Можно ли комбинировать колеса по жесткости? Например на перед Swenor №2, а на зад №3, есть ли в этом смысл? Комплект новых покупать накладно, но есть возможность купить пару б/у.
А вот с какой целью миксуют колеса на скоростных роллерах? Чего можно добиться, поставив заднее более твердое колесо, а переднее - помягче. Или наоборот. В прошлом году в одной из гонок мой соперник имел ощутимое преимущество в скорости на спусках (микс из красных сзади и синих впереди Скивей против моих оранжевых Роллкс).
, что назад надо ставить №2 , а вперед №3, т.к. заднее колесо больше нагружено и более твердый состав резины там дольше продержится ) Хотя.. все равно рано или поздно менять местами придется...
В прошлом году по техническим причинам был вынужден поставить вперед №1, а назад - №3, или наоборот, уже не помню. Может они по жесткости слишком разные, а может по диаметру (№3 сточены больше), но было очень неприятно. Управляемость пропала совсем, сдвинуть их с прямой было очень сложно. На равнине вроде ничего, но малейший поворот вызывал большие проблемы, а уж если поворот на спуске - просто холодный пот прошибал. Так что к этому вопросу надо серьезно относиться.
катался на коньковых Swenor впереди №2, сзади №3. Менял заднюю пару с 2-ки на 3-ку, - нужно было увеличить нагрузку. Но не стал бы ставить вперед колеса медленнее, чем сзади, - т.к. следствием будут проблемы с управляемостью, особенно на поворотах.
раньше по ошибке если на большой скорости нажимал на передние тормоза пару раз чуть через руль не перелетел но грохался капитально. А вот если на роллеры вперед ставить медленнее чем сзади не знаю чем все выйдет самому интересно. Может кто ответит. И как сочетаются резиновые и пу.
на Skigo Carbon Skate NIS , пу белые OneWay, резина Skigo№2. Комфортнее, когда белые сзади, по скорости намного быстрее двух резиновых, скорость сильно зависит от наклона корпуса-соответственно нагружаются задние или передние колёса. Управляемость непривычная-поворачивать на спуске труднее, требуется аккуратность и тесты.
сзади пу колеса а впереди резиновые. Интересное сочетание обычно ставят пу и пу тугие. Сам разные по жесткости колеса не пробовал поэтому и интересно какие и куда лучше ставить.
но преимущество в скорости только со спусков в стойке и по равнине если корпус наклонён вперёд как у конькобежцев, иначе как на резиновых из-за загрузки задних колёс
комфортней на плохом асфальте конечно резиновые типа Swenor или Marwe, подешевле Skigo, номера по жёсткости колёс разные, выбор зависит от тренировочных задач (было уже в отдельных темах на форуме). Если к гонкам летом готовиться, то это опять же отдельная тема , но для примера, http://rollerski.ru/kolesa-skiway-flash-orange/ -для грубого асфальта
Смотря что Вы хотите получить на выходе и где собираетесь кататься:
19.06.2015 22:55
чувство скорости и драйва - #1, приближенно к лыжам - #2, нагрузка - #3 Средний вариант #2, но некоторые выбирают #3, и отговорить их не возможно. http://www.skisport.ru/forum/11/49460/ В Москве бывают "тестдрайвы" для л/р , можно опробовать и подобрать под себя.
3 колеса супер, но для новичка и в качестве единственной пары - это чтоб охоту отбить... Я на тренировке сначала на них катаюсь, потом либо на внедорожных (тяжелые, но быстрые), либо на скоростных... Попробовать разные свеноры можно взяв их на прокат в скиваксе. В мультиспорте нет полного комплекта, только 2е колеса. Но зато можете к ним подъехать и потестить перед покупкой прямо рядом с магазином... Упс, Мурманск... Берите 2е - не ошибетесь. 3и потом докупите...
Комплект новых покупать накладно, но есть возможность купить пару б/у.