Желательно металлические (я в триале брал). Первый раз будет сложно а потом руку набьете. Снимаете колесо, кладете на пол, большими пальцами поджимаете покрышку к ободу и все это дело прижимаете ногой (так чтобы колесо и покрышка не шевелились). В противоположный край втыкаете монтажку (можно использовать тонкие ножницы, либо плоскую отвертку). Главное не заталкивайте монтажку глубоко, и гните в обратную сторону. Обод хоть и пластмассовый, но довольно крепкий. Главное условие, чтобы монтажка заходила в обод на минимальное (оптимальное) расстояние, слишком мало и монтажка сорвется и поцарапает обод, но это не страшно. Первые разы пользовался ножницами + 2 плоские отвертки, вроде получалось. Теперь пользуюсь только монтажками.
Спасибо за совет! Но вот какая проблема- я вроде покрышку с одной и другой стороны снял, а теперь само колесо внутри((( и ни как не могу его оттуда вытащить!!! С велосипедным колесом никогда проблем не было!!!
Если у Вас лопнула покрышка, то достаточно было с одной стороны снять, а покрышку через получившуюся щель затолкать (хоть тяжело, но можно). У Вас вряд ли получится колесо вытащить не повредив либо покрышку, либо обод. Единственный вариант (по моему мнению) затащить один край обратно. Если у Вас проблема с покрышкой, то по-моему проще заменить колесо в сборе, т.е. оставить только старые подшипники и втулки, а колесо с ободом в утиль (я менял износившуюся покрышку именно так).
У меня по Powerslide X-Plorer весьма большой опыт. Пользуюсь ими 3-ий год и у меня с ними было практически Все! А по покрышке, то постарайтесь одеть один край на обод обратно, а покрышку затолкать сбоку.
Плоской отверткой, либо пальцем (если не жалко) втолкните сосок внутрь и попытайтесь упереть носик в бок отверстие (обратите внимание на то, что носик можно вытащить только в одном направлении, т.е. выгибайте носик в противоположное направление). После ого как носик уперли, берете отвертку и доталкиваете носик внутрь, после чего просто вытаскиваете покрышку в сторону.
Надо запихнуть колесо в горячую воду- почти кипяток. Покрышка становится намного мягче и снимается не то чтоб легко,но снимается . и одевается. Я пока не допер - два дня мучился. Снять, правда, снял. А назад никак.
да проблема с разборкой колеса,но приспособился.беру шампунь какой нить ,хорошо покрышку промазываю и всё соскакивает как по маслу и так же заскакивает.а в нете существует видео как один буржуй работает на шиномонтажке специальной для таких роллеров.а ещё в продаже есть магниевые колёса разборные на две части вот планирую такие взять.
в качестве монтировки я использую две столовых ложки. Кончик ручки хорошей столовой ложки из нержавейки обладает достаточной жесткостью и не имеет острых краев. Возможно, такой трюк пройдет и с покрышками внедорожников. 2. С моими внедорожниками был случай, когда колесо спустило, но прокола при этом не было. Виновником оказался "заевший" ниппель. То есть, я подкачал колеса перед покатушками, спокойно покатался, а на следующее утро обнаружил полностью спущенное колесо. Чтобы не терять времени, заменил колесо полностью, а спустившее снова накачал и отложил. Через сутки оно было такое же накаченное. Поменял обратно и забыл. Впоследствии, после подкачки этого колеса обратил внимание, что ниппель слегка шипит. Спустил колесо, "потренировал" ниппель, неисправность исчезла.
полностью спущенное колесо вообще,только руками,вроде без проблемм,а вот что б собрать,в тисочки зажимаю штырек каленный ,на него одеваю колесо,насыпаю в покрышку тальк ,мылю буртик,и опять руками надеваю все на обод,иногда для нажима пользую деревянный брусочек.