Мне неожиданно подарили роллеры. Но они... ...гоночные. skiway flash blue.
На лыжах бегаю любительским образом. Лыжи (коньковый стиль) для меня – любимый вид фитнеса и активности. Давно хотел летом становиться на роллеры что бы бегать ради тренировки и фитнеса, подолгу и регулярно.
Могу бегать: Борисовские пруды (пологий подъем вверх-вниз), Воробьевы горы (равнина) + пока еще не знаю где. Асфальт не ахти везде. Вес: 85 кг. Подготовка – любительская + есть пара травм (колено) и большое нежелание снова убиться. Опыта езды на роллерах НЕТ (даже на роликовых коньках) На настоящих лыжах – есть и много ))
По уму мне самое оно – медленные мягкие и надежные тренировочные коньковые роллеры.
Собственно, вопрос: чего мне делать с моим новым skiway flash blue ))))
* Возможно ли поменять (на них УЖЕ прикручены крепления под NNN) (продать?) * Если бегать самому – надо ли оно мне и вообще будет ли на ваш взгляд толк в таких лыжах для тренировки и наработки базы под зиму и просто для здоровья. * Опасность убиться с непривычки * Если что-то менять (колеса?) и если менять колеса – рама остается. И что бы ВЫ сделали, что бы имея такие роллеры – сделать из них тренировочные и более безопасные с минимальной тратой денег.
совпадают первые три основные отверстия, а дальше просверлить 1 отверстие под пятку и третьеклассник справится...меня 2 раза NNN на SNS никаких проблем.
Если сдвинут под нужный размер - это хорошо! Ведь речь о том, что здесь важно не система креплений, а под какой размер крепления установлены! Например роллеры с NNN под 39-41, не подойдут тому у кого 43 размер и выше, придется пересверливать!
что в общем случае нельзя просто вкрутить крепления NNN в те же дырки, на которых стояли SNS и надеяться, что это подойдет.
В частности, я менял для себя (то есть размер тот же) SNS на NNN и пришлось сдвинуть. Это не создало проблем, поскольку сдвиг значительный и старые дырки новым не помешали. Однако тезис "отверстия совпадают" неверен.