Добрый день любители и профессионалы лыжного спорта! В этом году приобрел внедорожные лыжероллеры genex v2. Откатал почти все лето. В принципе очень доволен. Они конечно не гоночные, но т.к. я катаюсь первый сезон, то их медлительность и комфорт катания меня устраивают. Если есть опытные пользователи данной модели, подскажите по следующему вопросу: пробежал 10 км. общее время 35:30, в среднем скорость на 1 км около 3:30. Как оценить данный результат, не слишком-ли это медленно или для данной модели нормально. Сын бегает со мной на start 71, значительно опережает меня. Хотелось бы понять проблема в моей физ подготовке или это разница в моделях?
Это особенность данной модели. По прокату они очень похожи на лыжи, да и по скорости сопоставимы. В лыжероллерном понимании не гоночные абсолютно. На своих "дутиках" я за сезон пробегаю около 2000 км. Из 3 минут не выбегал ни разу, как ни старался! Правда асфальт совсем плохой. Местами вообще только даблпалкинг помогает. На новый сезон - новый комплект колес! Вот такой расход. Но по ощущениям они очень приятные. Никакой трясучки. На гладком асфальте по равнине максимальная скорость зафиксирована 25,54 км/ч. Но это всего 1 км, потом и асфальт кончился, и я выложился А так средняя скорость не превышает 18 км/ч (правда рельеф хороший). Прокат сильно зависит от давления в шинах. Качаю всегда до максимума (90 psi). Для тренировок они чрезвычайно хороши! Всем советую иметь. А для скорости придуманы скоростные модели и колеса.
На своих я максимально разгонялся только до 22,5 км/ч. средняя когда как, в основном около 15-16 км/ч. Если не секрет, то чем замеряли скорость? В целом поддерживаю, катание на них очень комфортное. Попробовав Старты сделал однозначный выбор в пользу дутых колес.У нас в Перми практически негде кататься, специальные трассы отсутствуют напрочь.
эта программа хорошо работает под Android на моем телефоне. Сравнивал ее показания с велокомпьютером (запускал одновременно) и в таком режиме катал на веле. Разница в скорости и пробеге - сотые доли. Трек пишет довольно прилично, статистика есть, автопауза и много еще всего приятного. Поддерживает связь с кардиомонитором, если у Вас есть. И все это бесплатно. Я без нее не катаю ни на ролях, ни на веле.
Подскажите уважаемые обладатели jenex были ли у кого то проблемы увода одного из роллеров в сторону на спусках и как решали данный вопрос? У меня после покупки параллельно не катились, постоянно один уходил в сторону. Разок даже хорошо приземлился, локти ободрал знатно.
на powerslide explorer (тоже внедорожники). Со временем пропадет. Надо просто привыкнуть ногу (а именно голеностоп) жестче держать. В последствии, это и зимой пригодится.
одного или обоих лыжероллеров решается просто. Надо выбрать ровную плоскость с разметкой длинной метров 5-6. Подойдет пол в комнате или коридоре, участок очень ровного, гладкого асфальта, спортзал и т.п. У меня дома линолеум с прямыми линиями. Так вот, нужно поставить лыжероллер обоими колесами на линию и руками прокатить его по этой линии на всю длину, сколько позволяет место. При этом следить, чтобы не заваливался вправо или влево. Естественно, прокатывать, не отрывая колес от линии. В ходе проката будет появляться увод в сторону. Чем длиннее прокат, тем более заметно. Вот этот увод и нужно скорректировать. Для этого необходимо немного ослабить крепление переднего колеса. Оно отличается от заднего. Там сбоку такая пластиночка, а под ней отверстие большего диаметра, чем болт. Это как раз для корректировки и сделано. Немного поправляем руками расслабленное переднее колесо в сторону, противоположную уводу. Чуть-чуть затягиваем и откатываем по линии. Если увод исчез и лыжероллер едет точно по линии - затягиваем немного сильнее (не со всей силы, чтобы не пережать оси со втулками) и проверяем еще раз. Я так делаю каждый раз после перестановки колес. Работает атомно! Задние колеса просто так меняю. Вся регулировка на передних только.
Могу сравнить: - Старты по времени аналогичны лыжам по быстрой леденистой трассе, - Внедорожники аналогичны лыжам по свежаку или по мокрому снегу. Отсюда и исходите. Я бы сказал, что десятка за 35 на внедорожниках - это неплохо.
Вообще катаюсь на лыжах и роллерах первый год. Зимой единожды при прокате смог пробежать 5-ку на 2 разряд. Сейчас скорость замеряю по JPS, идет в комплекте с пульсометром. В общем есть над чем работать.
Я несколько иначе поступил. Взял две квадратные трубы нужной длины, просверлил в них по два отверстия, вставил 2 болта (получились своего рада тиски). Вставляешь между трубами роллер с расслабленными крепежами колес, затем стяжка болтов труб и далее затягивание осей колес. Вроде нормально получилось, едут почти ровно.
Всем привет! А я делаю так: на трассе нормальной категории есть спуски с крутым выходом. На пневматиках выкатывание на скорости в такой выход - проблема, нужны лишние шаги и контроль скорости. Так вот, если есть опыт проката по трассе и ясно какое направление круга и выхода со спуска (каких поворотов больше) - перед началом тренировки, на прямой, просто выставляю схождение колёс немного в сторону этих поворотов. Результат - народ на Стартах и Марве перед спуском притормаживает, а я наоборот палками добавляю! Смотрят на меня, как на камикадзе Замерял скорость на спуске крайний раз - без малого 45км/ч! Тут единственный момент: нужно опробовать сначала без экстрима, на малых спусках, если есть редукторы, то с ними. Ну и готовиться на прямой парировать увод центром тяжести (наклоном), стопами и усилием ног. P.S.: Давление в пневматиках для скорости, конечно, максимум. То есть качать надо немного больше допуска, чтобы при снятии нипеля стравился именно лишний воздух. Всем счастливых спусков!
пробежал 10 км. общее время 35:30, в среднем скорость на 1 км около 3:30. Как оценить данный результат, не слишком-ли это медленно или для данной модели нормально. Сын бегает со мной на start 71, значительно опережает меня. Хотелось бы понять проблема в моей физ подготовке или это разница в моделях?