Остро необходима помощь в изготовлении наконечников диаметром 10 мм из металла (думаю титана) с напайкой твёрдосплава. Живучесть покупных (любой фирмы) от 1 до 3х спринтерских ускорений.
пробовал swix, one way, swenor, leki. Создаётся впечатление , что пластик в принципе не может выдержать спринтерские нагрузки. До скола твердосплава, дело не доходит.
Спасибо. Попробую насадить сверху наконечника трубку из карбоновой палки или металлическую (титан). Где то у меня валялись советские палки из титана. Будет простой способ упрочить наконечник. Может получиться в наконечниках, где твёрдосплав не вырывается, а ломается пластик на стыке с палкой. И параллельно делать капитально всё из металла и паять. Надо ещё поискать в Москве pro ski для пробы.
Пробуйте Jenex, ИМХО лучшие наконечники. Опять же, сделаны в Штатах, а не в Китае. Самое главное - пластиковая часть у них, во-первых, короткая, а во вторых толстая.
Тогда отпишитесь, пожалуйста, по итогам эксплуатации. Просто фирма Jenex - небольшая и потому довольно гибкая структура, прислушивающаяся к мнению спортсменов и способная сделать усиленные наконечники в соответствии с рекомендациями, если эти наконечники будут недостаточно надежными.
завтра наконечники подвергнутся жёсткому испытанию коротким спринтом. Если за тренировку не сломаются, будет рекорд за этот сезон. Для чистоты эксперимента не буду стачивать до достаточного минимума твёрдосплав (чтобы уменьшить плечо нагрузки на пластик). По результатам отпишусь. Спасибо!
На сегодняшней тренировке спринта итог по наконечникам следующий: на первом же старте через 20 м (разгон одношажным)вырывает твёрдосплав из пластика наконечника jenex. Замена палки, и та же ситуация, через 15м. Замена палки с наконечником Leki, вторая палка с наконечником jenex, у Leki метал вырывает при старте. Далее ещё 3 ускорения с наконечниками jenex и предположительно swix (внешне, как на ссылке, которую дал николай кобанен, он держится уже несколько тренировок), наконечники выдержали. Итог, потеря трёх наконечников за 6 ускорений. Характер поломок одинаков - вырвался твёрдосплав.
В поломках наконечниках есть и свои плюсы. Без палок бежит не на много медленнее, чем с палками (если убрать время разгона). Не заканчивать же тренировку из за каких то палок. Я его уже ругаю, если он проиграл соревнования, а наконечники не сломал. Значит не выложился на все 100%. Учимся не обращать внимания, и не сбивать ритм при поломках наконечника или палки http://www.youtube.com/watch?v=jg1C95dway4 (это сегодня первая поломка через 20м после старта). Когда это происходит каждую тренировку, становится ситуация привычной.
для катания на off-road роллерах по лесу сделал специальные прочные наконечники. К сожалению, нет никаких фотографий, но примерное описание таково: - Выточил на токарном станке наконечник из дюрали; - С одной стороны просверлил посадочное углубление для палки, с другой 3х30 для ВК цилиндра; - Заточил слегка 3х30 ВК цилиндр с одной стороны и аккуратно забил его в наконечник. Получилось что-то вреде прессовой посадки; - После заточки наконечник стал похожим на карандаш, ВК как грифель;
Наконечники получились прочные и работали несколько лет.
на мой взгляд, вариант от ЛК перспективен, но раз уж начали пробовать все варианты, то есть соображение. При ударе наконечником об асфальт, твердосплав как бы "забивается" в пластиковое тело наконечника вдоль продольной оси палки. Кроме этого, возможно, что в момент удара нижняя пластиковая часть наконечника может гнуться(наконечники от СТЦ в нижней части можно руками легко гнуть, но я поверю, что АМ "гнет" и фирмешние), от этого гнездо твердосплава в пластике разбивается и он легко выдергивается. Я это к тому, что если причина поломки наконечника в "забивании", то тут придется делать полностью металлические наконечники, как у ЛК или искать наконечники с очень твердым пластиком. А вот если проблема в изгибе нижней части наконечника, то можно попробовать армировать ее чем то. К примеру, нитка и эпоксидка. Ну, или ниткой примотать тонкую шпильку и все это в эпоксидку. Если я написал бред, сильно не ругайтесь
на сегодняшний день имею три вида поломки наконечника 1. Вырывание твёрдосплава из тела пластика у производителей leki, jenex. Живучесть 1-3 ускорения. 2. Поломка пластика в месте стыка с палкой (стержнем) - swix (короткие), one way, swenor. Живучесть 1-3 ускорения. 3. Скол твёрдосплава - one way, swenor. Редко. До этого надо пережить 2 ой пункт. При поломке самого пластика, возможно усилить армированием ниткой или усилить внешней трубкой и эпоксидкой, или струбциной. Наконечники, где вырывается твёрдосплав доработать сложнее. Годятся, как поставщики твёрдосплавного элемента. И следующая доработка на покупных наконечниках - это стачивание твёрдосплава до допустимого минимума, что бы уменьшить рычаг. Ещё у меня осталась надежда на наконечники фирмы ваухти, попробую ещё старт. Сейчас попробую найти связи с токарями, для изготовления наконечников из металла, но это на будущее. До ЧР по лыжероллерам в Сочи осталось 13 дней.
что решение с термоклеем целесообразнее, чем с эпоксидкой. Если наконечники держатся, значит отрезок трубки придает достаточную вертикальную жесткость, а термоклей за счет вязкости компенсирует оставшийся изгиб средней части наконечника. Кто знает, может, непластичная эпоксидка растрескалась бы и вся конструкция развалилась?
Я не москвич. Брал у товарища. Он их в Триале купил вместе с палками. Сами палки, кстати, тоже очень приличные. На выносе легкие. Для соревнований хороши, особенно для спринта. На каждую тренировку мне такие было бы жалко бить. Цена палок с этими наконечниками 4600. Поспрашивайте в магазинах, картинку им покажите. Может и найдете. А вообще заказать через Интернет не вижу проблем. Ну за доставку придется заплатить. Некоторые "продаваны" настолько оборзели, что у них дороже, чем через Интернет вместе с доставкой. Я так багажник THULE покупал на eBay. Вышло в полтора раза дешевле, чем предлагали в магазинах. Хотя, в случае с наконечниками, могут и продавцы привезти не дорого. Спрашивайте везде.
Вставлю свои пять копеек. Уже почти 700км (с октября13) прожили наконечники старт, за это время пережили не одну скоростную, силовую и т.п. трени. Сам по себе высокий вес около 80 кг да и толкаюсь вроде не слабо. Это моя первая пара этого производителя, но пока доволен, да и цена очень приятная около 250руб. Так что попробуйте может хотя бы одну треню до конца у вас проживут