Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Погнулись рамы (обе) на Jenex combi

21.12.2013 00:00
Такое дело - с интервалом в неделю погнулись обе рамы Jenex combi. Сзади, практически у вилки. Сварка на вилке при этом не пострадала. Рамы просели до того, что начали цеплять асфальт. Ездил на этих роллерах меньше года, месяцев 10 наверное. Брал новыми. Гонял только коньком. Несколько лет назад у меня была предыдущая (синяя) модель комби - откатал на них года 3 (тоже коньком) без проблем, потом поменял на коньковые, у которых со временем перестало нравиться чрезмерное рысканье, поэтому решил вернуться к комби за курсовой устойчивостью. Вес как был так и остался около 90 кг. Из существенных изменений - стал регулярно выезжать на рельеф и заниматься без палок. Естественно, периодически цеплял рамой по неровностям, но без зверства. Ну и если бы от удара, то пожалуй сломалась бы вилка или разошелся бы шов от сварки, а тут рамы погнулись как будто от непосильного веса. В брак слабо верится; в свою способность с таким усилием вгонять роллер в землю верится еще меньше. Кто с таким сталкивался и какие будут соображения?
  • Просмотров:2077
  • Комментариев:10
  • Рейтинг: 0 0 0
Валерий, здесь сразу возникают встречные вопросы
21.12.2013 09:10
Насколько сильно вы поцокали раму с низу. Понял вас, что каждый раз, на ваш взгляд, по мелочи, но что получилось в итоге?
И еще один момент. Вы не отслеживали, как вы производите отталкивание ногами. Дело в том, что есть товарищи производящие отталкивание сразу с носка (что не есть гуд), а не с пятки.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
====
27.12.2013 06:18
Ну как, царапины есть, где меньше, где больше. Меня убило то, что согнулись они практически день в день. Поскольку я регулярно их переставляю для равномерного износа колес, причина, похоже, в технике. Не совсем понимаю про отталкивание с носка (по ощущению я отталкиваюсь всей стопой) и как это может способствовать прогибу рамы у ЗАДНЕЙ вилки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Однозначно здесь ответить нельзя. Чтобы это  
27.12.2013 13:16
сделать нужна экспертиза.Т.е. видеть сами лыжероллеры (характер сгиба, наружных и внутренних повреждений) и как вы катаетесь. А так - только предположения. Но минимум одно из ниже перечисленного - реальный фактор. А может быть и не один, а их комплекс.
Еще раз назову их с добавлением еще одного. Это очень приличный вес и цепляние по неровностям. На что еще стоит обратить внимание. Что могло сыграть как отдельно так и в комплексе? А не зацепили ли вы нижнюю плоскость платформы изнутри при сверлении отверстий под крепы? Если это есть, то это с большой долей вероятности может быть главной причиной почему платформы погнулись.  Что касается техники, то заочно делать однозначный вывод про неправильное отталкивание сразу с сноска, с напрыгиванием на платформу лыжероллеров, не буду, поскольку не видел, как вы катаетесь. Поэтому, это только предположение. В этом случае нагрузка приходится дальше от задней вилки и из-за прыжка на платформу вполне со временем может вызвать ее деформацию под воздействием приличного веса, да еще и с ускорением.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
серый 123
27.12.2013 13:49
Вставлю свои 5 копеек (может, и не в тему). Откатал на Стартах 2 сезона и обнаружил, что задние подшипники дают большой люфт ("родные", "Сделано в Японии"). В горки без палок не катал, во мне 62кг. Конструктивно центр тяжести смещён к задним колёсам (даже на "классике" с более длинной рамой). Вот и получается по "развесовке"(аналогия с автомобилем), что задний узел должен испытывать бОльшую нагрузку. Может, партия ал. профиля была "мягче", но в допусках, но пошла в дело.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
.Куда приходится большая часть нагрузки - это
27.12.2013 14:14
понятно.
На счет самого материала платформы.Допуски предполагают соответствие нормативам. Отсюда рассуждения про излишне мягкую платформу в пределах допусков - не корректны. За пределами допусков - это брак. Тогда имеет смысл отправлять лыжероллеры на экспертизу. Но я не эксперт Start или Jenex. Это лучше к ним.
Что касается возможности изгиба платформ в пределах допусков. Дают же фирмы-производители определенный гарантийный срок эксплуатации. Понятно, что замалчивая при этом про ресурс платформы в цифрах. Поэтому лучше обратиться к ним с вопросом: каков высчитанный ими средний расчетный (или про результатам практики) ресурс платформы и до (для) какого веса. Тогда, возможно, данная ситуация с изгибами платформ станет более понятной.
Еще одна из возможных причин изгиба платформ - это не лучшим образом поставленные крепы. Например, просверлили отверстия, поставили крепы, вкрутив шурупы, но без клея.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за идеи
28.12.2013 04:55
Крепления ставили "специалисты", но загляну посмотрю, что там к чему. "Напрыгивания" бывают, но редко, если вдруг потерял равновесие. Т.е. это не есть обычный  элемент техники. Ну и факт остается фактом - как ни плоха моя техника, но над предыдущей моделью Jenex'a я измывался в три раза дольше без каких-либо последствий.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
имхо
30.12.2013 10:53
причина только одна - дерьмовое качество металла рам.
при чем тут техника и прочие причины ? металл - г...но, вот и причина.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис
30.12.2013 22:35
Вставлю своё ИМХО. Были коньковые итальянские л/роллеры на резиновых колёсах. Откатал сезонов 5, начала расслаиваться резина. Купил новое колесо в магазине известной сети. После 3-4 треней с удивлением обнаружил, что резина на новом колесе сточилась и стала в диаметре меньше, чем старые. Как же так? Плюнул и купил Старты 71.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про Start
06.05.2014 16:29
Откатал на Startaх(с сингапурскими колесами, уж рама чья не знаю) 100 км и обнаружил на одном роллере, что повело вилку заднюю. Качество видать и впрямь дерьмовое. До этого брал сыну такие же с японскими колесами, гоняли 5 лет по очереди- ни каких проблем.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вероятно
07.05.2014 17:53
"усталость" металла
Ссылка Рейтинг: 0 0 0