А что касательно "идиотского ключа", то тут уж за Вами никому не угнаться, особенно в темах про циклёвку. Ереси ВЫ тут нанесли на триста лет вперёд) Неужто -то и по роллерам спецом стали?) А то скоро Дмитрию Рулёву советы давать начнёте.)
В Декатлоне на полках с аксессуарами для роликов и самокатов я покупал их вроде бы за 100 или 200 руб комплект, к лыжероллерам они не подошли. Материал действительно мягкий. Может это и другие, но похожи.
Оставим пока Китай и цену в покое.Вопрос: для ЧЕГО
08.04.2014 12:57
именно "подойдут или не подойдут"? Если для прогулочных роликовых коньков - подойдет все. Если для роллеров - для каких именно? Для роллеров Роликс, Игл Спорт и еще ряда моделей РАЗМЕРЫ подойдут, но вот сами изделия по факту - нет. Проверено (по виду уверенно говорю, глаз наметан). Внутренняя часть втулки должна быть чуть шире колеса, иначе его будет зажимать при затяжке болта. На данном изделии эта часть СОМНЕТСЯ при первой же затяжке. Это относительно приемлемо для тугих тренировочных колес (например, в качестве треней многие используют роликовые 100-мм колеса - по дождю, например). В этом случае зажим колеса не критичен. Но экономия при этом - несколько сот рублей на 8 колес (а их - всего 4 у л/роллеров). Тогда уж логично сэкономить на самих колесах - там экономия в разы больше. И ждать первого спуска, где данное "экономное" колесо рассыплется на части - могу познакомить с несколькими "экономистами", правда, все это было лет 7-8 назад, с тех пор народ поумнел.
Как-то настораживает посадочное место под подшипник Ф7,6мм(на 608-м размер ровно 8мм), зазор 0,4мм ни по каким переходным 9скользящим) посадкам не проходит (явно завышен).
Всё совпало, кроме диаметра средней части. У втулки Ваухти он 12 мм, а не 9,8 мм. Не знаю, принципиально это или нет. Эти втулки не подойдут к итальянским роллерам и некоторым другим. Дешёвые роликовые колёса я давно ставил. Один раз. Хватило на 300 метров. Хорошо, что была равнина, а не спуск. Резина нагрелась и слетела с обода. А дорогие колёса иногда ставлю. Но они стираются у меня неравномерно, в итоге получается почти квадрат. Начинает потряхивать. Слышал, что иногда ломаются колёса из-за постоянной деформации под большим весом. Не дай бог такому случиться на спуске. С небольшим весом, пожалуй, это нормальный вариант для тренировок. Но у вас вес немаленький и есть ли смысл ставить такие колёса?
Но речь ведь не про колеса в теме? Еще раз повторю свою мысль: на колесах экономить реально имеет смысл (для треней), поскольку "наши" колеса сильно переоценены. И вот тут бы было бы отлично для "проверенных" роликовых колес (мы их покупаем в "Роллер-клубе", например) найти прямой источник из Китая по Инету (могу предоставить примерный список моделей роликовых колес для дождя, для сухого асфальта, которые подходят для л/р под мой немалый вес - 90 кг). А вот "экономия" на спейсерах, и так недорогих в Москве, при их низком качестве по Вашей ссылке, вызывает сомнения. Вот и вся моя мысль.
Есть комплекты из 4х спейсеров с проставками под 1000 руб больше ничего не нашел. Рулев не в счет) Вот и моя вся мысль)
Ладно расскажу - судя по всему втулки по моей ссылке будут завалены во внутрь и придется докручивать колеса не до конца (чтобы вращались) - подобный опыт имеется.
1. в роликовых магазинах (Роллер-клуб тот же), такие же хреновые, как те китайские, но недорого 2. у нас на ВСЕХ гонках (хорошие, но СЛИШКОМ дорого - люди хотят сильно заработать) 3. в Декатлоне (ссылка выше). 4. посылка от Рулева (качество и цена оптимальны, ИМХО).
Ну какой же вы, всё-таки, недоверчивый парниша. Пытался я тебя внушить, что продаются в Москве эти втулки, т.н. "под 6". Оказался недостаточно убедителен. Буквально 5 минут назад (пожалуйста, поверь мне. Падлой буду, век свободы не видать) позвонил в Роллершоп. (это не реклама) Втулки есть! Это во-первых. Комплект (на 8 колёс) стоит 200 рублей. А во-вторых, тебе твои китайские дешевле обходятся? Если да, то на сколько? И, заодно, чтобы два раза не вставать - главное там - не их габарит по ширине (типа "24"), или длина втулки внутри подшипника (8 или 7,6), а расстояние между подшипниками. То есть, на твоём чертеже это - 10. Именно это расстояние определяет, будут ли лежать внутренняя и внешняя обоймы подшипников в одной плоскости, или нет. Хуже, когда это расстояние меньше, чем надо - именно тогда при затяжке колеса возникает перекос подшипа, он вращается медленнее положенного, вплоть до полной остановки.
Нет, не такие. На картинке - втулки "под 8". Предыдущий пост был целиком про втулки "под 6". (имеется в виду диаметр оси). У колёс skiway расстояние между подшипами - 12. У "твоих" китайских, как я понимаю - 10. Ты что с чем решил сравнить? И что - кому доказать?
главное чтобы не кончик спейсера выступал из подшипа снаружи, а чтобы подшип внутри колеса опирался на утолщение спейсера, а не на внутреннюю кромку колеса...Ну в таком случае все нормально. Если втулки есть в роллермаге, то и смысла в китае нет)
Махонькое уточнение. 1. Кончик спейсера не должен выступать из подшипа снаружи! 2. В идеальном случае "упираться", как ты говоришь, подшипник должен одновременно на спейсер (втулку) и кромку колеса. Утолщение и кромка лежат в одной плоскости. В реальности есть разница - примерно .1-.15 (по моим наблюдениям). Спейсер шире, чем опорная часть ступицы.
Ты тоже прав - я их перепутал с Иглами, стандартное расстояние 10 мм и только у Скивеев 12 мм. Я кстати теперь понимаю, почему у меня на Иглах, в которые я сунул скивеевские втулки, выступают подшипы нарушу ))) Нужно менять))
Обычные спейсеры - такие же как все остальные по размерам. Когда сильно зажимаешь колеса, вращаются плохо, но у меня и на остальных также...Немного недозатянул - для трень сойдет
Под внутреннюю обойму? Юрий, а вы сами это делали? Или это - только теоретический совет? Я совершенно без "подколов" спрашиваю, мне правда интересно. На внешнее кольцо я шайбы делал, примерно на .15- .2 мм (была необходимость). Но там ещё есть, куда её класть, а вот на внутреннюю... Там ведь бортик "на глазок" - не больше 1 мм. Правда, интересна технология и материал. Просветите, если не затруднит.