наконец оценил роллерную трассу в Кленово. Удачная встреча на Лыжном салоне с Петром Кузнецовым, и в результате сегодня отличная тренировка. Трасса заметно отличается по профилю от традиционных Одинцово и Головино. Там вверх-вниз, а здесь долгие пологие равнинные участки - это самое то для марафона. Попробовал на одних руках - организм на втором круге дал понять, что не готов. Трицепсы загрузились прилично. Асфальт крупнозернистый, медленный. Машины есть, но при движении против часовой - нормально. По времени одинаково: в Одинцово час и сюда час.
За весь круг 19,5 (47 минут) обогнало 11 машин из них 9 на пятикилометровом участке Хоховский поворот (там где конечная автобуса)- Починки, но так бывает редко, обычно всё же побольше. А асфальт разве с утра не был мокрым и скользким? Даже вечером были скользкие участки.
Но новый асфальт стал более медленным, "трясучим" и ацко скользким, когда он мокрый. Раньше в случае сопливой погоды я смело туда ехал и делал хорошую тренировку. Сейчас по такой погоде я туда не езжу, т.к. треня вообще не получится. И вообще по моим (и не только моим) наблюдениям после укладки нового асфальта спортсменов там сильно поубавилось. Видимо, не только мне одному некомфортно.
Если ехать от Москвы, направо сразу за остановкой не доезжая ресторана. По большей части проложен свежий асфальт, рельеф имеется, 4 км туда-обратно. По мокрому асфальту катался на роликах - без проблем.
Мне тут пару месяцев назад подсказали местечко (в районе Поливаново и поселка санатория Родина) с хорошим асфальтом и рельефом недалеко от калужки. Съездил я туда рано утром в рабочий день и попробовал покататься. Рельеф был так себе (ну чуть посильнее Поклонки), асфальт зачот, но дорога очень узкая и машин было столько, что я довольно быстро вынужден был прекратить тренировку. Больше я туда не ездец.
Так как пионерлагерь сейчас не работает, в основном траффик от Калужки до Юрово. Можно катать в один подъем от лагеря до деревни, но там асфальт похуже.
Недели три назад разговаривал там с Барышниковым - тоже одновременным, на очень медленных 2 круга, судя по километражу на 3 часа с копейками. Сколько у тебя кружок по времени получился?
Первый круг ехали группой, болтали, толкались одновременным -1,16,30. На втором поехали по-одиночке, получилось 1,12. На одних руках как то скучно, я на марафонах не планирую без мази, поэтому для прикола можно потолкаться, просто чтобы понять что это такое
4 была, получается на ней 1:35 кружок. Вообще я обратил внимание, что на коньковых народа там действительно поубавилось, как пишет Щепёткин, но прибавилось на классических. Или это общая тенденция?
На мой взгляд,Кленово - очень неплохое место для тренировок классикой для тех, кто готовится к длинным классическим гонкам. В Швеции на сборе команды Витарго мы в основном использовали дороги с очень похожим по качеству асфальтом, который сейчас положили в Кленово. Рельеф в Швеции покруче - там перепады высот на подъемах порядка 100 метров на участках длиной примерно 2-2.5 км, и основная подготовка у команды шла одновременным бесшажным ходом ( даблполинг) - они работали, например, по 3 часа с 10-секундными ускорениями, в конце тренировки на 15-20 минут подключая ноги.Такие же тренировки можно проводить и в Кленово. Я использую для тренировок Эльпексы с третьими колесами - очень комфортно, никакой тряски, время прохождения круга, как написал Максим - 1.15 при длине круга 19.5 км. Коньковым ходом в Кленово можно тренироваться, если асфальт сухой,и нужно использовать резиновые,а не полиуретановые колеса. Круг в Кленово очень живописный, глаз отдыхает!
УЖАС! 3-4 часа, даблполинг, "в конце на 15 мин подключали ноги"... Смерть лыжного спорта? А еще можно резину 4 часа тянуть в квартире, ускоряясь по 10 сек - зачем так далеко, в Швецию или Кленово, ездить?
Слава Богу, Кондрашов не только Витарго (теперь РМК) занимается - еще Роллер-тур проводит с веселыми гоночками, + Соковиков, + зимой в Москве есть где погонять и к чему готовиться. Моя треня в Одинцово (реже - на Поклонке) летом: разминка, интервалы или повторка, заминка, на все макс. 1,5 часа, кайф полнейший. Даблполинг... 4 часа... Сочувствую!
ЗЫ: Жаль, в Кленово теперь асфальт испортили, да и ехать мне далековато, не то что Пете или Лехе Б. - весной-летом было нормально там и на скоростных ускоряться и силовую делать. А поерзать классикой на резине есть места и поближе, чем в Кленово переть по пробкам.
лично мне совсем не нравятся интервалы, повторки и прочие дергунки. Я получаю кайф от катания, от общения с природой и т.п. Вышел на треньку - уже молодец А роллерные покатушки - это для любителей по-горячее. Уж больно рискованно. Кстати, ты про шлем не забывай
"УЖАС! 3-4 часа, даблполинг, "в конце на 15 мин подключали ноги"... Смерть лыжного спорта?" Это не так, с учётом рельефа, ветра и в одновременном совершенно разные технические варианты + красота природы. Я получаю большее удовольствие от такой тренировки нежели от включения нескольких подъёмов попеременным и последующим прокалыванием Мовалиса. "Жаль, в Кленово теперь асфальт испортили..." Да нет, сейчас всё воспринимается нормально и на скоростных, есть отдельные трясучие участки, но в целом неплохо. Может прикатался машинами?
при двойном полинге... Пробовал я зимой так кататься. Может у меня техника неправильная, что-то я не так делаю, но если пытаюсь поддерживать какую-никакую скорость, я кроме носков своих лыж ничего не вижу вокруг
в Одинцово слушал. А сейчас одновременным бесшажным и одношажным - вижу одни роллеры, ботинки и асфальт. Хотя лучше, чем резину в квартире тянуть, да и одношажным ноги хоть как-то работают.
про палкинг на роллерах, возможно нужны роллеры порезвее. У меня очень уж тугие, при палкинге совсем скучная езда выходит. Ну, или трасса совсем равнина или лучше чуть-чуть под спуск. Хотя вот Петя Кузнецов пишет про какой-то нереальный рельеф, который они на палках ездят...
Наверное. А ноги человеку зачем даны? Могут атрофироваться... Впрочем, юмор у меня грустный, поскольку сам я так и катаюсь в последнее время, уже месяц с лишним - по-другому колено не позволяет, а всерьез заняться операцией не позволяет работа .
даблпалкинг и/или 3-4 часа кататься. А на результат еще как влияет, только летом. И зимой влияет - то, как непосредственно зимой трениться. Поскольку я люблю гонять зимой спринты-5-10 км (макс - 20, иногда 30), то и зимой без скоростной работы никуда. А на 50 - да, там как раз влияет тупой километраж и тупое суммарное время треней, которого у меня так же тупо нет, почему и не бегаю 50. Может, теперь и все остальное бегать не буду
известный специалист Женя Калдубинский не бегает длинный треньки, а готовит организм с помощью своей хитрой методы. И в результате редкие марафоны получаются очень достойно.
Не знаю, какие протоколы ты смотрел, но пока он тренировался по моей методе ( длинные треньки), он был намного выше в протоколах. Сейчас результаты у него упали и он их поддерживает на некотором уровне.
ИМХО влияют первые 2-3 тренировки потом тушка привыкает и дальше прироста почти нет. Интервалы по 15 мин здравая мысль, только их надо бы сократить, кол-во увеличить, а лишние 3 часа трени выкинуть... И будет классическая повторная
Все давно уже придумали до нас
Второй вопрос - как донести летнюю форму до лета не расплескав. У меня - не получается ... .т.е. летняя подготовка на результат зимой практически не влияет.
Вчера в связи с хорошей погодой народу было очень много, устал уворачиваться. В конце тренировки на спуске под ноги бросилась большая собака, пришлось спрыгивать на обочину. Результат - сломанная палка, хорошо там везде полого, разбиться и поцарапаться толком негде Сегодня я думаю будет аналогично, давай поаккуратнее там, или лучше попозже...
Свенор 4, асфальт мокрый, катило ну очень туго. Проехал весь круг и еще поелозил Кленово-Жохово. В местах выезда с полей грязновато, но в целом норм. Прогнозы на мороз, если осадков не будет, пожалуй, продолжу, делать нечего ( Видел 2-х товарищей на шоссейниках.
наконец оценил роллерную трассу в Кленово. Удачная встреча на Лыжном салоне с Петром Кузнецовым, и в результате сегодня отличная тренировка. Трасса заметно отличается по профилю от традиционных Одинцово и Головино. Там вверх-вниз, а здесь долгие пологие равнинные участки - это самое то для марафона. Попробовал на одних руках - организм на втором круге дал понять, что не готов. Трицепсы загрузились прилично. Асфальт крупнозернистый, медленный. Машины есть, но при движении против часовой - нормально. По времени одинаково: в Одинцово час и сюда час.