Трансляции
  • 28 марта, четверг
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, смешанная эстафета
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, сингл-микст
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Оптимальные роллеры для Крылатского

27.09.2013 00:00
Прошу помощи у клуба Кто на чем там катается? Выскажите свое мнение.
  • Просмотров:3782
  • Комментариев:30
  • Рейтинг: 0 0 0
Саша,
30.09.2013 16:27
На фото видно катание на Jenex V2 XL150S по всему кругу 13,5 км с использованием тормоза или редуктора.
Без тормоза или редуктора вполне комфортно по малому кольцу 4,6км. Тряски нет вообще.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Угу!
30.09.2013 16:33
Да, Артур, я же тоже на тестировании был. А детали я Олегу в приват кинул, он мне писал по узкоспециализированным вопросам.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
роллеры для Крылатского
27.09.2013 18:13
Я сейчас тренируюсь на этих роллерах
http://www.ngs-sport.ru/index.html
Самое главное, что трясучки нет никакой. В основном Double Poling.

Также неплохой вариант
http://www.uventasport.ru/product/28202/Lyzherollery_V2_Janex_Aero_Skate_s_W150_150mm
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А трещетки там нет?
27.09.2013 18:45
Или не нужна?  Ибо "двойной палкинг":-)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Без трещётки
30.09.2013 21:17
Только double poling.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!
27.09.2013 18:24
Кто мимо меня бесшумной тенью  вечером в четверг там пронесся. Не ты случайно?

Но роллеры были не внедорожные, обычные.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет не я
27.09.2013 18:32
Я там рано утром рассекаю
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сменил место тренировок?
27.09.2013 19:57
Серега, а ты что - сменил Одинцово на Крылатское?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Одинцово
27.09.2013 21:20
в ближайший год не добраться :-( Раскопали Можайку, раскопали развязку на МКАДе, теперь там всё красное круглые сутки. Есть небольшая надежда на новую платную дорогу, к декабрю должны открыть, но только если сверху к ней подъезжать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Надежда - мой компас земной
28.09.2013 13:50
А еще будет платная дорога.
Миш, эстакада на Рублевском шоссе УХУДШИЛА дорожную ситуацию в прилегающих районах. Если до ее строительства я добирался до МКАД стабильно за 7-10 мин, то теперь за 15-45 мин.
С платной дорогой - посмотрим как будет, у нас же никто ничего не считает, главное построить и деньги попилить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я думаю причина у нас одинаковая
28.09.2013 13:15
Пробки, будь они неладны...  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да сменил.
29.09.2013 14:08
В Одинцово осенью плохо. Листву не метут. В Крыле на надувных колёсах сейчас хорошо. Велогоны пересаживаются на станки или переходят на трек. Трасса утром пустая. Хорошо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Т.е.
02.10.2013 22:03
Двойной засаживанинг
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Санёк, привет,
03.10.2013 10:16
В общем ты прав "двойной засаживанинг" это для нас для ветеринаров в самый раз. Очень пользительно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что получилось, в результате
27.10.2013 16:34
... после долгих колебаний и размышлений решил все таки прикупить себе внедорожные.
Взял Jenex V2 Aero XL150S в магазине Аляска и сегодня наконец то попробовал.
Краткие впечатления (ниже напишу почему краткие):
- С виду сделаны очень аккуратно, тут где то писали что «страшненькие» и сделаны в Китае . Не соглашусь все очень неплохо на вид, заусениц и острых углов нет, да и написано на них «made in USA». На колесах, да – «маде ин Чайна».
- По весу показались весьма легкими, хотя конечно при взвешивании оказались потяжелее «асфальтовых». Для сравнении, один роллер с креплением в граммах: Старт – 650 г, Эльпекс – 830, Дженекс – 1200.
- В постановке креплений нет ничего особенного. Вчера поставил за час, ставил по инструкции, диаметр отверстия 4 мм. Единственно сдвинул до упора назад, как написано в инструкции для больших размеров ботинка.
- Колеса накачал до максимума, 90 psi, как здесь советовали для лучшего ката. При этом возникла проблема с накачиванием насосом высокого давления от велосипеда, при накручивании шланга «травил» ниппель. Но спокойно накачал обычным насосом для шин, там предельное давление 100 psi.

Теперь самое интересное, впечатления от катания:
- По кату (по ощущениям и по выкату на спусках) показались медленнее Стартов и  быстрее Эльпексов. Это подтвердилось объективно временем на круге. Если на Эльпексах еду круг примерно за 18 мин, то на Дженексах получилось примерно за 16 мин. Для полноты сравнения хорошо было бы сравнить с другими роллерами с полиуретановыми или резиновыми колесами (хорошо бы с Марве), но для этого их надо бы у кого то взять на пробу. Субъективно роллеры показались не «стоячими» (сильно опасался этого), на кругу катались коньком еще 3 человека (не на внедорожных), по ходу я их догонял. Понимаю что это не объективно, но просто не очень приятно когда тебя все подряд на тренировке обгоняют.
- Вес и управляемость. На ноге вес особо не ощутил, возможно из-за того что проехал не много. Управляемость нормальная, практически не привыкал, просто встал и поехал.
- Гашение вибраций.  Вибрации тем не менее при этом давлении ощущаются. Не так конечно, как на Стартах или Эльпексах, но они чувствуются! Планирую на следующих тренировках покататься при меньшем давлении в колесах и посмотреть, что получится.

К сожалению, проехал только 3 круга, т.к. попал палкой в трещину и отломил наконечник, пришлось перейти на бег.  

Ну, вкратце все, спасибо всем кто помог советом при выборе здесь и по телефону. Если есть вопросы, пишите!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопросы:
28.10.2013 09:33
1. Коньком катался или дуал палкинг? Это вообще коньковые роллеры считаются или нет?
2. Вибрации. Нет ли возможности сравнить эти вибрации с роллерами на композитной платформе?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коньковые...
28.10.2013 11:35
1. Коньковые.
2. На композитной вибрации больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответы
28.10.2013 12:29
1. Да, коньком,считаются коньковые.
2. С композитными могу сравнить только со СкиГоу, на которых бежали в Крылатском классикой в этом году. В общем примерно так же, но традиционные роллеры в этом плане особо не порегулируешь, а здесь с давлением в колесах можно поиграться.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
давление
30.10.2013 14:45
У меня powerslide с такими же колесами, 2 года. Качаю 5-5.5 атм. Мне кажется, меньше не стоит - в подъемы будут тупить еще больше (на моих 5 уже заметно), а на спусках - нет. Да и износ резины возрастет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Привет!
31.10.2013 08:46
В Крылатском катался на них?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
привет!
31.10.2013 10:20
Нет, все эти злачные места за пределами моей досягаемости :(
Сужу по прошлому году, когда катался на рельефном участке финской дороги.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забыл добавить
27.10.2013 17:28
Было сыро, кое-где листва, но держак был очень хороший. Впрочем, про эту особенность внедорожных уже писали...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тормоз
29.10.2013 17:29
Видел эти фотки из Крылатского раньше. У самого точно такие же роллеры (150 комби), пару месяцев назад в дополнение к редукторам прикупил тормоз, чему несказанно рад, т.к. теперь появилась возможность работать на рельефе, и при этом и шею не свернуть, и не топать пешком вниз. Однако: тормоз хотя и достаточно легкий, отвисание с ним будь здоров, что реально неудобно. Так что, во-первых, я его устанавливаю только когда еду на рельеф, чтобы не мучаться остальное время; во-вторых, цепляю к пятке резинку, которая подтягивает роллер с тормозом к ботинку. В результате ощущение по весу почти одинаковое и не приходится "подбирать" роллер, сгибая колено.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А какие крепления?
30.10.2013 08:34
Тут где то писали что в Саломон можно болт вкрутить вместо пружины - помогает при отвисании ботинка назад. И еще мне при продаже объяснили, что для спусков лучше использовать редуктор. Александр Музыка писал об этом, он прикручивает редуктор перед спусками и едет вниз, внизу раскручивает его.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег, болт поможет на 0,0005%. Мы на скоростных
30.10.2013 12:32
ТОЛЬКО с болтом в пружине тренимся и гоняемся, но эффект даже для этих сверхлегких ролей - слабый (хотя есть).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
эффект есть. И далеко не 0,0005 .
30.10.2013 15:15
Я как-то поменялся с товарищем роллерами. Они были есссно без болта. Я сразу заметил дискомфорт от провиса задней части роллера.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
может sns profile попробовать?
30.10.2013 14:41
С флексором? Если еще и подошва новая (-10/-17мм), то давить флексор будет неимоверно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
****
30.10.2013 16:07
Если ставить тормоз, то при одинаковых флексорах на обоих роллерах разница в отвисании будет чувствоваться по-любому. Можно, конечно, один роллер "заточить" под тормоз, но я предпочитаю его регулярно переставлять для равномерного износа колес. При таком раскладе с резинкой по-моему меньше возни, чем флексоры менять. Ну и по моему опыту жесткий флексор ННН с тормозом не справляется. Вот у СНС Профиля, думаю, проблем быть не должно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня выбрался еще разок
24.11.2013 18:09
Было интересно сравнить ощущения с лыжными после двухнедельной вкатки в Леви.
В целом ощущения похожи на лыжи при не очень хорошем скольжении, а именно при выпавшем свежем снеге при небольшом минусе, когда лыжня еще не закатана до глянца (пару раз в Леви были такие условия).
Держать равновесие и контролировать выкат тяжелее, чем на лыжах (да и чем на Стартах тоже). Но может это и хорошо, переходить обратно на   лыжи будет нетрудно.
Вибраций в этот раз почти не ощутил, возможно, потому что я колеса не подкачивал, и они наверняка подспустили за прошедший месяц. Хотя, может это и субъективное ощущение, т.к. по времени круги получались за те же 16 мин.
В общем, ощущения «тупизны» и «пахоты» нет, чего, честно говоря, опасался, т.к. люблю получать от тренировок удовольствие.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0