На фото видно катание на Jenex V2 XL150S по всему кругу 13,5 км с использованием тормоза или редуктора. Без тормоза или редуктора вполне комфортно по малому кольцу 4,6км. Тряски нет вообще.
в ближайший год не добраться Раскопали Можайку, раскопали развязку на МКАДе, теперь там всё красное круглые сутки. Есть небольшая надежда на новую платную дорогу, к декабрю должны открыть, но только если сверху к ней подъезжать.
А еще будет платная дорога. Миш, эстакада на Рублевском шоссе УХУДШИЛА дорожную ситуацию в прилегающих районах. Если до ее строительства я добирался до МКАД стабильно за 7-10 мин, то теперь за 15-45 мин. С платной дорогой - посмотрим как будет, у нас же никто ничего не считает, главное построить и деньги попилить.
В Одинцово осенью плохо. Листву не метут. В Крыле на надувных колёсах сейчас хорошо. Велогоны пересаживаются на станки или переходят на трек. Трасса утром пустая. Хорошо.
... после долгих колебаний и размышлений решил все таки прикупить себе внедорожные. Взял Jenex V2 Aero XL150S в магазине Аляска и сегодня наконец то попробовал. Краткие впечатления (ниже напишу почему краткие): - С виду сделаны очень аккуратно, тут где то писали что «страшненькие» и сделаны в Китае . Не соглашусь все очень неплохо на вид, заусениц и острых углов нет, да и написано на них «made in USA». На колесах, да – «маде ин Чайна». - По весу показались весьма легкими, хотя конечно при взвешивании оказались потяжелее «асфальтовых». Для сравнении, один роллер с креплением в граммах: Старт – 650 г, Эльпекс – 830, Дженекс – 1200. - В постановке креплений нет ничего особенного. Вчера поставил за час, ставил по инструкции, диаметр отверстия 4 мм. Единственно сдвинул до упора назад, как написано в инструкции для больших размеров ботинка. - Колеса накачал до максимума, 90 psi, как здесь советовали для лучшего ката. При этом возникла проблема с накачиванием насосом высокого давления от велосипеда, при накручивании шланга «травил» ниппель. Но спокойно накачал обычным насосом для шин, там предельное давление 100 psi.
Теперь самое интересное, впечатления от катания: - По кату (по ощущениям и по выкату на спусках) показались медленнее Стартов и быстрее Эльпексов. Это подтвердилось объективно временем на круге. Если на Эльпексах еду круг примерно за 18 мин, то на Дженексах получилось примерно за 16 мин. Для полноты сравнения хорошо было бы сравнить с другими роллерами с полиуретановыми или резиновыми колесами (хорошо бы с Марве), но для этого их надо бы у кого то взять на пробу. Субъективно роллеры показались не «стоячими» (сильно опасался этого), на кругу катались коньком еще 3 человека (не на внедорожных), по ходу я их догонял. Понимаю что это не объективно, но просто не очень приятно когда тебя все подряд на тренировке обгоняют. - Вес и управляемость. На ноге вес особо не ощутил, возможно из-за того что проехал не много. Управляемость нормальная, практически не привыкал, просто встал и поехал. - Гашение вибраций. Вибрации тем не менее при этом давлении ощущаются. Не так конечно, как на Стартах или Эльпексах, но они чувствуются! Планирую на следующих тренировках покататься при меньшем давлении в колесах и посмотреть, что получится.
К сожалению, проехал только 3 круга, т.к. попал палкой в трещину и отломил наконечник, пришлось перейти на бег.
Ну, вкратце все, спасибо всем кто помог советом при выборе здесь и по телефону. Если есть вопросы, пишите!
1. Коньком катался или дуал палкинг? Это вообще коньковые роллеры считаются или нет? 2. Вибрации. Нет ли возможности сравнить эти вибрации с роллерами на композитной платформе?
1. Да, коньком,считаются коньковые. 2. С композитными могу сравнить только со СкиГоу, на которых бежали в Крылатском классикой в этом году. В общем примерно так же, но традиционные роллеры в этом плане особо не порегулируешь, а здесь с давлением в колесах можно поиграться.
У меня powerslide с такими же колесами, 2 года. Качаю 5-5.5 атм. Мне кажется, меньше не стоит - в подъемы будут тупить еще больше (на моих 5 уже заметно), а на спусках - нет. Да и износ резины возрастет.
Видел эти фотки из Крылатского раньше. У самого точно такие же роллеры (150 комби), пару месяцев назад в дополнение к редукторам прикупил тормоз, чему несказанно рад, т.к. теперь появилась возможность работать на рельефе, и при этом и шею не свернуть, и не топать пешком вниз. Однако: тормоз хотя и достаточно легкий, отвисание с ним будь здоров, что реально неудобно. Так что, во-первых, я его устанавливаю только когда еду на рельеф, чтобы не мучаться остальное время; во-вторых, цепляю к пятке резинку, которая подтягивает роллер с тормозом к ботинку. В результате ощущение по весу почти одинаковое и не приходится "подбирать" роллер, сгибая колено.
Тут где то писали что в Саломон можно болт вкрутить вместо пружины - помогает при отвисании ботинка назад. И еще мне при продаже объяснили, что для спусков лучше использовать редуктор. Александр Музыка писал об этом, он прикручивает редуктор перед спусками и едет вниз, внизу раскручивает его.
Если ставить тормоз, то при одинаковых флексорах на обоих роллерах разница в отвисании будет чувствоваться по-любому. Можно, конечно, один роллер "заточить" под тормоз, но я предпочитаю его регулярно переставлять для равномерного износа колес. При таком раскладе с резинкой по-моему меньше возни, чем флексоры менять. Ну и по моему опыту жесткий флексор ННН с тормозом не справляется. Вот у СНС Профиля, думаю, проблем быть не должно.
Было интересно сравнить ощущения с лыжными после двухнедельной вкатки в Леви. В целом ощущения похожи на лыжи при не очень хорошем скольжении, а именно при выпавшем свежем снеге при небольшом минусе, когда лыжня еще не закатана до глянца (пару раз в Леви были такие условия). Держать равновесие и контролировать выкат тяжелее, чем на лыжах (да и чем на Стартах тоже). Но может это и хорошо, переходить обратно на лыжи будет нетрудно. Вибраций в этот раз почти не ощутил, возможно, потому что я колеса не подкачивал, и они наверняка подспустили за прошедший месяц. Хотя, может это и субъективное ощущение, т.к. по времени круги получались за те же 16 мин. В общем, ощущения «тупизны» и «пахоты» нет, чего, честно говоря, опасался, т.к. люблю получать от тренировок удовольствие.