Как они себя ведут на мокром асфальте, листве? Обычно не рекомендуют в дождь коньком . Классикой на обычных асфальтовых(классический ход) проблем не было никогда , даже по первому осеннему снегу можно
Если по детским трассам то ни какой, а если по настоящим, где скорость на спусках за 50км в час, и при этом повороты под 90градвсов без контору клона , вылетешь, сразу... По опыту, после дождя на мокром, в разы хуже чем на только смоченном. Это из-за того что образуется тонкая пленка, плесневая в перемешку с пылью. Колеса на поворотах заносит в разы сильней лыж, т.к ни каких кантов
считаете серьезными трассами,нашу воронежскую на "Олимпике",по полному кругу ,однако детской никто не называл[IMG],а именно в основном,по опыту катания на этой трассе я и ответил, по мне так наоборот по мокрому асфальту,даже лучше вгонять внедорожники в повороты на спуске.
Значит какие то уникальные у Вас колеса:) Закон физики ни кто не отменял, вся колесная техника, от машин до велосипедов и роллеров у всех скользит на поворотах на мокрой погоде в разы сильнее, у Вас наоборот:D Не детская, это не правильный круг, перепад высот 30-50 м на 1 км, и повороты на спусках такие как здесь https://connect.garmin.com/modern/activity/787105639 Покажите свою ссылкой
Зависимости коэффициента сцепления от скорости движения автомобиля на разных дорожных покрытиях. Таблица взята из справочника Automotive Handbook (Bosch, 5th edition, 2000)
Скорость движения автомобиля, км/ч 50 Коэффициент сцепления для различных типов дорожного покрытия
Естественно это для придания красочности... для этого не надо физику знать, достаточно водить авто, или хотя бы крутить педали... Но сцепление не повышается, 'это ФАКТ, а про пыль превращающуюся в масляную пленку, я написал. Ваши коэф указаны для по лабораторному чистого афальта
я катаюсь на "внедорожниках" Skike с тормозами. Колеса там такие же. Так вот в дождь по асфальту в целом проблем нет, но поправку на воду надо делать. В поворотах менее уверенно, конечно. Катался в дождь по Одинцовской трассе (как раз про неё выше написано "скорость на спусках за 50км в час, и при этом повороты под 90градвсов без контору клона"), в общем приходится серьёзно сбрасывать скорость. Если при толчке под колеса попадает разметка/глина/серёжки берёзовые или плотный сплошной слой листвы, то поскальзываешься.
P.S. то что классикой не было проблем, то это очевидно - проскальзывать может только назад %)
Полностью согласен со всем сказанным, кроме опуса про классические У меня Jenex есть классический, коньковый, установлены редукторы гасить скорость Классические я забросил пару лет назад, катал на них переодически два лета На них у нас проблема, если идти всю трассу даже на сухом асфальте, на мокром самоуб (а круг и так маленький, 2250м жаль срезать) Их проблема, это длина, и у Jenеx два колеса сзади, из-за чего крутые повороты приходиться проходить перебором ног, что не реально трудно на большой скорости, да еще при их весе. (есть вариант комби, он средний по длине, и сзади маленькое колесико приставное/ На них товарищ проходит весь круг, но тормозит корпусом и разводя руками, но без редукторов и тормозов) Сегодня рассказывал как чуть не убился вчера, парашютил как мог, из-за потепления скорость выросла, смазка или шины лучше стали работать. У нас большинство действующие МС не рискуют на классических на обычных, не надувных, (тоже из-за длины) даже на не быстрых опасно для них на все спуски, два срезают Обычно по ним только на коньковых, или к концу лета, когда хорошо раскатаются... К слову, только сегодня встретил одного из них на трассе, спросил, "на змейку заходишь? " он катил на классике обычной... Ответил, " ...нет,рано еще, убиваться не хочу." ... а я выходной там вообще кросс предпочел, а то куча шатающихся отдыхающих, мамки с колясками, с ними и ругаться не с руки, только настроение портить..
Катал года два назад классикой в парке. В Москве. Пошёл даже не дождь, а морось. В результате пыль с асфальта не смыло, а превратило в глиняную смесь. У меня аж классика Wasa 610 проскальзывала как по льду.
Просто как раз ,то что по мокрому их можно чуть запустить в боковое скольжение,мне помогает проходить крутые повороты на большой скорости,особенно на обычной классике,на внедорожниках вообще проблем не возникает,
Да вот, блин,дожил,на старости лет треками меряюсь:D. Это старый трек,еще до ремонта,сейчас новый асфальт,очень ровный и быстрый,но я с гаджетами не дружу что смог,то и выложил.
специально под межсезонье грязное, чтоб до снега докатать. Сегодня опробовал на большом кругу ВВЦ. Всю ночь лил дождь, утром тоже несколько раз заряжал. Везде большие лужи, под деревьями всё усыпано листвой и мелкими ветками. Ну что сказать. В целом - гуд! Ессно, они тяжелые, скорость упала, но время на такой грязной трассе, первые 15км, я показывал такое-же, как и на свенорах №2, только на дженексах можно работать и руками, и ногами - проскальзываний вообще не было, а на свенорах акцент уже на руки - ноги скользят, толчка не выходит. Летом по сухому и чистому асфальту на них можно силовые отрабатывать, мне кажется, что даже замедлителей не надо. Кстати, разница между ними и свенорами особенно с горок заметна, jenex-ы совсем не едут, быстро скорость теряют. Под конец катания, когда боты полностью набрались воды, ноги уже еле поднимал ))))
по мокрым трассам и задние подшипники обоих роллеров приказали долго жить (((. А ведь кто-то тут на форуме утверждал, что они на дженексах чуть ли не вечные. Обычные они самые, по крайней мере не хуже и не лучше, чем на свенорах. Кстати, как я понял, за счет более длинной базы и удары на задние колеса приходятся более сильные.
на задних колёсах Дженексов таки сменил подшипники. Удивился наличию в колесах пластиковых втулок. Довереия не внушили. Тем не менее на родных под тык прошел.
по поводу : Удивился наличию в колесах пластиковых втулок
15.11.2015 07:15
у меня они через 1-2 тыс км лопнули, Колесо из этого начинает чуть кидать в стороны на спуске, как с грыжей. Практически все заменил на алюминивые, правда они меньше на 1 мм во внешнем диаметре, но другого ни чего подходящего не нашел. Я уже и часть колес заменил на алюминевые:) Они чуть тяжелей, но дешевле, брал для пробы, показалось что они разбираются, думал будет проще бортировать. Оказалось диски клепанные
Кстати, разница между ними и свенорами особенно с горок
15.11.2015 07:35
уже сто раз менял подшипники, все живые, просто ради скорости. Еще вымывал бензином с щеткой смазку, и загонял свою. Если еще поставить не родную втулку, и закрутить двумя гайками (противоход) не зажимая колесо ... то ни какие свенсоры старты и прочие рядом не стоят. Если бы было по другому, в формуле 1 ездили бы не на шинах, а ободах как на роллерах...
у меня давно стоят не родные втулки, т/к раз при первом шаге после спуска вылетело колесо.
Упал не слабо, но испугался еще больше,если вдруг такое в повороте на спуске при скорости за 50 км/ч ? (мой рекорд 57,6 км/ч)
Купил длинные болты, и стал закручивать колеса с контрогайкой
это тех данные колес с формулы 1 давление- 20psi ,резина все как положенно
Технические характеристики:
+ Примерное давление: 20psi;
+ Blanket temperature: approx. 80 degrees C;
+ Max. срок службы: max. +/- 300 км. в завсимости от строения;