Такое дело - с интервалом в неделю погнулись обе рамы Jenex combi. Сзади, практически у вилки. Сварка на вилке при этом не пострадала. Рамы просели до того, что начали цеплять асфальт. Ездил на этих роллерах меньше года, месяцев 10 наверное. Брал новыми. Гонял только коньком. Несколько лет назад у меня была предыдущая (синяя) модель комби - откатал на них года 3 (тоже коньком) без проблем, потом поменял на коньковые, у которых со временем перестало нравиться чрезмерное рысканье, поэтому решил вернуться к комби за курсовой устойчивостью. Вес как был так и остался около 90 кг. Из существенных изменений - стал регулярно выезжать на рельеф и заниматься без палок. Естественно, периодически цеплял рамой по неровностям, но без зверства. Ну и если бы от удара, то пожалуй сломалась бы вилка или разошелся бы шов от сварки, а тут рамы погнулись как будто от непосильного веса. В брак слабо верится; в свою способность с таким усилием вгонять роллер в землю верится еще меньше. Кто с таким сталкивался и какие будут соображения?
Насколько сильно вы поцокали раму с низу. Понял вас, что каждый раз, на ваш взгляд, по мелочи, но что получилось в итоге? И еще один момент. Вы не отслеживали, как вы производите отталкивание ногами. Дело в том, что есть товарищи производящие отталкивание сразу с носка (что не есть гуд), а не с пятки.
Ну как, царапины есть, где меньше, где больше. Меня убило то, что согнулись они практически день в день. Поскольку я регулярно их переставляю для равномерного износа колес, причина, похоже, в технике. Не совсем понимаю про отталкивание с носка (по ощущению я отталкиваюсь всей стопой) и как это может способствовать прогибу рамы у ЗАДНЕЙ вилки.
сделать нужна экспертиза.Т.е. видеть сами лыжероллеры (характер сгиба, наружных и внутренних повреждений) и как вы катаетесь. А так - только предположения. Но минимум одно из ниже перечисленного - реальный фактор. А может быть и не один, а их комплекс. Еще раз назову их с добавлением еще одного. Это очень приличный вес и цепляние по неровностям. На что еще стоит обратить внимание. Что могло сыграть как отдельно так и в комплексе? А не зацепили ли вы нижнюю плоскость платформы изнутри при сверлении отверстий под крепы? Если это есть, то это с большой долей вероятности может быть главной причиной почему платформы погнулись. Что касается техники, то заочно делать однозначный вывод про неправильное отталкивание сразу с сноска, с напрыгиванием на платформу лыжероллеров, не буду, поскольку не видел, как вы катаетесь. Поэтому, это только предположение. В этом случае нагрузка приходится дальше от задней вилки и из-за прыжка на платформу вполне со временем может вызвать ее деформацию под воздействием приличного веса, да еще и с ускорением.
Вставлю свои 5 копеек (может, и не в тему). Откатал на Стартах 2 сезона и обнаружил, что задние подшипники дают большой люфт ("родные", "Сделано в Японии"). В горки без палок не катал, во мне 62кг. Конструктивно центр тяжести смещён к задним колёсам (даже на "классике" с более длинной рамой). Вот и получается по "развесовке"(аналогия с автомобилем), что задний узел должен испытывать бОльшую нагрузку. Может, партия ал. профиля была "мягче", но в допусках, но пошла в дело.
понятно. На счет самого материала платформы.Допуски предполагают соответствие нормативам. Отсюда рассуждения про излишне мягкую платформу в пределах допусков - не корректны. За пределами допусков - это брак. Тогда имеет смысл отправлять лыжероллеры на экспертизу. Но я не эксперт Start или Jenex. Это лучше к ним. Что касается возможности изгиба платформ в пределах допусков. Дают же фирмы-производители определенный гарантийный срок эксплуатации. Понятно, что замалчивая при этом про ресурс платформы в цифрах. Поэтому лучше обратиться к ним с вопросом: каков высчитанный ими средний расчетный (или про результатам практики) ресурс платформы и до (для) какого веса. Тогда, возможно, данная ситуация с изгибами платформ станет более понятной. Еще одна из возможных причин изгиба платформ - это не лучшим образом поставленные крепы. Например, просверлили отверстия, поставили крепы, вкрутив шурупы, но без клея.
Крепления ставили "специалисты", но загляну посмотрю, что там к чему. "Напрыгивания" бывают, но редко, если вдруг потерял равновесие. Т.е. это не есть обычный элемент техники. Ну и факт остается фактом - как ни плоха моя техника, но над предыдущей моделью Jenex'a я измывался в три раза дольше без каких-либо последствий.
Вставлю своё ИМХО. Были коньковые итальянские л/роллеры на резиновых колёсах. Откатал сезонов 5, начала расслаиваться резина. Купил новое колесо в магазине известной сети. После 3-4 треней с удивлением обнаружил, что резина на новом колесе сточилась и стала в диаметре меньше, чем старые. Как же так? Плюнул и купил Старты 71.
Откатал на Startaх(с сингапурскими колесами, уж рама чья не знаю) 100 км и обнаружил на одном роллере, что повело вилку заднюю. Качество видать и впрямь дерьмовое. До этого брал сыну такие же с японскими колесами, гоняли 5 лет по очереди- ни каких проблем.