люди, я сюда запостю про роллеры, чтобы тему не создавать? Раз уж так вышло
Сегодня катался в мелкий проливной дождь на эльпексах и показалось, что скорость выше, чем по сухому. Так ли это? Может сопротивление меньше по сырому или нет? Хотя вода летит в бок от брызговиков только в путь, а по времени прохождения вроде быстрее показалось.
да, на 4, других у меня нет. Но эти устраивают на все 150%. В дождь вообще классно, никуда не ведет, ничего не отдает, правда круг пришлось облегчить, чтобы убрать крутые спуски. Предположил, что, например, в жару, наоборот, резина больше врезается в асфальт. Хотя ,скорее всего, просто показалось.Ведь 2,5 месяяца уже катаюсь и прогресс есть, его заметно невооруженным взглядом )
а больше всего- от четвёрок. Уже не одну пару таких колёс искатал:) Вы правы- никакого ведения, отличная устойчивость, колеса прекрасно держат на любом асфальте. Что касается возросшей скорости, скорее всего-Вы просто уже получше готовы, и поэтому-едете побыстрей.
Единственное, что поворачиваю роллеры набок , чтобы излишняя влага вытекла. Но, как правило, вода в сами подшипники попадает в микроскопических количествах (как мне кажется, потому как много воды из колес на боку вообще не вытекает. А так- я в эльпексовские колеса практически не лажу.
"Сегодня катался в мелкий проливной дождь на эльпексах и показалось, что скорость выше, чем по сухому" - ключевое слово "показалось". Просто по сырому немного страшнее.
Я неоднократно на контрольных тренировках засекал время
30.09.2014 23:11
прохождения одних и тех же участков хоть коньком, хоть классикой. Так вот в дождь время ВСЕГДА хуже. Слой воды препятствует качению колес. Чем он толще, тем хуже качение. Попробуйте на автомобиле на скорости проехать лужу и вы все сразу поймете. Ну и толчок роллерами на мокром асфальте не такой уверенный. На коньковых роллерах толчок вообще часто срывает. Единственное, на что не влияет мокрый асфальт - на толчок палками