Колес хватило на 80 км тренировки (Powerslide X- Fire). Рассыпались! Купил колеса от самоката (100 мм) по 300 (!) руб. колесо. Вопрос: зачем переплатить в 5 раз ?
... и развалился, и то, что не на спуске - вопрос везения и (надеюсь) своевременного осмотра топикстартером. В общем, Михаил, аргумент не очень убедителен.
У нас ребята катаются на таких http://trial-sport.ru/goods/51525/844939.html с начала лета,используя как скоростные. Сам катал пару соревнований местного уровня. Только положительные отзывы. Износ минимальный. Комплект на пару л\р,со скидками, колёса + подшипники = 1700 рублей с брата. Хотя отмечу,что явно крутых спусков с серпантинами у нас нет, в основном пологие подъёмы-спуски и равнина.
ставили из триал-спорта http://trial-sport.ru/goods/51525/844739.html Устанавливали на One Way и Swenor используя "родные" оси и втулки.Есть мысль купить (выточить) дополнительный комплект втулок,чтоб каждый раз,при смене колёс, не выбивать подшипники.
Я бы сказал, что вы меняете шило на мыло, если бы вы не меняли самые дешевые Powerslide на почти бесплатные СК. У Powerslide есть нормальные колеса. У СК я таких не заметил.
Заготовка (т. е. кусок необработанного металла)для диска колеса Ф100 мм из неэктрудированного и недорогого алюминия стоит дороже готовых колес СК. Из экструдированного дешевле.
25 км, процессом вполне доволен, как тренировочный вариант более чем... Короче "Летайте самолетами Аэрофлота!" Кстати очевидной стёртости по результатам забега не заметил ( в отличие от предыдущих колес)
Про подшипники я написал для размышления. На всякий случай, дам еще одну наводку: по классификации Американской ассоциации производителей подшипников прецизионные подшипники делаются по АВЕС9. АВЕС 11 существует только в больном воображении маркетологов.
предназначены для треней на л/роллерах. Терли уже 100500 раз, причины обсуждали - поиск! И Вы поменяли шило на мыло, как написал выше Дима. НО! Можно и нужно трениться на роликовых спидскейтерских колесах (например, для экономии денег). Только надо покупать не ЛЮБЫЕ, а проверенные. Именно лыжниками проверенные. У меня лично в арсенале есть 4-5 комплектов роликовых тренировочных колес (для дождя, в том числе). Наиболее жесткие из них выдерживают СЕЗОН (т.е. много сот км) - и не разваливаются, а только стачиваются. Это модель HiPerfomance фирмы Hyper (белые с оранжевым). Сейчас их в Москве найти сложно - я покупал последние 16 колес в Эстонии на гонке год назад. И выбор очередного комплекта я начинаю не с похода в роликовый магазин, а с обзвона знакомых (модели-то колес меняются!) Тогда и разочарования не будет!
"колеса для роликов и самокатов НЕ предназначены для треней на л/роллерах" и в тоже время - "Можно и нужно трениться на роликовых спидскейтерских колесах" ??? Так можно или ненужно? Если трениться - страдает техника? Почему? Я прокатился - комфортно. Катятся, конечно, медленнее гоночных, но тренироваться -самое то.
Ключевые слова: Спидскейтерские и проверенные. Если по делу, то катайтесь, конечно, вам же никто не запрещает). Перед тренировкой всегда проверяйте пластмассовый обод на трещины. (появляются на ободе и на спицах). Есть опыт использования роликовых колес, кстати, неплохих от Шенкель. Катал специально на равнине пока не развалятся для эксперимента. Развалились. Могу прислать фото)). Откатал месяца три-четыре на них тогда в щадящем режиме в итоге.
НЕ предназначены. Техника (Ваша) тут ни при чем - они просто могут развалиться (и разваливаются), а Вы - упасть и разбиться. Поэтому брать любые нельзя, но некоторые - можно. Подробности выше. Как-то так.
Powerslide IMXO выпускает откровенный ширпотреб. Купил их внедорожные ролики Vi Shockliner - колеса изначально были низкого качества и развалились через 100 км. Написал им на их страничке в facebook, пообещали выслать новые, но так и не выслали, Пришлось тоже ставить колеса от самоката 125 мм и кататься только по асфальту. Никому не посоветую и сам больше не посмотрю в их сторону.
были slimline - очень быстро порвались (рвётся резина, как бы изнутри). Были waterworld - то же самое. (это - не 100 мм). Другие даже не попадались в поле зрения.
проехал около 200 км. Колеса сточились через 100 км. У одного отслоился обод от диска. Выбросил все четыре. Алюминиевая рама предназначена на вес до 70 кг. Может я камикадзе с моими 90 кг - выдерживает, не скрипят + самокатные колеса (см. выше). Катаюсь на равнине(Лосинка) и на рельефе (Измайлово). Перед каждой поездкой осмотр.