Модераторов прошу извинить, что открыл сходную ветку, но пока я выложил в той ветке видео этого люфта, туда перестали заходить((.. Вот видео http://youtu.be/E4hiiwkhxBA Очень уж не хочется себе шею свернуть, а этот люфт легко ощущаем даже когда нет ноги в ботинке, а просто ботинок вставлен в крепы.. Никакого люфта между полозьями нет, "ходит" лишь сама металлическая конструкция крепа((
Шурупы "держат" именно металлическую пластину. Если просверлено отверстие большего диаметра, чем требуется, то можно повернуть л/р на 180^ и установить как положено через кондуктор, желательно стационарным сверлом меньшего диаметра.
Акселераторы сделаны слишком облегченными, и отсюда страдает надежность. В роллерах нагрузки на крепления намного сильнее чем на лыжах, вероятно отсюда и люфт появился. Могут сломаться в любой момент(люфт в конечном итоге ведет к поломке, в любых механизмах). Я бы посоветовал, раз уж нисовская платформа прикручена, найти R4, они намного надежнее.
R4 по сути то же самое, что Exercise. У меня в Exercise на второй год катания появился такой точно люфт, как у топикстартера. Так что не сказал бы что они надежнее.
Одна пара крепов, попробуйте другие...всё станет ясно. По моему опыту, как будто крепы ротефела крепче фишер. И вот ещё, у вас вес какой? Ну чтоб иметь представление с какой силой вы его свернуть пытаетесь. В этом годе вышли крепы спец для роллеров, типа усиленные...видел в каталоге триала.
Я правильно рассмотрел? У меня такие с #2. Я так же поставил нис пластину и зацепил кселераторы. Есть у меня товарищ ваших "габаритов", честно говоря я не дам ему их и на сто метров, жаль будет вилку-платформу. Он катает на стартах. Про кселераторы из первых уст: прошлый сезон, цепляю на лыжи кселераторы с наклейками фишер и они реально люфтят, тут же цепляю с наклейками ротефелы и всё ОК. По поводу того что это одни и теже крепления.....к примеру rossi делают во Франции, Испании и незалэжной, но это не значит что лыжи одни и те-же (по качеству).
Ну да, у меня свенор элит тоже со 2-ми колесами).. Ребята в скиваксе предупреждали,что они до 95 кг, но я всё же рискнул и пока тьфу тьфу )).. Так приятно прогибаются и работают, что жаль на "железо" переходить).. Возможно Вы правы, отличие в крепах будут столь же радикальны, как и в Росси фр от исп. может тогда действительно есть смысл попробовать усиленные крепы, которые триал специально для роллей предлагает ?! Они вроде и ротофелловские, а если еще и усиленные, так вообще супер будут?!
У меня "усиленные" крепления NIS от Ротефелла. В чем их усиление я так и не понял. Визуально разницы я не заметил. Еще и слетают с платформы. Короче, NIS на роллеры больше никогда не куплю...
Вообщем, купил я себе эти усиленные).. Честно говоря, тоже не понял, почему они считаются усиленными, т к визуально они абсолютно идентичны со своими "меньшими" братьями ).. Сегодня ночью катнулся на них, люфта вроде нет, посмотрим, как будет складываться дальше.. И с чем я тоже соглашусь, так это более не ставить платформу на роллеры!)
Других вариантов все равно, как я понимаю, нет Вопрос только в цене. Если на старых креплениях был брак, то это, соответственно, поможет. Главное, не нагружайте крепления "на излом" (вертикальная составляющая силы, при большом угле наклона лыжероллера относительно вертикали).
Про кселераторы из первых уст: прошлый сезон, цепляю на лыжи кселераторы с наклейками фишер и они реально люфтят, тут же цепляю с наклейками ротефелы и всё ОК.
Все Кселераторы первого сезона выпуска люфтят (и Фишер и Роттефелла). Еще раз - Фишер крепления не производит. Я лично проблему люфта решил, приклеив на платформы ленту изоленты. Правда на лыжах что с этим люфтом, что без, разницы не ощутил.
Кто же производит крепления для Фишер? Ведь NIS - это продукт деятельности четырех компаний (Rossignol, Madshus, Rottefella и Alpina), предложивших и запатентовавших эту систему в 2005 году. В принципе, любой, кто купит патент, имеет право производить данные крепления на любой фабрике в Китае, как я понимаю.
Rottefella рекомендует дополнительно фиксировать крепления шурупами к лыжероллерам в целях безопасности. Дополнительные шурупы не скажутся на качестве продукта. Дополнительные шурупы должны предоставить официальные дилеры. Или их может выслать компания напрямую по вашему адресу.
Зафиксированно несколько отстёгиваний креплений от роллеров в экстремальных условиях. Однако данные крепления прошли полную сертификацию и тестирование в соответствие с международными нормами. И поэтому эксперты компании рекомендуют для большей безопасности дополнительно фиксировать крепления к лыжероллерам. Коллеги, берегите здоровье. Не совершайте эктремальных поездок. Тренируйтесь в проверенных местах и на знакомых трассах. Обязательно одевайте шлемы.
Очень уж не хочется себе шею свернуть, а этот люфт легко ощущаем даже когда нет ноги в ботинке, а просто ботинок вставлен в крепы.. Никакого люфта между полозьями нет, "ходит" лишь сама металлическая конструкция крепа((