Озадачился заменой колёс на классике.Очень износились задние колёса(резина),трещотка, вроде, работает нормально.У кого есть реальный опыт замены заднего колеса?Имеется ввиду поместить в новое колесо внутренности со старого.Есть ли вообще смысл этим заниматься,если пробег роллеров несколько тысяч километров или лучше поставить новые задние колёса в сборе,что значительно дороже по деньгам?
задние колёса на таких же роллерах, как у Вас. Приобретал и ставил сразу колёса в сборе. В своё время,один умный человек посоветовал мне это сделать потому, что после такого пробега неизвестно как поведёт себя старая трещотка, ведь может запросто сломаться, и тогда колесо придётся разбирать ещё раз. Да и гораздо проще установить колёса в сборе.
То-то и оно,Александр,конечно удобней и быстрее поставить новые в сборе колёса и не заглядывать туда ещё сезона три.Но цена отличается почти в два раза.Пословицу про ... платит дважды, помню.Спасибо за совет.Скорее всего так и нужно сделать,т.к.износ скорее всего не ограничивается только резиной.А тут получаешь новые колёса,ещё ведь и собрать нужно квалифицированно,а тут две гайки и вперёд... .
Собрать из пустого колеса колесо вращающееся в одну сторону можно и несложно, но у среднего российского человека не хватит знаний и навыков. Вам понадобятся: колесо пустое, вал, подшипник 608 -2шт, вал, противооткатный подшипник, приспособления для сборки. Если нужно подробнее - звоните.
Знать бы только номер:))).Дмитрий,может я не понимаю тонкостей/трудностей с которыми собираюсь мужественно столкнуться,но, по моему, у меня есть всё необходимое для сборки в старом колесе, кроме колеса пустого(куплю),приспособления для сборки и знаний и опыта.Так вот,вопрос заключается: у кого есть опыт - запихать внутренности из старого в новое и стоит ли заморачиваться? Если не трудно ответьте,пожалуйста,только без кустарщины,т.к. боюсь убиться.:)Спасибо.
Меняется без проблем. Нужно только подобрать предмет цилиндрической формы, размером чуть меньше внутреннегог диаметра колеса, чтобы выпрессовать игольчатый подшипник (я использовал болванку под болт без резьбы). Первый раз было страшновато прилагать большие усилия, выбивая молотком, а сейчас это происходит буквально за несколько точных и сильных ударов. Часто используем для перестановки стопорных подшипников при равномерном износе (без завалов) резины, меняя переднее колесо на заднее.