На этой неделе
  • 13 декабря, пятница
    • 13:00
      Биатлон
      Кубок мира, 7.5 км, спринт, жен.
    • 16:00
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, спринт, муж.
    • 17:40
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Квалификация, муж.
  • 14 декабря, суббота
    • 13:10
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 16:35
      Биатлон
      Кубок мира, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 17:30
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
    • 17:50
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Командный старт, муж.
  • 15 декабря, воскресенье
    • 12:30
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 10 км, индивидуальная гонка, своб., жен.
    • 13:45
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, гонка преследования, жен.
    • 15:55
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
    • 17:35
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Индивидуальный старт, муж.
    • 17:50
      Биатлон
      Биатлон с Дмитрием Губерниевым (12+)
    • 19:45
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 15 км, индивидуальная гонка, своб., муж.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Вопрос по деревянным Marwe

05.08.2014 12:37
Кто нибудь видел или слышал о деревянных marwe?
Хотелось бы побольше узнать о них!
Если у вас есть такие б/у то куплю с удовольствием)
А так жду информации!
Просмотров:3677 Комментариев:13 Рейтинг: 0 0 0
ИМХО, не стоит:)
05.08.2014 14:14
У меня были две пары. Обе продавил, одну полтора года назад, другую на днях. Есть еще коньковая пара, она вроде пока держится. Финны только называют их карбоновыми, а на самом деле у них только П-образная крышка из стекловолокна, причем с очень тоненькими боковыми стенками, внутри которой находится деревянный сердечник (сосна или ель), и все это заклеено снизу 2 мм слоем какого-то пластика. И ладно бы деревяшка была нормальная, а то ведь трещит:) Предвосхищая возможные вопросы, сразу скажу: мой вес летом 85, в "нырки" стремглав не бросаюсь, наоборот, стараюсь ноги раздвигать вперед-назад. Сейчас из двух продавленных пар соорудил одну рабочую, буду на ней кататься, пока не продавлю, потом, наверное, встану на алюминиевый элпекс тим. Встречный вопрос: в Элпекс эволюшн настоящий карбон или тоже обклеенная пластмассой деревяшка?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пластик
05.08.2014 16:57
Снизу черный пластик?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, черный.
05.08.2014 18:02
*****************************************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да вот они:
05.08.2014 18:09
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аконьковые
06.08.2014 03:53
А коньковые у вас тоже деревянные?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, тоже.
06.08.2014 09:44
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаемые дамы и господа! Обращаюсь ко всем
06.08.2014 12:34
владельцам роллеров Марве, а также к лицам, намеревающимся их приобрести!
Убедительно прошу извинить за дезинформацию! После обращения ко мне одного из посетителей форума разломал продавленный классический л/р Марве и внимательно рассмотрел конструкцию. Было обнаружено, что Марве изготовлены не полностью из дерева, деревянные вставки клееной конструкции длиной около 5 см установлены только на концах, в местах крепления вилок. Остальная часть внутреннего пространства заполнена пористо-сотовой структурой, вполне возможно, что действительно карбоновой. Сверху приклеена пластина, скорее всего (согласно впечатлению, полученному ранее при сверлении), из стеклопластика. По бокам приклеены пластинки из деревянного шпона толщиной около 3-м мм. С нижней стороны приклеен пластик черного цвета толщиной 1,5 - 2,0 мм. Вот фотки:

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=1004&id=52810&page=

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=1004&id=52809&page=

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=1004&id=52808&page=

http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&uid=1004&id=52807&page=

В целом, как я писал ранее, роллеры Марве, как классика, так и конек, мне очень нравятся, износостойкость колес очень высокая. А продавливание классики происходит, скорее всего, вследствие слегка увеличенного моего веса:) (85).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
фото
06.08.2014 21:47
что-то не видно наличие карбона в конструкции, зато видны соты а-ля фишер..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Продавил МАРВЕ
13.11.2014 16:15
Мой вес 78-80 и я тоже продавил один роль.....роля классные,колесья неубиваемые практически,но давятся,это минус
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Выражаю свое искреннее  
13.11.2014 18:39
соболезнование :D
Ну, а по-серьезному, могу добавить следующее:
После того, как продавил два комплекта классических Марве, решил приобрести Элпекс Тим-610. На них сейчас и катаюсь. Тоже роллеры очень неплохие, пружинят практически так же, как карбон марве, разницы не заметно, колени чувствуют себя нормально. По весу также практически одинаковы. У элпекс тим 610 лучше управляемость, т.к. меньше масса колес (т.е. меньше момент инерции?), поскольку диаметр колес меньше на 10 мм. Зато у Элпекс тим 610 хуже проходимость (ну, это естественно, т.к. меньше диаметр колеса). Почему-то у моих Элпексов тим абсолютно нет увода, катят строго по прямой, а вот у марве вели обе пары, и как я ни бился с этим, ничего поделать не смог. На марве можно было кататься в любой дождь и по любым лужам, после тр-ки сунул под струю воды, смыл грязь и порядок, подшипники никогда не засорялись. На элпекс тим 610 применяются латунные крышечки с виду такой же конструкции, но воды и дождя лучше избегать - подшипники загрязняются довольно быстро. Да, забыл упомянуть устойчивость. На элпекс тим 610 значительно увереннее себя чувствую, гораздо легче держать равновесие, стоять на одной ноге, лучше прокат. Видимо, это также связано с меньшим диаметром колес.
Короче, для себя сделал вывод, что классические Марве карбон и Элпекс тим 610 являются практически равноценными роллерами. И у той, и у другой модели есть свои плюсы и минусы, и тут надо выбирать для себя. Вот где-то так.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Классика Марве
15.11.2014 00:19
У меня тоже уводит,не критично-но есть,до них тренил на WASSA 610-по мне так Элпексы проще, Марве более приближены к лыжам,собачка на переднем колесе,пружинят они прикольно,  технически -в плане координации на МАрве приобретаешь больше чем на Элпексах,мое личное такое ощущение,проходимость-Да.согласен, у Марве вне всяких похвал,трещины асфальта,грязь-проезжаются на "Ура", какими бы супер грязными не были-действительно-смыл и они как новые, откатал два сезона,колеса еще живут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В плане координации приобретаешь больше"(С) - Да, согласен,
15.11.2014 10:22
но у меня плохой вестибулярный аппарат, и, как оказалось, уменьшение диаметра колеса всего на 1 см дало возможность теперь спокойно кататься, расслабляться при прокате, а на Марве всегда был скован. А колесо с храповиком на элпексах я переставил вперед. ИМХО, теперь на элпексах применили какой-то другой сплав для рамы, она тоже здорово пружинит, практически так же, как карбоновые марве. Я обращал на это особое внимание из-за больных коленей. Короче, лучший способ выбрать - это попробовать прокатиться сначала на тех, потом на других, а потом сравнивать.
P.S.: Резина марве действительно классная. Коньковые роллеры у меня тоже марве карбон, но их пока продавить не удалось, т-т-т:) Так вот, сравнивались с товарищем (менялись роллерами) на мокром асфальте, он был на стартах 80. Старты в подъем не держали абсолютно, а на марве и он, и я ехали спокойно. И изнашивается мало. Я, например, уже три сезона откатал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжа Пелтонен.
07.08.2014 19:28
Фирма "Пелтонен" раньше и сейчас поставляет платформы для роллеров фирме "Марве". Я писал об этом и раньше. А теперь, фотографии расставили всё по местам. Что и требовалось доказать.
"Марве", пожалуй, единственный производитель лыжероллеров, делающий собственные колёса, т.к. основное производство фабрики - изготовление резины.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0