Почерпнув здесь мнение, что трещотка должна стоять спереди, решил было привести в соотвествие с этим свои Pro-ski C3 (у них трещотка сзади). Приглядевшись к колесам, заметил, что задние колеса сидят на болтах, которые изрядно больше передних, по крайней мере судя по размеру гаек. Вопрос: это связано только с трещоткой или также с тем, что на задние колеса приходится больше веса? Во мне 86 кило, так что не хотелось бы погнуть/сломать более тонкие болты. Какие будут мысли?
На своих Pro-Ski C3. Сегодня откатал тренировку, понравилось, действительно ближе по ощущениям к лыжам. Колеса легко местами меняются, проблем возникнуть не должно, на стопорных колесах на осях лыски сделаны специально под прорези в вилках. Рекомендую заодно защитные шайбы протереть, подшипники промывать не рекомендую, в корпусах моих колес было все чисто. У механиков есть поговорка: не мешай механизму работать . Вообще после катания по сырому роллеры просто сушу и потом щеткой прохожу, сметая сверху грязь, для фанатов чистоты можно потом влажной тряпкой протереть - и хватит, будете кататься долго и счастливо
Вчера поменял местами колеса на эльпекс 4, сегодня покатался_-никаких отличий в толчке не почувствовал. Однако, сразу же стало понятно, что что-то не то. Через полчаса понял-переднее колесо стало тяжелее, отсюда при махе вперед доп. нагрузка на мышцы взъема, как будто маленькие гири повесили на носки или встал на Рекорды после Фишера. Поставлю, пожалуй, обратно, как было.
Поменял местами колеса. Никакой разницы в отталкивании не заметил, но более легкая пятка мне как раз нравится - ушел легкий дискомфорт из поясницы, которого никогда не было на лыжах, но который имел место быть на роллерах.