На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Уход за подшипниками

29.08.2014 15:20
Второй год использую роллеры (Старт-80), в начале несколько раз брызгал на подшипники ВДешкой, но потом прочитал, что не надо и перестал. Роллеры едут достаточно тихо по сравнению со многими окружающими "погремушками", но в последний месяц при проезде на одной ноге на холодном подшипнике одного роллера появилось ощутимое "стрекотание". По мере нагрева звук уменьшается но не пропадает. Пробег не большой, всего километров 500 в сухую погоду. Подскажите пжл. о чем говорит такой звук, как часто и чем надо смазывать и нужна ли для этого разборка подшипников.  
Просмотров:3478 Комментариев:30 Рейтинг: 0 0 0
купите
29.08.2014 15:25
В декатлоне комплект подшипников за 350-400 рублей, поставьте, и катайтесь пока они не развалятся. Только не промывайте их и ничем не пшикайте. Тренировочным роллерам это не надо. Проедут 1500км без проблем. У жены start71 и marwe. Обе пары прошли больше 2000км, не разу не трогал подшипники и пока даже нет нужды туда лазить. Я и в гоночные роллеры почти никогда не залазию, пока гонка в дождь не попадет
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володя, это ты зря!
29.08.2014 21:58
Роллеры к гонке надо готовить! Конечно Ксюша и так сильна, но все же обидно проигрывать секундочку из-за подшипников!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
юра          б  
29.08.2014 22:36
Чем чаще разбираешь колеса, тем хуже они выравниваются. Мы не бегаем на сухих подшипниках, я использую масло для швейных машинок, оно очень жидкое, почти как вода. Поэтому нет необходимости часто разбираьь колеса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Эльпекс Тим
29.08.2014 22:02
по два года не лажу, только колеса меняю, когда изнашиваются...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я бы разобрал и посмотрел, что там
30.08.2014 10:26
Забанен пожизненно.
внутри, для спокойствия - мож он сухой. Сейчас нельзя быть уверенным в качестве подшипников. Пластичной смазкой смазываем один раз и надолго - пока вода не попадет внутрь. Перед этим промываем подшипники, удалив с одной стороны пыльник - вставляем открытой стороной внутрь колеса. Если пыльник резиновый, то осторожно с бензином - может разъесть.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ребят, извините.
30.08.2014 16:16
Но читаю ваши сообщения и просто улыбаюсь! Роллеры плохо выравниваются, масло для швейных машинок! Володь, ну тогда у Ксюши еще есть ОГРОМНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ для Прогресса вперед! Надо лишь подготовить ей роллеры!... А их надо к гонкам ГОТОВИТЬ! Это мое не покобелиное мнение! Не поколебимое , если серьезно!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а мое мнение
30.08.2014 16:44
Что роллеры едут, когда в них все ровно стоит, и ничего не перекошено. Я, выезжая на соревнования, много раз собирал роллеры разным спортсменам, и чем ты чаще разбираешь колеса, тем чаще надо менять шайбы и втулки. Я считаю, что скорость зависит от состояния втулок не менее, чем на 50%, а подшипники это не более 5-10%, остальное это состояние колес и правильно подобраная жескость колес на конкретный асфальт. А на жидком масле чем длинее гонка, тем роллеры лучше работают. Я в этом много раз убеждался
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Володя, не буду спорить!
30.08.2014 23:06
Раз Ксюша выигрывает, значит ты прав! Вот если бы проиграла, тогда бы можно было бы и спорить с тобой! Про втулки ты конечно прав, но при правильной разборке и сборке , думаю. они не портятся! А для выравнивания колес после сбора  существует станок!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
подскажите новичку!
02.09.2014 09:12
Приобрел в этом году лыжероллеры марве с колесами №6. Откатал примерно месяц по сухой погоде.ничего не шумело и не гремело. Тут откатал одну треню под дождем вечером,дома их помыл от песка и грязи,сверху пшикнул вдшкой а потом масло сверху покапал. На след день один роллер нормально ся ведет(не шумит),а вот второй начал шуметь сильно и крутился медленнее. Вообщем хочу разобрать и сделать так сказать тех.обслуживание,а так как с эти не сталкивался ни разу прощу совета как сделать это более грамотно и не накосячит с колесами. Може у кого видео есть как разобрать,чем промыть.чем смазать лучше???ато в инете тока про ролики обычные тока нашел.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не любят
02.09.2014 09:48
Марвы сырости.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
оно конечно
02.09.2014 10:05
особо тренировке не мешает,но звук напрягает. до этого бесшумно катался. Хотя у нас на биатлонном комплексе народ в основном на стартах гоняет,дак тех за 500метров слышно о их приближении(гремят так как будто тазик какой то едет по дороге)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а в роллерах  
02.09.2014 11:27
Забанен пожизненно.
думаете другие подшипники что-ле?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сам не делал, но читал
02.09.2014 11:34
Забанен пожизненно.
можно поискать подшипники с резиновыми пыльниками - там зазор между внутр. обоймой и пыльником меньше. Набить смазки побольше с одной стороны подшипа, чтобы она забила этот просвет. С другой стороны убрать пыльник - так подшипы быстрее раскатаются, лишняя смазка выдавится на ту сторону, где нет пыльника. Ставить пыльником наружу:).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
информация, чтобы было легче искать :)
02.09.2014 12:55
Материал пыльника и их количество входят в обозначение подшипа. Например 608RS - подшип с резиновым пыльником, которое дает наибольшую защиту от грязи. 608ZZ - подшип с неконтактным металлическим уплотнением, которое обеспечивает меньшую защиту, чем резина, зато теоретически такие подшипы более быстроходные, чем с резиной.
На подшипе может быть один или два пыльника. Строго говоря, это должно отображаться в обозначении(RS - один пыльник, 2RS - два пыльника), но часто это правило не соблюдается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
смазку  
02.09.2014 11:44
Забанен пожизненно.
влагостойкую надо
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
инструкции для роликов подходят и для л/р
02.09.2014 12:07
Подшипники-то те же самые.

В дождь катайтесь на подшипниках, густо смазанных консистентной смазкой, напр. Литолом. Такая смазка гораздо дольше сохранит подшипники в рабочем состоянии.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
спасибо за советы
02.09.2014 12:32
Сегодня надо будет попробовать разобрать и почистить подшипники.Ато совесть не позволяет ездить на не совсем исправном инвентаре))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поверьте, вы сразу ощутите кайф от  
02.09.2014 12:40
тишины при движении! Только перед смазкой хорошенько промойте подшипы от грязи и ржавчины до тех пор, чтобы не было никакого похрустывания и заедания при прокручивании подшипов в руке. Сначала бензином-галошей, если ржа останется - то в ВД-шке, затем опять в бензин-галоше. А потом густо смазать Литолом  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про тишину передвижения
02.09.2014 12:51
полностью с вами согласен!!!месяц катался и наслаждался,все думал какого лешего народ на стартах ездить и гремит.Видимо их не напрягает чтоли такая фигня с их подшипниками или возится неохота.
colonel chesney есть ли вероятность того что если не смазывать подшипники навернутся где нить на спуске изза такого пренебрежения к инвентарю???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
02.09.2014 13:22
Гремучий народ на Стартах не знает, что в них (роллерах)есть подшипники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Такая вероятность есть.
02.09.2014 14:07
Подшипник может разрушиться и тогда его может заклинить. Красивый полет обладателю роллеров обеспечен :-)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
неоднократно разваливались подшипники на стартах
02.09.2014 14:17
сначала появляется хруст, потом выпадают шарики, резина сминается в овал, начинает туго ехать, весь процесс длится 10-15км, спокойно доезжаешь круг и меняешь колесо, ничего не клинит. но гораздо чаще быстрее стирается резина, а подшипник еще рабочий, поэтому последним не заморачиваются.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я до такого состояния не довожу.
02.09.2014 14:23
Периодически промываю и смазываю подшипы. Если вижу, что подшипы люфтят слишком сильно, выбрасываю и ставлю "свежие": или новые дешевые, или поюзаные дорогие гоночные.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
colonel chesney
02.09.2014 14:45
а как Вы ставите колеса обратно,чтобы они соосно стояли и их потом не вело?на глаз? без всякой приспособы??
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть специальный приборчик для этого, типа станка.
02.09.2014 15:04
Но вообще можно поставить на глаз, потом проверить, не ведет ли и немного подкорректировать с помощью ключей колесо в нужную сторону. Просто при такой настройке не закручивайте гайки до упора, тогда процесс пойдет быстрее. И не забывайте менять роллеры местами, чтобы понять, куда именно они ведут. А после настройки уже закрутите все нормально. Обычно 2-3 итераций хватает.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну в общем, да, все верно описано.
02.09.2014 15:25
Станок несложно изготовить самому из алюминиевого профиля. Стоимость материалов - рублей 400-500 (сюда же входят 2 барашка, 2 гайки, 2 болта, 6 шайб, всё - размера М6).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а Вас не затруднит  
02.09.2014 15:59
фото скинуть на мыло lexus.as@mail.ru  
помнится гдето видел что продавали станочки,а где найти чет не могу.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу покупки станка  
02.09.2014 23:45
для соосной регулировки роллеров можете позвонить мне. 8-964-507-95-08 Юрий.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот картинка, если еще нужно.
03.09.2014 17:16
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Старт от этого защищен
03.09.2014 00:13
Во всяком случае, раньше так было.
Внутренние обоймы подшипников надевались на бронзовую втулку, и при заклинивании проворачивались на ней.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0