Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Страх спусков

Добрый день!

Сколько я бегаю на лыжах, столько боюсь спусков. Если зимой несложные спуски удаётся "сделать" , то летом от любого самые простенькие наклончики вызывают оторопь. Плюс есть опыт, который останавливает.
Есть ли какие-то методики преодоления таких проблем как вообще, так и на асфальте в частности?
  • Просмотров:7334
  • Комментариев:32
  • Рейтинг: 0 0 0
*******
23.05.2015 13:57
Катайтесь на роллерах по равнине.
Со временем и приобретением опыта пройдет.
Если сможете - приезжайте ко мне на тест-драйв. Посмотрим на проблемы.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, спасибо!
23.05.2015 15:47
Если будет возможность, приеду.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
равнина
23.05.2015 15:55
равнина и пологие спуски,как ощутите кайф вместо страха,так станет интересно спускаться,не боятся только безбашенные,но адреналин от преодоления страха это великолепно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спуститесь
23.05.2015 14:17
Бочком до половины...скатитесь....постепенно наберёте высоту, и жим-жим пройдёт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
23.05.2015 15:48
за совет!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Клин клином вышибают.
24.05.2015 09:23
Зимой катайтесь со всевоможных спусков, и главное - не бойтесь. Если боитесь-упадёте однозначно. Ни в коем случае не напрягайте ноги при преодолении спусков-ноги должны быть расслабленными. Несколько недель покатаетесь зимой со спусков (на той же Планерной или в Красногорске), и оторопь исчезнет. Проверено.
А преодолеете мандраж зимой- летом вообще никаких проблем не будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я вот не уверен
24.05.2015 21:56
К зимним спускам привык быстро, даже нравится теперь, т.к., как положено, отдыхаю на них.
А вот на роллерах совсем иное впечатление. Ключевая проблема в том, что в скольжение не пустишь их.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это
26.05.2015 12:54
кому как..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У всех есть страх...
24.05.2015 10:54
Страх - чувство естественное, присущее абсолютно всем. Важно не позволить страху руководить вашими действиями. С самого начала движения концентрируйтесь на правильном положении тела, чувстве равновесия, координации... а страх отпустите, пусть он живёт, но своей жизнью. И чем больше повторений тем больше положительный опыт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Благодарю всех
24.05.2015 11:50
за советы!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бегаю на скоростных роллерах
24.05.2015 22:14
двенадцатый сезон. Перед спуском , особенно на новой трассе Всегда чувствую страх! Это нормально, ничего не боятся только дураки. Стараюсь сначала прикатать трассу, прохожу спуски стоя, без разгона, притормаживаю, если это возможно! Всегда катаюсь в шлеме и в очках! Также можно прикатывать спуски , начиная с трети или с середины. Страх ограждает нас от безрассудных решений, главное этот страх контролировать! Ну и конечно учитывать свои технические возможности! И не расслабляться! ... Удачи Вам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Головино
24.05.2015 22:39
Сегодня в Головино была хорошая возможность побороть свой страх.Поделюсь немного впечатлениями.Сегодня первый раз на скоростных роллерах проходил такие "крутые" спуски.Когда собирался ехать на гонку думал вообще не брать гоночные колеса и подшипники,тем более прогноз был целый день дождь.В итоге приехали осмотрелись разузнали где будет круг, посмотрели на небо вроде как солнечно и дождь не намечается.Ну все решился ставить гоночные колеса и подшипы.Встали на роллеры, поехали, сначала до середины всех спусков стоя,потом еще разок уже полностью сидя.Все вроде хорошо кроме последнего спуска на котором центробежка просто дико выносит.Все настало время старта в голове прокручиваю трассу где как отработать,тут кто то заговорил в стартовой очереди о последнем спуске и я поддержал разговор, пришли к выводу что лучше начинать стоя т.к. явной уверености не было все таки спуск с "гонки" как то побыстрее едится.Дали старт начал не торопясь все таки дистанция не маленькая и рельеф то же не слабенький первый длинный спуск обратно с поворотом в ворота на которые кстати прикрепили маты на всякий и это порадовало=), полет нормальный дальше уже начинается что называется Формула 1:D резкий поворот 90градусов за домик чуть не вылетаю на встречку за конусы,обошлось.. дальше все хорошо, польезжаю к последнему спуску как и планировал в начале немного раскрылся и поехал,1 круг закончился, и тут я подумал что все таки можно этот спуск ехать сидя от начала так на 2 круге и сделал, а на 3ем меня накатил очень бодрый мужик если не ошибаюсь в М1 он выйграл,так тут я вообще увидел технику прохождения поворотов мотоциклистов=)) попробовал за ним так же и получилось еще быстрее,дальше изо всех сил на финиш.Вобщем гонка очень сильно впечатлила хотелось бы почаще стартовать в Головино на роллерах:)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А подробности
24.05.2015 23:10
техники прохождения повротов мотоциклистов не дадите?!))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Техника мотоциклиста
24.05.2015 23:25
Техника заключалась в сильном наклоне корпуса в сторону поворта, как мне показалось градусов под 45=) когда я первый раз съезжал на том самом последнем спуске, в том самом месте где примерно середина спуска и резкий поворот на право с отрицательным(соскальзывающим конторуклоном) видимо он там такой потому что зимой там все таки проходит подьем:D я переступал ногами,а потом так же сильно наклонился и вполне уверенно вписался.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вряд ли Вас обошел победитель М1 (№223).
25.05.2015 15:45
Судя по нику, Ваша фамилия Шабалин (№211). Глядя в протокол, очевидно, что стартуя в 6 минутах сзади, я Вас не догнал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ошибся
25.05.2015 16:13
тогда скорее всего это был 232 номер
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тоже не совсем срастается, судя по протоколу.
25.05.2015 16:19
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
смотря какой спуск
25.05.2015 07:20
если очень крутой и без выката, то я тоже очкую и беру с собой парашут. он не дает сильно разогнаться. на остальных участках убираю в подсумок. вот такой http://ru.aliexpress.com/item/56-Speed-Training-Resistance-Parachute-Running-Chute-Y548/546812545.html?http_swift_null=
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Блин.
08.06.2015 14:32
Вы пошутили или серьезно???) Хотелось бы посмотреть видео, как это происходит, нет случайно??)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
пошутили
08.06.2015 15:52
да я думаю он сработает.Я например встаю в полный рост на спуске, руки в стороны как на кресте распятый и скорость гасится, а перед виражом группируюсь.Так что парашют точно должен сработать.Да и с покрышкой видел как ездят, скорость гасится капитально.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно для начала попробовать на роллерах катать
25.05.2015 16:19
быстрые спуски, на которых нет поворотов и все просматривается.
Лично мне страшно и тяжело лезть на спуск, когда он не весь просматривается.
Скорость как таковая проблем не создает, можно встать (сесть) в стойку, ноги не закрепощать и скатиться прямо.
Пара - тройка прямых спусков и уверенность будет появляться :))
Ну а потом и на повороты можно замахнуться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
страх
26.05.2015 05:50
так же сталкиваюсь с этой проблемой.Я после  очень длительного перерыва встал на роллеры.Раньше ,пацаном,только усатые четырёхколёсные были и пришлось осваивать старты уже в сорок лет.Получилось так что я с начало на роллерах стал конёк осваивать, а потом уже на лыжах поехал.Самая главная проблема и был спуск без выката и контруклона.С низу поднимался и скатывался каждый раз залезая всё выше и выше, пока не съехал с самой верхушки.Ещё мне двойной слой одежды придавал уверенности, на первых порах.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Катаюсь на роллерах
26.05.2015 14:13
уже 10 лет, регулярно, по самым разным трассам, но не могу сказать, что избавился от страха спусков. С каждого спуска съезжал уже тыщу раз, но всё равно с некоторых до сих пор страшно :oops:

PS. К лыжам это не относится.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На Воробьевых горах недавно упало дерево
26.05.2015 19:32
На Воробьевых горах недавно упало дерево. Большое такое. Со стороны серпантина, на аппендиксе около входа в метро. Я обычно снизу от набережной заезжал в горку по дорожке рядом, а вниз, из-за страхов перед спусками, как раз выкатывался обычно к метро, а дальше пешочком до набережной. Когда едешь вверх, как раз этого места с деревом не видно.

Не скажу конечно, что уж совсем закрытый поворот, но... Бежать на роллерах по земле, это совсем не то, что бежать на роликах по земле. Особенно, если ночью был дождик. Я очень рад, что притормаживал еще в начале спуска, и в результате только испачкался, а не сломал ничего. (даже палок )). Всем желаю прежде, чем бороться со страхом, убедиться в отсутствии нежданного лесоповала. Даже на подготовленной трассе. Иначе можно будет бороться с гипсом.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
на лыжах то
26.05.2015 19:41
помягче будет падать, а на ролях с открытыми коленями-локтями, да ещё глядя на обочинку укрепленную щебнем....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
глядя на обочину
27.05.2015 07:48
щебень ещё ни чего ,у нас шлак по обочинам.А так в голове держу памятку от автоинструктора " Не смотри туда, куда можешь врезаться. Концентрируй внимание на участках где безопасней можно проехать в экстремальной ситуации".К стати страх уменьшился когда я всё таки сбрякал таки на асфальт со спуска.Дед в повороте стал по диагонали трассу пересекать неожиданно.Я плугом и рыбкой нырнул.Удачно так нырнулось.На руки, потом на пузо и ноги вверх задрал, как борцы "качалку" делают.Спасибо фирме Крафт, крепкие футболки делают, а вот новые перчатки Свикс в хлам на одной руке.Немного руку ободрал да чуть ногу повыше колена.Оказалось не так уж и страшно падать на асфальт...:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это Вам свезло))) Раз на раз не приходится.
27.05.2015 10:05
Нужно уметь правильно падать. В некоторых видах спорта этому учат специально, до рефлексов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
раз на раз не приходиться
08.06.2015 05:31
это точно.Я через две недели после того случая расстелился в этом же месте.Приехал с лыжного центра (там очень крутые спуски) и наш местный мне показался крохатулечкой.Перед треней ,в попыхах, перекинул колёсики.Сильно одна сторона выносилась.И поставил колёса на задних и передних с разным износом не той стороной.В вираже разгруженную ногу как то кидонуло и стало разворачивать, я уже знал что делать, на брюхо уже летел целенаправленно,сгруппировавшись:) Ботинок только пострадал.Теперь более тчательно инвентарь готовлю...
А вчера у нас в лыжном центре какой то не лыжный человек приехал на обычных роликах, на первом же спуске убрался в канаву.Приехала скорая помощь, увезла его по слухам в реанимацию...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тоже летала на перекинутых колесиках.
08.06.2015 19:15
Чтобы колеса равномерно стачивались, поменяла местами л/р, оказалось один все-таки ведет и/или крепа кривовато стоит. Пока на ходу разбиралась -  доехала до спуска, там закантовалась на каком-то г...не, роллер дернуло и совсем повело, на ногах не удержалась. Отделалась легким испугом, даже не ушиблась, по асфальту вниз протащило и всё. Спасибо "тефлоновому" костюмчику от шведской фирмы, название не помню, смотреть надо.
Что с роллером так и не поняла, по относительной равнине катаюсь на переброшенных, на более сложной трассе - по-старому, пусть уж стачиваются до конца.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скажите
08.06.2015 14:36
а бандаж в вас какой был при этом?)))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
бандаж
08.06.2015 15:41
я так понял:"Защита какая была?".Естественно ни какой, кроме новых лыжных перчаток.Купил после первого падения новые и опять убил, недели не прошло(теперь перед треней пластырем обматываю концы пальцев перчаток)!Как то после первого нечаянного нырка у меня уже реакция сработала, я на плуг и по инерции на обе руки и на грудь, потом на брюхо.Важно подбородок в этом полёте повыше приподнять.А шлемак у меня дочкин есть, я его вечно забываю, да и когда он на голове никогда не падаешь.Девчонки раньше  летом на сборах едут, через одну на булках кровавые коросты.Они чуть что, как зимой, сразу на попу, токо дым пошёл...:) Парни как правило на бок заваливались.Ну а у меня трое детей, я самым ненужным местом и тормозил...Так то мой способ до определённой скорости только эффективен, коснись скорость побольше всё табло ошкрябаешь, так что фото в паспорте менять придётся.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересовала не вся защита
08.06.2015 16:27
Которая была на вас)) Просто я представил картину падения, описанную Вами и у меня сжалось все ниже пояса от ужаса, поэтому я и поинтересовался, как в таких случаях, пои таком падении рыбкой с последующим скольжением на брюхе, да еще и с задранными вверх ногами, вы смогли сохранить самые важные части) конечно радует, что у вас уже есть дети, но всё равно стало жутко, что вот так мы можем разбазарить наш генофонд))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0