Добрый день всем! Тема наверное избитая, но все же
Хочу приобрести для лета лыжероллеры. Так как в моих NewВасюках хороший асфальт только на автостраде, понял что простые (дешевые для начинающего) не подойдут. Помогите пожалуйста с моделями внедорожников (конек) для начинающих с ттх 188 см и 105 кг Буду благодарен, если заодно подскажите крепления и ботинки. Спасибо
P.S. После ползания по разделу в голове рисуется такой вариант:
Добрый день! Катаю и летом и зимой на креплениях SNS/ Ботинки летние SNS SPINE. По креплениям замечаний нет, по ботинкам есть нарекания. Довольно-таки жесткие манжеты , долго натирал ноги. С зимними Саломонами не сравнить. Но через месяца два все устаканилось. Лыжероллеры использую Jenex V2 Aero. Правда вес у меня 68 кг. Пробивал колесо один раз. Падал больше. :(Советую сразу купить защиту на колени и локти(шлем -не обсуждается)
на такой вес была уже тема, выяснилось, что дженексы спокойно держат вес 100+. Кроме того, можно проконсультироваться с Д.Рулевым по максимальному весу для платформы Lynx, там тоже большой запас по прочности. - У спайна вроде появились ботинки следующего поколения, для sns это 21 модель. - У л.р. по вашим ссылкам разная длина рамы. - Последние годы по весне появляется много объявлений о продаже б.у. внедорожников. - Если будете брать, то сразу разоритесь на пару дополнительных комплектов покрышек-камер, а лучше на одно-два колеса в сборе(можно без подшипников) и велосипедный насос высокого давления.
- Слово "внедорожные" в названии данных л.р. - преувеличение. Для комфортного катания нужна ровная и плотная сухая грунтовка, гравийная дорожка или асфальт с поперечными трещинами до 2 см шириной и выбоинами до 1 см глубиной. При желании, можно кататься и по более худшим покрытиям, но намучаетесь.
Лыжероллеры для бездорожья SRB XRS01 Cross Skate коньковые с тормозом
27.02.2015 20:27
Могу предложить вам такие http://www.xsport.ru/center.php?newwin=1&chp=showgood&num=4357. Покупал в прошлом году для себя. Откатал меньше месяца (пробег не более 200км). В идеальном состоянии. Потом купил себе Globulonero B1 Carbon, с тех пор только на них катаюсь. Цена - 30% от магазинной( вместе с креплениями Rotteftlla R3 Skate). Нахожусь в Москве.
для подкачки колес - 15000р. Продаю комплектом. Фото https://yadi.sk/d/FS7iLnZcewou2 Устраивали всем, пока не купил Globulonero B1 Carbon. По грунтовке катался, нужна ровная и плотная , тогда отлично.
А остальное снаряжение точно такое как выбрали вы. Мне очень нравится. Причем для тяжелых роллеров специально сменил иии на пилот, т.е. 2 точки крепления сильно повышают стабильность. Итог - хороший вы выбрали комплект, катайтесь, тренируйтесь, получайте удовольствие.
Походу я как новичок куплю себе внедорожники быстрей чем Linx71!
01.03.2015 10:26
Данил П, добрый день! Правильно я Вас понял брать лучше SRB у Max Aleks-а и поменять в них только крепление на пилот? Какие палки и ботинки рекомендуете к этим лыжероллерам?
Есть опыт использования POWERSLIDE X-Trail и POWERSLIDE X-PLORER 2.0
могу сказать, что X-Trail значительно удобнее. Крепления для внедорожников лучше пилоты. Ботинки Спайне, которые предложил Linx71 мне сели по ноге и для меня лучшее сочетание цены и качества.
Палки можно использовать любые, только с асфальтовыми наконечниками. У меня есть карбоновые телескопы от Леки, очень удобно, в зависимости от условий меняю длину палок. Летом делаю повыше для роллеров, зимой покороче, на классику еще короче.
т.к. катаюсь только по гравийным дорожкам и очень редко по асфальту и в основном по равнине, тормоз мне совсем не нужен. У жены СКАЙКИ, которые оборудованы тормозом, она им тоже очень редко пользуется.
сделаны, как я понял более универсальными и оттуда их проблемы. " точки крепления колес. Если ставить на дальнюю, то они получаются длинными неудобными и "тяжелыми", если в ближние - грязь с колес цепляет раму и сильно тормозит. Прикручивание креплений в скользящие по закрытым желобкам шайбам из мягкого метала -какой-то маразм. Испортил минимум одну. По ощущениям тяжелее и некомфортнее X-трейлов.
Плясать нужно от ботинок. Если в ботах NNN ногам комфортнее, то надо оставить NNN. Думать, что SNS для внедорожников лучше, это ошибка. Народ катается на внедорожниках и в NNN и в SNS. Никто не жалуется. Другое дело, что спайновские ботинки под SNS имеют большую жесткость, чем аналогичные на NNN. Но если саломоновская колодка не подходит к вашей ноге, то уродовать ноги из за экономии не стоит.
2 точки крепления для роллеров однозначно лучше. роллеры тяжелые и в отличии от лыж не проскальзывают в бок. Иногда получал при неаккратности скручивание топовых росси только так, перешел на пилоты и стало все ОК
Если серьезно, тут лучше 7 раз подумать сегодня ходил обувал боты зимние, саломоны под sns больше понравились жду когда приедут спайны (думаю завтра) сравню.
Хочу приобрести для лета лыжероллеры. Так как в моих NewВасюках хороший асфальт только на автостраде, понял что простые (дешевые для начинающего) не подойдут. Помогите пожалуйста с моделями внедорожников (конек) для начинающих с ттх 188 см и 105 кг
Буду благодарен, если заодно подскажите крепления и ботинки. Спасибо
P.S. После ползания по разделу в голове рисуется такой вариант:
Л:
К:
Б: