЗАБЕГИ
1 2 :00 - Старт на дистанцию 2,4 км (1х2,4) - ДМ1, ДД1, ДМ2, ДД2 (№ 1-50)
ЮНОШИ, ДЕВУШКИ, ЖЕНЩИНЫ, ВЕТЕРАНЫ
12:25 - Старт на дистанцию 5,1 км (1х2,4 + 2х1,35) – Д мл, Д ср, Ю мл, М 4, Ж 2 (№ 51-100) 12: 50 - Старт на дистанцию 6,45 км (1х2,4 + 3х1,35) – Д ст, Ю ср, ЖЮ, Ж 0, Ж1 (№ 101-150) 13:15 - Старт на дистанцию 7,8 км (1х2,4 + 4х1,35) – Ю ст, МЮ, М3 ( № 151 -200)
МУЖЧИНЫ (круговые выбывают)
1 3 :40 - Старт на дистанцию 9,15 км (1х2,4 + 5х1,35) - М2 ( № 201 -250) 14:05 - Старт на дистанцию 9,15 км (1х2,4 + 5х1,35) - М1 ( № 251 -300) 14:30 - Старт на дистанцию 10,5 км (1х2,4 + 6х1,35) - М0 ( № 301 -350) Награждение сразу после финиша в подгруппах
Финиш гонки: в случае ветра в спину остановиться после финишных разборок до плитки на площади может быть проблематично. Не лучше ли его сделать подальше от площади?
Поворот внизу, со свадебной аллеи к танкам. Именно на этой перемычке самый УЖАСНЫЙ асфальт на всей Поклонке, там просто невозможно ехать. Не лучше ли сделать поворот ниже, ближе к Минской улице (у ворот)?
Поворот вверху, от танков к свадебной. Этот момент еще хочу проверить сам на неделе, но пока опасения такие: там уже идет спуск на танковой аллее, может быть большая скорость, и в условиях масс-старта может быть опасным там поворачивать. Проверю, но в целом мысль: а может, круг в противоположную сторону завернуть, с левыми поворотами?
Если дождь, то вверх придется по краске на свадебной ехать. Меня немного смущает зрелищность гонки. Гонщики со старта уходят на круг 1.35 км, разбираются и приезжают на финиш. Зрители на старте/финиши не увидят борьбы, разборок лидеров. Может пострадать зрелищность скоростных роллеров.
Направление гонки лучше сделать со спуском по боковой аллее (к памятнику Воинам-Интернационалистам) с левым поворотом на свадебную аллею. Разметка свадебной "дорожки счастья" идет по центру и не мешает бежать по правой или левой полосам в любую погоду.
Состояние асфальта на повороте у памятника действительно неважное, но перенести его к воротам вряд ли получится, так как в этом случае придется перекрывать въезд на Поклонку через ворота. Да и асфальт на этом повороте не намного лучше.
Финиш. Если я правильно по схеме понял, то опасение снимается - там еще места достаточно для торможения.
Поворот внизу. ОЧЕНЬ плохой, как я и писал: асфальт зубодробительный, а потом выносит на гудрон и в танк. Но ниже - не многим лучше, проверил. Похоже, тут вариантов нет.
Поворот вверху. Там еще не начинается спуск, оказывается, но от этого не легче: гудрон и ОГРОМНОЕ кол-во белой рельефной разметки при входе в поворот, здоровые трещины при выходе на свадебную аллею + на самом выходе стоит киоск с мороженым. Может, хоть его оттуда можно убрать?
Главное, что забыл вчера и вспомнил на месте: ГУДРОНННННН!!!! Я все пытался вспомнить, почему я катаю по этому кругу темповые и интервальные иногда, но всегда в ОБРАТНУЮ сторону? Сегодня вспомнил . Просто года полтора назад танковую аллея уроды-дорожники сделали практически непригодной для катания, положив там полосами и кляксами ГИГАНТСКОЕ кол-во гудрона! По всей ее длине и ширине. И если при круге "влево" там выходит спуск, и на скорости можно ставить роллеры почти параллельно, и идущие перпендикулярно к движению каждые 3-4 метра полосы гудрона относительно неопасны, то вот в ПОДЪЕМ там теперь ехать абсолютно невозможно! В жару гудрон становится жидким, любое попадание на него колеса приводит к сносу и почти что падению - и это в одиночку, а тут масс-старт! То же самое (еще хуже) - в дождь. А на сб обещают дождь.
Вывод: с поворотами и финишем ничего поделать нельзя, а вот основной круг бы я закрутил навстречу, с последующим выходом на финиш со свадебной аллеи, с пологим поворотом вправо.
Ну, и согласен с Юрой Власовым: старый круг намного зрелищнее.
Сегодня проехал весь гоночный маршрут в темповом режиме (поменьше кругов, правда). Если будет сухо, то одно место там будет безопасным: спуск по свадебной аллее. С остальным на скорости обнаружились проблемы:
ОЧЕНЬ опасен нижний поворот. Помимо плохого асфальта на перемычке, после поворота (даже в одиночку!) ты неизбежно попадаешь "в танк", да еще по огромным полосам гудрона, мешающим более резкому повороту. Не представляю, как там толпа поворачивать будет? Танк ведь не уберут?
Верхний чуть получше, но там тоже толпе не пройти на скорости: гудрон, краска в изобилии, трещина на выходе на свадебную, киоск мороженого (хоть его-то уберут?).
Сама танковая аллея и финиш с нее: один гудрон! На скорости в подъем просто невозможно ехать: у меня пять или шесть раз там сорвало в жидком гудроне колеса, после чего я поехал следующие круги там в 2 раза тише - вынужденно, чтобы не упасть. И на выходе на финиш - тот же гудрон! И толпа! Бррр...
Кардинальных идей нет - только круг "влево" завернуть, что немного улучшит безопасность, особенно на нижнем повороте и на самой танковой аллее.
Рассчитывайте свои силы: трассу я оцениваю как ОЧЕНЬ неприятную и опасную, самую опасную из всех гонок этого года (Головино по сравнению с ней - просто идеал безопасности). А если еще дождь будет...
по-моему, ты несколько сгустил краски в отношении степени опасности этого маршрута. Если гонку закрутить против часовой стрелки с левым поворотом на свадебную аллею, то он не более опасен, чем наш обычный маршрут на аллее Защитников Москвы. На спуске к БМД полосы гудрона не сильно мешают, а на повороте места достаточно. Я частот прохожу этот маршрут на тренировках. Безусловно, при массстарте, да еще (не дай Бог!) при дожде, он будет опасным, но не более, чем любой другой маршрут. Просто участникам это необходимо учитывать. Но, повторяю, только при движении против часовой стрелки с левым поворотом. При движении по часовой, с правым поворотом, участок между свадебной аллеей и БМД при масстарте действительно опасен.
Валера, я не сгустил - я именно про схему с ПРАВЫМ поворотом
25.06.2015 13:32
написал, поскольку проверил ее вчера в соревновательном темпе - и реально на том повороте чуть не ...ся несколько раз. Потому и предлагаю ПРОТИВ часов, но пока-то собираются ПО часам!
Олегу: Олег, асфальт - он жесткий, а кости - они хрупкие. Я "прорываюсь" уже с 94-го года, падал раз 100, сломано довольно много этих самых костей. Поэтому лозунг "прорвемся" - он лозунг новичков, а не гонцов. Лозунг гонцов: позаботимся о безопасности, а ПОТОМ уж прорвемся (а если уж не повезло и упали - встали, поехали дальше, залечили раны, опять стартанули). А новички - они "прорываются", падают - и после первого-второго падения УХОДЯТ из нашего вида по-английски. Сколько я уже таких бравых "прорывателей" видел за эти десятилетия! А всего-то и надо - голову заранее подключить, опытных людей послушать, постараться совместно убедить оргов изменить направление гонки, как в этом вот случае. Но нет: "прорвемся"! Да не вопрос! На последнем месте в группе, как Вы планируете "прорываться", и на такой черепашьей скорости и я "прорвался" бы - только неохота тогда и на старт выходить!
А просто принять к сведению, что мир скоростных роллеров давно сложился, и в нем есть очень узкий круг замечательных оргов (увы) и чуть более широкий круг их добровольных помощников-экспертов (двое из них в этой ветке отметились - Валера и я, а есть и еще грамотный народ, но не очень много - гоняются-то многие, помогают почему-то не все). Хотите помочь экспертам сделать гонки безопасными и интересными, с борьбой спортсменов между собой, а не с гудроном на асфальте? Велкам! Нам нужны "тестеры" и энтузиасты! А будущие трупы и жертвы, даже очень оптимистичные поначалу - не очень
Я-то дождь люблю, и гонять в дождь - тоже, но вот гонять в дождь в подъем по гудрону - не очень... Хорошо бы все-таки "завернуть" круг налево, и сделать это заранее.
Обрати внимание , если финиш в обратную сторону то поворот с свадебной аллеи направо чреват поворотом- у внутреннего края бордюра около 1 метра проваленная крышка люка колодца(незаметная и коварная), а так же , думаю что поворот с танковой аллеи(по предложенной схеме) лучше до спуска как продолжение подъёма где "любовь" .Это всего лишь мнение
Татьяна, но регистрация обоих блоков вместе, за 3 часа до нашего
25.06.2015 13:35
старта - тоже не есть хорошо! Тогда назначьте время регистрации для 2-го блока отдельно, как и было всегда, когда 2 блока по времени были разнесены. Спасибо!
если будет мокро, наши организаторы постараются сделать круг "против часовой стрелки" (он более безопасен), но это нужно еще согласовать с другими службами, участвующими в проведении мероприятия. Возможный маршрут в этом случае: место старта и финиша без изменений, после старта едем прямо (не сворачивая влево на свадебную аллею), у БТРа перед Минской улицей поворот налево, еще налево - на свадебную, по ней вверх, там налево-налево, на спуск к тому же БТРу, и т.д. Последний круг перед финишем: со свадебной наверху опять поворот налево, к аллее с БТРом, но на самой аллее с БТРом поворот не ВЛЕВО (к Минской улице), а ВПРАВО, на финиш, к фонтанам и Триумфальной арке.
Все это - если выйдет согласовать и если будет мокро.
Прошу прощения за качество - мыльница не справилась с погодой, а мы - с мыльницей. Если кто может дать к-л советы по настройке ф-аппарата (есть ручная регулировка экспозиции) - будем очень благодарны.
зы оригиналы - бОльшего размера, кому надо - пишите, скину.
Я далёк от эпицентра событий, догадываюсь только, что некие обстоятельства не позволили провести гонку на том уровне, к которому мы привыкли… а к хорошему вообще быстро привыкаешь. Но когда я после финиша оказался у судейского столика, я увидел, каких усилий и нервов стоила сегодняшняя гонка. Коллеги, это, приблизительно, то же самое, как если бы вам, на полном ходу несущимся на велосипеде с горки, в спицы засунули лом! Ирина Анатольевна, если вдруг Вы это прочтёте – ОГРОМНОЕ спасибо за организацию гонки в крайне непростых погодных условиях и внешних обстоятельствах. Иногда это бывает сильнее, всё зависящее от вас, я уверен, Вы сделали безукоризненно. Пожалуйста, если возможно – не принимайте произошедшее близко к сердцу, ветер обязательно переменится и будет дуть в нужном нам направлении! Ещё раз, большое спасибо Вам и вашей команде за организацию гонки, вы – суперские!
Присоеднияюсь к благодарностям Ире и всей ее команде!
27.06.2015 23:07
Чуть позже расскажу некоторые детали (не все - все и я не знаю), но Ира - просто ГЕРОЙ! Против нашей тупой и равнодушной "отмывочно-бюрократической системы" ломаются и крепкие мужики, а Ира не только оказала сопротивление, но и победила их, на радость всем нам. А то, что не на 100% победила - не все в руках человеческих, увы! Ира, еще раз спасибо и еще раз с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Это пусть обладатели оных объяснят. Может, это МОК напрокат выдал? Или забыл? Или для повышения мотивации - чтобы было понятно - за что через неделю сражаться?
....отрицательный опыт тоже опыт....сначало на Олимпийском финишировал в транзитной зоне...........на Поклонке сделал лишний круг ...шел с 261 ..Он укатывал на спуске по 30-40 м.(вес имеет значение)...на подъеме я его догонял...потом опять спуск ....и все заново....зато хорошая школа-НЕ ХЛОПАТЬ УШАМИ:)
Вопрос... организаторам, или тем, кто в теме. Судя по протоколам, 7-й этап для групп М0 и М1 не состоялся. Значит ли это, что он перенесён, и будет через неделю? Или я в субботу что-то неправильно понял?
Георгий, не совсем так. Просто из-за известных Вам проблем
29.06.2015 13:48
со стартом групп М0 и М1 было решено провести награждение в этих группах, но в зачет Фестиваля их результаты не засчитывать, поскольку иначе часть народа абсолютно не по своей вине получила бы не те очки в общем зачете, которых заслуживала. А через неделю будет этап для всех групп, только в каком-то другом формате, как я понял. Но тут подробности я не знаю - ждем информации.
Приехал за 1,5 часа до запланированного старта, не спеша зарегистрировался, пообщался с разминающимися о состоянии трассы с целью понять степень опасности скоростных колес (в качестве альтернативы были у меня еще черные N1). Понял, что "переобуваться" все же не стоит, т.к состояние терпимо. Вдруг обьявляют о том, что через 10 минут будет старт сразу трех групп. Еле успел на старт. Правда, размяться не получилось. На разминке планировал также проанализировать на месте кол-во проходимых кругов, т.к смущала их нестандартность (один большой и 6 маленьких). Не успел. Буквально на старте определил следующую последовательность: стартовая прямая - 7 кругов - финишная прямая. На часах делал отсечки кругов. Все шло по плану, но в конце шестого круга меня обходит тройка "лидеров". Когда после этого круга они пошли на финиш, я решил, что мне нужно еще один круг (т.к лидеры меня на круг обогнали). Эта аргументация пересилила всю логику расчетов (да и при таком темпе проверочные вычисления не получались). Поэтому когда "лидеры" меня обошли, и я на часах увидел цифру 6 кругов, почему-то казалось логичным, что на финишный круг надо идти после седьмого. Надеюсь, этот опыт пойдет на пользу, и у меня, наконец, отложится, что на финиш нужно идти, когда на часах на один круг меньше, чем требуется. Оказалось, что после нашего старта для опоздавших тоже давали отдельные старты.
Первой реакцией на финише было желание разорвать на сотню маленьких медвежат тех, кто видимо из-за некомфортного дождя и переноса основного мероприятия решил воспользоваться своей властью и заставить организаторов пойти на изменение регламента. Моя позиция во второй половине протокола серьезно бы не изменилась (особенно учитывая, что любителей покружить было несколько человек), но удовлетворенность от гонки была бы иной.
Вместе с тем на организаторов соревнований никаких обид. Наоборот, считаю, что им удалось невозможное в таких условиях.
Конечно, в данной ситуации прежде всего сам был виноват. Не представляю, правда, как минимизировать ошибку в подсчете кругов на марафоне, особенно если их кол-во намного больше. Вопрос к бывалым: не практикуется ли по аналогии с легкой атлетикой что-то вроде гонга перед последним кругом лидеров или иные предупреждения от оргов (на стадионе правда его слышат не только лидеры, но в нашем случае при хорошем отрыве лидеров гонг остальным не поможет)?
Практикуется, но тут не помогло бы (несколько волн стартующих)
01.07.2015 21:48
Узнал от Иры подробности. Милиции надоело нас одних под дождем охранять, и без объяснений было сказано минут за 10 до часа, что в 13.00 (!!!!) все заканчивается. И Ире удалось отспорить еще больше, чем час забегов! Вот так вот...
Спасибо за фото....самое главное что гонка была:),не взирая на погоду и временные ограничения..... ...Спасибо организаторам ...ИРИНУ ЕЩЕ РАЗ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ
не смотря на лившуюся воду с неба , и временами с проезжающих поливалок гонка стартовала и прошла успешно. Ирин и вся ваша команда- вы молодцы, несмотря ни на что... И конечно присоединяюсь к поздравлениям- Ира С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ ....!!!!!!!
Напомню вначале кое-что из предыстории гонки. Как все помнят, в ветке выше долго обсуждали безопасность трассы. При этом робкий и неопытный гонец Ильвовский ее со страху протестировал в скоростном режиме (правда, по сухому), трусливо указал будущим участникам на возможные риски и предложил варианты их минимизации (а потом приехал туда в день старта в проливной дождь и гонку-таки выиграл). В то же время опытный и бесстрашный знаток роллерных гонок Олег Г. лихо обещал "прорваться" - ...и не приехал на гонку вообще! Знали бы мы с Олегом, какие страсти развернутся там в день гонки - не спорили бы о таких пустяках...
К сожалению, вечером накануне гонки из разговора с нашей замечательной Ириной я узнал, что правила там диктует не она, что это она "пристегнула" нас с помощью Лени Голубкова к Олимпийскому дню, и что это будет мероприятия НОКа и ФЛГР. Но обещала в случае дождя ПОПРОБОВАТЬ завернуть трассу "влево", как предлагали Валера, я, Гарик Мазин и многие другие. Увы, это не вышло (из-за милиции или еще из-за чего-то - не знаю точно).
С утра по дороге на гонку узнал от Иры по телефону, что Олимпийский день ...отменили (!!!), сославшись на дождь (точнее, перенесли (!!!!) на неделю). И сообщили это ей утром того же дня, когда гонцы из Рязани, Ярославля, Сергиева Посада, Выксы и других городов уже ехали в Москву на гонку! Я не буду комментировать действия наших чиновников, а то обвинят в экстремизме 8). Но наша ГЕРОИЧЕСКАЯ (и при этом - женственная и очаровательная) Ира не сдалась - и выторговала у этих кексов, чтобы мы нашу гонку все же провели, чтобы нам оставили призы, милицию и разметку, а мы в благодарность не подкачаем - и ЕЩЕ РАЗ пробежим там через неделю, на перенесенном мероприятии. Жаль, в этот момент я уже купил в подарок Ире всего лишь букет - в честь дня рождения - и ехал с ним на Поклонку: знал бы про ее подвиг заранее - надо бы было к букету еще медаль "За заслуги перед Отечеством" добавить. Ну, теперь - через год....
Старт в этот раз был очень далеко от нашей обычной парковки, и это сыграло в дальнейшем свою роль. Пообщался на стоянке с Кукрусом (я с ним заранее на неделе обсуждал тактику на эту гонку, и это мне очень помогло, спасибо, Андрюха!). Пошел к старту (минут 20-25 в один конец) поздравить Иру и зарегиться, потом назад. Посмотрел круг и гонцов на нем (бежал как раз Гарик Мазин), повороты. Пройти их было можно, если ехать очень аккуратно, хотя заворот круга налево сильно бы исправил ситуацию. Ну, что есть... Шел мелкий дождик, было вроде и немного градусов - но парило так, что пот лил с лица. Еще и номера объединенными усилиями НОК и ФЛГР нам выдали бумажные, в 2 экземплярах, на булавках (!!!) - пока их приколешь! Спасибо Володе Королеву - прикрепил мне на спину на стоянке. Короче, приехал на Поклонку за 1,5 часа, а на старт в боевой амуниции выехал со стоянки на роллерах минут за 12-15 до нашего времени старта. Андрюха с Володей (у них старт был через 25 минут после нас) собирались по пути к старту посмотреть на наш забег (по крайне мере, Володя - точно).
Приезжаю к старту - и узнаю, что оставшиеся ТРИ забега (М2, М1 и М0) ОБЪЕДИНИЛИ в один! Ире 10 минут назад сказали, что менты будут стоять еще полчаса, а потом снимаются, увозят разметку и открывают дорогу! На Иру было страшно смотреть...
"А мужики-то не знают!". Ладно уж, 7 кругов по воде вместо 6, по гудрону с дикими поворотами крутиться огромной толпой вместо своего отдельного забега - риск усиливается в разы, но это можно пережить. Но ведь гонцы из М1 и особенно М0 тупо не в курсе, что им уже бежать! Старт-то у нас (М2) по времени не изменился, а у них-то - на 25 и 50 минут РАНЬШЕ стал! Кричу: давайте чуть подождем хоть великого и ужасного Кукруса, вон Серега Корсаков кого-то разглядел на аллее нам навстречу! Но народ промок, Ирино время тает, и через 7-8 минут старт все же дают. Кто успел - тот успел.
Все мои прикидки и планы летят в тар-тарары. Нет, гонки с более сильными группами я очень люблю, особенно в дождь, поскольку хорошо уезжаю в отрывы на относительно пологих трассах, да и недлинная она (хотя стала на круг длиннее - нам всем сделали 10,5, как у М0). Но ЭТУ трассу надо видеть, и особенно первый поворот внизу, с молодыми, в танк, по залитому водой гудрону! (Увы, снимков там нет). Решаю вперед со старта не лезть, молодых на первой прямой чуть отпустить в том случае, если никто из М2 с ними не уедет. Реальные мои соперники: Марюков, Воробьев, Кондратьев. Теоретически, Костя сейчас не на том ходу, чтобы свежим доехать на финиш, если будем натягивать, и его можно бы сбросить - но уж очень опасно в такой толпе повороты лопатить. Главный соперник - Медведев - увы, не приехал. Далеко из Ярика в дождь? Что-то помешало? Не знаю. Вроде собирался. Жаль...
Со старта неожиданно выскакивает с молодежью Сережа Марюков - и чуть даже отъезжает. Между нами толпа, на первом свадебном спуске смертельно скользкие полоски и кружочки намалеваны - слева обходить и догонять еще рано, решаю пока не рисковать, "гонки в Ф-1 не выигрываются в первом повороте, а вот проиграть ее там можно" (С). На повороте у танка суета, какие-то люди, которых потом я больше по ходу не видел, прыгают влево-вправо, пытаются упасть сами и помочь это сделать друзьям. И на подъеме народ прыгает по гудрону, суетится, а Марюков уже на разрыве едет. После следующего поворота вниз начинаю работать, с трудом по краске обхожу застрявшего Витю Воробьева - надо догонять! За мной сразу разрыв, но и Марюкова пока не достал. Так лопачу еще круг , наконец, подъезжаю вплотную - и тут на 3-м подъеме Сережа достает кого-то отвалившегося из М0, перешедшего на шаг - и зачем-то тормозит за ним... Жаль: я Сережу уже почти догнал, вдвоем бы мы уехали - сзади никого, кроме пройденного мной на спуске Сережи Есакова из М1, наши все на просвете. Но времени на размышления нет, в каком состоянии сейчас Сережа Марюков, я не знаю - решаю встать за ним, а не проходить ходом. Темп падает, народ сзади подъезжает(Витя с Костей). Ладно, все снова вместе. Образовался караван №2, впереди - только 5 или 6 человек из М0 и М1, недалеко, но их уже не догнать (а главное, и не нужно). С этого момента начинаю реализовывать план Б (не расскажу детали - вдруг еще пригодится? ). Выхожу вперед и работаю впереди нашей кучки почти до финиша гонки, но (мягко говоря) не на износ. Целей - две: первым входить в повороты и не дать народу "заснуть" (но при этом и самому не потратиться). Если бы не дождь - такой вариант бы не сработал. Сережа Есаков иногда выходит вперед на вершинке подъема, перед поворотом на свадебную - я только "за", но после поворота на спуске я его сразу легко прошиваю: он легче и ногами работает похуже. Из М2 никто ни разу вперед не идет. За круг до финиша на бешеной скорости вдруг сзади на подъемевыскакивает №317 из М0 (Сергей Крючков). Зачем? Не понял. (Потом он, вроде, лишний круг еще прошел). Еду в подъем своим темпом, а вот в начале последнего спуска даю ногами на полную, прохожу его - и сажусь в стойку. Наши нервничают, ускоряются, догоняют меня - догнали. Мне только того и надо: одному ехать в отрыве весь длинный последний круг - малореально, Марюков с Воробьевым бы догнали на вершинке, когда я сдох бы, да еще и Костю привезли бы - и все меня прошили бы. Зачем? У меня план другой. На последнем подъеме натягиваю, чтобы растянуть кишку сзади, но на 80% - не на 100%. Слушаю палки сзади, жду Витю или Сережу слева от меня. Есть! Сережа Марюков пошел слева! Пошел очень резко и очень рано, сил точно не хватит, на выполаживании я его легко пройду. Но тут проблема: к нему приклеился Костя, а он финишер ого-го! Вопрос, насколько он свеж. Прикидываю: надо их выпустить обоих слева, а потом набирать ход на вершинке и выполаживании. Ногами, вроде, никто тут меня не обгонит. Так и происходит. Но тут вдруг Сережа начинает дергаться, на бешеной скорости ОГЛЯДЫВАЕТСЯ на меня и Костю, потом смещается под меня, вправо, Костя за ним. Идеально для моего разгона, аэродинамический "мешок", но уж больно Сережа дергается! Добром это не кончится. Резко начинаю смещаться влево, на их бывшую траекторию, добровольно уходя из "мешка" - и вовремя! Сережа втыкает палку то ли между ног, то ли в ямку - и падает животом вперед на всем ходу! Костя уходит влево, теряет темп при этом, но я уже - еще левее, и скорость максимальная. Прохожу Костю в начале спуска, дальше опасный спуск с гудроном и прямая с ним же, но это уже дело техники - с таким преимуществом сложно не выиграть. Финиш: первый в караване и в группе, впереди в гонке финишировало человек 5-6 (вот они почти все плюс еще Орехов без номера). Жалко Марюкова: сам не люблю падать и расстраиваюсь, когда народ падает. Мы с Костей его, конечно, прошли бы и так, без падения (слишком рано начал и еще не очень освоил ход без палок, а финиш под спуск), но 3-м он бы был. А так - ободрал колени, локоть, палку сломал. Жаль.
Обсуждаем в шатре все перипетии. И тут начинаются чудеса: оказывается, после нас еще отдельно пускали кучками опоздавших из М1 и М0, и они сейчас тоже бегут свою гонку! Кукрус, Королев, Курлович, Сабирзянов, Исаев - и еще многие. Бегут, красиво финишируют, потом приходят в чувство. И даже попадают по времени в призы, и их тоже награждают (вот тут только победитель бежал в общем забеге, а призеры - отдельно ! А тут отдельно бежал третий призер). Хорошо, что в нашей группе все стартовали вместе, и сюрпризов не было. С другой стороны, хорошо, что всем дали пробежать. Правда, в общий зачет фестиваля эта гонка в М1 и М0 не пойдет, по понятным причинам.
Гонка окончена, Ира почти в коме, хотя и улыбается из последних сил. Все хорошо, что хорошо кончается (если бы еще не Сережино падение).
Ну, и напоследок: какой бы я дал девиз этой незабываемой гонке? Из Битлов: All you need is love (все, что вам нужно - это ЛЮБОВЬ). Убедитесь сами: любви все возрасты покорны! И поодиночке, и парами, и даже группами! Вон как вштыривает эта "любовь" кругу так на 6-м! И даже автор всех этих замечательных фото (за что ему горячее спасибо!), Гога Лю, не удержался - и сам себя сфотографировал с любовью!
И всем вам, дорогие друзья, я желаю любви и счастья. Берегите себя - и гоняйте на скоростных роллерах!
Я точно не знаю, как - похоже, в середине присоединился, не зная,
30.06.2015 10:01
что еще можно стартануть законно. Он потом еще и финишировал, причем два раза - второй с Кукрусом в борьбе, которую я видел (Орехов выиграл). Вроде, с номером в этот раз. Я не успел его расспросить.
Ну что за сущность винить кого угодно, но не собственные мозги.
30.06.2015 11:54
Мягкий чиновник ныне пошел, не смотря на стихию, дал слабину и разрешил старт. При том, что с утра в небе стена воды! Так нет же, мы же приехали, все состоится. Фиг с ним , что мероприятие паровозное, трасса опасная залитая водой, но вы же заколдованные скоростью ролеристы, да, Алексей И.?
ЗЫ. Когда в субботу стих дождь (даже не верилось), с 16-00 мантулил в Одинцово на классике прикидку в полном одиночестве. Ни одного человека...
Олег, на роллерах даже ЧМ и КМ в любую погоду проходят - Вы о чем?
30.06.2015 12:37
Ну да ладно, не так важно, о чем Вы - по счастью, не Вы у нас орг, а Ирина и Сергей, так что побегаем еще, несмотря на людей типа упомянутых мной чиновников, которые о ДОЖДЕ узнали УТРОМ того же дня (а прогнозы почему-то на 100% узнали о нем почти за неделю). Действительно, зачем еще гонку-то проводить: деньги (ох, какие некислые деньги!) попилили - и отлично, тем более и повод подвернулся такой удобный: ДОЖДЬ! ЛЕТОМ! В МОСКВЕ! Кто бы мог подумать?...
"с утра в небе стена воды" - где это, в Сочи? На Поклонке дождик был, это да, но от мелкого до среднего, и даже вода по трассе ручьями не текла - а бегали и такие гонки, по колено, и НИ РАЗУ НИКТО их не отменял, пока мы с НОКом не познакомились (и с Вами, как я теперь вижу - Вы же на их стороне?).
А что такое "мероприятие паровозное"? Да, и насчет "трасса опасная": Олег, у меня для Вас новость! Она опасная у нас ВСЕГДА, в любую погоду и на любой гонке, поскольку асфальт немного отличается от снега (потому-то мы и не "прорываемся" обычно, а ГОТОВИМСЯ к гонкам, чтобы опасность эту уменьшить)... Ох, чует мое сердце: не тот спорт Вы решили попробовать, Олег! Пока не поздно - рекомендую шашки.
Олег, принимается, но только на встречных условиях:
30.06.2015 14:36
Когда Вы, гость и абсолютный новичок в наших побегушках, вновь захотите что-то издевательски порекомендовать нам по поводу безопасности трассы - рекомендуйте это своей собачке, если она у Вас есть, ок?
Когда Вы, ни слова не смыслящий в гонках на скоростных, захотите поучить наших оргов, как им действовать и взаимодействовать со спортсменами и вышестоящими инстанциями - срочно зовите собачку и перечитайте п.1.
Во фразе "Я уж как-нибудь без вас разберусь" слово "Вас" пишется с большой буквы, иначе "нас" оказывается много.
Принимаете? И я тут же перестану Вам что-либо рекомендовать. А нет - тогда извините.
вас с маленькой буквы - это обращение к вам на "вы".
30.06.2015 15:07
Когда остынете, учите русский прилежней. Уточню, конкретно без вас, Алексей, я разберусь. Т.к. некоторый повышенный нерв нашей с вами дискуссии заметен и др. участникам, можем перейти в личку. Все.
Да, и в догонку, постарайтесь осмыслить, что репликой:
30.06.2015 13:26
"Да, и насчет "трасса опасная": Она опасная у нас ВСЕГДА, в любую погоду и на любой гонке, " вы реально отталкиваете потенциальных и сомневающихся участников.
Почитал я тут нашу чудную переписку с Олегом Г. - и в который раз
30.06.2015 14:57
подумал, что прав Полковник, переставший тут писать отчОты. Он ушел на Спортген, а я, наверное, просто брошу их писать вообще, эти отчОты и отчЕты - этот последний, был неправ.
Что мы имеем, господа? Была КЛАССНАЯ, необычная гонка, с кучей приключений и эмоций (а именно это и есть главное в нашем виде спорта). Я потратил вчера вечером пару часов минимум, чтобы для тех, кто там был и кто не был, нарисовать субъективную, пристрастную - и тем интересную картину событий. Заинтересовать их, поделиться эмоциями. Георгий по тем же причинам выложил отличные фото, которые я использовал.
Что в итоге? 2 (ДВА) человека прочли и приняли к сведению мой рассказ (а, нет, 3 - еще Виталик прочел). И еще 1 (ОДИН) тут же начал стебаться по его поводу и - главное! - по поводу привходящих организационных бредятин и по поводу энтузиастов, которые не позволили равнодушным УРОДАМ сорвать спортивный праздник для сотни участников. Я попытался остановить этого одного (мягко) - в ответ получил по морде. (Реплика в сторону: хотел бы я увидеть лицо Олега Г., если бы это он 5 часов ехал за рулем из Выксы, специально купив скоростные роллеры именно для этой гонки, как Антон Шатагин - и на Поклонке узнал бы, что тупые равнодушные пильщики денег эту гонку СЕГОДНЯ отменили!)
Настроение теперь - ниже плинтуса. Спрашивается: надо мне далее ЗДЕСЬ писать какие-то отчеты? Ответ Полковника вы знаете (после такого же его отчета года 4 назад - и упрека в том, что он слишком подробно описал СВОИ эмоции и действия во время гонки, и никому это не интересно). Мой ответ - теперь тоже. Отчеты вам всем теперь будет писать "прорвавшийся" Олег Г.
которым нечем заняться, кроме как другим кайф обговнять. Я вообще не понимаю, что движет такими людьми, которые ничего в скоростных роллерах не понимают, но пытаются всякую ересь писать. Хороший отчот. У меня было ощущение, что я там в качестве участника или зрителя побывал
действительно там участником был... Ну, в том смысле, что тебе эти ощущения, конечно, известны. А особенно, когда описывается забег, в котором принимал участие...
Я что-то смалодушничал и не написал, решил, что само собой. Алексей, очень отчОтик понравился. Атмосфера передана практически как на Hi-End аппаратуре. Безупречно, вся микродинамика на месте, с малейшими движениями воздуха и щелчками палок. зы Зачем обращать внимание на реплики человека, который не может справиться с самым элементарным вопросом, заданным дважды? Для этого же есть специально обученные люди, работающие в совершенно определённых заведениях! Если для отмены Вашего решения надо что-то где-то подписать, я первый!
Леша, ты не прав! 1. Насчет, что никто не читает отчОты. Посмотри на ветку, свыше 3000 просмотров. К стати, отчет как всегда, замечательный. 2. Зачем нужно было ввязываться в полемику с человеком, который в нашем деле ни хрена не понимает. На такие посты просто не нужно обращать внимание. Собака лает, а караван идет. 3. А уж обижаться на всех вообще ни к чему. С уважением Гарик
Присоединяюсь к Гарику (grigory mazin). От себя: так устроен человек и социум, что сказать доброе слово или простое спасибо за дельный совет, хороший отчет, проведенную гонку и т.д. мы забываем, стесняемся, или просто не хотим оффтопить. Зато на сарказм, негативные замечания или жизни поучить - завсегда пожалуйста, сразу находятся время, силы и слова. Почему-то о плохом люди скорее и ярче напишут, чем о хорошем. Увы. Не лишай остальных нас своего общества из-за чьего-то не совсем компетентного мнения)). ГЛ.
Тут дело-то вот в чем. Олег Г. имеет такие же права на сабжи в любой ветке, как и я, и Полковник. И у меня к нему нет и не может быть претензий.
Зато я так же точно знаю, что для меня лично итогом всей отличной гонки и добросовестно, с хорошим настроением написанного отчета явилась ДИКАЯ порча этого настроения. Причем, так происходит в 4 случаях из 5, если на ЭТОМ форуме пишешь какую-нибудь содержательную вещь (отчет, рекомендацию человеку и т.д.): почти ВСЕГДА никто тебя В САМОМ ФОРУМЕ не поддерживает (потом в кулуарах говорят: Старик, ну что ты! Мы все с тобой, что ты нервы тратишь!), зато НЕМЕДЛЕННО прибегает Олег Г, Иван И., Петр П. (их тьмы и тьмы) - и пишет ТАКОЕ, что жалеешь немедленно, что ввязался. И имеет полное право! Ну, и я имею: избегать этого омерзительного опыта. Собственно, понятно, что ума-то у меня, как и у Полковника, давно хватило, чтобы все это понять (КАЖДЫЙ раз ведь повторяется!), но губит эмоциональность и энтузиазм: хочется о ХОРОШИХ вещах в своем любимом виде рассказать народу, поделиться этими эмоциями. (Для этого форум Скиспорт РАНЬШЕ и был, и потому был интересен: не принято тут было гадить просто, чтобы погадить, и люди не боялись искренне и интересно писать). Полковник решил эту проблему так: на очень хорошем (но и очень "местечковом" - тут нет ничего обидного!) малексовом форуме для "избранных" делится этими эмоциями, и никакие Олеги Г. там ему не отвечают - только доброжелательные и разбирающиеся в теме люди. Что, это выход? Для меня - нет. Что-то в этом ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО (у других - другие ощущения) есть пораженческое и ущербное: уйти с площадки Скиспорта, которую мы с тем же Малексом и еще парой десятков человек с самого начала 2000-х облюбовали и раскручивали, в закрытое пространство, в болотце "для своих" (Саша, еще раз - это не в ваш огород камень, это МОЕ ощущение). Может, еще и на роллерах не бегать, раз это кому-то не нравится?...
Вывод (для меня): на роллерах я бегать буду, о гонках информировать буду, Сереже и Ире помогать буду, трассы тестить и писать тут инфу буду - все это "обязательная" программа. А отч()ты - добровольная, и тут самому себе портить добровольно настроение, получая по морде - а ЗАЧЕМ? Пока что я ответа на этот вопрос не вижу. Может, позже настроение изменится - не знаю, я же не в монахи стригусь.
И еще - Гарик пишет: Леша, ты не прав! В чем же, Гарик? В том, что после отличных выхов, после 3-го места сына на спринте в Некрасовке в красивейшей борьбе, после отличного, с настроением написанного отчета (а он в этот раз - правда отличный, и для этого мне никакие отзывы не нужны - я себе сам лучший "отзыв") - уже второй день руки опускаются, ничего делать не хочется, проклинаю себя, что это отчет сел писать? Но это же ФАКТ, и от моего желания он не зависит. Так что, Гарик, тут я не могу быть "не прав", увы.
Советую почитать "правила интернетов", в частности правило №57 - "Нет ничего святого", и смириться. Тебе еще повезло - ведь в принципе Ганушкин достижим для проведения с ним определенного рода манипуляций.
Олег, да какоетам "толерантненько"! Эрик Картмен - самый
02.07.2015 00:13
неполиткорректный персонаж "Южного парка". Он - антисемит (хотя и имеет лучшего друга - еврея), не любит негров, голубых, велосипедистов,... Вообще - тот еще фрукт! А уж манеры! А словарь! Не завидую я Вам, если Вы с ним поругались. А Вы поругались?
Я ж предлагал встретиться лично в теме про состояние роллерной трассы в Одинцово. Я бы на встрече и представился и некоторые вещи растолковал бы. Но оказалось что я недостоин.
Не доводи всякую муть до сознания!!! Не принимай близко к сердцу чужие комменты - это все слова. Смотри на поступки, если они есть. Повторюсь: хорошее говорят-пишут редко, ругать проще. Ты сам последний раз когда кого-то хвалил? Кроме Иры с ее форс-мажором на Поклонке.)) Но это не значит, что не ценят. Просто молчат, как обычно. Тем более, что Олег Г. действительно имеет такое же право высказывать свое мнение. Если после каждого агрессивного несогласия переживать - никаких нервов не останется... Целую. ГЛ
К сожалению, после падения с травмами на "Солнечной Горе" два года назад и прекращения проведения по объективным причинам, этой замечательной гонки, я не принимал участия в соревнованиях. Но на форум захожу практически ежедневно, и каждый раз с интересом читаю отчёты Ваши и полковника. При всей Вашей эмоциональности, легко увидеть искреннюю заинтересованность в деле популяризации лыжероллеров в родном отечестве. Не в последнюю очередь благодаря им, я сам освоил этот замечательный снаряд и уже приобщил к "ролям" пять человек своих родственников и знакомых, четверо из них регулярно катаются. Не лишайте себя и нас общения. А по поводу поведения на форуме, думаю мы в состоянии игнорировать замечания особенно активничающих, и тыкающих незнакомым людям участников. Сохранение атмосферы доброжелательности на форуме вполне возможно, а элементарной культуре поведения Вы взрослых людей уже, увы не научите. С уважением.
Огромное спасибо тебе за увлекательное и эмоциональное повествование. Твой отчет + фото Георгия (Спасибо!) немного сгладили горечь от моего неучастия. За день до того, как Леша Щепеткин известил на форуме о том, что 27-го состоится гонка на Поклонке, оплатил путевку с внуками в Египет на две недели с 15-го июня. Какие же вы все молодцы! Сегодня рано утром пробежал всю гоночную дистанцию (там еще стоят стартовые ворота) и, благодаря вашим репортажам, проникся непростой атмосферой гонки, но, конечно, не до конца, так как не было дождя и солнце жарило почти как в Египте. Леша, пожалуйста, успокойся (съезди в Головино – там такая красота, что забываешь о всех проблемах…) и не лишай нас, простых смертных любителей, удовольствия от твоих и Лешиных, всегда высокопрофессиональных, познавательных и зачооотных, отчОтов:)
Алексей Валентинович, да Вы Стратег (именно с большой буквы)!! Не устаю поражаться мужеству и находчивости организаторов гонок! Несмотря ни на что: погоду, бюрократический и общечеловеческий идиотизм - им удаётся провести соревнования так, что все остались бы довольны.
Уважаемые любители лыжероллеров, повтор гонки Олимпийского дня, к сожалению, отменяется из-за отсутствия возможности у полиции обеспечить безопасность и перекрыть трассу. Ближайший этап пройдет в Головино, 18 июля. Программа будет опубликована 1-2 июля. Ждем всех на следующем этапе!
Я к сожалению не смог хотя планировал , на поклонке. Ваши отчеты с полковником вдохновляют - не останавливайтесь пожалуйста писать их, благодарных читателей гораздо больше чем зануднных индивидов! Как только приму очередное участие в гонке на скоростных лр - обещаю тоже отчет написать, хотя скромно как взгляд из в второй половины протокола группы м
Очень интересно,познавательно,ярко,живо! Пишите!Обязательно!Ещё! Вы не только хорошо гоняете,но и ярко пропагандируйте лыжероллеры! Что до Ган.О...Да не надо о мелком,берегите себя!Итак ясно из темы кто чего стоит...
Спасибо тебе за отличный Отчет! Сам бежал в этот день классикой в Белгороде. Но приехав и прочитав твой отчет, как-будто сам побывал в субботу на Поклонке. Жаль, что отменили гонки в эти выходные. Приезжай 4-ого в Дмитров на гонку. Вроде бы тебе там нравилось! Увидимся.
Масс-старт на различные дистанции, стиль свободный
Длина большого (внешнего) круга 2,4 км, малого (внутреннего) круга 1,35 км
Рельеф слабопересеченный
9:30 до 11:15 – Регистрация участников, выдача номеров
11:45 – Официальное открытие соревнований
12: 50 - Старт на дистанцию 6,45 км (1х2,4 + 3х1,35) – Д ст, Ю ср, ЖЮ, Ж 0, Ж1 (№ 101-150)
13:15 - Старт на дистанцию 7,8 км (1х2,4 + 4х1,35) – Ю ст, МЮ, М3 ( № 151 -200)
14:05 - Старт на дистанцию 9,15 км (1х2,4 + 5х1,35) - М1 ( № 251 -300)
14:30 - Старт на дистанцию 10,5 км (1х2,4 + 6х1,35) - М0 ( № 301 -350)
Награждение сразу после финиша в подгруппах
Заявки принимаются по электронной почте:
На сайте:
Телефоны для справок: т/ф - 8-499-166-48-99, 8-916-636-37-10 Ирина, 8 -916-730-86-20 Татьяна