После нескольких катаний стал чувствоваться боковой люфт между крепами и платформой (понятно, что система NNN) в момент езды коньковым ходом. Роллеры "Свенор Элит"со 2-ми колесами. Может есть смысл укрепить их саморезом ? Но смущает то, что когда ставили платформу, уже прикручивали ее к роллеру, соответственно, как я понимаю, прочность роллеров может лишь ослабнуть при наличии еще одного шурупа((.. А при моем весе за 100 кг это может быть плачевно..
Когда решил пластину на роллер прикрутить, ведь ребята в Скиваксе предупреждали, что платформа роллера может лишь ослабнуть от наличия лишних шурупов! Надо было сразу крепы прикручивать и не париться, было бы крепче, без всяких лифтов и излишние шурупы бы не потребовались
У меня люфтят некоторые на нис платорме лыж на ощупь но без ощущения этого люфта ногами) А на роллерах тоже катаю с платорфмой (конек, классика в тч такие роллеры как у Вас) - проблем никогда не было...Попробуйте другие крепления.
В NNN полозья не попадает, то непонятно какое соединение люфтит: крепление-платформа (проверяется легко руками) или связка ось-флексор-ботинок (собственно тоже можно вставить ботинок и подергать). Возможно платформа не ровно прикручена (по отношению к линии платформы лыжероллера), ну и возможные проблемы с техникой.
Насчет веса трудно сказать: во мне под 90, проблем нет.
задам схожий вопрос. Вчера практически стоя на месте споткнулся и упал При этом не знаю как у меня вывернулась нога с роллером, но крепление соскочило с платформы NIS. Крепления Rotefella Rollerski, повелся на хорошую скидку, были дешевле R3 Крепление цело, поставил на место. Собственно вопрос: может есть смысл укрепить его саморезом насквозь? Или это конструктивная особенность NIS, типа как на горных лыжах крепления отстегиваются при падении?
наверно, неверно установил причину и следствие. Скорее всего упал по причине того, что крепление отвалилось (тормозил плугом). Когда ставил на место, крепление как-то слишком легко зашло.
Руками не люфтит, в защелки попал. Выставлено на 0. Но по сравнению с лыжами, крепление зашло совсем легко. На лыжах приходилось прикладывать довольно ощутимое усилие.
это была конечная фаза торможения Тормозил плугом, ноги широко расставлены, давление на пятки. Когда уже почти остановился, внезапное падение. Сразу и не понял как это произошло. Видимо крепление просто вырвало с пластины вверх и вбок, если можно так выразиться.
Что этот люфт не платформы, не крепления к платформе, а самой системы крепления, металлической скобы. Даже, шатая рукой без ботинка саму металлическую "хрень" влево - вправо, она легко поддается этому усилию, что ж тогда говорить о том, когда нагрузка с ботинком и тушей в нем размером в 100 кг?!(
А если посмотреть на лыжероллер с точки зрения сопромата
12.05.2015 16:13
платформа это балка прямоугольного сечения. При приложении к ней внешней нагрузки, перпендикулярной оси балки, получается что верхняя плоскость платформы будет в зоне напряжений сжатия , а нижняя - в зоне напряжений растяжения относительно оси симметрии поперечного сечения платформы. имхо, в зоне напряжений сжатия лишний саморез не критичен, если, конечно, его не прямо в линию с другими сверлить
Если обратиться к эмпирическому опыту поколений - как платфомы ломаются? Трещины снизу возникают или и по верхней поверхности тоже разрывает? М.
Насколько критично наличие одной дополнительной дырки в платформе лыжероллера? Какое из двух зол меньше: риск повторного вылетания креплений с пластины NIS или риск поломки платформы лыжероллера?
Вообще непонятно, как оно может вылететь если в защелках и не люфтит. Когда ломается платформа - это понятно, но вот таких случаев, описанных вами, не встречал.
Нужен научный эксперимент: оденьте крепление и со всей дури дайте по нему молотком сбоку.
Сам первый раз столкнулся с вылетом креплений с платформы NIS этой зимой, правда слава богу не у меня. При падении, крепление соскочило с платформы, при этом конструктивно целостность не была нарушена. При покупке креплений на роллеры, повелся на рекламу (про усиленную конструкцию) и цену (была хорошая скидка). Еще обратил внимание на тот факт, что пазы платформы NIS, за которые цепляется крепление, идут не по всей длине платформы, а с разрывом. (Имеется ввиду основная часть пластины, без пятки) То же самое и на креплении. Но места этих разрывов не совпадают, как крепление ни двигай. Т.е. получается площадь зацепления крепления за платформу существенно снижается. На словах может не совсем понятно, но если есть возможность, посмотрите вживую. Если не изменяет память, то на лыжной пластине NIS этих разрывов нет и там площадь зацепления больше.
Тем более что сам заказал 2 пары таких креп (RollerSki) правда в тч для лыж. На роллерах (в тч скоростных) использую старый добрый розовый спейсер и кселераторы. Возможно, это фишка именно SSR - вылетать на NIS Mounting Plate) (на нисовых лыжах у меня пока SSR не вылетал)
Но думаю, что происходит нечто похожее на открывание пива открывашкой Вобщем, по собственному опыту, тормозить на роллерах с NISовскими креплениями плугом не советую Вчера все же укрепил крепления саморезом. Просверлил под задним флексором крепления вместе с пластиной, как раз вплотную к металлической рамке-механизму защелки и поставил саморез с плоской шляпкой. Все работает, ничему не мешает, самореза почти не видно под флексором. Но стал дребезжать флексор при езде. Надо наверно кусок зеркального скотча или изоленту под него подложить.
ответить точно только по лыжероллерам Selekta или Lynx. По др. мой ответ не может быть официальным и рекомендацией к исполнению. Любое отверстие является концентратором напряжений и, следовательно, ослабляет конструкцию. Отрыв роллера даже на малой скорости может привести к серьезным проблемам. Что бы найти оптимальное решение вашей проблемы нужна дополнительная информация.
Установлена платформа ROTTEFELLA NIS Xcelerator Mounting plate на 6 саморезах + 2 на пятку. Крепления Rottefella Xcelerator rollerski NIS. Мой вес 83 кг.