Добрый день. Помогите определиться с выбором лыжероллеров. Классика на вес 105 кг, с самыми медленными колесами - спусков пока боюсь - 20 лет не стоял на роллерах. Swenor или Elpex? Какие покрепче на мой вес? Алюминий или углеволокно? И насколько медленны смые медленные колеса (если это можно объяснить на пальцах ) Спасибо.
Надёжные, как АКМ, запчастей в случае чего, найти к ним не проблема, и нагрузиться можно дай Боже. Плюс ко всему- исключительная износостойкость колес.
При таких пологих спусках и подъемах можете смело брать колесо №2 или №3. Износостойкость колес и у ELPEX и у Swenor одинаковая - чем "скоростнее" колесо, тем износостойкость выше. При регулярности раз в неделю тип платформы значения практически не имеет. Композитная платформа лучше гасит вибрацию и бережет суставы, алюминиевая лучше передает толчок. На Swenor есть все запчасти - вилки, брызговики, колеса, втулки.
Отнюдь не гарантирует комфорт и безопасность на спуске. Скорее, наоборот - чем мягче, тем сильнее его болтает на скорости. Поэтому, да самые медленные могут разочаровать
1.Не в первую очередь материал платформы и колеса, а уровень владения лыжероллерами. Чем ниже уровень владения, конкретно на спусках, тем более вероятно возникновение болтанки. 2. Состояние асфальта. Понятно, что надо быть не в себе, чтобы организовывать себе приключения на спусках с многочисленными ямами. А наличие небольшой волнистости асфальта не есть основание валить на это, как на основную причину возникновения болтанки. Опять же здесь все упирается в п.1 - класс спортсмена. Так что лучше повышать свой уровень владения лыжероллерами (работая от простого - на равнине, к более сложному - спускам и подъемам), чем пенять на материал платформы, колеса и т.п.. Ну а от чего действительно не уйдешь, так это от того, что у кого вес за 90, то лучше не рисковать с использованием композитных платформ, они обычно менее крепки, чем алюм.
Готов подписаться под каждым Вашим словом! Был готов написать, что могут болтаться не роллеры, а ноги при недостаточной подготовке (как физической, так и технической), но увидев Ваш пост, писать свой не стал
специально сравнивал, на одном и том же спуске,свои карбоны и люминий товарища,на аллюминии спуск гораздо стабильнее проходится,кроме того это не только мои наблюдения.
лучше разобраться в вопросе поглубже, а не делать выводы после сравнения 2х пар лыжероллеров. Ведь хорошо известно, что вменяемый тестер не будет делать выводы по 1-му совпадению. А, как минимум, протестирует 3 пары, подходящих под его вес, озвучит названия тестируемых моделей, материал, размеры, скоростной класс колес и т.д. Поэтому, чтобы быть в выводах ближе к действительности, имеет смысл для начала выяснить на какой вес рассчитана каждая из моделей. Одного и того же ли уровня по материалу, жесткости скорости и т.д. у них колеса. Если модели не под один, а под разные веса и с разными колесами, то сравнивать это не имеет смысла. А учитывая то, чтоваш вес близок к 90кг. Извините, если вдруг ошибся более чем на 5 кг. А это тот самый контрольный вес, больше которого обычно не рекомендуется брать лыжероллеры с композитной платформой. Они просто не рассчитаны на столь большой вес. Ну и в завершение, вы уверенны, что у вас материал платформ - карбон? Обычно у кл. лыжероллеров - это же комбинация дерева со стекловолокном, а не карбон - углеволокно (сильно отличающееся от комбинации дерева со со стекловолокном). Поэтому, будьте добры, не спешите с выводами, проводя т.н. произвольные сравнения (с нарушениями условий их проведения): без учета, под какой вес предназначена конкретная модель лыжероллеров, размеров, материала и скоростного класса их колес, недостаточного количества испытуемых образцов и т.д.
PRO SKI C3. Платформа не убиваемая, уже лет 7-8 катаюсь, колеса самые тугие, по ощущениям медленнее, чем elpex team. Запасных колес в продаже не найти, но swenor №4 встают как родные, и по тугости такие же.
Теперь нужно искать Swix Pro Ski C3. Хотя мне лично больше нравиться колесо С2, не намного быстрее со спуска, зато в горку полегче и удовольствия больше.
взял Elpex Team 610 с четвертыми колесами. Пока доволен, откатал 3 тренировки. По сопротивлению нормально, но на спусках все равно приходится в начале приплуживать.
как говорится - взял то, что было, только в одном месте и то последнюю пару. Ведь такой экзотический товар в нашем полумиллионном городе не найти. А по интернету заказывать долго, раз уж засвербило покататься прямо здесь и сейчас (надеюсь - надолго).
я не спец по роллерам, но если бы сейчас себе покупал то взял бы такие-же. хочу спросить не ведет ли их вбок, получается ли поворачивать на параллельных закантовкой?
поначалу вело - прикатался, меняя местами, подкрутил гайки. Сейчас нормально. Поворачивать получается, но я на большой скорости не спускаюсь пока. Торможу в начале спуска т. н. "восьмеркой". Если скорость достаточно большая , то начинают рыскать (может не прикатался еще)
в общем- то, никаких отличий от ощущений 20ти летней давности не заметил, все абсолютно то же (и даже запах асфальта с хвоей ), за исключением того, что в 17 лет спусков так не боялся.
Ушатал задние колеса на эльпексах 4 за год, пробег 800-900 км . Отошла резина практически одновременно на обоих колесах . Больше не стал пока поддерживать шведов-взял шамовские в три раза дешевле и перепрессовал храповик на них. Никакой разницыУ кого на сколько хватает родных колес? Правда вес у меня 99 кг
С шамовскими все-таки есть разница. У эльпекса ступица колеса легче. Определил это при катании без палок. На шамовских через некоторое время немного заныла спина и поясница, понял что дело в более тяжелом заднем колесе
На днях планирую приобрести Elpex Team 610 .Катание по равнине (парк Сокольники) и исключительно в свое удовольствие. Мне 62 года и соответственно ни о каких рекордах речь не идет. Вопрос какие колеса брать 3 или 4 -не будут ли 4 очень тугие. ( а то не в удовольствие будет а сплошная борьба с собой)
Совсем недавно приобщился к классике, взял Elpex Team 610 №3. Так вот, по лосинке (тоже сплошная равнина) макс пульс 135. Конечно нельзя сказать что у меня идеальная техника, но думаю дело не только в этом. Если бы знал, что так будет, взял бы №4.
возьмите лучше роллеры с колесом № 3. А если уж прямо совсем для удовольствия, то возьмите лучше Elpex Wasa 610 с колесом №3, так как колеса у них пошире, чем у Team (50 мм и 40 мм соответственно). А вот Team с колесом №3 в последнее время в Москве и близлежащих областях вообще найти проблема
Еще раз хочу спросить вашего совета , что выбрать из - Elpex Wasa 610 с колесом №3 или Swenor Finstep Cap 2.Катание по равнине (парк Сокольники) и исключительно в свое удовольствие. Кстати сначала хотел купить первыми классические лыжероллеры но на форуме подвернулись Swenor skate elite. с колесами2.Так что уже 5 дней катаюсь. Роликами доволен ( и даже очень) . Спасибо
Имею Swenor Fiberglass с колёсами 2. Купил специально для Альянслоппета. Очень приятные роллеры, мягкая резина, достаточно скоростные. Но!!! На спусках это адреналин. Они не слушаются , едут прямо. Если на Ваухти я въезжаю в тоннель под дорогой легко, то на Свенор торможу всем, чем можно. А на большой скорости с большого спуска роллеры гуляют в стороны. Страшно, спускаюсь стоя. У нас здесь есть перевал с разницой высот в 70 метров, так каждый раз думаю, а надо мне это? Правда катаюсь на Свенор только, когда приезжает сын. Чтобы за ним держаться т.к. Ваухти медленнее. Был бы выбор Свенор или Элпекс, выбрал бы не раздумывая Элпекс. Раньше на них катался, помню.
Классика на вес 105 кг, с самыми медленными колесами - спусков пока боюсь - 20 лет не стоял на роллерах.
Swenor или Elpex? Какие покрепче на мой вес? Алюминий или углеволокно? И насколько медленны смые медленные колеса (если это можно объяснить на пальцах )
Спасибо.