На этой неделе
  • 13 декабря, пятница
    • 13:00
      Биатлон
      Кубок мира, 7.5 км, спринт, жен.
    • 16:00
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, спринт, муж.
    • 17:40
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Квалификация, муж.
  • 14 декабря, суббота
    • 13:10
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 16:35
      Биатлон
      Кубок мира, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 17:30
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
    • 17:50
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Командный старт, муж.
  • 15 декабря, воскресенье
    • 12:30
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 10 км, индивидуальная гонка, своб., жен.
    • 13:45
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, гонка преследования, жен.
    • 15:55
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
    • 17:35
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Индивидуальный старт, муж.
    • 17:50
      Биатлон
      Биатлон с Дмитрием Губерниевым (12+)
    • 19:45
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 15 км, индивидуальная гонка, своб., муж.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Личный 6-ти летний опыт эксплуатации л/р Marwe 610C (композитная платформа)

09.05.2015 23:32
Друзья, добрый день!
Первую пару л/р Marwe 610C я купил в 2009 году в магазине «СпортРесурс» г СПб. Выбор определил этот же форум и мнение питерских лыжников о том, что состояния асфальта на СКА (единственное приличное – с наличием рельефа -  место для нашего города в то время) не позволяет комфортно кататься л-роллерах другого типа.  Данные л/р были и, как мне кажется, остаются лучшими в своем классе. Не буду перечислять достоинства и характеристики л/р – этого достаточно на просторах инета. Перейду к практической стороне вопроса – личном опыте эксплуатации двух пар л/р за период шести лет. Возможно данный пост кому-то поможет сделать свой выбор в пользу (или против) приобретения данных л/р.
Итак, исходные данные.
Мой вес составляет 75-78 кг. (это важно для дальнейшего понимания вещей). Средний пробег на л/р за один сезон (7 месяцев), примерно 1300-1400 км. (по 50 км в неделю за две тренировки … немного конечно, но на что хватает сил и времени).
Результат таков. Первую пару  л/р я «угробил» через два сезона. Сломал сам, по глупости. В питерском парке ЦПКиО в 2011 году проводили дренажные работы или ремонт водостока и на роллерной дорожке в двух местах проложили поперек металлические трубы. Они возвышались над асфальтом на 8-10 см. Я по наивности считал, что л/р «вечные» и ломаться там нечему. В общем, в очередной прыжок через одну из этих поперечных труб правая платформа треснула подо мной (прыгал я на обе ноги, не перешагивал). Вместе с композитной платформой сломался и 5 мм. болт.   Вот как это выглядело:
http://www.ски-спорт.рф/upload/iblock/731/731347495bb6e7b79b6370fc68f23cc3.JPG
http://www.ски-спорт.рф/upload/iblock/80b/80bbbc7cc5c08c3dac9da0e467b6c858.JPG
В 2011 году я практически сразу же купил вторую пару таких же л/р, поскольку комфорт и получаемое удовольствие от катания на данных л/р меня все полностью устраивало. За прошедшие четыре года поочередно сломались еще две платформы уже новой пары. И из 4-х платформ целой осталась только одна, хотя я уже не перепрыгивал через препятствия, а перешагивал или объезжал. Поскольку в последний раз у меня опять сломался болт, на ровном асфальте (в том же ЦПКиО), я написал производителю письмо с вопросом: «как же мол так?». Приложил фото, спросил про гарантию, и в итоге получил согласование замены сломанной платформы у официального представителя компании Marwe в СПб – в том же магазине «СпортРесурс». В итоге на днях я обменял поломанную платформу на совершенно новую:

http://www.ски-спорт.рф/upload/iblock/3b8/3b81875f5f440dca01e6e9f8955d4781.jpg.
В результате на сегодня у меня в наличии целая пара л/р Marwe 610C, в которой одной из платформ уже 6-ть лет!:
http://skisport.ru/upload/iblock/715/7155dfae421f5ccd4f10ee15dd37e555.JPG
По гарантии. На л/р производитель гарантирует замену платформы в течение двух лет (хотя раньше этот срок был 1 год. см. например,  http://www.skiroll.it/shop/info/marwe/marweRollerskiUse.htm).
По колесам ситуация такая. Их всего 8 шт. С первоначального размера в 105 мм. 4-ре колеса имеют на сегодня  размер 97 мм. и 4-ре 98 мм. Итого общий расход резины за 6-ть сезонов (8200 км) – 60 мм. или 1,25 мм. на одно колесо за сезон или примерно 0,001 мм на 1 км. пробега. Подшипники не менял, хотя катят уже плохо, нужно поменять. Колеса не менял, уход за ними был стандартный – по инструкции (промывка водой без прямого потока на подшипники).

Вот в целом ситуация такова с эксплуатацией двух комплектов л/р данной модели за 6-ть лет.
Просмотров:2772 Комментариев:7 Рейтинг: +1 +1 0
Вадим, спасибо за отчет. Полностью совпадает с моим опытом и опытом
10.05.2015 01:05
моих знакомых:
  1. Лучшие роллеры для тренировок, особенно по плохому асфальту
  2. Колеса "вечные", защита подшипников от влаги и грязи - идеальная, платформа - тоже, но алюминиевая.
  3. Карбоновая приятна на ходу, но для моих 90 кг (да и для 70-80 кг у многих моих приятелей, как и у Вас) - не то что не вечная, а просто-таки очень ненадежная, почему я ее и НЕ рекомендую знакомым. Для сравнения: обычные Старты-71 (самый дешевый вариант) по колесам и особенно подшипникам служат в разы меньше (про тряску я и не говорю), а вот платформа - в разы больше. Случаев поломки алюминиевой Марве я лично не встречал вообще.
И вопрос: а какой процент Вы на СКА катаете, а какой - на Елагином или еще где-то? Чтобы адекватнее оценить износ колес...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да нихрена они...
10.05.2015 13:52
Да нихрена они не лучшие. ИМХО, самые лучшие - Jenex. Jenex на карбоновой платформе экслуатирую уже шесть лет, четыре пары колес скатал, при весе 80 кг - платформа неубиваема, накат около 12 тыс. километров. Но на майских таки умерли. Но не платформа, а вилка - пошла трещина в дюрале в месте крепления усов к платформе. Колеса, подшипники не промывал и не смазывал никогда, в какой бы шторм ни катался.
Ну а цена на Марве завышена просто необосновано.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Возможно - спорить не буду, лишь
10.05.2015 22:11
уточню формулировку своего ИМХО тезиса - одни из лучших в своем классе.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, по процентам катания
10.05.2015 22:08
наверное, такой расклад: Елагин/Парашютная - 50%, СКА - 35%, ФТЦ - 15%.
Колеса № 6 - забыл указать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Сами мы не местные...". А что такое ФТЦ? Лесгафта? Новая трасса?
10.05.2015 23:00
     
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да я знаю, что Вы Московские )
10.05.2015 23:33
Да ФТЦ (оно же УТЦ) / Лесгафта - наше "всё" для лыжников СПб - Учебно-Тренировочный Центр - http://www.utc-kavgolovo.ru. Там хорошо, конечно, но леса мало - почти все закатали асфальтом...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да ты крут!
08.06.2015 15:39
"возвышались над асфальтом на 8-10 см. - " - мне и представить срашно - на л.р через такое. Теперь понимаю, как на "Белых ночах" через трамвайные рельсы катили (по отчетам, пока были л/р на Белых ночах)...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0