Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Jenex коньковые внедорожные лыжероллеры в дождь

Как они себя ведут на мокром асфальте, листве? Обычно не рекомендуют в дождь коньком . Классикой на обычных асфальтовых(классический ход) проблем не было никогда , даже по первому осеннему снегу можно
  • Просмотров:4599
  • Комментариев:23
  • Рейтинг: 0 0 0
Jenex коньковые внедорожные лыжероллеры в дождь
26.02.2015 14:24
На мокром асфальте проблем нет.  Но! Коньковому ходу грязь и листья противопоказаны. Физика.:).  Катался и по снегу, только не мокрому.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По мокрому асфальту
26.02.2015 16:48
без проблемм,ну а по листве,все ж зависит от ее количества,если не по колено ,то тоже нормально.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Смотря где и как катать...
13.05.2015 14:41
Если по детским трассам то ни какой, а если по настоящим, где скорость на спусках за 50км в час, и при этом повороты под 90градвсов без контору клона , вылетешь, сразу... По опыту, после дождя на мокром, в разы хуже чем на только смоченном. Это из-за того что образуется тонкая пленка, плесневая в перемешку с пылью. Колеса на поворотах заносит в разы сильней лыж, т.к ни каких кантов
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну я не знаю что Вы
13.05.2015 16:54
считаете серьезными трассами,нашу воронежскую на "Олимпике",по полному кругу ,однако детской никто не называл[IMG],а именно в основном,по опыту катания на этой трассе я и ответил, по мне так наоборот по мокрому асфальту,даже лучше вгонять внедорожники в повороты на спуске.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я не знаю что Вы  считаете серьезными трассами
29.05.2015 16:15
Значит какие то уникальные у Вас колеса:) Закон физики ни кто не отменял, вся колесная техника, от машин до велосипедов и роллеров у всех скользит на поворотах на мокрой погоде в разы сильнее, у Вас наоборот:D  
  Не детская, это не правильный круг, перепад высот 30-50 м на 1 км, и повороты на спусках такие как здесь  https://connect.garmin.com/modern/activity/787105639
Покажите свою ссылкой
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да что вы, неужели в разы?
29.05.2015 16:43
Зависимости коэффициента сцепления от скорости движения автомобиля на разных дорожных покрытиях. Таблица взята из справочника Automotive Handbook (Bosch, 5th edition, 2000)

Скорость движения автомобиля, км/ч     50
Коэффициент сцепления для различных типов дорожного покрытия

Асфальт     Дождь     Лужа
 0,85_____0,55_____0,5
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ладно придераться
29.05.2015 18:11
Естественно это для придания красочности... для этого не надо физику знать, достаточно водить авто, или хотя бы крутить педали... Но сцепление не повышается, 'это ФАКТ, а про пыль превращающуюся в масляную пленку, я написал. Ваши коэф указаны для по лабораторному чистого афальта
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
точно не знаю как Jenex, но
30.05.2015 13:11
я катаюсь на "внедорожниках" Skike с тормозами. Колеса там такие же. Так вот в дождь по асфальту в целом проблем нет, но поправку на воду надо делать. В поворотах менее уверенно, конечно. Катался в дождь по Одинцовской трассе (как раз про неё выше написано "скорость на спусках за 50км в час, и при этом повороты под 90градвсов без контору клона"), в общем приходится серьёзно сбрасывать скорость. Если при толчке под колеса попадает разметка/глина/серёжки берёзовые или плотный сплошной слой листвы, то поскальзываешься.

P.S. то что классикой не было проблем, то это очевидно - проскальзывать может только назад %)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про классические
30.05.2015 19:23
Полностью согласен со всем сказанным, кроме опуса про классические
     У меня Jenex есть классический,  коньковый, установлены редукторы гасить скорость
    Классические я забросил пару лет назад, катал на них переодически два лета
   На них у нас проблема, если идти всю трассу даже на сухом асфальте, на мокром самоуб (а круг и так маленький, 2250м жаль срезать)
      Их проблема, это длина, и у Jenеx два колеса сзади, из-за чего крутые повороты приходиться проходить перебором ног, что не реально трудно на большой скорости, да еще при их весе. (есть вариант комби, он средний по длине, и сзади маленькое колесико приставное/ На них товарищ проходит весь круг, но тормозит корпусом и разводя руками, но без редукторов и тормозов) Сегодня рассказывал как чуть не убился вчера, парашютил как мог, из-за потепления скорость выросла, смазка или шины лучше стали работать.
     У нас большинство действующие МС не рискуют на классических на обычных, не надувных, (тоже из-за длины)    даже на не быстрых опасно для них на все спуски, два срезают
    Обычно по ним только на коньковых, или к концу лета, когда хорошо раскатаются...      
   К слову, только сегодня встретил одного из них на трассе, спросил, "на змейку заходишь? " он катил на классике обычной... Ответил,  " ...нет,рано еще, убиваться не хочу."  ... а я выходной там вообще кросс предпочел, а то куча шатающихся отдыхающих, мамки с колясками,  с ними и ругаться не с руки, только настроение портить..:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
мамки с колясками...
02.06.2015 15:00
У вас "мамки с колясками" такие же безмозглые и наглые, как у нас в Одинцово? Сами жить не хотят и потомство свое хотят побыстрее угробить:evil:
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
думаю они везде одинаковые
04.09.2015 12:25
across russia.

но в дождь по идее должны прятаться
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
маслянная плёнка
07.11.2015 18:36
Катал года два назад классикой в парке. В Москве.
Пошёл даже не дождь, а морось. В результате пыль с асфальта не смыло, а превратило в глиняную смесь.
У меня аж классика Wasa 610 проскальзывала как по льду.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колеса обычные
01.06.2015 16:27
Просто как раз ,то что по мокрому их можно чуть запустить в боковое скольжение,мне помогает проходить крутые повороты на большой скорости,особенно на обычной классике,на внедорожниках вообще проблем не возникает,

http://aerobia.ru/ru/users/26793/workouts/462968   вот посмотрите трассу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет, Костя!
01.06.2015 16:58
Да уж, трасса у вас  на "Олимпике" ого-го! Я там был в 2000 году, классикой катал. Серьезная трасса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый день,Александр!
02.06.2015 14:47
Да вот, блин,дожил,на старости лет треками меряюсь:D.
Это старый трек,еще до ремонта,сейчас новый асфальт,очень ровный и быстрый,но я с гаджетами не дружу что смог,то и выложил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приобрёл Jenex v2 коньковые
04.09.2015 10:13
специально под межсезонье грязное, чтоб до снега докатать. Сегодня опробовал на большом кругу ВВЦ. Всю ночь лил дождь, утром тоже несколько раз заряжал. Везде большие лужи, под деревьями всё усыпано листвой и мелкими ветками.
Ну что сказать. В целом - гуд! Ессно, они тяжелые, скорость упала, но время на такой грязной трассе, первые 15км, я показывал такое-же, как и на свенорах №2, только на дженексах можно работать и руками, и ногами - проскальзываний вообще не было, а на свенорах акцент уже на руки - ноги скользят, толчка не выходит.
Летом по сухому и чистому асфальту на них можно силовые отрабатывать, мне кажется, что даже замедлителей не надо.
Кстати, разница между ними и свенорами особенно с горок заметна, jenex-ы совсем не едут, быстро скорость теряют.
Под конец катания, когда боты полностью набрались воды, ноги уже еле поднимал ))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дайте угадаю!
04.09.2015 11:04
Ботинки саломон?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот и нет
04.09.2015 11:19
на удивление, но это rossignol x-ium wc skate того года.
Очень быстро протекли и набрались, правда передних брызговиков нет пока..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пара месяцев или ок 800км
03.11.2015 19:31
по мокрым трассам и задние подшипники обоих роллеров приказали долго жить (((.
А ведь кто-то тут на форуме утверждал, что они на дженексах чуть ли не вечные. Обычные они самые, по крайней мере не хуже и не лучше, чем на свенорах.
Кстати, как я понял, за счет более длинной базы и удары на задние колеса приходятся более сильные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня
14.11.2015 21:49
на задних колёсах Дженексов таки сменил подшипники. Удивился наличию в колесах пластиковых втулок.
Довереия не внушили. Тем не менее на родных под тык прошел.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
по поводу : Удивился наличию в колесах пластиковых втулок
15.11.2015 07:15
у меня они через 1-2 тыс км лопнули, Колесо из этого начинает чуть кидать в стороны на спуске, как с грыжей.
   Практически все заменил на алюминивые,  правда они меньше на 1 мм во внешнем диаметре, но другого ни чего подходящего не нашел.  Я уже и часть колес заменил на алюминевые:)
    Они чуть тяжелей, но дешевле,  брал для пробы, показалось что они разбираются, думал будет проще бортировать. Оказалось диски клепанные  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати, разница между ними и свенорами особенно с горок
15.11.2015 07:35
уже сто раз менял подшипники, все живые, просто ради скорости. Еще вымывал бензином с щеткой смазку, и загонял свою.  Если еще поставить не родную втулку, и закрутить двумя гайками (противоход) не зажимая колесо ... то ни какие свенсоры старты и прочие рядом не стоят. Если бы было по другому,  в формуле 1  ездили бы не на шинах, а ободах как на роллерах...
  у меня давно стоят не родные втулки, т/к раз при первом шаге после спуска  вылетело колесо.
 
 Упал не слабо, но испугался еще больше,если вдруг такое в повороте на спуске при скорости за 50 км/ч ?  (мой рекорд 57,6 км/ч)
   Купил длинные болты, и стал закручивать колеса с контрогайкой

это тех данные колес с формулы 1 давление- 20psi ,резина    все как положенно
Технические характеристики:
+ Примерное давление: 20psi;
+ Blanket temperature: approx. 80 degrees C;
+ Max. срок службы: max. +/- 300 км. в завсимости от строения;
+ Применяемые материалы: сера, резина, карбон, хим. продукты и обшивка (покрытие);
+ Конструкция: Основной каркас, бортовое кольцо и протекторная резина;
 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подшпиники
15.11.2015 14:39
у меня уже клинили, никак к живым такие нельзя отнести.
При разборе внутри отверстий в колесах была вода, т.е., как и подшипники всегда в воде.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0