Всем привет. Недавно купил классику ski go xc rs. Откатал не более 100 км. Вчера заметил на одном роллере, как будто появилась отдача, причем конкретная, но проявляется она не всегда. Только на более высокой скорости при толчке ногой, при маленькой скорости и в подъём нет. В чем дело? Может гайки подтянуть, руками пробовал тормоз несвернуть - держит намертво.
Обычно Эльпексы никогда этим не грешат.. А не пробовали снять роллер, и рукой нажат на него вниз-назад, при этом посмотрев, не отошла ли резина от гильзы?
В общем, по каким-то причинам залипают пластинки или ролики на муфте, у меня это было на Элпексе из-за того, что перед сезоном промыл и смазал. Разобрал еще раз смыл смазку, просушил и проворачивание исчезло.
Смазка густеет в холодную погоду. На более высокой скорости (у Димона) под действием центробежной силы запорные ролики трещётки глубже втапливаются в их углубления а в начале толчка из за смазки не успевают вывалиться, чтобы застопорить колесо.
Имхо, часто "неправильная" смазка выдавливается из подшипников внутрь втулки колеса, когда внутренний пыльник подшипников снимается для смазки оных. Смазка запорных роликов на муфте не нужна. Ролики должны свободно "выпадать" из своего ложе.
Колесная смазка густеет от холода и ролики трещотки залипают, не успевая в нужный момент затормозить колесо. Сегодня катался на Эльпексе, начало проворачиваться колесо на правом роллере. Полил на колесо горячим чаем из фляжки-поилки, и проворачивание исчезло. Стало быть, смазка размягчилась от тепла и запорные ролики перестали залипать.
но смущает, то, что это было только на правой ноге (может толчок сильнее). И это было в начале тренировки, возможно потом прогрелись, или что то ещё. Незнаю как устроен этот механизм. Спасибо всем.