Кроме положения, не отличающегося пунктуальностью, информации ноль. Билет в одну сторону куплен. Пора бы позаботиться обратным трансфером, но что-то удерживает. Кто чего слышал официального, маякните, не сочтите за труд!
Гонка будет. Уточнял на прошлой неделе не у Эктова. Насчет призовых точных данных нет, но спонсоров Сергей Валентинович подтягивает. Ближе к теме если будет более полная инфо сообщу. Велкам !
Да гонка не давала расслабляться ни на минуту,помимо хаотично расположенных трещин, песка на повороте(спасибо человеку который в середине гонки его подмел),кругу на 15ом в конце спуска на повороте у торговых рядов один мужик решил перейти дорогу прям перед нашей основной большой группой,на полдороги он остановился-это его спасло и чудом его никто не задел все объехали. Еще был случай когда сотрудники дпс перекрывшие в верху круга после подъема дорогу, толи увлеклись соревнованиями,толи чем то другим, но на одном прекрасном кругу, несколько спортсменов, подъезжая к повороту увидели такую картину-на повороте как ни в чем не бывало остановился автобус высаживающий пассажиров,а сзади в метре от него стоят несколько машин..с криками и добрыми словами объехали их с мыслью лишь бы никто не начал трогаться..после финиша поехали заминаться,рядом еще добегают последние круги спортсмены арьергарда, и на спуске навстречу нам и им вдруг на нас хаотично поехали машины,подъехав к круговому движению машины уже ехали как ни в чем не бывало..на мой взгляд время могли бы открыть движение для авто после финиша последнего участника..а так в целом гонка очень понравилась,думаю на след год снова все соберемся у часов на площади Мира в этом прекрасном городе.
Dr.Web ругается на Ваш сайт: URL is blocked by SpIDer Gate skirol.ru Reason: Known infection source Date: ‎9/‎22/‎2014 ‏‎6:31 PM
Здравствуйте, Дмитрий. Извините, что не по теме. У меня проблема выбора роллеров под мой вес 105-107 кг. Я писал об этом на форуме недавно. Ребята давали советы, но советовали обратиться к Вам. Нужны лыжи комби. На чистых коньках я не катаюсь. Смена хода по тренировке более щадящий режим для моих суставов. Асфальт - так себе, каменистый. На Стартах чувствительно. У Стартов у меня ломалась задняя вилка, Элпекс классику продавил недавно. Правда, пробег у них был приличный. На Стартах два раза менял задние колёса, на элпекс - 1 раз. Ребята предлагали разное. Но я просмотрел форум по схожим темам и в больших сомнениях. Есть разные мнения насчёт прочности и отрицательный опыт есть. Для меня имеет значение и цена. И доступность запчастей. Если иметь в виду внедорожные роллеры, то хотелось бы с редуктором. Самодельничать и экспериментировать у меня возможности нет. Может быть, посоветуете какой-нибудь реальный и надёжный выход?
Для асфальта или внедорожные? Для асфальта лучше купить 2-е пары (одну для свободного, вторую для классики). Внедорожные можно универсальные. Такие хорошо работают и в классическом и в свободном ходах. Скоро будет доступна новая версия внедорожников.
Для асфальта, но плохого качества, каменистого. На Стартах эти неровности коленки здорово чувствуют. Комби мне лучше опять же для колен, позволяют часто менять ход, более разнообразные движения. Я Старты всегда комби беру. Старты ещё чем плохи. Нельзя кататься из-за подшипников в мокрую погоду. У меня два раза подшипники клинили, когда я попадал под сильный дождь и я падал. Резиновые колёса к ним частично решают проблему, но я не видел колёс с фиксацией к ним. Заинтересовали Sky Skett Ibex Comby (более 100 кг), но отзывов о них не видел, да и с запчастями непонятно. Не хотелось бы внедорожники комби с двойными колёсами, смену лыж с права налево проводить затруднительно. Ну и крепость платформы нужна.
Немного о прошедших соревнованиях: